Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

МДС-6.5кр2ус (судо)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Недавно приобрел судомодельный двигатель мдс 6.5 без резонансной трубы, скажите пожалуйста будет ли он работать без этой трубы или можно-ли ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    37
    Сообщений
    11

    МДС-6.5кр2ус (судо)

    Недавно приобрел судомодельный двигатель мдс 6.5 без резонансной трубы, скажите пожалуйста будет ли он работать без этой трубы или можно-ли заменить её на обычный глушитель?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    А что ему сделается, тарахтеть будет, возможно режимы будут менее устойчивые и мощи не доберет а работать должен. Главное чтобы наддув в бак был из глушака, а там уже на месте определяться устраивает такая работа или надо искать трубу.

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,006
    Практически бесполезное занятие, если хотите использовать его на авиамоделях! Ни нормального режима не будет, ни карб никуда не годится.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Нормального режима добивались на переделанных судо с трубой в радиобое ОПЕН. Но это ценой глобальных переделок и низкого ресурса. В эпоху ОСмаксов в свободном доступе, для хоббийных самолетов нет смысла с МДС связываться в любых версиях...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Практически бесполезное занятие, если хотите использовать его на авиамоделях!
    А если человек его по прямому назначению хочет использовать? На какой нибудь посудине вполне себе сможет, тарахтеть, особенно если спортивных целей перед собой не ставить.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    А если человек его по прямому назначению хочет использовать?
    К любой плавающей доске сгодится.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    по прямому назначению хочет использовать?
    Заменить карб и опустить гильзу, тогда и без трубы работать будет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Заменить карб
    на какой?

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    опустить гильзу
    на сколько?

  12. #9

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    Имел опыт с таким двс ,только 3,5 кубиков .Ставил на тренер (самоделка,верхнеплан) без трубы,головняк конкретный.С трубой гоночная модель.

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    на какой?
    Любой от 0,40 или 0,46. У меня стоит от ТТ ГП42, родной карб сторцевал для получения площадки и закрепил на ней карб от китайца.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    на сколько?
    Не помню, смотреть надо. Цель - уменьшить фазу выпуска.
    Естественно, затем надо будет сделать толстую прокладку под голову, либо переделать её саму.

  14. #11

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    на сколько?
    Надо мерить фазу выхлопа. Потом графически или математически считать на сколько. Точно могу сказать, больше одного миллиметра опускать.

  15. #12

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    Илья если ты ещё не положил мотор вкоробку,и не убрал в дальний ящик.Первым делом займись рубашкой .Двигатель расчитан на водяное охлаждение.Рубашка мешает обдуву(охлаждению) двигателя.Я оставлял только верхнюю часть.Но главная проблема с гильзой.Как бы ты её не утапливал окна по любому прийдётся растачивать.Гильза хромированная.Будешь пилить ,нарушишь хромпокрытие и сразу вопрос с двигателем отпадёт.(Но если запал не угас ,можешь по экспериментировать) Мои мучения закончились покупкой os max .

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от dima 4111 Посмотреть сообщение
    Илья если ты ещё не положил мотор вкоробку,и не убрал в дальний ящик
    Это к Ване,а не ко мне.

  17. #14

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Г.астрахань
    Возраст
    61
    Сообщений
    46
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 245.jpg
Просмотров: 284
Размер:	49.9 Кб
ID:	988242Нажмите на изображение для увеличения
Название: 246.jpg
Просмотров: 278
Размер:	52.0 Кб
ID:	988244 Вот у меня такие два мотора я на них летал без опускания гильзы толькоменял карб. ставил аэромиксовский вот как на левом мотореНажмите на изображение для увеличения
Название: 247.jpg
Просмотров: 239
Размер:	44.4 Кб
ID:	988247Нажмите на изображение для увеличения
Название: 249.jpg
Просмотров: 261
Размер:	44.9 Кб
ID:	988248 и в принципе всё работало и летало, для простых полетушек вполне хватало и без переделок, хочу ещё заметить у нас тогда не было топлива с нитрометаном летали на стандарте 80 на 20 и свечи были кс2 и кс10 и летали и даже зимой

  18. #15

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    Ринат, на фото перед двигателями стоят пары , что сие значит ( длительность эксплуатации ,или кол-во испорченных пар ) . Рубашку как видно на фото Вы не срезали.

  19. #16

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Г.астрахань
    Возраст
    61
    Сообщений
    46
    Это дополнительные или запасные пары, я хотел эти моторы поставить на двухмоторную полукопию и зделал запас на случай если всё срастётся но я на этих моторах летал и так но что то у меня сэтими моторами не сложилось и это не вина моторов, просто появились четырёхтактные и я сразу перешол на них а эти двсы лежат чего то ждут. Насчёт рубашки один мотор я петочил и одел алюминевую рубашку а второй без переделки, к стати у нас есть парень у него такой мотор стоит на высокоплане и он часто на нём летает на полетушках

  20. #17

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    Ринат я тоже летал на МДС судо 3,5 . с трубой и без, но я сторонник использования этих двигателей по прямому назначению (не зря их разробатывали в версии судо) Я выше писал, если у Ивана есть желание и много лишнего времени, можно попробовать. (Если нет возможности приобрести новый двигатель,можно взять б/у OS MAX или La или AX это будет намного рациональней.На днях на барахолке видел AX- 46 за 4 тыс . Если всё как пишет продающий верно, цена очень хорошая.)

  21. #18

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Г.астрахань
    Возраст
    61
    Сообщений
    46
    Дмитрий не у каждого может быть 4 рубля на покупку б\у мотора, просто у нас в советское время наш руководитель кружка получал эти моторы в нагрузку и предлогал нам спортсменам попробывать, мы и пробывали у нас есть парень он летает на мдсе 3\5 куба и есть на 6\5 кубиков, просто автору поста надо попробывать другой карбюратор и соответственно глушитель к двигателю, мы точили глушители из дюралевых труб самое главное выбрать диаметр и длинну трубы, сейчас есть чертежи глушителей под определённую кубатуру. Дмитрий я прочитал что вы из Севастополя я служил в Севастополе сначала на мысе Херсонес а потом на северной стороне и досих пор вспоминаю это время с такой радостью, удачи Вам.

  22. #19

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    Не поленился, залез в дальний угол , достал коробку с МДС судо 3,5 . Оказывается я ещё штуцер в заднюю стенку двигателя ставил в который подсоединялась трубка из бака.(забыл давно это было) А город у нас красивый ,где только небыл сравнить не с чем.

  23. #20

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    Ваня , интересно ты решение принял ? Движок на полку или на модель.Если на модель,то на какую ?

  24. #21

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    785
    Приветствую всех! Я делал эти моторы из судо в авиа... Лет уж десять тому...
    Новая голова, втулка на вал (резьбы хватает). На 6.5 - в карбе проходное отв. уменьшить до 7 мм, (впаять трубку). Единственный, не победимый мною, косяк на 3.5 - с носка лилось, как с поросенка. Что только не пробовали...
    А в остальном, вполне себе моторы! И по воде и по воздуху... Или рук уже не стало? Моделисты кончились? Когда все готовенькое, оно конечно просто и приятно. Но мозги сохнут... Печаль, однако - читать призывы "не париться"... Это не Моделисты....
    Фото моделей с ЭТИМИ моторами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image-25.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	86.7 Кб
ID:	997500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA120037.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	47.5 Кб
ID:	997501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA120038.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	53.4 Кб
ID:	997502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ФОТО 002.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	49.3 Кб
ID:	997503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ФОТО 003.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	47.6 Кб
ID:	997504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ФОТО 015.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	59.0 Кб
ID:	997505  
    Последний раз редактировалось Андрей В.; 08.11.2014 в 18:46.

  25. #22

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    Ещё раз внимательно прочитайте тему.

  26. #23

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    785
    Дмитрий, если руки есть, то МДС (и вообще ДВС), будет хорошо работать. И с трубой, и с глушаком, и с наддувом и просто так... Нормальный мотор в нормальных руках.
    А как Вы выразились - "...головняк конкретный...", это тот случай, когда этих рук и нету... Это Вы зря...
    Печаль, однако... (ни к кому, ничего личного)

  27. #24

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    Добрый день! Я вообще сторонник того ,чтобы моторы использовались по прямому назначению. У меня опыт с МДС - судо неудался. C трубой работал хорошо , но на определённых режимах. А так народ , и на бензопильных движках летает .Авиамоделизм широкое поле для творчества. Кто-то с нуля движки делает. Кто сам чертит чержтёж , и строит самолёт .Другие всё покупают в готовом виде ,и от полёта получают удовольствие. У меня не получилось ( наверное точно проблемы с руками,а может мотор проблемный был). У Вас получилось , честь Вам и хвала. А с руками ( человеку с 12 лет и до сего дня строящиму самостоятельно самолёты) будем , что-то делать. Я начинаю постройку новой модели, под 75 движок, и будет моим рукам ,что делать. С уважением , Дмитрий.

  28. #25

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Я делал эти моторы из судо в авиа... Лет уж десять тому...
    Новая голова, втулка на вал (резьбы хватает). На 6.5 - в карбе проходное отв. уменьшить до 7 мм, (впаять трубку). Единственный, не победимый мною, косяк на 3.5 - с носка лилось, как с поросенка. Что только не пробовали...
    А в остальном, вполне себе моторы!..................




    В далекие 90-е., когда Радуга-10 был пределом мечтаний всех кто наконец-то дорос до "настоящих" больших моделей мне довелось увидеть как на соревнования один именитый моделист показывал другому не менее именитому разобранный мотор МОКИ-10. Это был , да и до сих пор один из лучших моторов . Так вот он как раз показывал, что в картере есть одна ХИТРАЯ дырочка (по научному отверстие). Это отверстие (канал) диаметром около 1 мм и соединяет оно пространство в картере исзаду переднего подшипника с поджиклерным пространством карбюратора. То есть вся гарь, что просачивается вдоль коленвала вперед через эту дырдочку опять засасывается в подпоршневое пространство со свежей порцией горючего. И моторчик ваще не плюется.
    А что касается геморроя с настройкой резонансной трубы, так она работаем только при расчетной скорости полета, так как вся труба (форма, конструкция, объем и пр.) и рассчитывается на определенное разрежение на ее срезе, которое зависит от скорости полета (или заплыва)

  29. #26

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    785
    В ещё более далёкие 80-е, когда и о Старте-10 (ещё до Радуги-10), тоже мечталось, мне довелось полетать с Моки-10 (F4В). Хороший мотор, согласен. Единственный минус (для меня) - на "горячую" не завести, жди, когда остынет... Про ХИТРУЮ дырочку известно. Но лучше сделать ХИТРЫЙ паз в том же месте, это проще. И ещё можно кольцевую проточку в картере сделать (приспособа на фото ниже) или на валу (сверлильный станок+алмазный надфиль) и подш. закрытый. Есть варианты...
    Немного про МДС-6.5, что на фото выше. Мне он когда-то достался даром, судомоделисты его в ведро с краской уронили... Переделка в авиа-вариант, (3.5 и 6.5), как уж сказал, свелась к следующему: всего лишь новая "голова" и втулка на вал.Конус из-под маховика старый, только обрезать по длине, резьбы достаточно. Ну и отв. на карбюраторе (6.5) лучше уменьшить. У меня 7 мм. Гильзу не опускал. Отбор с картера. На задней крышке стальная пластина 0.3 мм. Раскрутить в резонанс тогда не вышло - винт бы по-легче. А вот на МДС-3.5 летали часто, только с носка капало...
    Моё мнение - МДСы - нормальные рабочие моторы! Хотя 6.5 судо - для авиа - тяжеловат - 450 гр. получилось (водяной -540 гр.).
    Добавлю в тему несколько фото (с картинками ведь интереснее).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB110059.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	40.9 Кб
ID:	1000047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB110061.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	37.9 Кб
ID:	1000059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB110063.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	37.6 Кб
ID:	1000060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB110069.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	24.9 Кб
ID:	1000061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB150070.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	61.7 Кб
ID:	1000062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB150077.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	48.9 Кб
ID:	1000063  

  30. #27

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Г.астрахань
    Возраст
    61
    Сообщений
    46
    Я и хоел поставить на полукопию мдс судо поскольку они тяжелее а кто строил копии тот знает что копии как не облегчай всё равно получается задняя центровка, так вот двигателя судо тяжелее осюда и свинца в нос модели добовлять надо меньше, и второе мне кажется что мдс судо мощнее чем стандартная 6,5 авиа хотя и в настройках покапризнее будет. И ещё немаловажная деталь это выхлоп назад что позволяло спрятать глушитель в мотогондоле, всё это в купе давало преемущество перед стандартной шестёркой авиа, правда надо было действительно погемороится и с моделью и с моторами что бы всё срослось но нам в 80 годы выбирать не приходилось, что дал руководитель с тем и парились и на соревнованиях всё самое лудьшее сборникам а мы своё умение доказывали сначала на городских потом обласных а потом и краевые и попробуй не выступить достойно. Опять я кинулся в воспоминания, но всё равно мне кажется тогда со всеми трудностями мы жили интереснее, моделка гудела, не менее 15 спортсменов готовились к соревнованиям ведь у нас были и зимние старты и какие одних бойцов до20 экипажей куча кордовиков а радио были единицы, даже свободно летающие соревновались. А сейчас каждый сам по себе а в моделке уже никто не строит да и побольшому счёту строить некому, возможностей на порядок больше а моделистов нет одни хоббисты накупили техники летают а радости созидания нет

  31. #28

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    785
    "... сейчас каждый сам по себе а в моделке уже никто не строит да и побольшому счёту строить некому, возможностей на порядок больше а моделистов нет одни хоббисты накупили техники летают а радости созидания нет"

    ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ !
    СПАСИБО !

    ... печаль, однако....

  32. #29

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Уважаемый soliada хотелось бы узнать за что именно помидор??? Ничего личного, просто хочу узнать что я не так сказал, где ерунду сморозил, в чем заблуждаюсm&
    По крайней мере у кордовых скоростных моделей при взлете и близко ничего похоже нет на резонанс
    э а вот при разгоне ,точнее подгоне, т.е. в полном смысле раскручивании методом подтягивания кордом- и наступает резонанс. и мотор переходит от булькающего "рваного" звука -на поросячий визг.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 17.11.2014 в 00:17.

  33. #30

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    где ерунду сморозил
    Возможно он хотел сказать, что отверстие от переднего подшипника в задроссельную область выполняет функции экономии топлива при отводе его из гидрозатвора, а грязи там быть не может, потому что ТВС выдавливается из картера при рабочем ходе.

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    при разгоне ,точнее подгоне
    Это раньше было, а нынче скоростники состарились ,подгонять уже не могут, поэтому тормозят. Мотор нагружается, греется и выходит в режим.

  34. #31

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Уважаемый soliada хотелось бы узнать за что именно помидор??? Ничего личного, просто хочу узнать
    Прошу прощения за недоразумение.Помидор убрал.Видимо когда просматривал с планшета случайно нажал.

  35. #32

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    785
    Коллеги! У кого еще есть примеры использования МДСов в "конверсионном" варианте - из судо в авиа?
    И хорошо бы с картинками...

  36. #33

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Опять возвращаюсь в далекие 90-е. Так же, как и у всех, у меня в моделке тоже почему-то по разнарядке ДОСААФа пришли эти корабельные, как сейчас говорят, девайсы. Долго они лежали без дела, потом я настроил планшайбу на всеми любимом станке ТВ-4, чтобы установить туда картеры этих МДСиков-3.5, чтобы проторцевать головки. Но как,, помнится меня позвала директриса дворца пионеров, а пацанята лихо сняли планшайбу , чтобы поставить назад патрон. Они , конечно получили свое, но моторы опять ушли в сейф, на еще более длительный период. Потом началась перестройка и все пошло к черту. И вот недавно в гараже опять достал из коробки моторчик , который если бы я не заныкал, то он ушел бы на свалку. и сделал , что собирался сделать лет 20 тому назад. Картер не занижал, просто сточил буртик, что бы головка (крышка) со свечей прижимала гильзу, а не упиралась в этот буртик. Выточил головку и нарезал резьбу под свечу 1.4 " вот и вся переделка. Опорную шайбу под винт взял от старшего брата МДС 6.5.
    Прошу не ругаться , что так долго подходил к тому, чтобы сказать, что спирта он еще не нюхал, поэтому что получилось сказать не могу.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    ......................., а грязи там быть не может, потому что ТВС выдавливается из картера при рабочем ходе.


    ...........................
    Если слово "гарь" было понято как грязь, то я извиняюсь, что применил модельный жаргон и так непочтительно назвал горючее.


    Планировал делать головку с верткальным оребрением., но ввиду отсутствия станков- сделал чисто токарный вариант, если будет перегреваться - переделаю.
    А что касается качества. то МДС-6.5 (и авиа и посудомодельный) очень хорошо заводится, просто регулируется и устойчиво работает, по крайней мере те что в самом начале были.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020002.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	46.8 Кб
ID:	1000976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020005.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	56.0 Кб
ID:	1000979  
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 17.11.2014 в 23:12.

  37. #34

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    785
    Вот мой вариант "головы", в токарном исполнении. Мой друг делал фрезерный вариант, с вертикальными ребрами. Но в тисках и ножовкой по металлу.... Ну просто изумительно! Станок отдыхает. . Жаль этого фото у меня нет...
    Что касаемо качества МДСов, то, например, заводили на "гари" - этил + касторка. Нормально. Но моща конечно не те...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB180081.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	30.8 Кб
ID:	1001300  

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    У кого еще есть примеры использования МДСов в "конверсионном" варианте - из судо в авиа?
    А что о них рассказывать .
    Мертворожденное железо по прямому назначению и требующее напилинга при конверсии.
    В К примеру МДС-6,5 -

    Гиря как его не урезай для пилотажек.
    Хотя если сравнивать с одноклассником по применению Росси - вес их одинаков 440грамм -


    Мотор узко специфичный даже после конверсии - его среда это гонки , скорость и фазы тому подтверждением.
    Фазы по впуску идентичны Росси , по выхлопу шире гоночного росси.
    Ставить на гонку ( тогда квиков не было) можно было , но не на долго и то больше для тренировки.
    Шатун , а точнее втулки кака, просили смены сразу из коробки.
    Короче из коробки металлолом, после доводки можно было что с него получить.
    Для пилотажек любых абсолютно не совместимый мотор - из-за веса и из-за широких фаз отдавал свою мощность только на специфичных не пилотажных винтах.
    Нормальных р.труб не было у меня , а на сантехнике которую варил МДС включался легко но качественная сторона была далека до конкуренции радиогонок F3D класса.
    Короче посредственное железо постоянного ремонта и перетряса.
    Хотя моторы тех времен выпускаемые на производствах были все такими.
    -----------------------------
    Примерно тоже самое про МДС-3,5 - хорош был даже из коробки ( правда только авто с новой водяной рубашкой) в классе FSR-3.5 , но быстро рассыпался .
    В авиа применении никуда не годное создание . Разве только для экспериментальных скоростных радиек.
    Виной тому все теже широченные фазы под гоночную специфику . Если сравнить с МВВС-3,5 то МДС-3,5 даже близко не конкурент и проваливал все сравнения.
    -------------------------
    Это без акцента на качественную сторону производства.
    ------------------------------
    На данный момент возиться только ради хоббийной возни с моторами и понимании что ему нужно.
    Так как доступны моторы куда превосходящие по любым направлениям в этих объемах.

  39. #36

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    48
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    И хорошо бы с картинками...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141118_225655.jpg
Просмотров: 206
Размер:	49.4 Кб
ID:	1001329
    Рубашка, головка, опускал гильзу, втулки, карб. В обшем все, как писали выше.
    Аналогично переделывали и 6.5. Но за давностью лет в живых остался только этот.

  40. #37

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Коллеги! У кого еще есть примеры использования МДСов в "конверсионном" варианте - из судо в авиа?
    И хорошо бы с картинками...
    Опыт есть, картинок нет. Приходилось делать конверсию, так как летать быстро хотелось, а моторов сперва не было, а потом были не по карману. МДС-3,5 2 года использовал на радиогонках с трубой и с "четвертушкой", потом перешел на автомодельный "Мастер" из Ярославля. Так же готовил 6,5 кубов для радиогонки, мотор сделал, снял с него 26000 с трубой. До постройки самолета дело не дошло. Без проточки в носке картера с выводом оной во впускной тракт моторы режим не держали. С картера напильником и бормашиной стачивал лишний металл.

  41. #38

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А что о них рассказывать .
    Мертворожденное железо по прямому назначению и требующее напилинга при конверсии.

    ..............................................
    Гиря как его не урезай для пилотажек.
    Хотя если сравнивать с одноклассником по Роcсии - вес их одинаков 440грамм -


    Мотор узко специфичный даже после конверсии - его среда это гонки , скорость и фазы тому подтверждением.
    Фазы по впуску идентичны Росси , по выхлопу шире гоночного росси.

    Для пилотажек любых абсолютно не совместимый мотор - из-за веса и из-за широких фаз отдавал свою мощность только на специфичных не пилотажных винтах.

    Короче посредственное железо постоянного ремонта и перетряса.
    Хотя моторы тех времен выпускаемые на производствах были все такими.
    -----------------------------
    ................................................
    В авиа применении никуда не годное создание . Разве только для экспериментальных скоростных радиек.
    Виной тому все теже широченные фазы под гоночную специфику сравнения.
    .



    Позвольте с вами не согласиться . На счет конверсии спорить не буду, а чисто авиамодельный вариант МДС-6,5 не смотря на свой явно не малый вес, все же на пилотажках довольно не плохо себя зарекомендовал. Я его ставил на трененр F-3A, И даже на F-2B/ Конечно по сравнению с ТАЛКОЙ-7, у которой вместо подшипников качения , стояла бронзовая втулка, картер ну очень тонкостенный, и карбюратор без заслонки с "ажурной" футуркой для чисто кордовых пилотажек, МДС раза в полтора тяжелее был Но за неимением этих Талок, у меня в моделке пацанчик на F-2B (кордовой пилотажке) отлетал с МДС-6.5 (с простой футуркой вместо радиокарбюратора) два сезона на первенстве Края, и на первенстве России получил КМСа (для молодежи расшифрую- кандидата в мастера спорта.) Естественно между стартами - была еще куча тренеровок и мотор еще потом долго служил. И заводились эти МДСы легко. Пацанята без проблем укладывались в стартовое время.

  42. #39

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    785


    Нормальный мотор - в нормальных руках !

  43. #40

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Глубокая модернизация МДС для кордовой судомодели. Таким же образом модернизировали МДСы для Q500

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Калийный двигатель МДС-6,5КР2У-С 1989г., выпуска.
    от gibson в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.12.2014, 08:07
  2. Продам Судо МДС 6,5
    от NEGENIY в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 08:11
  3. МДС-6,5
    от aridan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 15.04.2014, 13:23
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения