Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

ASP fs61ar

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Не нашел инфу по этому моторчику кроме продажи. А интересует сей момент. На двигателе 3 штуцера (топливный на карбюраторе, Давление ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598

    ASP fs61ar

    Не нашел инфу по этому моторчику кроме продажи.
    А интересует сей момент.
    На двигателе 3 штуцера (топливный на карбюраторе, Давление на глушителе и еще 1 на картере под калинвалом)
    Для чего последний нужен и куда его подключать?

    это был первый вопрос.
    второй такой:
    производитель пишет винт 11х7, на форуме нашел тяговые хар-ки с винтом 12х8, нормально ли будет установка на него 13х6, не сильно ли повредит (винт по мануалу модели)?

    Заранее спасибо за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    еще 1 на картере под калинвалом)
    Для чего последний нужен и куда его подключать?
    Через него будет выходить в атмосферу остатки просочившегося топлива(сапунчик),которое накапливается и порциями уходят наружу(порции маленькие-три раза по 0.5 гр за один бак .бак-200гр)при условии хорошей и экономичной отладки двигателя

    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    установка на него 13х6, не сильно ли повредит
    не сильно,жить и летать будет.Михаил на форуме море информации по 4т.двиглам,найди и почитай.

  4. #3

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Я ставил 12*6 и 13*4, субъективно последний подошел лучше, 11*7 - совсем не понравился. А вопрос по третьему штуцеру уже риторический.

  5. #4
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Через него будет выходить в атмосферу остатки просочившегося топлива(сапунчик),которое накапливается и порциями уходят наружу(порции маленькие-три раза по 0.5 гр за один бак .бак-200гр)при условии хорошей и экономичной отладки двигателя
    КРУТО!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    КРУТО!!!
    А что не так? Это штуцер для выравнивания давления в картере. Давление знакопеременное, использовать его для наддува нельзя. Из него выходят излишки масла (топлива с маслом) из картера в смешном количестве.

  8. #6
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    А что не так?
    Да, всё почти так. Особенно когда надо новичку мозги запудрить суперкомпетентностью, можно и про три раза по 0,5 гр придумать.

    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Это штуцер для выравнивания давления в картере
    Выравнивания чего с чем? У новичка появляются дополнительные вопросы.

    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Давление знакопеременное, использовать его для наддува нельзя.
    А вот это спорно! И про "смешное" количество тоже.

    Для топикстартера: этот штуцер ни с чем соединять не надо, но если он оказался в подкапотном пространстве то наденьте на него топливную трубку и выведите её свободный конец наружу.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Да, всё почти так. Особенно когда надо новичку мозги запудрить суперкомпетентностью, можно и про три раза по 0,5 гр придумать.
    На моём так(по трубке длиной 10см. видно) и каждая "выдавленная доза" видна.если у вас по другому-то сколько и как у вас?а насчёт запудривания мозгов-извините,я не могу вам "пудру сдуть".извините.

  10.  
  11. #8
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    извините.
    Смешно и грустно...

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Смешно и грустно..
    А вы не грустите-а чаще улыбайтесь и смейтесь....

  13. #10
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Вот неугомонный чудак-человек. Эта тема не про нас. Всё, топикстартер больше не задает вопросов. Ему всё разжевали и пояснили, и как просачивается топливо, и как оно скапливается в закромах картера, и как оно именно тремя порциями выходит наружу, и даже сколько в граммах, и даже как это увидеть. Вот оказхывается для чего этот загадочный штуцерок под кАлинвалом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Fakir" с двигателем ASP 46.
    от marsik555 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 408
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 03:55
  2. Продам Двигатели ASP S25A, S46A, S61A
    от kdv в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 17:45
  3. помощь с двигателем asp!вопрос на миллион,или выкинуть и смириться?!
    от Андрей99 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения