Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Чертов глушитель!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Вот я разобрал глушитель и теперь незнаю как там поставить вот это круглое кольцо, какой стороной его поставить? ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    83

    Чертов глушитель!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001.jpg
Просмотров: 521
Размер:	60.8 Кб
ID:	27218Всем привет! Вот я разобрал глушитель и теперь незнаю как там поставить вот это круглое кольцо, какой стороной его поставить?
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от bono Посмотреть сообщение
    Вот я разобрал глушитель и теперь незнаю как там поставить вот это круглое кольцо, какой стороной его поставить?
    На бойцовых двигателях при наличии картерного наддува это кольцо вообще выкидывается, т.к. отъедает значительную часть мощности. А вообще, не принципиално. Посмотри по потоку, чтобы выхлоп лучше шел... Кстати, для увеличения мощности не мешало бы там дырок засверлить.

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    83
    Значит это кольцо можно вообще убрать! Спасибо за ответ.

  5. #4

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от bono Посмотреть сообщение
    Значит это кольцо можно вообще убрать! Спасибо за ответ.
    Ну ты так не спеши. Если ты просто ее уберешь, у тебя исчезнет наддув, и двигетель будет работать отвратительно, если вообще будет... Картерный наддув - штуцер из картера обеспечивает надежный наддув даже без глушителя, но переходные обороты держит плохо , только полный газ - в бою больше и не требуется. Самое оптималное - просверлить по кругу 4-6 дырочек миллиметров по 5-6.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    викинь его, никуда наддув не пропадет, (у меня и всех знакомых кольцо выкидывлось еще до установки мотора на самолет).

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от ***modelist*** Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от bono Посмотреть сообщение
    Значит это кольцо можно вообще убрать! Спасибо за ответ.
    Ну ты так не спеши. Если ты просто ее уберешь, у тебя исчезнет наддув,
    да ну, фигня. я со своих глушаков на бойцовках эту хрень поснимал, потом моторы ставил на обычные модели. летали, жужжали, наддували и ниче не происходило. ты это, не гони пургу и просто смотри выходное отверстие и бочку глушака. дырки разные, давление будет всегда

  9. #7

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Возможно. На tt36 этой прокладки вообще не было. А ASP 46 без нее нормально работать не хотел.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    да говорюж - фигня. все мои асп без этой фигни работали. в картерах дырки не делал под наддув. когда глушаки покупал - выкидывал эту фигню сразу. может просто отстроить надо было правильно?

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    На своем тт gp15 тоже выкинул эту фигульку-результат положительный.
    Самолет полегчал на вертикальх,и стало слышно мотор когда в пол газа летаеш,а то как на електричке тихо работат

  13. #10

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Выкидывать или не выкидывать прокладку из глушителя вопрос, как почти всегда в технике, борьбы двух противоположностей (или даже иногда более).
    плюс выкидывания - увеличивается максимальная мощность мотора.
    минус выкидывания - уменьшается стабильность работы мотора из-за понижения давления наддува и охлаждения свечи на ХХ и переходных режимах. Для хорошей работы мотора на переходных режимах иногда даже подзакрывают глушитель (трубу) на ХХ и переходных отдельной машинкой.

    Примерно таже ситуация с размером впускного отверстия карбюратора. Много - мощный и капризный в переходных режимах мотор. Мало - слабый, но не заглушишь ни в жисть ни на какой эволюции.

    Выбирайте сами, что вы хотите от вашего мотора.

  14. #11

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Zhukovskiy
    Возраст
    38
    Сообщений
    181
    Всем привет - народ, а что если выкинуть эту прокладку - а выхлоп вывести в хвост самолета трубкой мм около 10 в диаметре ну и длинной около метра ?

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    можно, только зачем???

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Zhukovskiy
    Возраст
    38
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    можно, только зачем???
    как зачем - чтобы самолет, да и хозяин оставались чистыми

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=slekh2;271295]
    минус выкидывания - уменьшается стабильность работы мотора из-за понижения давления наддува и охлаждения свечи на ХХ и переходных режимах. Для хорошей работы мотора на переходных режимах иногда даже подзакрывают глушитель (трубу) на ХХ и переходных отдельной машинкой.


    Звиняйте... Полный бред С чего бы это вдруг падает давление??? И приведите хоть один живой пример с затыканием глушителеля (трубы)

  18. #15

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    [quote=slekh2;271295]
    Выкидывать или не выкидывать прокладку из глушителя вопрос, как почти всегда в технике, борьбы двух противоположностей (или даже иногда более).
    плюс выкидывания - увеличивается максимальная мощность мотора.
    минус выкидывания - уменьшается стабильность работы мотора из-за понижения давления наддува и охлаждения свечи на ХХ и переходных режимах. Для хорошей работы мотора на переходных режимах иногда даже подзакрывают глушитель (трубу) на ХХ и переходных отдельной машинкой.

    А я покупал двиг GMS 2000 25-го размера, там вообще этой прокладки не было, холостые-чуть шелестит, переходные-- супер, работает без провалов, с минимальных на максимальные и наоборот на ура!!! Тахометра нету, зато табуретку по гаражу потянул, чуть машину не разбил!!!

  19. #16

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    237
    Выбрасывай это НАХ... !!! А если нужна ещё мощность то увелич выхлопное отверстие ,спили все ребра! Чем мотор легче тем больше энерговооруженность ... ( М.С.по F2.

  20. #17

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Vik-Polet Посмотреть сообщение
    Выбрасывай это НАХ... !!! А если нужна ещё мощность то увелич выхлопное отверстие ,спили все ребра! Чем мотор легче тем больше энерговооруженность ... ( М.С.по F2.
    А чё вы мучаетесь?! мМожно поставить електро насос и выкинуть глушак! нафиг он тогда не нужен будет .!
    Вот токо протирать замучиешся, без глушака всё обосрёт

  21. #18
    uss
    uss вне форума

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3
    Какой или от чего можно електро насос поставить, а то у меня вообще глушак сломался, когда мотор из тундры выковыривал

  22. #19

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Ставил на ОС46-АХ глушак от Магнума -53. Он там длинный, из 3-х частей. Убрал среднюю часть и викинул кольцо. Все работает: ХХ и переходные режимы отличные.

  23. #20

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    А у меня в заводской инструкции к ОСу почему-то ничего про наддув не написано Только про то, что если убратьэту шнягу, то моща возрастет и шум тоже. Что делать то?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем чертить чертежи
    от _Dmitry_ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 22:19
  2. вылетает глушитель!
    от SVS.net в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 23:14
  3. Как чертить модель?
    от Бодрис в разделе Курилка
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения