Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

FAQ- Часто Задаваемые Вопросы

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Статьи на сайте: Двигатели Обсуждения в форуме: Обкатка двигателя Калильные Двухтактные Русская Инструкция к OS46AX Перевод дюймов в сантиметры Как ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57

    FAQ- Часто Задаваемые Вопросы

    Статьи на сайте:
    Двигатели
    Обсуждения в форуме:
    Обкатка двигателя
    Калильные Двухтактные
    Русская Инструкция к OS46AX
    Перевод дюймов в сантиметры
    Как должна вести себя трубка в баке?
    Как устроен топливный бак?
    Опять непослушная трубка
    Как крепить бак
    Как запустить двигатель зимой
    Регулировка ХХ
    Устройство калильного ДВС
    Не запускается....
    Настройка движка...
    Свечи горят...
    МДС или OSmax?

    Калильные Четырехтактные
    4Т или 2Т?
    4T вниз головой
    Регулировка клапанов 4Т
    4Т на стандартном топливе
    Как избавиться от вибрации?
    Как притирать клапана
    Смазка распредвала
    Бензиновые
    Переделка бензопилы+много чего
    Чем заводить бензиныч?
    Отзывы Zenoah
    Брать ли двс от бензопилы
    Отсечка зажигания...
    Импелеры
    Покупные импелеры
    Тема интересная, но информации крайне мало. Зарубежом весьма развито, называется чаще всего Ducted fan
    Турбины
    Творчество нашего посетителя Wit
    Полезное, интересное
    Нужно ли промывать двигатель???
    Резонансные трубы, но много пурги
    Нитроментан и здоровье двс
    Как сделать шлейф дыма
    Бортовая помпа для топлива или дыма

    Внимание! Этот раздел в стадии разработки!
    Если вы считаете, что некоторые темы незаслуженно забыты или недостаточно освещены, присылайте ссылки или материал модераторам раздела.


    Версия FAQ не полная. Предложения по наполнению категорически приветствуются.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    http://forum.rcdesign.ru/blog/toreo/...showentry=1679
    там есть ссылочка на полезную брошюрку Секреты хорошего дыма.

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Комплекты подшипников для большинства модельных двигателей:
    http://www.rc-bearings.com/catalog/i...hp?cPath=65_66

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Возможно кому-то пригодится, или искали. ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ДИАМЕТРЫ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ ВИНТОВ С РАЗНЫМ ЧИСЛОМ ЛОПАСТЕЙ

    Дн=Д2(2/н)^0,25; Где: Д-диаметр; н-число допастей; Д2-диаметр двухлопастного винта;

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Подскажите , какая наиболее приемлимая степень сжатия для пионерского топлива (эфир,керосин,касторка) ?
    Есть желание переделать двигатель под глухую головку.

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    Подскажите , какая наиболее приемлимая степень сжатия для пионерского топлива (эфир,керосин,касторка) ?
    Есть желание переделать двигатель под глухую головку.
    Паша, так вопросы не задают. Ты хочешь иметь дизель. Степень сжатия для производства ВСПЫШКИ зависит от состояния пары, погоды и качества смеси. Поэтому, даже БОГИ делают моторы с регулируемой степенью сжатия.

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Публикую сводную таблицу по данным из темы Тяга двигателя - двс: статистика
    Планируется регулярное пополнение таблицы (примерно 1 раз в месяц), данные будут браться из той же темы.

    Результаты измерений показателей двигателя НЕ ПАСПОРТНЫЕ, а исключительно по тестам, проведенным ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ форума, с указанием условий проведенных испытаний.

    Таблица предназначена, в большей степени, для начинающих моделистов, в целях наглядного получения представления о возможностях двигателей.

    Данные в таблице изложены с разной степенью подробностей тестов, поэтому результаты объективно несут ориентировочный характер. Также, существует ряд неотраженных в таблице условий, которые могут существенно повлиять на итоговые замеры.

    Таблица опубликована в формате Excel 2007, сжата в архив.
    Незаполненные ячейки - информация по данной категории отсутствует.
    Вложения

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,872
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Дн=Д2(2/н)^0,25; Где: Д-диаметр; н-число допастей; Д2-диаметр двухлопастного винта;
    Не понял формулу!!! Можно понятнее написать?!

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Диаметр винта с числом лопастей не равным двум ровняется диаметру известного двухлопастного винта умноженному на частное от деления искомого числа лопастей на 2 в степени 0,25. Так понятнее? Уже выкладывал и в табличной форме в нескольких темах.
    1 лопасть - 118,921%;
    2 лопасть - 100,000%;
    3 лопасть - 90,362%;
    4 лопасть - 84,090%;
    5 лопасть - 79,527%;
    6 лопасть - 75,984%;
    7 лопасть - 73,111%;
    8 лопасть - 70,711%;

    Действительно, при расчете импеллерных роторов.


    Под понятием ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ имеется ввиду что распределение, УДЛИНЕНИЕ, профиль и шаг лопастей не меняются.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 06.04.2015 в 15:03.

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,872
    Записей в дневнике
    1
    Благодарю Вас. У меня получается для диаметра 2-х лопастей 30 см(12 дюймов) 3-х лопастной =33 см. Или я совсем математику забыл. Полагал что 3-х лопастный меньше в диаметре.

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Сочувствую. Для трех лопастей будет 275,4 мм если плясать от дюймов (25,4*12=304,8мм), а если от 300мм, то - 271 мм.

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    207
    Я вот задумался над Вашей формулой, когда при изменении количества лопастей, пересчитываете только лишь диаметр винта, но неменяете его шаг. Но потом у вас получается винт с немного другими свойствами, потому что для винтов характерно соотношение P/D - то есть шага с диаметром. Например если оно будет у двухлопастного 0,8, то при повышении на 4 лопасти без изменения шага, а только диаметра, это соотношение повысится почти к 1 - получится так называемый "квадратный винт" с существенно другими свойствами. Например с меньшей статической тягой и наоборот с максимом еффективности подвинутым в более высоким скоростям полета.
    Поэтому я предлагаю применить формулу для полной геометрической трансформации размеров винта, кде конечно соотношение будет уже не в четвертой а пятой степени, так что там будет корень пятой степени. Вот так:

    D/D2 = (2/n)^0,20 = P/P2

    Где:
    D2 извесный диаметр P2 известный шаг 2-лопастного винта;
    n число лопастей эквивалентного винта;
    D искомый диаметр и P шаг n-лопастного винта.

    Как Вы считаете?
    Последний раз редактировалось VTjr; 19.02.2017 в 04:39.

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    207
    Вот в табличной форме по старой и новой формуле:

    1 лопасть - 118,921%; 114,870%
    2 лопасть - 100,000%; 100,000%;
    3 лопасть - 90,362%; 92,211%
    4 лопасть - 84,090%; 87,055%
    5 лопасть - 79,527%; 83,255%
    6 лопасть - 75,984%; 80,274%
    7 лопасть - 73,111%; 77,837%
    8 лопасть - 70,711%; 75,786%

    У эквивалентного винта в левом столбце меняется только диаметр, так что соотношение шага и диаметра меняется.
    В правом столбце меняется как диаметр так и шаг одинаковым коэффициентом, так что их соотношение не меняется. Профиль и форма лопастей конечно не меняются.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ- часто задаваемые вопросы
    от pentajazz в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 15:51
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 14:19
  3. Часто задаваемые вопросы: Про частоты, камеры, антенны, аппы...
    от F.R. в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения