Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Поршневое кольцо Super Tiger 0.40

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вобщем перебирал сей агрегат и сломал поршневое колечко. Возможно ли найти данное колечко в продаже? Может от какого нибудь другого ...

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    177

    Поршневое кольцо Super Tiger 0.40

    Вобщем перебирал сей агрегат и сломал поршневое колечко. Возможно ли найти данное колечко в продаже? Может от какого нибудь другого мотора подходит?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Супера сейчас экзотика, а больше кольцованных то и не было особо...

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Не уверен в 100%, но попробуйте от "Кометы" или сами сделайте. Технологию и конструкции выкладывал несколько лет назад.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а больше кольцованных то и не было особо...
    Почему не было .
    были.
    Но этот уё , так как всегда отличался гавеным запуском на тему что кольцо в нем было прослаблено.
    Другие версии суперов 90-х начало 2000 были версии и с без кольца и с кольцами - но работали куда лучше.
    А кольцо - купите , в чем проблема , на ебей предложений от оригинальных , до тюненых хватает-
    http://www.ebay.com/itm/SUPER-TIGRE-...item3a8d6ef4eb

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Технологию и конструкции выкладывал несколько лет назад.
    Иосиф, ткни носом пожалуйста. Не нашёл!

  8. #6

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    177
    Про изготовление кстати тоже не нашел, в принципе доступ к некоторым станкам есть. Но вопрос как изготовить? Если вытачивать на токарнике, то надо городить оснастку?

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    В этом разделе, стр.6 "Поршневое кольцо".

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124

  12. #9

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    177
    Спасибо, буду пробывать.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так вроде инквизиция все книги не сожгла и мало того литература сейчас доступна без поднятия зада .
    Идете в гугл ищете книгу О.К. Гаевского "Авиамодельные двигатели" изд.1958год и весь процесс от оправок, до термообработок расписан для глаз детей школьного возраста.
    Если они могли понять как и что , то дяди спрашивающие сейчас тем более поймут.

  14. #11

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Реанимирую кольцевой ОС лохматых годов. Скажите уважаемый ДедЮз, а для изготовления поршневого кольца литой чугунный стол, как материал, то фрезерного станка(1965 год выпуска) подойдет?

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    В "Поршневое кольцо" картинка была, вот она.

  16. #13

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Скажите уважаемый ДедЮз, а для изготовления поршневого кольца литой чугунный стол, как материал, то фрезерного станка(1965 год выпуска) подойдет?

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    Скажите уважаемый ДедЮз, а для изготовления поршневого кольца литой чугунный стол, как материал, то фрезерного станка(1965 год выпуска) подойдет?
    Можно ответить, что нужен объязателно 1964 года, главное его свойства. Серый чугун с указанной твердостью, без "ноздреватости". Кусок отколите и проверьте в любой лаб-рии.
    Как правило, в станинах чугун сильно отличается от "распредвальных". Найдите чугунный распредвал.

  18. #15

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Можно ответить, что нужен объязателно 1964 года.
    Понял, спасибо, буду искать станину 1963 года.... , и огромное спасибо.

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Огорчу... От станины чугуний вряд-ли подойдёт, шибко хрупкий и "кольцо" не пружинит практически... Откуда-то притаскивали отливки ХНМ (ну не помню, чесс слово!), вот этот шёл нормально...

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    В авторемонте поищите чугунный распредвал от любой машины, на любой мотор кольцо выкроите.

  21. #18

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,756
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Огорчу... От станины чугуний вряд-ли подойдёт, шибко хрупкий и "кольцо" не пружинит практически... Откуда-то притаскивали отливки ХНМ (ну не помню, чесс слово!), вот этот шёл нормально...
    слова то какие находишь - они теперь и за матерные пойдут
    крайний раз делал картингистам на ротекс из коленвала форд нормально вроде, им понравилось не хуже чем оригинал - только вот получились с 3 или 5 раза - термички нет нормальной пришлось на карий глаз термо обрабатывать - на слом -
    а в прошлом такие были эксперименты - БРБ -2 - и в путь- отлично - по ресурсу не могу сказать - делали в политехе для курсовой на минский мотор по чугунной гильзе - но результаты впечатляли на стенде

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    БРБ -2 - и в путь- отлично - по ресурсу не могу сказать - делали в политехе для курсовой на минский мотор по чугунной гильзе - но результаты впечатляли на стенде
    С хорошим хромом - самое то. Хоть по чугуну, хоть по стали. Я кроссменам по чугуну делал из проволоки ОВС, 65Г, 50ХФА (последнее с нудными термообработками), а ОВС и 65Г, все операции на плоской и круглой шлифовке с последующей нормализацией. И с хромом пробовали, но эти марки плохо зром держат, зато "Z" замки на стальных получаются идеально!

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Ivan SIA Посмотреть сообщение
    Вобщем перебирал сей агрегат и сломал поршневое колечко. Возможно ли найти данное колечко в продаже? Может от какого нибудь другого мотора подходит?
    Друзья,а всётаки кто -нибудь сможет ему сделать колечко(и) или где-то достать для него?всё что вы здесь рассказали-это интересно,конечно...

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а всётаки кто -нибудь сможет ему сделать колечко(и) или где-то достать для него?
    А что религия в 19 лет не позволяет купить сделанное и готовое за 500 рублей ?
    Или что вы думаете с нуля сделать одно правильное кольцо стоит дешевле ( оправки и пр. не стоит ничего ) ?
    Если так делайте сами.
    А вы как раз и поможете - у вас то опыт богатый ........
    ----------------
    Вообще в шоке , молодежь обленилась до талого , уже лень матушка даже гуглом воспользоваться .
    Вариантов много от ебей ( ссылку ранее довал) до башни ( нужно лишь подождать когда появится или сделать запрос ) - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFY67&P=Z
    Все должен кто то за вас шевелиться.

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вы как раз и поможете - у вас то опыт богатый ...
    а я ему в личку сразу и написал-где можно попробовать купить,а тут уже диалог пошёл о производстве...

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а тут уже диалог пошёл о производстве...
    Есть барахолка на форуме где задают вопросы на тему куплю или приму в дар.
    А здесь принято обсуждать возможности изготовления, чем народ и занимается , пусть даже в рамках любопытства.

  27. #24

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,654
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Огорчу... От станины чугуний вряд-ли подойдёт,
    В свое время наши ездили в Питер отламывали куски чугуна с забора на набережной (для поршней)... Брониславыч подскажи людям "правильный" забор..

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Не-е-е, ребята, пулемёта я вам не дам! А ежели серьёзно - на поршни и НА КОЛЬЦА идёт разный чугуний, увы... И "кольцевых" заборов в Питере не попадалось...

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    В свое время наши ездили в Питер отламывали куски
    Зачем так далеко и с вандализмом? У вас под боком, в Невиномысске лили и старили отличные чугуны для мощных дизелей. Там можно было подобрать по вкусу.

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Скажу где патроны лежат ( правда это пальцем в небо так как материал кольца не есть один на все моторы) .
    Идете в контору где ремонтируют КАМАЗОВСКИЕ к примеру моторы cummins серии В или L там распред -
    палка длинной 1 метр , позволяет точить кольца на моторы до 35см3 .
    Чугуний там из серии хромистых .
    Вещь расходная так как обычно долго не ходят и в более менее нормальной мастерской вам такую железяку подарят .
    Вал без сверлений.
    ----------------------------
    А заборный чугуний хорош на гладкие поршня ( КМД, РИТМ и пр.) но никак не для колец , свойства его плохие для кольцОв и практически не пружинят , что требуется для поршневых колец.

  31. #28

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    знакомый, помоему от жигулей брал распредвал- и за 300 ре у токаря обычного это все выточил

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serega.bosch Посмотреть сообщение
    знакомый, помоему от жигулей брал распредвал
    Так точно! Я это исчо раньше несколько раз повторялЪ

  33. #30

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,756
    вчера протачивал распредвал на притир с ауди древней - приличный чугун - можно было на скорую руку и кольцо сочинить - хвост остался

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    вчера протачивал распредвал на притир с ауди
    Кстати, рискуешь. Неоднородность хромистых чугунов играет злую шютку в виде задиров при определенной выработке притира.

  35. #32

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,756
    да какой риск !
    притир для вала лебедки радио моделистам
    -есть у меня приятель - вот ему и помогаю - мех обработку делаю
    - шлифовки то нормальной нет - вот и мудрим - главное геометрия и размер

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    А я, нашим делал с 6 шлицами быстросъемную катушку. 3 взаимозаменяемых барабана с леерами, замена 10-20 сек. Привод-стартер от ауди, рама клепанная из алюм. квадратных труб. Было это 4 года назад, потом орлы решили переходить на электровинты для тренировок, а с лебедками возятся только перед соревнованиями, чтобы старт не забыть. Модели все своего разлива, на этом клуб специализируется.

  37. #34

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,756
    так у них для соревнований - там тех требования -ограничения - заморочки

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Это интересно! Мне об ограничениях и требованиях не говорили, только "вживлял" муфту холостого хода. До этого (вернее вместе с этим) их штук 5, все разные, все работают. Проблема была в местной площадке, много верблюжих колючек, парашют и леска путаются, пришлось сменные барабаны и доп. ролики с колами делать, чтобы старты на тренировках не задерживать. Это удобнее, чем несколько лебедок с тяжелыми аккумляторами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Beaver 40 класс 1,6м размах (4593-K10)
    от Denature в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.09.2014, 23:34
  2. Странное поведение Evolution 0.40
    от Андрей80 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 20:35
  3. DA-120 Лопнуло поршневое кольцо.
    от GSG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.03.2014, 14:13
  4. Tiger 3.40
    от ilya25 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 10:09
  5. Куплю Куплю поршневое кольцо для SuperTigre GS-40 и поршень с шатуном и пальцем.
    от Aleksandr Panchenko в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 20:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения