Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 105

Радиальная мечта! Постройка 9-ти цилиндрового радиального двигателя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от MANS А Вашу мысль не пойму. Это уже прошли, возвращаться не стоит. Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Если бы это ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    А Вашу мысль не пойму.
    Это уже прошли, возвращаться не стоит.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если бы это было не актуально , то ( смотрите конструкцию двигателя) то на АШ62-ир порядок был бы по нарастающей , по ходу горшков 1-2-3-4 и т.д..
    А вот почему то глупые начиная с М62 и до последних порядок был 1-3-5-7-9-2-4-6-8 .
    Женя, при сборном радиальном многоцилиндровом суммарную балансировку можно сделать "идеальной", если все цилиндры выставить с центральной шестерней при зацеплении в идентичные фазы. Сколько бы цилиндров не было все будут работать опозитно по отношению к противолежащему, а значит все инерционные силы будут уравновешены лучше чем на классических звездах.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    А Вашу мысль не пойму.
    Да уже писал что редукция не причем - просто невольно начинаешь думать не о 9 разных моторах , а как одном целом.
    И вот тут подоплека ( на опыте провернул три раза и два крышка проскользнула и не заметил что поддало в путаннице)-
    Если 9 разных то разницы нет моторы будут работать в одной фазе вращения.
    А вот если вдруг переключиться в какой то момент с мыслями что это один мотор из 9 горшков то тут непроизвольно начинаешь еще думать и о вале отбора мощности и положении относительно этого вала и все разбегается.
    Вот на этом моменте я запутался и даже Дмитрий когда предположил про повышающий редуктор.
    Так что этот момент можно опустить - лошара запутался.
    А вот остальной момент как правильно разнести по времени работу моторов момент не мало важный.
    Так как один оборот у всех моторов будем в холостую - цикл продувки и не совершающий полезную работу ( грубо этот цикл у мотора забирает прилично мощность).
    Мало того если враз они дадут вспышку а потом один оборот в холостую , то как бы их вектора относительно положения мотора и сил не уровнавешености не стояли - дадут рывок и вибрация будет.
    Поэтому и разделили на АШ62 цилиндры на чет и нечет - избежать свободного хода в моторе на один оборот.
    Но это уже эксперименты и не суть.
    Цитата Сообщение от docsteel Посмотреть сообщение
    Но начал я с совета!
    А вы начните с более раннего совета и соберите сначала с одним горшком.
    Поехало да в добрый путь - через месяц или будет пусто треп и продолжаться или её забудут.
    А лучше посмотрите внимательно в верхний угол сайта и найдите окно ПОИСК .
    Наберите там Атлант 48 , найдете вашего земляка и теску .
    Напроситесь в гости и наглядно увидите насколько ваша затея блаженна и не реализуема.
    Он вам если сочтет нужным расскажет что такое сделать мотор даже имея качественное оборудование а не ваш инвентарь для уроков труда.
    Если бы все было просто и для изготовления мотора нужно было найти только микрометр времен СССР , то тут народ бы не покупал из-за бугра моторы, а стоял бы в очередь к дяде Ване с ЖКО и его токарному станку.

  4. #43

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот на этом моменте я запутался и даже Дмитрий когда предположил про повышающий редуктор.
    Евгений, да не запутался я ни в чем. Это я для вас привел "пальцевые рассуждения" чтобы показать, что все коленвалы вращаются всегда в одной фазе! А неравномерность вращения можно сгладить смещением фаз на 2пи. Для 9-ти цилиндров, правда, симметричного распределения мощности не получится, зато степень сбалансированности сохранится.

  5. #44

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не запутались и ладно - я запутался невольно воспринимая как один мотор а не 9-ть разных.
    А насчет уравновешенности 9-ти моторов и их расположения можно и поднять или потерять или наоборот компенсировать потери .
    А вибрация - тут дело темное и поэтому прогнозы делать не берусь .
    Тут можно пойти по нескольким направлениям
    1) для получения звука - разнести циклы каждого из моторов , чтоб не в раз хлопали.
    2) компенсировать потери - что будет одинаково с 1 пунктом.
    А вибрации да х.з. где сойдутся моменты.
    Видел много вариантов блансиров в моторах ( независимых через передачу) , а в моем моторе меня удивил ( двигатель EDZ) там валы снизу и они работают на других положениях и оборотах чем к примеру 4D56 .
    Короче в эти дебри на пальцах не вижу смысла лезть.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    ИМХО. Евгений чуть запутался, я думаю, с передаточным отношением, на самом деле тут главное не в передаточном отношении, а в модуле передачи, даже не так в модуле как в количестве зубьев основного вала пропеллера. Зубьев должно быть кратно к-ву цилиндров, тогда будет полностью сбалансирована система. К-во зубьев на шестерне моторов любое.
    Попробую объяснить, если ведомая шестерня основного вала по зубьям не кратна цилиндрам, например 8 зубьев для 9 цилиндров, редукция к двигателям 1:1 и выставить все двигатели ,скажем в ВМТ, начиная с 1-го, то 9-й цилиндр будет не доходить до ВМТ на 1 зуб. Ничего страшного, конечно, т.к. ничего не будет периодически сменятся.
    Вибрацию с кратными зубьями легко победить, например, выставить 4 мотора через 1 в ВМТ в фазу выпуск, а 5 моторов через 1 в ВМТ фазу вспышка. Звук правда будет 2-х тактный.

  8. #46

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    ИМХО. Евгений чуть запутался, я думаю, с передаточным отношением, на самом деле тут главное не в передаточном отношении, а в модуле передачи, даже не так в модуле как в количестве зубьев основного вала пропеллера. Зубьев должно быть кратно к-ву цилиндров, тогда будет полностью сбалансирована система. К-во зубьев на шестерне моторов любое.
    Попробую объяснить, если ведомая шестерня основного вала по зубьям не кратна цилиндрам, например 8 зубьев для 9 цилиндров, редукция к двигателям 1:1 и выставить все двигатели ,скажем в ВМТ, начиная с 1-го, то 9-й цилиндр будет не доходить до ВМТ на 1 зуб. Ничего страшного, конечно, т.к. ничего не будет периодически сменятся.
    Вибрацию с кратными зубьями легко победить, например, выставить 4 мотора через 1 в ВМТ в фазу выпуск, а 5 моторов через 1 в ВМТ фазу вспышка. Звук правда будет 2-х тактный.
    ZAPUTALISЬ, это точно. Соотношение количества зубьев для ПЕРЕДАТОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ, в конечном счете для ВЫХОДНЫХ ОБОРОТОВ. Модуль, для прочности зацепления, для плавности-косозубость (лучше шевронные). При четном числе цилиндров, лучше через один ставить в противоположных фазах, при нечетном, все в одной фазе, в любом случае будет звук-КАКАФОНИЯ из за наложения звуковых волн от выхлопа, от карбюратор и от пропеллера. Число чубов полезно для пережовывания пищи, для моторов просчитывается

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Ребята, подскажите пожалуйста, гильза от двигателей ASP 4 такта, какой материал?
    Алюминий? Чугун? Или цветная?
    Спасибо.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от docsteel Посмотреть сообщение
    Алюминий? Чугун? Или цветная?
    на FT160 (опозитник) по моему стальная. Покрытия не наблюдал.

  12. #49

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Да,звезды,они ВОСХИТИТЕЛЬНЫ!!!!!

  13. #50

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Юра,ты молодец что выложил этот ролик-виден весь технологический ГИМОР этой игрушки...а в уменьшенном масштабе-всё удваивается.

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Да,звезды,они ВОСХИТИТЕЛЬНЫ!!!!!
    Показанное "верхушка айсберга" без ХИМИИ!

  15. #52

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Вот ещё видеоролик-9 цилиндров

  16. #53

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    9 лучей звезды!!!
    Хеви мэталл!!!

  17. #54

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Вот интересно. На мой взгляд двигатели фирмы МОКИ имеют особенный,неподражаемый,сочный звук. Почему? Может из-за особенного порядка работы цилиндров или от кольцевого глушителя или ещё что то.
    Сравниваем


  18. #55

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Сравниваем
    Начнем с порядка. Какой может быть порядок у звездочек с одним кривошипом, наверно ТОЛЬКО последовательный. А звук, естественно, разный при одинаковых оборотах на валу. Звуковая частота, почти в 2 раза отличаться будет. Колектор будет вносить коррективы в звук, но не по частоте, а по специфике локализации источника шума.
    P.S. Мои спасибы кончились, поэтому БОЛЬШОЕ ПАСИБО.

  19. #56

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    наверно ТОЛЬКО последовательный
    я думаю не только такой

  20. #57

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    я думаю не только такой
    Правильно думаете, если кривошипов больше одного и число цилиндров четное.

  21. #58

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от docsteel Посмотреть сообщение
    Как правило двигатели метанольные
    Проще...
    http://www.rc-network.de/forum/showt...l=1#post608039
    Катастрофически не хватает времени на это...
    Последний раз редактировалось Creolka; 09.11.2014 в 04:08.

  22. #59

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Катастрофически не хватает времени на это...
    Немного не понятен смысл ( ваша ли это разработка по ссылке ).
    Но если полистать вашу ссылку на топ , то можно найти такой момент -
    danach wird die Zündfolge (1,3,5,2,4) exakt eingestellt
    Там тоже раскидали цилиндры на чет и нечет .
    И конечно нельзя забывать старую спарку G-Mark -

    Ну и очень интересная конструкция без коленвального мотора
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 09.11.2014 в 11:25.

  23. #60

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И конечно нельзя забывать старую спарку G-Mark
    Оригинальная схема. она работала?

  24. #61

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Немного не понятен смысл
    А что там непонятного? То станки заняты, то просто "сил" нет... .
    На видео мотор, на фото картера для него. В черновую сделаны
    рубашки цилиндров, главные шатуны, передняя и задняя крышки... .
    Да и выложил я это всё только ради поддержки топикстартера!

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Там тоже раскидали цилиндры на чет и нечет
    Не-е-е, там через раз!

  25. #62

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Это ж как надо их на синхронность отрегулировать

  26. #63

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Оригинальная схема. она работала?
    Вы не путайте спарку 2Т моторов G-mark с Марчелли .
    G-mark почти тоже самое что на фото в самом начале из 5-ти COX с разницей в организации впуска и почему ей не работать , если это был серийный мотор-


    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    А что там непонятного?
    Это вы делали ? -
    http://www.rc-network.de/forum/showt...l=1#post608039

  27. #64

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы не путайте спарку 2Т моторов G-mark с Марчелли
    Извините,перепутал.

  28. #65

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это вы делали ?
    Нет!

  29. #66

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Фсе шифрограммы переписал, буду осмысливать. И, спасибо всем, очень интересно!

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Оригинальная схема. она работала?
    Насосы видел, и героторные и еще какие-то, а двигатели, нет.

    Самые-самые, по моему, это системы Баландина
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 09.11.2014 в 22:28.

  30. #67

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Видимо потрясающий звук от бублика-глушителя. Вот Эво радиальный с бубликом. Звук похож.

  31. #68

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Томские товарищи делают скромный пятигоршковый движек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5897.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	76.1 Кб
ID:	999751  

  32. #69

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ага... Не хватает совсем чутка...

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Томские товарищи делают скромный пятигоршковый движек.
    Какой объем у скромняги? Спирт или бензин?

  34. #71

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от docsteel Посмотреть сообщение
    Какой объе
    Как говорят наши ребята которые держали заготовку в руках -250см3

    Их то конструкция "скромная".
    А вы что сделали в своей не скромной конструкции за месяц ППР-а , много деталей создали?

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Как говорят наши ребята которые держали заготовку в руках -250см3

    Их то конструкция "скромная".
    А вы что сделали в своей не скромной конструкции за месяц ППР-а , много деталей создали?
    Сделал немного, увеличил объем и поползли размеры..
    Сейчас делаю прорисовку... Если коротко, почти весь мотор перечерчивать нужно.. Вот этим и занимаюсь...

  36. #73

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ага... Не хватает совсем чутка...
    Троллим потихому?
    В завершении проекта по движку у меня сомнений нет. Тушка под него уже второй год летает летает.
    Хотя может и маловата окажется. А скромным я назвал движек т.к. до девятигоршкового ему далеко!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5895.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	88.5 Кб
ID:	999965  

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Дизайн головы двигателя интересный. А охлаждения головы? Или будут ребра?

  38. #75

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Я не в курсе.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Подолжение истории...
    Начал прорисовку коленвала, и столкнулся с отсутствием одного размера на чертеже, вот тебе и немцы. Страшного ничего нет, сами проставим...
    Но у меня есть вопрос, почему такая конструкция вала? Вал с двух частей и собран двумя болтами.
    У меня 2 варианта.
    1. Взаимозаменяемость к другим моторам ( замена противовеса)
    2. Экономия материала ( я склоняюсь к этой версии).
    Набросал в солиде, материал X45 как рекомендуют немцы и сделал статическую симуляцию при 7000 rpm.
    Результат на картинке....
    Чет стремно с двух частей делать вал
    Буду рад выслушать ваше мнение
    псы. максимальный радиус от оси 52.5 мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: коленвал низ.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	15.5 Кб
ID:	1000692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: коленвал.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	17.6 Кб
ID:	1000693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: симуляция 7000rpm.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	38.4 Кб
ID:	1000694  

  40. #77

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Добавлю пару слов от себя. Пару лет назад с помощью Владимира Масленкина мы спарили 7-ку (метанольную) от Зайделя ST-710 объемом 70м3 с Саитами FA-72. От Саит были взяты цилиндровая группа без шатуна, штанги коромысел, свечи, впускные патрубки. Шатуны подошли от ОС-120го. Такая замена привела к увеличению рабочего объема до 104 см3. Коренную шейку шатунов пришлось расточить по диаметру на 0.5мм, и они встали как родные. Единственно, промахнулись с впуском/выпуском - после того как сделали новую заднюю крышку оказалось, что впуск теперь выпуск и наоборот.... Но у этого мотора фазы почти симметричные, поэтому мотор просто крутится в другую сторону - по часовой стрелке. Теперь правда я перевернул кулачковую шайбу, в результате газораспределение при вращении мотора в обратную сторону работает правильно.
    Результат такой: родной мотор крутил винт Менц 22х10 примерно 4900 - 5100 1/мин (топливо без нитры, 6% масла), переделанный с винтом Менц/L 24х12 раскручивает около 5200 1/мин.
    Как мотор работает можно посмотреть тут


    К сожалению Texan AT-6 погиб в результате авиапроисшествия, но мотор восстановлен.

    И еще, я когда-то приобрел у немецкого умельца кучу деталей звездообразного 2х9 цилиндрового мотора объемом около 400 см3 (цилиндры, гильзы, коромысла, пружины, валы, заготовки поршней, шатуны и пр..). Думал достроить, но не получилось - времени не хватает. Могу передать эстафету (весь комплект) бесплатно, если есть желание пишите в личку.

    Да, зажигания на практически все типы звездообразных моторов делает Инж. Хорст Бекер, на его сайте можно посмотреть.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 20.11.2014 в 00:42.

  41. #78

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от docsteel Посмотреть сообщение
    Подолжение истории...
    Начал прорисовку коленвала, и столкнулся с отсутствием одного размера на чертеже, вот тебе и немцы. Страшного ничего нет, сами проставим...
    Но у меня есть вопрос, почему такая конструкция вала? Вал с двух частей и собран двумя болтами.
    У меня 2 варианта.

    2. Экономия материала ( я склоняюсь к этой версии).
    Набросал в солиде, материал X45 как рекомендуют немцы и сделал статическую симуляцию при 7000 rpm.
    Результат на картинке....
    Чет стремно с двух частей делать вал
    Буду рад выслушать ваше мнение
    псы. максимальный радиус от оси 52.5 мм

    Мда... Че тут думать то?
    Очень логично сделано.
    1- экономия материалла, некоторое упрощение термообработки
    2- проще шлифовать будет вал.
    3 - из одной заготовки можно сделать, к примеру, 3-4 противовеса.
    4 - широкий ассортимент материала для противовеса.

    Ну и немного непонятно почему клапанная сталь используется для вала?

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Мда... Че тут думать то?
    Очень логично сделано.
    1- экономия материалла, некоторое упрощение термообработки
    2- проще шлифовать будет вал.
    3 - из одной заготовки можно сделать, к примеру, 3-4 противовеса.
    4 - широкий ассортимент материала для противовеса.

    Ну и немного непонятно почему клапанная сталь используется для вала?
    Да, уже разобрался. Таким путем и пойдем!
    При выборе материала допустил ошибку. Материал коленвала будет 18Х2Н4ВА.
    Сейчас столкнулся с отсутствием материала АК4 1т1, есть только АК6.
    В России есть, у нас нет

  43. #80

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Чего буржуи вытворяют!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пенорезка. Постройка, железо, софт. Mastercam.
    от how-eee в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:14
  2. Ответов: 260
    Последнее сообщение: 13.05.2017, 02:14
  3. Продам выпускную систему для 2х цилиндрового 100см3 двигателя DA 100
    от rc-ukr в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 17:16
  4. подскажите где купить EVO 7-ми цилиндровый 35 сс
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 10:33
  5. Звуковой модуль радиального двигателя
    от skitalec в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения