Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 105

Радиальная мечта! Постройка 9-ти цилиндрового радиального двигателя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, уважаемые форумчане! Эту тему хочу посвятить давнишней мечте - постройке и эксплуатации 4-х тактного радиального двигателя. И эта мечта ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    18

    Радиальная мечта! Постройка 9-ти цилиндрового радиального двигателя

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Эту тему хочу посвятить давнишней мечте - постройке и эксплуатации 4-х тактного радиального двигателя.
    И эта мечта начала прогрессировать после просмотра этого видео ----



    Когда я услышал пролет самолета возле камеры... так аж дух захватил! Звук - бомба!!!
    И несколько лет меня терзает мысль - построить радиальный двигатель. Многие скажут:"Проще купить, чем строить!" Да, я согласен. Но если строить двигатель самостоятельно, то есть несколько преимуществ: первое - касается вложения средств, сразу достать из под матраса 2-3 К зеленых проблематично в наше неспокойное время) а так, вложения средств постепенно и не болезненно для моего матраса));второе - доказать своим рукам и показать своим глазам, Что можно сделать, если захотеть! Ну, и,конечно, для вас людей увлеченных!
    И я знаю, в нашей стране и ближнем зарубежье есть люди с таким желанием как у меня - построить радиалку! Возможно, эта тема станет толчком еще тому, кто тоже мечтает о таком моторе.
    Я буду очень признателен всем людям, которые поддержат эту тему советами и просто своим присутствием в этой ветке форума.
    Итак, мои возможности скромны, двигатели я никогда не строил и не ремонтировал, ну разве что КМД разбирал в молодости).
    Станочный парк очень скромный, настольный токарный станок и фрезерный китайский выдаваемый себя за чешский, станки новые и точил я на них всего малость.
    Как ни странно сотку (0.01) мм на таком станке ловлю. Комплект резцов, лекальные тиски - есть и очень хорошие, купил новые на рынке у дедов в прошлом.
    Мерители: митотуя механика и китайский цифровой , как ни странно китаец показывает точно как оригинал, еще Микрометр СССР новый, ну и всякое разное по мелочам.
    Насколько вы поняли, уважаемые винтопилы, для меня это сложный проект, но желание превыше моих возможностей! ("Болезнь прогрессирует"- сказал доктор!
    Ну и немного о планах на изготовление деталей, как вариант для меня лучший, - отказаться от самостоятельного изготовления поршневой группы: поршень, гильза, шатун, коленвал. Я думаю у нас в стране есть люди, которые смогут сделать эту часть работы; ну, а остальную часть делать самостоятельно.
    Собственно пора и о двигателе поговорить.
    Пошарив месяцок в сети я нашел немало самоделок таких двигателей. Как правило двигатели метанольные, меньше делают бензиновых. Думаю причина в метанольных одна, нет никаких зажиганий и систем смазок.
    Заказал несколько чертежей, сейчас жду их. Если бы вы знали как достались эти чертежи! Месяц писал письма и через Австрияк купил чертежи в Германии.. Но это отдельная тема...
    Еще хочу отметить, есть неплохие чертежи у америкосов, но там под бензин и просят за чертеж с доставкой 150$ и плюс к этому все размеры дюймовые, а переводить в метрику желания нет.
    Сейчас еще НЕ определился с выбором конструкции, или под бензин или под метанол. Но для старта начинающего думаю начну с метанольного а там видно будет, на крайний случай можно переделать.
    Еще немного информации, если это 9 цилиндров, то как правило двигатели 1/4 масштаба около 120 куб. У немцов есть моторчик 150 куб, но после пересчета диаметр-ход оказался около 120 куб.
    Но у меня желание есть построить моторчик кубов до 200!
    Если короче, в данный момент идет сбор информации по моторчикам и окончательное решение не принял... Думал позже тему создать, но чувствую что без опытных глаз и советов мое мероприятие по постройке может затянуться!
    Итак, предположительные размеры изделия:

    Раб. объем 120-150 cm³ (9 x 16,5 ccm)
    Диам. цилиндра -25 мм
    Ход поршня -29 мм
    Вес двигателя -5.0 кг
    Обороты -1.500 – 6.500 1/min
    Пропеллер -26 x 16 Zoll
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9 Cylinders Radial Engine 1.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	36.8 Кб
ID:	994861  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Купить 9 штук 15-ти кубовых 4-х тактника (135 сс) или 20-22сс (180-189сс), останется картер, вал, новые шатуны и дейсмодромную систему. Будет работать, тогда и коллектор с прибамбасами сделаете. Можно серьезный классический вариант, а можно и "ленивый"- 9 моторов на один промежуточный вал с понижающим зацеплением и иммитацию картера. Последний вариант более надежный и позволяет обеспечить желаемые обороты на выходе, не зависимо от комплектующих.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    М-да... Для начала - попробуйте ОДНОцилиндровый РОДИТЬ... Не в мечтах, а в металле... Всё остальное - от лукавого...

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    М-да... Для начала - попробуйте ОДНОцилиндровый РОДИТЬ... Не в мечтах, а в металле... Всё остальное - от лукавого...
    Очень важно, начинать постепенно (так в Шарашке предлагал делать лаврентий павлович). Сначала однотактный, потом двухтактнвй, после трехтактный... Сразу освоить 4-х тактный тяжело.")

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Наипростейший способ - купить запчасти существующего мотора - к примеру купить 9 горшков от саиты и пр.
    Но лично не верю в подобные заявления - хочу и построю.
    Люди имеющие возможности в нужном станочном оборудовании просто делают и не задают на форуме вопросов или делая анонсы.
    И цена проекта вряд ли выйдет дешевле.
    Хотя дерзайте, но если не готовы обеспечить точность изготовленных деталей до 0,003 - 0,005мм вы эту конструкцию не создадите и тем более на том оборудовании которое вы имеете хоть и новом не реально.
    Ваши станки потребуют приличную сумму чтоб довести до нужного состояния , хоть они и новые .
    Вы рапред кольца как будете делать ( там не валы , а кольца с внутренней нарезкой шестерен и с наружи кулачков) ?
    А учитывая ваш нулевой теоретический и практический багаж - это так и останется вашей мечтой и не более.
    -----------------------------------
    Имхо тема из серии пользователя МИГ-23 про турбину из консервных банок ( была такая тут лет так 5 назад)...

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    а можно и "ленивый"- 9 моторов на один промежуточный вал

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Купить 9 штук 15-ти кубовых 4-х тактника (135 сс) или 20-22сс (180-189сс), останется картер, вал, новые шатуны и дейсмодромную систему.
    "Desmo" на радиале? Можно, можно конечно, но прикиньте просто размеры деталей при таких рабочих объемах и и конечный вес изделия. К тому же зачем нужен привод принудительного закрытия клапана при имеющихся оборотах модельной звезды? обычных пружин вполне хватит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    "Desmo" на радиале?
    Ну, а чего мелочиться, вдруг клапана зависать начнут. Кто затеит такое девятицилиндровое, тому все под силу

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Спасибо друзья за советы....
    Есть над чем подумать... Но сами наверно знаете что такое ОГРОМНОЕ желание!
    Попробуем....
    Вопросов конечно много!
    1 вопрос по увеличению объема двигателя,
    как я понимаю, места маловато на картере на увеличение в диаметре цилиндра, попробую прочертить в солиде картер и цилиндры.
    Если по чертежам которые я ожидаю на днях, там диаметр поршня 25 мм ход 29. Если поискать поршня от других двигателей например от ASP FS120AR
    от ASP поршень 30.40 мм, ход оставим 29 мм и получим 21 куб и на 9 цилиндров = 189 куб.
    Это вопрос, если пойти таким путем. Ну и цена поршня копейки от ASP и кольца копейки.
    Буду рад выслушать ваше мнение.
    Спасибо

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Самоделки .......
    Вы поинтересовались сколько отработали эти самоделки и главное где они работают?
    Цитата Сообщение от docsteel Посмотреть сообщение
    Это вопрос, если пойти таким путем. Ну и цена поршня копейки от ASP и кольца копейки.
    Вы же делаете мотор , вот от вас и хочется услышать варианты ответов .
    Мы то не делаем и мало кто отчаится на такое .
    А раз вы назвались моторостроителем , так не стесняйтесь учите нас как надо делать звезды.
    А то получается неправильно - мы не деламши и не умеючи будем учить вас .
    Тем более в вашем вопросе должен звучать не вопрос а ваша тех задача и вы должны нам показать как её решить.
    Почему вы решили сделать такой ход поршня применительно к диаметру и пр. и какую характеристику планируете на выходе получить.

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Звезда-звезде рознь. Если собрались мотор с "0" начинать - одно. "Поршни, кольца", а к ним и гильзы нужны, самому проблемно (материал, геометрия, технология). Чем вариант "сборного" мотора плох по фото п.6. Габариты всегда "причесываются" делайте 2х5 в 2 ряда. Если делать по п.6 и компактно, значит с внутренним зацеплением, с большим крут. моментом и с оборотами, о которых многие мечтают. Чертежи в дюймах, тоже не проблема, главное наличие рекомендуемых материалов и выполнение допусков заложенных в конструкции. У вас в Киеве много опытных мотористов, наладьте контакт.

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    А почему девятку? АШ-82 был 2х7. Стройте семерку - под Лавочкиных.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Самоделки .......
    Вы поинтересовались сколько отработали эти самоделки и главное где они работают?


    Вы же делаете мотор , вот от вас и хочется услышать варианты ответов .
    Мы то не делаем и мало кто отчаится на такое .
    А раз вы назвались моторостроителем , так не стесняйтесь учите нас как надо делать звезды.
    А то получается неправильно - мы не деламши и не умеючи будем учить вас .
    Тем более в вашем вопросе должен звучать не вопрос а ваша тех задача и вы должны нам показать как её решить.
    Почему вы решили сделать такой ход поршня применительно к диаметру и пр. и какую характеристику планируете на выходе получить.
    Евгений, садитесь удобно в кресло и внимательно наблюдайте! Я обязательно приложу максимум усилий лично для Вас! И ваще после таких постов хочется посвятить эту тему на редмет вашего обучения)
    Договорились?

    А ДедуЮзу поклон!

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от docsteel Посмотреть сообщение
    И ваще после таких постов хочется посвятить эту тему на редмет вашего обучения
    Это будет славненько , а то я кмд тоже уже давно разбирал....
    Ну и конечно сопутствующие вопросы уж не обессудьте озвучивать а то РЕДМЕТ обучения не получится.

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Александр, вот для начала и простого решения. Чертеж в масштабе 1:1. мелочи не дорисованы вал и шестерни по усмотрению, выходные обороты в широком диапазоне, зависят от выбранной редукции. Размеры и меня удивили объем 202 сс. Можно такой же из ОС-МАХ, есть бензиновые с искрой.

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Вкралась ошибка в объеме.

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    вот для начала и простого решения.
    Только арифметика не в пользу ..
    Удивляет почему размер вертикальный отличается от горизонтального ( как понимаю это дюймовая система применена) .
    Дальше еще интереснее -

    Этот малыш стоит 1900 баксов и при этом -
    Цитата Сообщение от docsteel Посмотреть сообщение
    касается вложения средств, сразу достать из под матраса 2-3 К зеленых проблематично в наше неспокойное время) а так, вложения средств постепенно и не болезненно для моего матраса))
    То простое сложение матрасов нам дает при данном запросе
    9-ть сложенных в матрас 180-х саиток ( они и то бюджетнее чем ОС-ы ) -

    выйдут в 440х9=3960...
    В бензиновом исполнении так еще веселее....
    А самый прикол собрать именно с 4Т моторов и в зависимости от редукции наблюдать проявление вибрации установки .
    Когда моторы начнут то собираться по фазам в одновременное сжатие то разбегаться .
    С 2Т как то попроще , а тут нужно учесть что 4Т и редукция должна иметь свою константу .....
    А потом и моторы нужно ставить учитывая момент сжатия а не от того как сами встанут.
    Но результат - звуковая симфония работы такой спарки будет ли радовать слух ?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вкралась ошибка в объеме.
    Наверное и в названии моторов - на вашем рисунке моторы больше похожи на Ямаду.
    Спарка с 9-и ямад это супер круто , такое творение будешь так же любить -

    Получится по цене равнозначной этой звезде -
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 02.11.2014 в 08:27.

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    То. что по любому получается большой "геморой" - понятно. Но ведь умом хобиста не понять! Кому, что.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Удивляет почему размер вертикальный отличается от горизонтального
    Система в ММ, разные размеры из-за пространственного положения крайних точек, там графика "плюс-минус", я и дал для ориентировки.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    То. что по любому получается большой "геморой" - понятно.
    У меня есть чертеж о котором хвастается топик стартер .
    Но я обещал человеку который мне его дал ( он заказывал разработку мотора у тех же немцев) , что он никогда от меня не выйдет в свободное плавание интернета.
    Я представляю конструктивно ( в размерах, по детально и пр.) как выглядит их двигатель.
    Изготовить на оборудовании топик стартера не реально .
    Я умалчиваю о материалах и сопутствующих работах с этими материалами.
    Поэтому звезда это гимор пропорциональный количеству горшков в квадрате.

  23. #20

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Александр, вот для начала и простого решения.
    Это не совсем простое решение, а самое главное очень дорогое. К тому же на картинке ямады, а не саиты.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    С 2Т как то попроще , а тут нужно учесть что 4Т и редукция должна иметь свою константу .....
    В том то и дело что и так константа. Посему биений не будет, так как частота вращения КВ для всех моторов в такой сборке одинакова.
    Последний раз редактировалось Dimon11; 02.11.2014 в 14:09.

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Это не совсем простое решение, а самое главное очень дорогое. К тому же на картинке ямады а не саиты.
    Все верно, но принципиальной разницы в компановке нет. И по цене согласен, одно только НО. Во сколько обойдется самоделка и каков будет результат? В сборном варианте работоспособность и ремонтопригодность выше чем при классическом исполнении. Проблем с настройками в десятки раз меньше, чем для самоделки. Я понимаю радость созидания и преодоления трудностей, ну чтож бум БОЛЕТЬ за проект.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Поэтому звезда это гимор пропорциональный количеству горшков в квадрате.
    100%-ная истина, а со степенью не ошибся? Даже для хорошего универсального оборудования без оснастки не менее трудоемкой и точной, чем мотор не обойтись, так, что к квадрату прибавится еще.

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Посему биений не будет, так как частота вращения КВ для всех моторов в такой сборке одинакова.
    Вы ничего не поняли видать?
    Хорошо если будет редукция 1к2 , а если вдруг маленькая ошибка и 1к2.2 условно .
    Вы хоть раз в жизни ставили ремень грм у опозитника или V-ешки с 4-мя распредвалами ?
    Вот тут и поняли бы (если бы ставили) что я имел в виду про константу в передаточном числе при попытке уравновесить по рабочим циклам столь богатую установку из 4т моторов. Требуется 64 оборота сделать валу чтоб с нуля устанавливаемые детали вернулись на свои места.
    Вот теперь и стоит посчитать редукцию основного редуктора и редукцию распредвалов моторов чтоб уловить что я имел в виду если начнут моторы разбегаться по фазам грм.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    100%-ная истина, а со степенью не ошибся?
    Я только представлю что такое сделать 18 клапанов правильно.
    А правильно это - зазоры , материалы клапана и седла и направляющей , режимы термообработки .
    А кто знает как надо - никто, для каждого мотора все индивидуально и откатывается методом проб и ошибок.
    И все на ручном оборудование - не СНС .
    Так что я уже о степени и не думаю.
    Все красиво смотрится на многих форумах по подобному творчеству ( форум не раз приводил где много такого делают ).
    Но с большим НО - все детали сыромятные и моторы стоят на подставке и запускают их на 5 минут ради для показать ( наверное за деньги при этом) .
    Так как это не может жить столько сколько эксплуатируют моделисты.
    А как красиво они делают моторы -
    Резцом шмяк , молотком бряк и тут же без обработки в картер .
    Через месяц опля и дым пустил их сыромятно-стендовый друг.

    В киеве есть производитель 4Т бензинового мотора, с хорошим станочным оборудованием ( не ручным) и завидными термичками .
    И сделал он не мало моторов , но почему то Калашников не решился сразу с маху на 9 горшков.
    А бьется какой год с одним горшком и его ресурсом.

  26. #23

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы ничего не поняли видать? Хорошо если будет редукция 1к2 , а если вдруг маленькая ошибка и 1к2.2 условно . Вы хоть раз в жизни ставили ремень грм у опозитника или V-ешки с 4-мя распредвалами ?
    Евгений, все я понял. А вот вы не поняли. Сцепка между коленвалами жесткая, посему блужданию фазы и как следствие биениям неоткуда взяться, при условии, конечно, что все передаточные отношения для коленвалов равны (но шестерни ведь должны быть одинаковыми. Или вы допускаете расхождение в несколько зубов между шестернями?). Изначально разность фаз для такой системы при сборке задается.
    И это... Про ремни. Не нужно...

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Евгений, все я понял. А вот вы не поняли. Сцепка между коленвалами жесткая, посему блужданию фазы и как следствие биениям неоткуда взяться, при условии, конечно, что все передаточные отношения для коленвалов равны (но шестерни ведь должны быть одинаковыми. Или вы допускаете расхождение в несколько зубов между шестернями?). Изначально разность фаз для такой системы при сборке задается.
    И это... Про ремни. Не нужно...
    Евгений немного о другом говорил, в зависимости от главного передаточного отношения сборной системы, меняется периодически симфазность работы цилиндров. Теоретически абсолютно вернр. А практически при 9 горшках паразитная масса настолько большая, что дергания можно ожидать только при сложении однонаправленных векторов, это можно просчитать. А по простому, передаточное отношение должно быть 1:1 или кратное 2, в остальных случаях жди "всплесков".

  28. #25

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Евгений немного о другом говорил, в зависимости от главного передаточного отношения сборной системы, меняется периодически симфазность работы цилиндров.
    Да откуда она будет меняться периодически? Если все КВ имеют одинаковые обороты (а это только так и есть). То за равные единицы времени (а временная система отсчета для всех двигателей в сборке одинаковая) они провернуться на равные углы! Система то у вас линейная - и до лампочки тут передаточное соотношение.

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот вы и не смогли уловить подоплеки.
    Передаточное должно быть как сказал Иосиф и не по другому.
    Иначе начнется что за каждый оборот каждый независимо работающий мотор начнет уходить от другого по к примеру циклу сжатия.
    Один оборот 10 градусов , другой 20 градусов ( условно понятно что у 4Т два оборота) - пропорционально редукции полученного редуктора. .
    И так дойдет что несколько моторов могут дать одновременно вспышку . а может на следующий всего один или ни одного.
    Поэтому кажущаяся простота обманчива , и нужно еще поэкспериментировать как относительно других 8-ми поставить по фазам мотор.
    Разбежаться они не смогут и будут сходитьсяза каждый оборот именно мотора в все в одном положении - но но будут периодически гулять то туда , то сюда если оценивать все 9-ть моторов в их общей работе.
    Это по сравнению с изготовлением полноценной звезды ерунда , но и модуль шестерен нужно чтоб он способствовал экспериментам.
    Поэтому в таком ракурсе проще с 2Т где каждый оборот мотора = одному рабочему циклу - ошибка минимальна будет и не почувствуется.

  30. #27

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот вы и не смогли уловить подоплеки. Передаточное должно быть как сказал Иосиф и не по другому. Иначе начнется что за каждый оборот каждый независимо работающий мотор начнет уходить от другого по к примеру циклу сжатия. Один оборот 10 градусов , другой 20 градусов
    Евгенй, напишите простое уравнение и посмотрите...
    А теперь для вас лично, на пальцах... Предположим, за единицу времени, при передеточном отношении к основному валу, т.е. тому на котором винт воздушный. (специально для вас нецелое 1к2.5) коленвал одного из ДВСов в сборке совершит к примеру, 0.25 оборота. Основной вал при этом провернется (внимание редуктор понижающий) 0.25/2.5=0.1 оборота, за это же время, любой другой двигатель провернется по отношению к основному валу, ВНИМАНИЕ, тут редуктор повышающий 0.1х2.5=0.25 оборота. А теперь смотрим первый двигатель провернулся на четверть оборота и любой другой тоже на четверть. Так будет для любого временного отсчета хоть 1000 оборотов хоть 10^6 Где тут расфазировка?

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Попробую по другому объяснить - порядок зажигания условно 1-6-2-4-8-9-3-5-7.
    Это для первого такта всех моторов .
    Для второго такта он будет другой и нужно расчитать чтоб горшки дав вспышку не оказались рядом.
    Дальше изменив редукцию а выставив моторы не по вмт относительно друг друга у нас будет колапс когда моторы начнут не равнозначно работать .
    И если относительно для первого мотора если поставить по его вмт , то потом все разедится и куда и как сработают другие моторы.
    Это не большая наука выставить 9 моторов работающих на один вал , но и не просто как кажется с первого подхода..
    Поэтому нужна константа для модуля чтоб выставить правильно моторы и они равномерно производили свою работу.
    Смысл сейчас понятен?

  32. #29

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    1-6-2-4-8-9-3-5-7
    Дык так и будет эта система пердеть, каждый второй оборот коленвалов двигателей в сборке. И ничего не будет изменяться. Просто для 2Т систем периодичность процессов 360 градусов а для 4Т 720....
    А как вы соберете эту все сборку, с компенсацией движущихся частей или без оной это уже дело вкуса. Самое главное разности фаз рабочих процессов ПОСТОЯННЫ.

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нулевое положение -

    Первый оборот -

    И на втором они только сойдутся.
    Теперь понятно что имелось в виду.
    Три мотора можно выставить чтоб не было тряски учтя фазы трех моторов.
    У меня они отработали по порядку - упрощенно.
    -------------------------
    Вот и нужно учесть чтоб за один оборот два или более мотора враз не отработали при количестве аж 9 штук.
    Так как их прийдется раскидывать учитывая что 4т работают через оборот.
    (фотки сдублировал - исправил)

    P.S. хотя соглашусь передаточное сильно не зависит .

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    А тема живет!
    Вас послушать, так мне в раздел - РЕЗИНОМОТОРНЫЕ!

  35. #32

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот и нужно учесть чтоб за один оборот два или более мотора враз не отработали при количестве аж 9 штук.
    За один оборот чего?

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    За один оборот чего?
    А как вы поставите моторы ?
    Все разом цикл воспламенения и все разом цикл продувки ?

    Цитата Сообщение от docsteel Посмотреть сообщение
    А тема живет!
    Тема мертвая , а мы тут просто веселимся на костях ( на могиле) скажем так пустой идеи ( изготовление роторного двигателя) .

  37. #34

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А как вы поставите моторы ?
    Все разом цикл воспламенения и все разом цикл продувки ?
    Дык это как вам приспичит, хотя для балансировки так и нужно делать. НО вопрос не в этом. За один оброт чего? коленвала или основного вала?

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    За один оборот чего?
    Все верно. При сборной конструк, редукция влияет только на выходные обороты, а для минимальной вибрации достаточно все головки выставить в одинаковых фазах, для любого количества горшков.

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    За один оброт чего? коленвала или основного вала?
    Да положение основного вала вообще в плане балансировки понятие 30-го порядка.
    Нам нужно уравновесить 9-ть не уравновешенных моторов оказавшихся в одновременной работе на одну нагрузку.
    Поэтому правильнее задать вопрос какого коленвала ( какого мотора 1-го или девятого).

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Дык это как вам приспичит, хотя для балансировки так и нужно делать.
    Если бы это было не актуально , то ( смотрите конструкцию двигателя) то на АШ62-ир порядок был бы по нарастающей , по ходу горшков 1-2-3-4 и т.д..
    А вот почему то глупые начиная с М62 и до последних порядок был 1-3-5-7-9-2-4-6-8 .
    зачем они разделили чет и нечет ?
    Неспроста наверное .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 02.11.2014 в 18:17.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Поживем увидим..
    Последний раз редактировалось docsteel; 02.11.2014 в 19:18.

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от docsteel Посмотреть сообщение
    Поживем увидим..
    Что вы такой скромный ?
    Ведь все было так написано-
    Евгений, я представляю сколько вы загубили молодых талантов на форуме!
    Кто здесь талантливый и молодой ?
    Вы молодой.
    Извините нам уже пора готовить сани на ту загробную ....
    А в целом перестаньте жаловаться на жизнь - вот все кто с ваших краев чуть что так начинаете давить на жалость что вас чем то обделили.
    Сказал буду делать , так делайте и покажите нам как это надо делать, по мужицки и настойчиво.
    А пока от вас кроме видика чужого и фирменного мотора ничего не увидели .
    Таких видосов на трубе не пересмотреть мне до остатка своих дней.
    ------------------------------------------
    Так что ждем вас и ваших действий ( молодой вы наш и талантливый) ....

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Командор дал добро!
    я не о себе молодом) я о пацанах)
    Я собсно, не жалуюсь и НЕ ною, все у меня есть, и желание)
    Но начал я с совета! пост №9
    И пошло поехало!

  43. #40

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Нулевое положение -
    Первый оборот -
    И на втором они только сойдутся.
    Абшэ запутался.
    Мысль Dimon11 кристалльно понятна. Неограниченное число одинаковых моторов, на коленвалах которых стоят одинаковые шестерни, которые зацеплены на одну общую (обобщающую) шестерню (на которой пропеллер) с любым передаточным числом, будут работать с момента пуска и всегда (вечно) в одинаковых фазах (для 2Т,например, которые были выставлены на момент пуска). Т.е. каждый один полный оборот всех движков всегда будет начинаться всегда с одного и того же положения коленвала.
    А Вашу мысль не пойму.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пенорезка. Постройка, железо, софт. Mastercam.
    от how-eee в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 697
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 11:23
  2. Ответов: 260
    Последнее сообщение: 13.05.2017, 02:14
  3. Продам выпускную систему для 2х цилиндрового 100см3 двигателя DA 100
    от rc-ukr в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 17:16
  4. подскажите где купить EVO 7-ми цилиндровый 35 сс
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 10:33
  5. Звуковой модуль радиального двигателя
    от skitalec в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения