Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Двухцилиндровый из двух ASP61FS

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток всем. Идея была простая - четырехтактные двигатели как нельзя лучше подходят для конверсии т.к. - раздельный механизм ...

  1. #1

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39

    Двухцилиндровый из двух ASP61FS

    Доброго времени суток всем. Идея была простая - четырехтактные двигатели как нельзя лучше подходят для конверсии т.к.
    - раздельный механизм газораспределения
    - ось симметрии картера проходит точно по оси коленвала.
    Вот что получилось, все сделано с помощью ножовки и напильника и минимального использования токарного станка - для изготовления вкладышей для шатунов (кстати вкладыши изготовлены из латунных гаек). За такое варварское отношение к культуре производства прошу сильно не критиковать - хотелось проверить идею.
    До запуска пока не дошло - надо собрать стендик, видео будет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-28 19.33.28.jpg
Просмотров: 264
Размер:	108.1 Кб
ID:	995254Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-28 19.33.56.jpg
Просмотров: 274
Размер:	110.3 Кб
ID:	995255Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-29 21.09.25.jpg
Просмотров: 299
Размер:	106.2 Кб
ID:	995253

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-29 21.10.21.jpg
Просмотров: 309
Размер:	109.4 Кб
ID:	995256Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-29 21.01.33.jpg
Просмотров: 255
Размер:	108.1 Кб
ID:	995258

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    А можно фото КШМ? Мотыль на коленвалу один а шатунов 2, как сие сопряжено.

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Смело и интересно! Конечно есть риск потерять два мотора, но при удачном раскладе можно получить неплохой "Твин" и самоудовлетворение. Василий, с нетерпением ждем видео.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    но при удачном раскладе можно получить неплохой "Твин"
    Исходя из того , что поршни будут ходить синфазно не будет одного из главных преимуществ 2 цилиндрового опозитника, низкой вибрации. Вот кабы коленвал под 2 цилиндра как в том же ASP160AR, было бы хорошо. Я его держа в руке заводил
    Если масса сильно не напрягает, можно было бы сделать просто из 2 моторов работающих на общий редуктор. В соседней теме картинка есть. Там можно и фазы моторов развести на 180 градусов чтобы поршни двигались навстречу друг другу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Конечно есть риск потерять два мотора,
    уже произощло,но "внутренности " остались.

    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    при удачном раскладе можно получить неплохой "Твин" и самоудовлетворение.
    если будет другой вал:косые зубья для кулачкового толкателя(а их уже два) -не выдержат на АСП.а мотыль,а другая задняя крышка с какой то вращательной опорой для мотыля и пр.полный сложняк и вытекающие последствия.надежда на русский АВОСЬ...

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Господа ТОВАРИЩИ! Бульдоги, т.е. "БОКСЕРЫ" должны работать ОППОЗИТНО - в распорррр! Иначе от тряски будете иметь трамбовочную машину или саломотряс. Так, что радоваться рано. Нет каленвала, второй опоры (задней) и осевого смещения цилиндров. УСПЕХА!

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Мотыль на коленвалу один а шатунов 2, как сие сопряжено.
    А как на звездах!

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Господа ТОВАРИЩИ! Бульдоги, т.е. "БОКСЕРЫ" должны работать ОППОЗИТНО - в распорррр! Иначе от тряски будете иметь трамбовочную машину или саломотряс. Так, что радоваться рано. Нет каленвала, второй опоры (задней) и осевого смещения цилиндров. УСПЕХА!
    Боксеры то должны, на то они и боксеры. А вот Твины, как раз так и работают. Саиты твиновые тому пример вполне рабочий.
    К стати, есть подобный проект на базе НР 4Т, там переделки совсем минимальны - только шатун нужно переделать. Коленвал, конечно же зря в этом примере опилен был.
    Последний раз редактировалось Dimon11; 02.11.2014 в 15:27.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    А вот Твины, как раз так и работают.
    Дай Бог! Что является противовесом поршневых групп? Спиленный коленвал хорош для поперечного виброгашения, а вдоль цилиндров?

  12. #9

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Спиленный коленвал хорош для поперечного виброгашения, а вдоль цилиндров?
    Да я уже написал выше не нужно было его спиливать - это глупость.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А как показать, что хоть что-то СДЕЛАНО???

  14. #11

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А как показать, что хоть что-то СДЕЛАНО???
    Да на фото и так картеры попилены.
    Вот живой пример http://api.viglink.com/api/click?for...%20Groups&txt=

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Вот живой пример
    "Живой" в смысле работающий или только внешне оформленный? Спасибо!

  16. #13

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059




    Нажмите на изображение для увеличения
Название: VT21+Twin+boxer+Engine+2.jpg
Просмотров: 362
Размер:	124.6 Кб
ID:	995605

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, очень интересно. Шатуны нагрузили основательно. НР качественные моторы, имел в 70-ые, тогда пределом их была 10-ка с "Л" кольцом, очень ресурсная и надежная.

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Пример живой, вот только ЧУЖОЙ...

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Пример живой, вот только ЧУЖОЙ...
    А Кулибин и Ползунов?...

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ух ты! А вот про них то я и забыл!!!

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Главное не останавливаться. Все преодолимо.

  22. #19

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39
    Спасибо за ценные замечания, праздников много а времени мало, почти ничего не успел, однако нашел стенд. По поводу противовеса на коленвале: если будет сильная вибрация - заменим коленвал (запчастей хватает).
    Первая примерка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-11-03 12.03.08.jpg
Просмотров: 144
Размер:	99.6 Кб
ID:	995980Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-11-03 12.03.27.jpg
Просмотров: 140
Размер:	91.8 Кб
ID:	995986
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-11-03 12.02.13.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	45.5 Кб
ID:	995984  

  23. #20

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39
    Попытка запуска состоялась. Двигатель заработал но не надолго - не выдержали шатуны.Произошло растяжение металла в зоне втулок, сказалось низкое качество металла Ст3. Будем делать новые, выбор материала к сожалению ограничен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-11-04 10.34.18.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	45.0 Кб
ID:	1001431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-11-04 10.34.05.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	46.1 Кб
ID:	1001435  

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Блиииин.. Даже кетайцы из гвоздевой стали это не делают! Срамота...

  25. #22

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Я в опупении, нет слов...... Упорство, достойное лучшего применения.

  26. #23

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39
    За красивую идею отдам все, даже время

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от vasilii360 Посмотреть сообщение
    За красивую идею отдам все, даже время
    но кроме красивой идеи должно ещё что-то быть...(вы поняли).то что вы сейчас делаете-для большинства нонсонс!но мы не знаем что вы придумаете(или уже придумали) внутри двигателя и как всё это?поэтому все внимательно наблюдают и ждут...а ВДРУГ!!!

  28. #25

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Василий скажите пожалуйста, Вы нижние части обоих картеров фрезеровали, или же пилили ножовкой и напильником доводили? Как сходятся половинки картера?

  29. #26

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39
    Да, Наиль, пилил ножовкой, оставляя небольшой запас, доводил напильником. Опасался этой операции но ничего получилось очень даже неплохо, металл очень мягкий. Вырезал две прокладки из электрокартона тоненького, смазал герметиком и собрал.На обойму переднего подшипника выточил колечко стальное, зафиксировал двумя стопорными винтами М3.

  30. #27

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от vasilii360 Посмотреть сообщение
    Вырезал две прокладки из электрокартона тоненького, смазал герметиком и собрал.На обойму переднего подшипника выточил колечко стальное, зафиксировал двумя стопорными винтами М3.
    А вот прокладка тут как раз то и не нужна, т.к. от силы обжатия могут поплыть размеры. На обойму, надетую на носовой подшипниковый узел, сразу обратил внимание. Она хоть "на горячую" напрессована"? Помимо обоймы на носовом подшипниковом узле, общей задней стенки, лапок крепления половинки картера чем нибудь еще стянуты? На приведенном выше НР помимо лапок крепления ребра жесткости дополнительно стянуты между собой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам модель двух моторного самолета Цесна 337
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.01.2015, 11:58
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 18:31
  3. Работа ASP61FS без наддува
    от vasilii360 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 10:33
  4. Turnigy 9X + кабель со штекером 3.5 мм с двух сторон
    от musa в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2014, 00:17
  5. Замена комбо на двух монстрах. Прошу советов.
    от petertarasov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения