Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 99

О свечах накаливания.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ну с пилотом это не к нам , как сказал один ВЕЛИКИЙ ГОНОЧНЫЙ МЕХАНИК - их надо воспитывать , А ...

  1. #41

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    Ну с пилотом это не к нам , как сказал один ВЕЛИКИЙ ГОНОЧНЫЙ МЕХАНИК - их надо воспитывать ,
    А про моторы - если все так - то молодец , а Равиль не должен на это обижаться , это жизнь - молодежь должна быть лучше нас стариков . Если не так , то напрасно мы прожили . И есть еще один постулат из моторостроения - должна быть КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ , в одиночку не чего не сделаешь , есть масса примеров в нашей истории .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    И есть еще один постулат из моторостроения - должна быть КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ , в одиночку не чего не сделаешь , есть масса примеров в нашей истории .
    Не могу не согласится.Славу богу какая не какая,не плохая команда есть.

  4. #43

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    И это радует - надеюсь что вскоре появится еще коллектив победителей !

  5. #44

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Андрей !Рядом с вами есть Равиль ( хотя наверное ему уже сложно ) уж он то явно может подсказать
    - мы по прогар поршня - а вы про спираль - у вас несколько другая проблема - более глобальная и уж точно с разбегу не решить -
    какие задачи ставите перед мотором ? Они выполнимы ?
    стенд вам подскажет в какой зоне оборотов ваш двигатель живет ,а в какой умирает и по оборотам и по температуре и по смеси -
    - а уж про охлаждение я вообще говорить боюсь - без качественного охлаждения любой двигатель задушишь - а это опять целая научная работа - ну получили цифры по температуре - дальше что - у Журавлева в f2a так охлаждение моторчика замучено - голову сломаешь - в каждую точку двигателя свой канал охлаждения - скорость 290 км\ч - у дедушке Доджа просто красивый обтекатель - по стариковски - результат за 300 - есть о чем подумать

    Мы вместе с Равилем это и делаем. Одному очень трудно всё успеть. Тема вроде про свечи, поэтому про прогар не здесь....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    5. Причиной высыпания свечи является температура, а вызвана она может камерой, бедностью смеси и др. причинами.

    Как по вашему, какая температура плавления (температурного разрушения) платино-иридиевого сплава? И какая температура горения смеси в камере? Смятие или разрушение свеч всегда было следствием пережатия камеры со снижением омывания (бедностью). Механизм разрушения заключается в цикличности экстримальных условий для спирали: большой ПЕРЕПАД давления и температуры. Заметьте не повышение Т-ры, а резкие перепады из за бедности. При большой камере, количество смеси увеличивается и импульс получается не за счет скорости (взрыва, вспышки), а за счет кол-ва горючего. При этом скорсть сгорания приедпочтительно, самая медленная, но полная (по эспоненте),а не как взрыв.
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    2. Двигатель открытый (без капота), нагрузка - воздушный винт (мулинетка)
    Где гарантия, что двигатель работал в максимальном режиме? Вы просто мерили температуру и она логична при открытом косом обдуве против часовой стрелки. На модели эти показатели будут другие, в силу изменения обдува и ртвода тепла. Для объективности, нужно добиваться идентичных условий и с определением мощности. Иначе, это игра в любознательность.

  8. #46

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Попробуйте диффузионные покрытия (гальваника не годиться) поршня и головки серебром и интенсифицируйте охлождение цилиндра.
    А керамика не пойдет? У меня большие сомнения, что с керамическим покрытием будет правильно работать первый (верхний) конусный поясок поршня.
    Последний раз редактировалось sedoy75; 17.01.2015 в 01:37.

  9. #47

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    А керамика не пойдет? У меня большие сомнения, что с керамическим покрытием будет правильно работать первый (верхний) конусный поясок поршня.

    Вы собираетесь создать сендвич (заметьте не КЕРМЕТ), т.е. конструкцию детали состоящую из двух различных материалов. Возникают вопросы. 1) Как поведет соединение с изменением температуры, материалы должны иметь идентичный КТР ? 2) Улучшится ли отвод тепла при керамических поверхностях камеры?
    Извините за банальность, но поиски черной кошки в темной комнате, в которой её нет - беспреспективное занятие.
    Моторный моделизм во всех ипостасях (авиа, авто и судо) давольно прозрачен, классные моторы находятся в свободной продаже, так что возможности у всех, почти одинаковые, а результаты разительно отличаются. Задайтесь вопросом, ПОЧЕМУ? Вряд ли шаманство помогает, скорее здравый смысл и понимание процессов, сопровождающих эксплуатацию техники. УСПЕХА ВАМ!
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 17.01.2015 в 13:17.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    При этом скорсть сгорания приедпочтительно, самая медленная, но полная (по эспоненте),а не как взрыв.

    Медленная скорость сгорания потребуеть большего времени, а у нас оно (время) есть от момента закрытия кромки выхлопного окна до ВМТ (в идеале)
    Значит нужно понижать фазы выхлопа и скорее всего перепуска чтобы успеть. Как здесь быть? Снизить частоту вращения? Если да, то для сохранения мощности необходимо поднять момент. Поднимится ли он? Снижение частоты вращения, конечно плюс, она и так на моторах F3D доходит до 32-34 тысяч, что снижает к п. д воздушного винта.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Где гарантия, что двигатель работал в максимальном режиме?
    Мулетки тарированы на фирме MVVS в свое время, имеются графики зависимости затрачиваемой мощности на вращение винта от оборотов.

  12. #49

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Медленная скорость сгорания потребуеть большего времени, а у нас оно (время) есть от момента закрытия кромки выхлопного окна до ВМТ (в идеале) Значит нужно понижать фазы выхлопа и скорее всего перепуска чтобы успеть. Как здесь быть? Снизить частоту вращения? Если да, то для сохранения мощности необходимо поднять момент. Поднимится ли он? Снижение частоты вращения, конечно плюс, она и так на моторах F3D доходит до 32-34 тысяч, что снижает к п. д воздушного винта.

    Я секунды и параметры не описывал, думая, что мотористам понятно. При любых оборотах и параметрах мотора, "быстрая" скорость - соизмерима со временем прохождения поршнем ВМТ. "Медленная" скорость сгорания - в процессе прохождения поршня от ВМТ до открытия выхлопа (клапана) или чуть более на 15-20 градусов поворота вала. При быстром сгорании всегда уменьшается крут. момент, т.к. основная энергия (сила давления) работает на сжатие шатуна в ВМТ почти без плеча для создания момента, в худшем случае наблюдается детонация (хлопки) без вращения. При медленном горении пик расширения газов приходится на 50-60 градусов поворота вала от ВМТ и КПД увеличивается. Вы пропускаете "интересный" момент из моих высказываний и возвращаетесь к своей концепции увеличения крут. момента за счет понижения выхлопа. Оставьте выхлоп в покое, (при любых фазах), добейтесь максимального объема камеры сгорания и согласованности работы карбюратора и всасывания. Когда подойдете к пику, тогда и можно пилить выхлоп для повышения оборотов, если при этом крут.момент не окажется "менее продуктивным". Только по этому пути можно получить максимальную отдачу и от мотора и от трубы.
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Мулетки тарированы на фирме MVVS в свое время, имеются графики зависимости затрачиваемой мощности на вращение винта от оборотов.

    Тарированные мулинетки служат для сравнительных оценок однотипных моторов, для которых они и тарировались. Относительные показатели тарировочного мотора и испытуемого могут отличаться в зависимости от разницы геометрий моторов. Например, кубатуры одинаковые, диасетр и ход одинаковый, а длина шатуна разная или фазы отличаются. В это случае вы увидете, что Ваш мотор мощнее или слабее МВВС-а, потому, что обороты..., но это не будет соответствовать истинным данным для данного мотора. Поэтому-то и делают стенды, а не мулинетками определяют мощность. При одинаковых мощностях, предельные характеристики проявляются при различных оборотах, даже для моторов одной серии (например по причине разной компрессии, т.е. степени пригонки).

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Снижение частоты вращения, конечно плюс, она и так на моторах F3D доходит до 32-34 тысяч, что снижает к п. д воздушного винта.

    Это еще раз подчеркивает, что нужно снмать характеристики и добиваться максимальной мощности на приемлемых оборотах. Хотя, современная теория винтов и сверхкритические профили позволяют работать винтам продуктивно при околозвуковых скоростях конца лопасти.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 17.01.2015 в 21:33.

  13. #50

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Тарированные мулинетки служат для сравнительных оценок однотипных моторов, для которых они и тарировались. Относительные показатели тарировочного мотора и испытуемого могут отличаться в зависимости от разницы геометрий моторов. Например, кубатуры одинаковые, диасетр и ход одинаковый, а длина шатуна разная или фазы отличаются. В это случае вы увидете, что Ваш мотор мощнее или слабее МВВС-а, потому, что обороты..., но это не будет соответствовать истинным данным для данного мотора. Поэтому-то и делают стенды, а не мулинетками определяют мощность. При одинаковых мощностях, предельные характеристики проявляются при различных оборотах, даже для моторов одной серии (например по причине разной компрессии, т.е. степени пригонки).
    Вы неправильно меня поняли, мулинеток много, и тарировались они с применением электромоторов. Идут по номерам, в зависимости от степени нагруженности.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    При медленном горении пик расширения газов приходится на 50-60 градусов поворота вала от ВМТ и КПД увеличивается. Вы пропускаете "интересный" момент из моих высказываний и возвращаетесь к своей концепции увеличения крут. момента за счет понижения выхлопа. Оставьте выхлоп в покое, (при любых фазах), добейтесь максимального объема камеры сгорания и согласованности работы карбюратора и всасывания. Когда подойдете к пику, тогда и можно пилить выхлоп для повышения оборотов, если при этом крут.момент не окажется "менее продуктивным". Только по этому пути можно получить максимальную отдачу и от мотора и от трубы.

    Полностью с Вами согласен, по этому пути и идем. Сейчас мотор работает очень разжатым, но есть элемент нестабильности по погоде.

  14. #51

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    убрал...

  15. #52

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Вы неправильно меня поняли, мулинеток много, и тарировались они с применением электромоторов. Идут по номерам, в зависимости от степени нагруженности.

    Этож получается, чтоб снять характеристику мотора, его нужно прогонять со всеми винтами и строить кривую? Лучше напильником и зубами стенд нормальный сделать

    P.S. А если мощность выше за пределами "возможности" крайних винтов?

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    но есть элемент нестабильности по погоде.
    Работайте с всасыванием (карбюратор, золотник).

  16. #53

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    P.S. А если мощность выше за пределами "возможности" крайних винтов?

    Есть следующий номер винта...

    Вопрос по теме: заметил отсутствие разницы в работе мотора со свечой типа "Глобби" ( открытая спираль) при изменении диаметра проволоки. Почему?

  17. #54

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А Вы при полёте ЭТО осчустили? Или на "стенде?"

  18. #55

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Почему?

    В принципе, работа свечи - инициировать вспышку. Отсутствие стабильности побуждает искать варианты свечек. Если с любой свечкой раота стабильная, значит или нет проблем с зажиганием или понятие "стабильности" относительное, т.е. не доведенное до возможного максмиума.

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Есть следующий номер винта...

    Я имел ввиду, что "следующие номера" иссякли.

  19. #56

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Доброго всем здоровья. Уважаемые просветите сирого, что за тутрбо свечи такие, че отличаются от обычных? С уважением.

  20. #57

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Блин... Даже написать ГРАМОТНО не получается...
    Герметизация за счёт конуса на торце свечки...

  21. #58

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Спасибо за ответ, значит вся разница заключается в конусной резбе? А грамотность зависит от моего мобильника с коего пишу, я же писал"сирому" откуда же грамотность.

  22. #59

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Нет там никакой конусной резьбы...


  23. #60

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Герметизация за счёт конуса на торце свечки...
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Нет там никакой конусной резьбы...
    странно,что только из-за конусности так называется,что-то должно быть ещё,всёта ки "турбо"-что-то тепловое и вращающееся...

  24. #61

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Нет там никакой конусной резьбы...
    Извините , Вы не то и не с тем сравниваете .
    Свечу обычную и свечу 4Т .!
    Нельсоновские свечи имеют нижний конусный торец, обеспечивающий герметичное соединение без применения уплотнительных колец и резьбу 11/32″*32
    Взято из лехкого ликбеза : http://valentinych.ru/o-sporte/zhele...amennyj-motor/

  25. #62

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Извините , Вы не то и не с тем сравниваете .
    Свечу обычную и свечу 4Т .!
    Извиняю. Вы что-то попутали.

  26. #63

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Извиняю. Вы что-то попутали.
    Пардоньте ! Коммент на Вашу картинку . Или что-то не так ?

  27. #64

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    На фото обычная свеча для 2-т и "turbo".

  28. #65

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Эта конусность-как фаска с большим катетом.какую роль она играет в тепловом процессе?

  29. #66

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    На фото обычная свеча для 2-т и "turbo".
    На фото 2Т и 4Т свечи .

  30. #67

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    На фото 2Т и 4Т свечи .
    слева-может быть "турбо",справа-для 2т.

  31. #68

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Вообще-то да , похоже . Я на резьбу не обратил внимание .

    [IMG][/IMG]

    Тут получше видно .

  32. #69

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Герметизация за счёт конуса на торце свечки...
    Ха-ха. И Вы Валерий, по своей наивности, подумали, что дали исчерпывающий ответ из 5-ти слов? Как бы не так! Продолжение следует .
    Заодно я ДУМАЮ, что надо обсудить чем отличаются свечи 2Т, 4Т, 6Т, 8Т и т.д.

    " А суть, суть то где? А ссуть , где попало"

  33. #70

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Про конусность понятно, а в эффективности есть разница?

  34. #71

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    а в эффективности есть разница?
    Все давно ждут ответ от знатоков....такое впечатление что нас всех "разводят" с этими свечками "турбо".сняли фаску,цену увеличели,сказали эффективней(???) и назвали ТУРБО.

  35. #72

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    Ну все не так - и это точно
    - не кто не кого не разводит - первые такие свечи я увидел очень давно и были они от Нельсон и работали они лучше чем все остальные брендовые - только вот за счет чего ?
    есть конечно мысли - но я в них не уверен - поэтому пока помолчу .

  36. #73

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    - не кто не кого не разводит -
    но и не говорят-все ждут кто первый.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    есть конечно мысли - но я в них не уверен - поэтому пока помолчу .
    много времени прошло в ожидании...поделитесь своими мыслями,пожалуйста...

  37. #74

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Все давно ждут ответ от знатоков....такое впечатление что нас всех "разводят" с этими свечками "турбо".сняли фаску,цену увеличели,сказали эффективней(???) и назвали ТУРБО.
    Дело не просто в фаске, а в способе герметизации свечи в головке.
    На простых свечах, герметизация осуществляется за счет медной прокладки, которая сминаясь, плотно прилегает к плоскостям и обеспечивает герметизацию. Но у этой конструкции есть существенный недостаток. Прокладку невозможно всегда сжать одинаково, в итоге объём камеры сгорания, с каждой новой свечой, всегда немного отличается, следовательно отличается и поведение двигателя. Но при этом конструкция головки выходит проще и дешевле, и по этому гораздо более распространена.
    На свечах типа Nelson или Turbo, уплотнение осуществляется за счет конуса в нижней части резьбы, Это обеспечивает высокую стабильность объёма камеры сгорания и следовательно стабильную работу мотора, и сведение к минимуму необходимости перерегулировки после замены свечи. Но при этом конструкция головки получается сложнее и дороже.

  38. #75

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    На свечах типа Nelson или Turbo, уплотнение осуществляется за счет конуса в нижней части резьбы, Э
    -уплотнение чего???

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Это обеспечивает высокую стабильность объёма камеры сгорания и следовательно стабильную работу мотора,
    -это для малых кубатур.....

    Всеравно как-то всё абстрактно,невозможность "расшифровки" и доведения до умов людей.как пить дать-большинство ничего не поняли.

  39. #76
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    уплотнение чего???

    Камеры сгорания

  40. #77

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Насчет сминания прокладки и изменения камеры сгорания, мягко говоря бред, на сколько надо ее сжать что бы ощутимо изменить камеру сгорания, если на то пошло, то и конусом посадочное место деформируется.

  41. #78

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Насчет сминания прокладки и изменения камеры сгорания, мягко говоря бред, на сколько надо ее сжать что бы ощутимо изменить камеру сгорания, если на то пошло, то и конусом посадочное место деформируется.
    Даже боюсь представит, какое усилие нужно приложить, что бы смять уплотнение "конус в конус". А прокладку, запросто. С дуру можно и резьбу сорвать. А при уплотнении в конус (при правильном исполнении конусов), особого усилия и не требуется.
    А ощутимое изменение объёма камеры давно ни для кого не секрет, и чем меньше кубатура двигателя, тем критичнее. Из за этого, на особо мощных и ответственных моторах, на конус и переходят.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    уплотнение чего???
    герметизация свечи в головке.

  42. #79

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Камеры сгорания
    уплотнять камеру сгорания-это уменьшать её?

  43. #80

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    уплотнять камеру сгорания-это уменьшать её?
    Герметизация между свечой и головкой

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Свечи зажигания
    от multiknife в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 06.04.2017, 22:10
  2. Продам продам зарядку для накала и накал свечи
    от александр 123592 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 01:47
  3. Продам Свечи LRP T5 и Т4
    от Waters1 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 15:49
  4. Свечи для наших моторов.
    от Andry_M в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 22:49
  5. сломался ключ на свече !help!
    от badslem в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения