Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 86

O.S. Engines O.S. 110FS-a Ringed 4-Stroke

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от sergey56gr Может у кого есть электронная версия про АPS-120 или 90, лучше на русском. А что нового Вы ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Может у кого есть электронная версия про АPS-120 или 90, лучше на русском.
    А что нового Вы в ней хотите найти кроме того что и так известно? Моторчик не на столько сложен чтобы в чем то запутаться. Ну метки на распредвале выставить если соберетесь разбирать, но это и без инструкции понятно. Зазор в клапанах 0.05 впуск около 0.1-0.08 выпуск. А что там еще можно читать? Топливо если сами будете месить, так там про рецепт ничего не сказано, если покупное то и заморачиваться не нужно. Накал он и есть накал 1.2Вольта. По настройке и обкатке там тоже ничего вразумительного, гораздо полезнее прочитать пару страниц форума где все доступно и понятно на пальцах. Если только схему сборки для общего развития, так тут язык не причем, или распечатать и повесить на стенку как редкий артефакт

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Все правильно, меня там только интересует , если там оно есть -правильность сборки привода клапанов. Вроде метки ставил, но все же хотелось бы точно знать какой зуб, на что там должен смотреть и при каком положении коленвала

  4. #43

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Все правильно, меня там только интересует , если там оно есть -правильность сборки привода клапанов. Вроде метки ставил, но все же хотелось бы точно знать какой зуб, на что там должен смотреть и при каком положении коленвала
    вот это в мануале вы не найдете.

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    вот это в мануале вы не найдете.
    Но есть же "ветки" форума по "4-х.тактникам"

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980

  8. #46

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    221
    Подскажите ещё четырёхтактники можно заводить руками или только стартер !

  9. #47

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Зависит от объёма. Большие прекрасно заводятся руками - НО! только в обратку и только за кок. Иначе нельзя, пальцы оторвёт. Мелочь - меньше 0.90 - лучше стартером, не перельёшь, пальцы целы, результат предсказуем. В холод любой чуть прогревать газовой горелкой.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    221
    Значит однозначно только стартёр !

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от САВ Посмотреть сообщение
    одскажите ещё четырёхтактники можно заводить руками или только стартер
    Вчера летал на самолетике с SAITO FA100 Морозец -6 Крутить стартером бесполезно. Заводится и устойчиво работает после прогрева горелкой. Думаю соорудить для этого случая электро подогрев, все таки открытый огонь не есть хорошо. Летом без проблем заводится от руки. Хотя после покупки новой не очень дешевой для меня аппаратуры все же предпочитаю стартер. Руки чище и аппа не пачкается

  13. #50

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Зависит от объёма. Большие прекрасно заводятся руками - НО! только в обратку и только за кок. Иначе нельзя, пальцы оторвёт...........................
    Это как? Что - за кок повернуть в обратном направлении ,немного недоходя до мертвой точки, а затем резко крутнуть дальше скока хватит силы пока не произойдет вспышка и соотв. отбой в противоположном, т.е. нужном направлении ? И этой вспышки хватит что бы сделать два оборота и еще преодолеть следующую мертвую точку ???
    А что, если АSP 120 -FS заводить как обычный, например, десятикубовый двухтактник- точно пальцы догонит ???
    То есть, как говорит Жириновский "АДНАЗНАЧНА" надо преобресть стартер???
    А раньше на соревнования, снижали оценку за старт если пользовались стартером. Плюс , например, на кордовых пилотажках у которых коленвал из соображений веса был не на подшипниках, а вращался в бронзовой втулке, при наглом втыкивании стартера, мотылевая шейка коленвала снимала стружку с задней крыши картера.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    А раньше на соревнования, снижали оценку за старт если пользовались стартером. Плюс , например, на кордовых пилотажках у которых коленвал из соображений веса был не на подшипниках, а вращался в бронзовой втулке, при наглом втыкивании стартера, мотылевая шейка коленвала снимала стружку с задней крыши картера.
    Ну если не на соревнованиях и не на движках со втулкой то однозначно удобно А по поводу возможности обратной вспышки, лучше перебдеть. У самого раза 3 давал вспышку в обратку, да так лихо что не законтреная, но затянутая от души гайка улетала от мотора метра на 1.5 Если бы заводил пальцами последствия были бы как минимум неприятными C 2Т в этом плане проще, хотя и они иногда дают в обратку, правда не так злобно как 4Т.

  15. #52

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Это как? Что - за кок повернуть в обратном направлении ,немного недоходя до мертвой точки, а затем резко крутнуть дальше скока хватит силы пока не произойдет вспышка и соотв. отбой в противоположном, т.е. нужном направлении ? И этой вспышки хватит что бы сделать два оборота и еще преодолеть следующую мертвую точку ???
    Там даже ничего не надо делать резко. Если есть топливо в цилиндре, при включённом накале проворачиваешь в обратку до компрессии и ждёшь удара. На почти малом газу, что бы не прыгнул в руку. Опять же, обсуждается отрегулированный и обкатаный мотор. Что бы топливо попало в цилиндр, без накала , с закрытым пальцем карбюратором производится проворот вала строго определённое кол-во раз. Как правило - два-три оборота. Определяется опытным путём.



    Из темы про Феникс, выложил ЕВГЕНИЙ-ARM - спасибо ему.
    Последний раз редактировалось VolodiaP; 24.11.2014 в 21:45.

  16. #53

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Стартером каждый может. По мне наиболее легкий ручной запуск при расположении мотора цилиндром вниз . Имею два биплана с Saito 56 и Saito115. Открываешь дроссель,затыкаешь выпуск, проворачевашь винт. Как услышал хлюпание (топливо льется в карб) еще 3-4 оборота. Дальше включаем подкал,дроссель на 1/4 и в обратку. Очень легко запускаются. По началу как только купил 115-ю и крутил её на стенде(цилиндр вверх) стартером без проблем. Запускать рукой боялся подходить. Крутил по направлению вращения и моторка сильно брыкалась. Узнав из форума про запуск в обратку стало гораздо легче. За кок не пробовал и тем более как на представленном выше видео за гайку. Такое ощущение что в моторе слабая компрессия.

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Вчера летал на самолетике с SAITO FA100 Морозец -6 Крутить стартером бесполезно. Заводится и устойчиво работает после прогрева горелкой
    Евгений,поиграйте настройками. Насколько помню надо немного забогатить при морозе. И никаких горелок.

  17. #54

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Вчера летал на самолетике с SAITO FA100 Морозец -6 Крутить стартером бесполезно.
    Евгений, а топливо какое???

    В прошлую зиму активно пользовал 125ю, в этом году 82ю Саиту, что стартером, что с руки заводятся с первого тычка в мороз. В этом году, правда, сильных морозов еще не было у нас, но в -10 примерно уже полетали.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    а топливо какое???
    BYRON 15% для 4Т

  19. #56

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    На морозе может несколько затруднен запуск по сравнению с летом, но после прогрева ,по моим ощущениям, на морозном воздухе двигатель работает лучше("веселее").

  20. #57

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    на морозном воздухе двигатель работает лучше("веселее").
    зимой воздух плотнее и содержание кислорода (в %)побольше.

  21. #58

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    зимой воздух плотнее и содержание кислорода (в %)побольше.
    Угу - особенно в %.

  22. #59

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    221
    Всем спасибо!!!!! мотор завели давно уж работает как часики.Дури внём море . Будем играть с винтами.

  23. #60

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    Всем привет. Выручайте советом. У меня появился АСП 120 4х тактный мотор. Если я не в теме сдесь, перенаправьте. Или если не сложно объясните мне, что происходит и как это излечить? Двс работает и заводится прекрасно. Меня смущает холостой ход. Очень сильная вибрация или детонация, не знаю как правильно назвать. Но ощущение такое, что моторама вот вот оторвется. Весь самолет колбасит, не удержать. Появляется громкий клацающий звук. Чуть поддашь газку тримером, сразу все выравнивается. И звук и вибрация проходит. Но тогда холостой ход очень большой, Самоль по взлетке бегает не поймать. И при посадке не удобно, очень большие обороты получаются. Топливо самолетное "байрон". Винт деревянный 16*8.

  24. #61

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    У вас новый двигатель? Если да, то из личного опыта скажу, что у новых с завода сильно откручен малый винт. На ОС 155 я его закручивал прим.на 1 оборот пока при перегазовке не появлялась тенденция к остановке. После регулировки сильная вибрация исчезла.

  25. #62

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    что у новых с завода сильно откручен малый винт
    именно на АСП-120(4т) или ОС 155?

  26. #63

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Так я же написал что ОС 155,а также было на новой Саито56 и на бензиновом ОС33. Запускаешь с новья,такая вибрация что инструмент по верстаку скачет. Начинаешь закручивать малую иглу и становится легче. Большую иглу соответственно побольше открутить на время обкатки.

  27. #64

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    Спасибо. Буду пробовать крутить жиклеры. О результатах доложу.

  28. #65

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Уж в Краснодаре точно модельного народу хватает, что бы квалифицированно помочь, подсказать.

  29. #66

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Уж в Краснодаре точно модельного народу хватает
    юг России всегда отличался "летучестью".снег-редкость,минусовая температура-редкость.

  30. #67

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    юг России всегда отличался "летучестью".снег-редкость,минусовая температура-редкость.

    Это ближе к Краснодару.
    А вот ближе к югу (а это, почему-то называют Северным Кавказом)
    снега ваще нет,


    НО:
    -поля редкость , а те что есть все в виноградных кольях.
    -все свободные полоски , не занятые горами - все заняты элитными хазами.....
    (Досаафовский и сельхозавиа аэродромы в Энэме (Под Краснодаром) вот-вот застроят......
    В Геленджике , пока еще есть кусечек землицы для полетов, а в Анапе еще и кусочек берега есть пока. . В Новороссийске тоже есть кусок землицы даже выкуплен одним человеком для полетов сына (и остальных тоже), но постоянно на него кто нибудь да и зариться., даже и военные

  31. #68

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    Товарищи. Ни чего не пойму. Сегодня с трех часов дня крутил эти вителя. Все руки обжег. Выкатал гарючки больше двух литров. Прованял весь гараж выхлопом. А результата так и не добился положительного. Постараюсь описать, что происходит. Завожу мотор, работает отлично на среднем и полном газу. Набирает и сбрасывает обороты идеально. Но стоит убрать газ на минимальные обороты. Вот тут и происходит самое интересное. Как будто раннее зажигание. Такое ощущение, что он хочет в обратную сторону крутнуться. Если тримером добавить х.х. то мотор выравнивается, но х.х. очень большой. теперь начал закручивать иглу х.х. По четверть оборота. Мотор вроде как стал на холостом работать мягче. Обрадовался, но не тут то было. Резко даю газ, он глохнет. И стал стрелять в глуштель при сбросе газа. Начинаю откручивать иглу х.х. так же по чуть чуть. До тех пор, пока он перестает глохнуть при резком открытии заслонки и перестает стрелять в глушитель. Но тогда я опять возвращаюсь в первоначальные установки. Его опять начинает колбасить на х.х. Что с ним не так?

  32. #69

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    У меня asp80 4-такта, тоже никак не отстрою. Симптомы похожи, либо хх нормальные, либо переходные либо высокие обороты. Выкатал галлон, впечатления от асп ужастные. Так это у меня еще подкал стоит на треть газа

  33. #70

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    Прованял весь гараж выхлопом. А результата так и не добился положительного.
    Выкладывайте видео. Посмотрим. Так трудно что понять. Или ищите местных гуру.

  34. #71

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    И снова всем здрасте. Двигатель вроде бы отрепитировал. С винтом 15+6 тяга 4 кг. Мне кажется он должен выдовать в двое больше. Подскажите какой винт попробовать? И вообще этот мотор может дать тягу 7-8 кг.

  35. #72

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    На каких оборотах было получено 4 кг? По поводу тяги сложно сказать, т.к. китаец и с пробегом. Я думаю что 6 кг его поталок и выжимая с него столько он долго не протянет ИМХО. Я бы ещеи16х6 попробовал винт, по мануалу он допустим для этого мотора. Я сейчас юзаю двигатель ос макс 95ах 2 такта и после налета в 2 галлона могу сказать , что винт 15х6 лучше чем 16х6 для данного мотора, хотя по мануалу и 16х8 можно поставить. Так что только путем экспериментов. Обратите внимание, что новый винт требует подстройки двигателя.

  36. #73

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    Дело в том, что кроне безмена больше измерительных приборов нет. У меня еще есть саито 82 четырехтактная, так оно дает тягу даже больше 4,3 кг. Хотя по характеристикам она послабже.

  37. #74

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Для настройки двигателя как минимум Вам нужен тахометр, а вспоминая свой опыт с ASP 80 - тахометр был моим самым используемым инструментом в настройке. Каждый раз полетный день начинался с подстройки двигателя и занимало это обычно часа 2 и несколько баков топлива... Я бы не стал сравнивать Saito и ASP. ASP это очень дешевый китай, мой ASP был передан Евгению (Dragon76), можете спросить его о качестве сборки и материалов в ASP. Как я и писал, я перешел на OS MAX 95AX, обкатал его, настроил один раз и летаю, время от времени проверяю настройки и двигатель их держит, что нельзя сказать о ASP. Короче вывод один - ждать от ASP , что он покажет заявленные производителем показатели наверно можно, но когда двигатель вот только обкатан.

    Хотя по характеристикам она послабже.
    Я кстати говоря не нашел информации о мощности ASP.

    P.S. у Saito FA-120S мощность 2,2лс, у ASP явно ниже,даже если производитель заявил выше У моего OS MAX 95AX мощность 1.9лс /10000 оборотов 2,9/15000 оборотов, на youtube видео есть с замерами OS MAX под разные пропы и максимальный показатель был 5,5кг.

  38. #75

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    Понятно. Остается опробовать винты 16+6 и 16+8. Если не поможет. Наслождаться тем что есть. Спасибо за разъяснения.

  39. #76

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    У нас в городе три магазина, только в одном из них нашел винт 16*8 APC. Прилетел домой, меняю винт. Завожу. Бизмен показал 3,8 кг. Двигатель стал обороты набирать при перегазовке вяло. Видимо стал сказываться большой диаметр винта. Но я не растерялся и стал как выше сказали подстраивать мотор под этот винт. В итоге пришлось иглу открутить на три четверти оборота. Чтобы он стал живее. Тяга поднялась до 4,5 кг. Подозреваю этот винт для него придел. Нет резкости в приеме. Осталось опробовать винты 15*8 и 16*5.

  40. #77

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Мотор работает на сильно богатой смеси скорее всего. Пробовали настраивать только иглой? переходные режимы работы настраиваются поворотом винта на карбе. Попробуйте забеднить смесь немного, на 1/8 оборота для начала, если станет лучше, то еще немного и так пока двигатель не начнет нормально реагировать на стик газа. Но обратите внимание на то, что переходные режимы нужно начинать регулировать только после того, как отрегулируете максимальные обороты. Для этого просто необходим тахометр, т.к. на слух конечно слышно что обороты выше или ниже, но не известно какие они. Как я делаю: даю полный газ, держу тахометр и начинаю крутить иглу. Начинайте закручивать по 1-2 щелчка и наблюдать за оборотами, если они растут то крутите дальше в этом же направлении, если падают - то смените направление. Вы должны найти такое положении иглы когда в поворот иглы хоть по часовой хоть против будет снижать обороты. Теперь можно настраивать переходные режимы. Как только добьетесь нормальных переходных режимов , то повторяем процедуру с максимальными оборотами, т.к. они скорее всего съедут. И так пока не добьетесь нормальной работы двигателя. Свой ASP я так и не смог настроить. Часами крутил иглу и винт и все бестолку. Так же неплохо бы проверить в каком состоянии зазоры клапанов, если еще не сделали это. Еще от свечки и топлива зависит не мало. Я перешел с Bayron на Jets. Казалось бы, байрон стоит 2500 за галлон, против Jets 700р за галлон, но мой двигатель на нем работает куда ровнее и приемистей. Это конечно же не озночает, что с Вашим двс будет тоже самое, просто хочу сделать акцент на то, что от топлива зависит не мало. Вы первый владелец этого двс, известено сколько он скушал и какого топлива и какие процедуры с ним производились? менялось ли что-то? как обкатывался и т.д. Мой ASP 80 мне достался вместе с самолетом. Прошлый владелец сказал, что он скушал галлон байрона. Еще один галлон отлетал на нем я и после разбора была обнаружена существенная выроботка. Варианта два - либо продавец соврал, что он отлетал галлон и на самом деле этот двс отлетал из 10-15, либо за 2 галлона двс выработал значительную часть своего ресурса. К чему я это, Вы уверены в пробеге и состоянии своего мотора?

  41. #78

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    Не совсем, я тоже не первый хозяин. По настройкам скажу так. Я два дня крутил эти жиклеры. Понял систему настройки. Добился вроде бы как кажется золотой середины, но настройки куда то убегают время от времяни. Я бы так дальше и крутил пока не взял саиту 82 4 такта. Тоже не новая. Поставил на стенд. Готов был опять потратить на это целый день. Я ее настроил за пол часа. Мне хватило одного бака. И я отстал от китайца. Но я читал, что он может дать тягу почти 8 кг. Мне бы хватило 6,5 кг.

  42. #79

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    Подозреваю этот винт для него придел. Нет резкости в приеме. Осталось опробовать винты 15*8 и 16*5.
    Для такого мотора шаг в интервале 4,5-6". 8" для него явно тяжелый

  43. #80

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Имею АСП-80 и 120-еще совсем новый. Для 120го мне рекомендовали топливо с 25-30% нитры. Пробовал 80ку запустить на 25% нитры-двигатель совсем отказался нормально работать. Кирилл, какое топливо используете?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам SuperTigre G-61 Ring 1.8 hp @ 16'000 rpm
    от Ирбиус в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 15:39
  2. O.S. FS-95V - что за зверь ?
    от Bare в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 20:14
  3. NGH GF38 38CC 4-Stroke Petrol Engine
    от Dimon11 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 04:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения