Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 86 из 86

O.S. Engines O.S. 110FS-a Ringed 4-Stroke

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Байрон самолетное 10% закончился еще в первые часы регулировки. Залил для пробы вертолетное 30% (не помню название, сейчас не дома) ...

  1. #81

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    Байрон самолетное 10% закончился еще в первые часы регулировки. Залил для пробы вертолетное 30% (не помню название, сейчас не дома) разници сильной не заметил по работе как АСП так и саиты. Если и есть разница то в лучшую сторону. Единственное стал дымить сильней, в топливе масла больше. И запах противный.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    Сегодня купил винт деревянный 16*8. Не надо ни чего для того, чтобы замерять обороты. Двигатель не просто работает, а визжит как дурной. Взвесил винты Дерево и АПС пластмас. Дерево легче на много. Видимо по этому деревянный винт на 16 дюймов мотор почти не видит. Обороты набирает мнгновенно. Но тяга так и не прибавилась. Что то мне хочется опробовать винт 17*8 дерево.

  4. #83

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    А обороты какие? визг это не показатель оборотов Я бы на Вашем месте не тратился на винты и кстати, в Краснодаре есть опытные моделисты, может имеет смысл напроситься на слет и показать ДВС?

  5. #84

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Максим правильно советует- показать знающим это двигло людям, которые подскажут многие нюансы.двигатель требует тонких регулировок, хорошее топливо с нужной свечкой,нужный проп с определённым шагом .

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    Взвесил винты Дерево и АПС пластмас. Дерево легче на много. Видимо по этому деревянный винт на 16 дюймов мотор почти не видит. .
    Тяжелый-легкий имелся в виду не по весу...

  8. #86

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    Сегодня купил винт деревянный 16*8. Не надо ни чего для того, чтобы замерять обороты. Двигатель не просто работает, а визжит как дурной. Взвесил винты Дерево и АПС пластмас. Дерево легче на много.
    Винты разных производителей даже одинаковых (номинально) параметров не будут работать одинаково. Да и к самим этим "написанным" параметрам надо относиться критически. Могут не соответствовать. Положите рядом оба винта в профиль и внимательно сравните распределение крутки (угол) профиля лопасти по диаметру винта. Иногда глазами видно различие сразу. Но это очень грубая оценка. Окончательный критерий один- как винт работает в воздухе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам SuperTigre G-61 Ring 1.8 hp @ 16'000 rpm
    от Ирбиус в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 15:39
  2. O.S. FS-95V - что за зверь ?
    от Bare в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 20:14
  3. NGH GF38 38CC 4-Stroke Petrol Engine
    от Dimon11 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 04:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения