Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 86

O.S. Engines O.S. 110FS-a Ringed 4-Stroke

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; O.S. Engines O.S. 110FS-a Ringed 4-Stroke что за зверь ? подскажите кто имел дело. 4-х тактник 18 кубов...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    221
    O.S. Engines O.S. 110FS-a Ringed 4-Stroke что за зверь ? подскажите кто имел дело.

    4-х тактник 18 кубов

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от САВ Посмотреть сообщение
    что за зверь ?
    как обычный 4 тактник. Изготовлен аккуратно, при правильной эксплуатации проживет долго. Если не летали до этого на 4Т то на форуме есть куча информации по достоинствам и недостаткам 2 и 4Т моторов.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от САВ Посмотреть сообщение
    что за зверь
    Не должно быть сомнений

    только запчасти трудно найти

    Для Saito запчастей полно
    Последний раз редактировалось Юра Мотор; 07.11.2014 в 09:47.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Хороший тяговитый зверь, НО жрёт только 30% нитру и как жрёт..............

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    НО жрёт только 30% нитру
    а 10% не спасут отца русской демократии? (12 стульев)
    К стати немного офф. Почему разные моторы требуют для нормальной работы разного количества нитрометана? например асп и сайты безболезненно переваривают 5%, ну может чуть холостые придется повысить и мощность малек упадет, а ямаде подавай от 20% иначе детонация? вроде свечи одинаковые, степень сжатия если и отличается то не сильно, в чем причина разного аппетита?

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    НО жрёт только 30% нитру
    Почему 30%? Если только для отдачи мах.мощности. У меня FSa155 отлично работает на 15%.

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    степень сжатия если и отличается то не сильно
    А на сколько отличается? В этом всё и дело.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А на сколько отличается?
    А ХЗ, но если свечи одинаковые, то и степень сжатия должна быть одного порядка, ибо тогда сместится момент воспламенения смеси. Ну типа поджали камеру и зажигание стало более ранним.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    1
    Хотелось бы услышать гуру по этому вопросу

  12. #9

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    221
    А кто гуру ?

    и ещё мотор будет стоять на копии какие винты нужны для него ? (простые и трёхлопостной)

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от САВ Посмотреть сообщение
    мотор будет стоять на копии
    Что за копия?

    Цитата Сообщение от САВ Посмотреть сообщение
    какие винты нужны для него ? (простые и трёхлопостной)
    а может и 4-х лопастной?

  14. #11

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    221
    Копия Як-9 там 3-х лопастной был

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    ОС-91(4т) неплохо работал на деревянном 3-х лопастном Тё(у)рнеги 14х5,6 с НК.кубатуры у этих двигателей мало отличаются.можно попробовать и 15х.. и 16х...

  16. #13

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    221
    Ура прислали мотор ! НО открываю коробку а там все в порядке , беру инструкцию и нечего не понимаю она на английском .
    Помогите найти инструкцию !!!! в интернете второй день копаюсь ничего найти не могу.

    Или подскажите что с ним делать ? Разбирать надо или нет ? как промыть ? как обкатывать ? а то с новыми моторами делов не имел.

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от САВ Посмотреть сообщение
    Или подскажите что с ним делать ? Разбирать надо или нет ? как промыть ? как обкатывать ? а то с новыми моторами делов не имел.
    Отослать обратно и не будет проблем...

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    1
    Не надо его разбирать!!! На стенд ставьте, запускайте и на богатой смеси катайте. Не пугайтесь сильной вибрации.
    Последний раз редактировалось Юра Мотор; 13.11.2014 в 09:44.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от САВ Посмотреть сообщение
    НО открываю коробку а там все в порядке
    А должно быть наоборот ?
    Моторчик пока разбирать не нужно. Обкатаете бака 3 на земле на малых и средних оборотах и богатой смеси, потом по тахометру настроите главную иглу, отлетаете литра 4-5 топлива, отрегулируете клапана. Как то так. При правильном послеполетном уходе, в ближайшие литров 20 все обслуживание это регулировка клапанов по необходимости. А если и так тянет то нечего и лезть в клапанную коробку.

  20. #17

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    221
    Всем спасибо за советы . Так и сделаю.

  21. #18

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от САВ Посмотреть сообщение
    Ура прислали мотор ! НО открываю коробку а там все в порядке , беру инструкцию и нечего не понимаю она на английском .
    Помогите найти инструкцию !!!! в интернете второй день копаюсь ничего найти не могу.
    ...............
    Что- то ответа так и нет......
    А хотелось бы !!!
    Я тоже что-то в упор не вижу ни одной ссылки на просторах интерда (интернета) хоть на какое нибудь вшивенькое описание. Только картинки мотора в россыпь , да и то снятые , наверное, из космоса.
    И еще вопросик - кто может сказать чем отличается мотор SY 120-FS от ASP 120 FS. Внешне я вижу что только отсутствием иглы малого газа. А так судя по фоткам ASP-ешек и моего SY, кроме названия, больше ничем. Мне его презентовали, после обкатки и пары полетов с "засохшим " внутри маслом, после длительного хранения. Перед пересылкой отмочили, что бы проворачивался. Я его еще отмочил- , разобрал делая контрольные пометки , вымыл все и собрал назад. Он стал хорошо вращаться даже винт туды-сюды отбивает в конце такта, только клапана сильно хлопают, т.к. зазор в клапанах, естественно далек от идеала еще не регулировал. Нашел в параллельной теме рекомендации- делать зазоры 0.04 и 0.06 мм., но хотелось бы поиметь вумную бамажку, естесна на русском языке.

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    1
    Да какие проблемы,запускайте мотор и регулируйте. Игла малого газа на всех моторах есть.

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    И еще вопросик - кто может сказать чем отличается мотор SY 120-FS от ASP 120 FS.
    как-то давно один человек объяснял:SY-тот же АСП,но старой аббревиатуры.шли в Европу(сейчас в Европу-SC),в Америку-Magnum.т.е. тоже самое яйцо только вид с боку.как-то так....

  24. #21

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    221
    что мотор заводить и регулировать я понял но хотелось бы почитать инструкцию.

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от САВ Посмотреть сообщение
    хотелось бы почитать инструкцию.
    я понял что это новый двигатель и с ним должна быть инструкция,но на английском,так?тогда словарь и вперёд,а фигли делать если в нете не ищется...вся конструкция и винтики-одно и тоже.

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Если нет опыта совершенно, позовите моделиста-спортсмена. Наверняка же есть в вашем городе. Не пожалеете. Он вам все расскажет и покажет. Там наука не хитрая, но есть много тонкостей. А инструкцией делать особо нечего... Или просто на любой моторчик четырехтактный скачайте.

  27. #24

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    1
    Инструкции на русском языке для ОС я не видел. Поищите в поиске перевод для Саито. Метода регулировки однотипна.
    Гуглите-регулировка Саито. Сразу выдает. Может и на ОС или АСП найдете.

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Та к на английском полно же. Ну сколько надо времени перевести самому узкие места со словарем? Ну полчаса - час

  29. #26

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    1
    Вот нашел себе на русском инструкцию на ОS 33gt https://drive.google.com/file/d/0B2t...NPN3BlczA/edit
    http://www.siberia-rc.ru/%D0%BF%D0%B...6%D0%B8%D1%8F/

    Вот для ОС 110 на английском. Яндекс переводчик вам в помощь. http://www.osengines.com/manuals/
    http://manuals.hobbico.com/osm/110fsa-manual.pdf
    http://manuals.hobbico.com/osm/110fsa-p-manual.pdf

  30. #27

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Спасибо за ссылки. А на счет английской это понятно, что взял и перевел, правда перевод через гугл еше тот....., но и их я тоже что-то не видел, Потому как если перевести англицкую страницу из интерда- то тоже получается , например вместо " присоеденить оголенный провод к двигателю машины ", примерно такой перевод - "голый проводник бегал по вагону." Или я такой искальщик ,значит.
    А мотор хоть и новый, но не в коробочке а в тряпочке завернутый был. А как заводить - опыта (правда 2-х тактников) у меня хватает, но вот нюансы регулировки, рекомендуемый состав топлива, особенности сборки (привода толкателей, т.е. фазы ) после разборки и промывки знать не помешает. Тем более там отделно торчащей тонкой иглы как на ASP нет, но есть с противоположной стороны главной иглы маленький винтик со шлицем.- надо понимать -игла малого газа. Конечно методом тыка можно все настроить, но лучше сначала почитать.



    Что-то половина ссылок видать устарел,- пишет- невозможно отобразить страницу.

    PS Как раз любые, всякие, разные и в разных поисковиках и пробовал найти, но точно не искальщик я значит
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 14.11.2014 в 22:50.

  31. #28

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    правда перевод через гугл еше тот....., но и их я тоже что-то не видел
    Да, бывает смешно. Вы сами можете перевести через яндекс-переводчик,скопировав нужный текст, введя потом в поле для перевода. Перевод конечно, дословный.
    У меня все ссылки открываются.

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылки.
    а там на схемках всё понятно и можно догадаться,даже перевод не нужен.

  33. #30

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    А где эти схемки? Первая ссылка про бензиныч двухтактный, а остальные не открываются , у меня.

  34. #31

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    1
    Немного перевода
    Зазоры клапанов правильно установлены перед
    любой O. S. двигатель с завода и, в
    нормальной эксплуатации редко требуют корректировки.
    Однако, если после того, значительный объем
    бег времени, потеря мощности обнаружено, или
    если он двигатель был разобран для
    ремонт, эти зазоры должны быть проверены
    и сбрасывать по мере необходимости.
    Для проверки и регулировки клапана
    зазоры, клапана регулировочный инструмент
    Комплект доступен в качестве дополнительного аксессуара.
    • Щуп 0.04 мм
    Комплект поставляется в пластиковом кейсе и включает в себя:
    (Код № 72200060)
    • Щуп 0,1 мм
    • Hex. ключ 1,5 мм
    • Ключ 5мм
    УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    Пожалуйста, обратите внимание на вопросах
    описано ниже, чтобы убедиться, что ваш двигатель
    служит вам хорошо в плане производительности,
    надежность и длительный срок службы.
    Как уже упоминалось ранее, это жизненно важно
    чтобы избежать работы двигателя в условиях
    где пыль, потревоженная винтом, может
    хранение на двигатель и ввести его
    рабочие детали.
    Помните, что ваш топливный контейнер
    закрыты для предотвращения попадания посторонних предметов
    загрязнения топлива.
    Установить топливный фильтр для предотвращения попадания грязи и иностранных
    дело в топливный контейнер от входа в
    топливного бака. O. S. супер фильтры (L) и (S)
    доступны в виде опции ex
    В процессе изготовления карбюратора
    корректировки, возможно, что
    Смесь клапан управления может быть случайно
    крепить или слишком далеко и тем самым перешел
    за его эффективный диапазон регулировки.
    Поверните смеси
    Клапан управления до тех пор, пока его
    долбежная головка находится на одном уровне с
    в корпусе карбюратора.
    Затем, винт в
    0,4 мм (3/4 оборота). Это
    основные положения
    КАРБЮРАТОР УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ
    Если вы испытываете сложности в получении
    последовательную установку смеси это может быть из-за
    иностранные мусор в карбюраторе. Тщательно
    разобрать карбюратор и промыть в
    метанол. Не используйте бензин или керосин
    что может повлиять на силиконовые резиновые уплотнительные кольца
    Запустить двигатель, открыть дроссель полностью и
    набор игла-клапан слегка rich (30-45°)
    от высшей r.p.м. настройку.
    Закрытие дроссельной заслонки в положении холостого хода. Разрешить
    двигатель в режим холостого хода в течение приблизительно 5 секунд, затем
    открытии дроссельной заслонки. Двигатель должен
    разгоняться плавно обратно на полной скорости.
    Если, вместо этого, двигатель вяло реагирует
    и излучает избыток белого дыма из
    выхлоп, смесь холостого хода слишком богат. Очередь
    смесь клапан управления прибл. 45°
    по часовой стрелке, чтобы опереться на смеси холостого хода.
    С другой стороны, если двигатель стесняется
    прежде чем выбрать скорость или даже прекращается
    стрельба полностью, смеси холостого хода скорее всего
    быть слишком худой. Превратить смесь клапан управления
    90° против часовой стрелки, чтобы существенно обогатить
    смесь, затем снова на 45° по часовой стрелке.
    В пунктах 3 и 4 выше 45° общий
    движения, конечно, приблизительные. Это
    будет необходимо для точной настройки смеси
    регулирующий клапан 10-15° на время достижения
    оптимальные настройки для оптимальной приемистости.
    Продолжить повторной проверки смеси холостого хода
    установка, пока двигатель не реагирует плавно
    и положительно для работы дроссельной заслонки в
    все времена.

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    а остальные не открываются , у меня.
    попробуйте вот так http://www.osengines.com/index.html http://www.osengines.com/
    Внизу найдете manuals

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    • Hex. ключ 1,5 мм
    Юра,а это наверно переводится:нехреновый(хороший) ключ...

  36. #33

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    1
    Илья,если перепишешь все на литературный русский язык будем рады

  37. #34

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    если перепишешь все на литературный русский язык будем рады
    не на литературный,а на технический.попробуй сам.у тебя получится.ну сгуглил,так сгуглил-все поймут.молодец что сделал это.

  38. #35

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    1
    Технический у нас в голове,и так понятно, а литературный что б красиво было.

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Вот китайцев никаким мамонтом не остановить.копируют всё...все детали от ОС подходят на АСП(данной какой-то кубатуры).у меня на АСП-80(4т.) как-то изменился звук работы .разобрал-на распред вальчике нехватает двух зубцов?в движке их не нашёл(наверно перемолол).достал ОСовский(от 91) и поставил.пока фурычит.

  40. #37

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    221
    Юра Мотор спасибо я перевёл . Будем обкатывать .

  41. #38

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    1
    Успехов!!!

  42. #39

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от САВ Посмотреть сообщение
    Юра Мотор спасибо я перевёл . Будем обкатывать .


    А что именно перевел?
    И опять возвращаюсь к инструкции. Запрашивал и "Манул", и "Как скачать мануал"., и "инструция", и "паспорт", и "как настроить"......... Кроме ссылки на RCфорум, про зазоры в клапанах, которую я и так знаю, все остальные- или "страница не открываются" или сразу пишет- что страница не существует.
    Может у кого есть электронная версия про АPS-120 или 90, лучше на русском.

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Может у кого есть электронная версия про АPS-120 или 90, лучше на русском.
    Сергей,они все идентичны(клон ОСа).только долго "прикатываются" если новый,дополнительный расход горючки.можете ставить (когда поймёте немного его) на модель и летайте.вы потом сами почувствуете когда он стал лучьше работать.в п.38 я написал про "небольшую"взаимозаменяемость(кто не знает),для интереса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам SuperTigre G-61 Ring 1.8 hp @ 16'000 rpm
    от Ирбиус в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 15:39
  2. O.S. FS-95V - что за зверь ?
    от Bare в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 20:14
  3. NGH GF38 38CC 4-Stroke Petrol Engine
    от Dimon11 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 04:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения