Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Помогите настроить АСП61

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Проблема вот в чем - 1 Заводится с пол тыка только если впрыснуть в карб топливо 2 Работает 6-8 сек ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    159

    Помогите настроить АСП61

    Проблема вот в чем - 1 Заводится с пол тыка только если впрыснуть в карб топливо
    2 Работает 6-8 сек и глохнет те топливо сам из бака не качает
    3 если открутить иглу вместо положенных 2-3 оборотов на 8-10 то работает самостоятельно но при любых манипуляциях с газом мгновенно глохнет
    Подозреваб что дело в загадочной крутилке с противоположной стороны основной иглы ( те со стороны рычага газа ибо пришлось открутить ее до упора чтоб мотор сам работал подозреваю что это не совсем правильно
    До этого имел ТТ-25 таких проблем никогда не знал но на нем и крутилки этой нет

    помогите разобраться плиз

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Настройка иглы карбюратора(1)
    Плавно полностью откройте заслонку карбюратора, затем плавно закрывайте иглу, пока звук не станет меняться. (4 такта на 2).
    В этот момент отключите накал свечи. Если двигатель заглохнет, прикройте иглу на угол около 30 градусов и заведите двигатель.

    Настройка иглы карбюратора(2).
    В то время когда игла карбюратора закручивается плавно и медленно, обороты двигателя будут увеличиваться. Закручивайте иглу ступенчато по 10-15 градусов и ждите изменения количества оборотов. Как только обороты перестанут меняться (увеличиваться) значит, вы достигли оптимального положения.

    Настройка ХХ.
    Заведите двигатель, закройте заслонку в положение ХХ и дайте проработать 5 секунд, затем полностью откройте заслонку. Если двигатель будет медленно набирать обороты и дымить при этом – смесь слишком богатая. Закрутить иглу ХХ на 15-30 градусов по часовой стрелке. Если же смесь у Вас слишком богатая, двигатель при даче газа будет работать неустойчиво, дача полного газа будет сопровождаться густым дымом, обороты могут упасть неожиданно и двигатель может даже заглохнуть. Слишком богатая смесь может приводить также к продолжительной работе двигателя на ХХ.
    С другой стороны, если смесь слишком бедная, на что показывает уменьшения дыма из глушителя и стремление двигателя заглохнуть при даче газа. В таком случае поверните настройку ХХ против часовой стрелки на 90 градусов для значительного обогащения смеси, затем закручивайте его по часовой стрелке до того момента пока двигатель не будет откликаться легко и быстро на открытие заслонки.

    Примечание:
    Подстройка иглы ХХ должна производиться шажками по 15-30 градусов, проверяя каждый раз реакцию двигателя на изменение.
    Поиск рулит!

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Тщательно промойте карб (в разобранном виде) ,а заодно бак и топливопровод !
    P.S. Большинство проблем с моторами - только от ГРЯЗИ !

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Движок то вообще обкатан?
    Наддув в бак подключен?
    Карб чистили?
    Винт хх трогать не надо было.
    Закройте полностью дроссель и закрутите иглу хх до упора,потом открутите на примерно 0.5-1 оборот.
    Настраиваете максимум жиклером (если движок не обкатан- обкатать по инструкции),прикрываем дроссель чтобы устойчиво работал на небольших оборотах и пережимает топливопровод,если обороты значительно повышаются закручиваем винт хх если глохнет открываем.Крутить как и сказано выше по маленьку.От недообкатанного мотора устойчивых переходных и хх недобьетесь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Движок то вообще обкатан?
    Наддув в бак подключен?
    Карб чистили?
    Винт хх трогать не надо было.
    Закройте полностью дроссель и закрутите иглу хх до упора,потом открутите на примерно 0.5-1 оборот.
    Настраиваете максимум жиклером (если движок не обкатан- обкатать по инструкции),прикрываем дроссель чтобы устойчиво работал на небольших оборотах и пережимает топливопровод,если обороты значительно повышаются закручиваем винт хх если глохнет открываем.Крутить как и сказано выше по маленьку.От недообкатанного мотора устойчивых переходных и хх недобьетесь.
    Движок не обкатан
    наддув подключен и всё сверкает чистотой.
    Решил я было его обкатать, вот и столкнулся с проблемой, что он глохнет .
    Перепробовал все манипуляции с регулировочной иглой - не помогает, вот тогда я и выкрутил регулятор хх на 10-11 оборотов, после чего мотор стал сам работать ( правда пришлось и жиклер тоже на 10 оборотов крутануть) Дроссель при этом открыт гдето на 2\3.
    если хх открутить на 1 оборот - это ничего не дает. Т.е. я закрываю пальцем заслонку и кручу мотор - топливо по трубам не бежит. Или может я не совсем понимаю что такое игла хх? ( в моем понимание это шершавая крутилка с противополодной стороны иглы жиклера и с той же стороны что и рычаг дросселя.) Так же на моторе имеется еще два каких то винта под шлиц, но они воткнуты под разными углами в корпус карба)
    Спасибо за советы

  8. #6

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    [quote=pavlin;264805]
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Т.е. я закрываю пальцем заслонку и кручу мотор - топливо по трубам не бежит.
    Еще герметичность задней крышки картера желательно проверить.
    При закрывании карба пальцем должен сосать море горючки и выплевывать через глушак.

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    С АСП 61 дело не имел, но думаю примерно такой-же как на 52, только основная игла не вынесена назад. Откручиваешь иглу ( со стороны куда подходит питающая трубка, в простонародье кембрик)на 2 оборота. С противоположной стороны, в самой заслонке утопленный , смотри с торца, должен быть маленький винтик под шлиц, это игла холостого хода, откручиваешь на 1.5 оборота. Затыкаешь футорку пальцем, и прокручиваешь вал. Топливо длжон сосать знатно! Если этого не происходит, проверь герметичность топливной системы! Если с ней все путём, смотри карб, узкоглазые могли запросто насрать, заусенец на игле, стужка в жиклёре, это мы уже проходили, редко но бывает. А самое простое, найди место гнездования моделистов, и тебе помогут!

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите настроить гироскоп CSM-SL630
    от Dimm27 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 14:39
  2. помогите настроить вертолет E-sky Belt -cp
    от Олег49 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 14:55
  3. Помогите настроить Sanwa RD 6000 Sport
    от Римыч в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 21:51
  4. Помогите настроить апу.
    от yura1710 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 16:06
  5. Помогите настроить gyro csm sl420
    от genri в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения