Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 95

Проблемы с двигателем МДС-10

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; не заводить не пробовал ! дождусь упорной шайбы поставлю потом буду пробовать ! да против часовой стрелки !...

  1. #41

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    не заводить не пробовал ! дождусь упорной шайбы поставлю потом буду пробовать ! да против часовой стрелки !

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от Иван Олегович Посмотреть сообщение
    да против часовой стрелки !
    а проп куда "дуть"будет?

  4. #43

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    пропеллер толкающий !

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от Иван Олегович Посмотреть сообщение
    пропеллер толкающий !
    да нееет...полутолкающий наверно...у тебя рабочие лопасти "захвата воздуха" не "вогнутые" а "выпуклые"-значит полутолкающий,т.е.-хреновый!сделай нормальный толкающий проп.этот будет давать тебе 50% тяги только...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    отличный пропеллер ! а кому не нравиться делайте и став-те другие ! пропеллер испытан при 10 тыс оборотов дает 3кг тяги !

  8. #46

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    да нееет...полутолкающий наверно...у тебя рабочие лопасти "захвата воздуха" не "вогнутые" а "выпуклые"-значит полутолкающий,т.е.-хреновый!сделай нормальный толкающий проп.этот будет давать тебе 50% тяги только...
    Иван он тебе правельно говарит.Переверни пропеллер.

  9. #47

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от Иван Олегович Посмотреть сообщение
    пропеллер испытан при 10 тыс оборотов дает 3кг тяги !
    а на каком двигателе испытывали?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    испытывали на электородвигателе ! точно не могу сказать ! отдавал знакомому он испытывал !

  12. #49

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от Иван Олегович Посмотреть сообщение
    испытывали на электородвигателе ! точно не могу сказать ! отдавал знакомому он испытывал !
    Цитата Сообщение от Иван Олегович Посмотреть сообщение
    отличный пропеллер ! а кому не нравиться делайте и став-те другие ! пропеллер испытан при 10 тыс оборотов дает 3кг тяги !
    Вань,ну ты даёшь...

  13. #50

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Иван Олегович Посмотреть сообщение
    испытывали на электородвигателе ! точно не могу сказать ! отдавал знакомому он испытывал !
    Да у них там банда целая

  14. #51

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    харе прикалываться !

  15. #52

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    А какая нафиг разница на каком приводе тягу измерять? Другое дело хватит-ли конкретному двигателю прыти обеспечить потребную мощность конкретного винта. Он может оказаться для конкретного двигателя либо "тяжелым", не в прямом смысле кончно по весу, а в аэродинамическом, либо "легким". И в том, и в другом случае расчетная тяга обеспечена не будет. Иван Олегович, слушай всех, читай соответствующую литературу, обязательно пропускай через голову, анализируй, делай выводы, короче дерзай и будет тебе счастье! Читай советскую литературу, по моторам лучше Гаевского "Авиамодельные двигатели", благо в сети они все есть. И вопросов, которые ты задаешь, не будет!

  16. #53

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    Всем Привет ! Приехала ко мне упорная шайба вот поставил ! и развернуо пропеллер !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0040.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	54.0 Кб
ID:	1020459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0041.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	58.5 Кб
ID:	1020460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0042.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	57.9 Кб
ID:	1020461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0043.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	51.8 Кб
ID:	1020462  

  17. #54

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Иван Олегович Посмотреть сообщение
    и развернуо пропеллер
    Как будет модель летать, если вы крыло поставите задней кромкой вперёд, а задней кромкой назад???
    Примерно тоже самое вы сделали и с винтом!

  18. #55

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Пропеллер не годится. он для вращения в другую сторону. Под гайку положи шайбу больше диаметром. Так нет достаточного прижимающего усилия от гайки, как ее не затягивай. Ольха- мягкое дерево, продавливается сильно. Сними, посмотри винт. Где он провернулся - вместе с планшайбой, или в месте контакта с планшайбой?

  19. #56

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Опасаюсь я, что при заводке этот глушитель пальцем снести можно! Иван, послушай, сделай все, что написано выше, и поменяй местами крышки (переднюю с валом, золотник). И удобнее и безопаснее. Этот мотор не PICCO конечно, но добротный и весьма мощный. 17-18 тыс. об/мин. легко. У меня такой стоял на первой серьезной кордовой автомодели. Со штатной трубой 240 как с куста.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Судя по форме винта он как раз толкающий, только почему то сделали закругленной кромкой вперед как на дореволюционных этажерках

  21. #58

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    сделали закругленной кромкой вперед как на дореволюционных этажерках
    может Иван что-то похожее и делает...и в прессе появится-"запорожский Кулибин"!

  22. #59

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    Я вас не пойму ! Одни говорят разверни пропеллер другие говорят нет не так ! Что теперь то не так ???

    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Пропеллер не годится. он для вращения в другую сторону. Под гайку положи шайбу больше диаметром. Так нет достаточного прижимающего усилия от гайки, как ее не затягивай. Ольха- мягкое дерево, продавливается сильно. Сними, посмотри винт. Где он провернулся - вместе с планшайбой, или в месте контакта с планшайбой?
    Родная шайба от этого маховика не стает не хватает резьбы на валу !

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Если выпуклая сторона профиля винта со стороны мотора, то все правильно. Просто народ смутила странная форма винта. Обычно предполагается что у винта переднаа кромка прямая а задняя полукруглая, у Вас наоборот. То есть заготовк винта была правильная, просто её неправильно обточили. Но для аэросаней пойдет

  24. #61

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от Иван Олегович Посмотреть сообщение
    Я вас не пойму ! Одни говорят разверни пропеллер другие говорят нет не так ! Что теперь то не так ???
    Всё правильно стоит пропеллер,не чего не меняй.Я занимался в своё время винтами,и такие тоже делали,для спортивного интереса.Работают и не плохо.Иван винт у тебя РЕТРО.Удачи тебе.Видео с тебя по любому.Не знаю как сейчас почта доходит ли до вас,в сложившихся обстоятельствах.Но парочку МДС я могу тебе подкинуть,безвозмездно.

  25. #62

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    .Но парочку МДС я могу тебе подкинуть,безвозмездно
    на почте "свиснут".надо нарочным передавать.

  26. #63

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    на почте "свиснут".надо нарочным передавать.
    как на почте могут свиснуть ? если посылка будет запечатанная !

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Если выпуклая сторона профиля винта со стороны мотора, то все правильно. Просто народ смутила странная форма винта. Обычно предполагается что у винта переднаа кромка прямая а задняя полукруглая, у Вас наоборот. То есть заготовк винта была правильная, просто её неправильно обточили. Но для аэросаней пойдет
    ну вот сейчас у меня выпуклой стороной стоит к двигателю !

  27. #64

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    Ииии всем привет,я вернулся ! И так двигатель пролежал целую зиму я его не трогал на днях достал его разобрал помыл,просушил и собрал.Сегодня купил етилового спирта развел с касторкой думал завести но передумал,списался с одним человеком по поводу того что бы не использовать пальчиковый аккумулятор а заменить его блоком питания ! Я нашёл у себя старый выжигатель на три положения зачистил провода затем закрепил двигатель на временный стенд подключился провода к свече,но перед этим проверил не згорит ли она если долго держать не сгорела затем налил в бак топлива и начавадл заводить сначала ничего но после 15мин завожения он начал отзываться на пару секунд урааааа ! И вот что я решил от руки не заведу возьму завтра дрель и попробую дрелью думаю получаться ! Ну вот поделился своими достижениями

  28. #65

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Ваня, можно заводить на этаноле, но лучше на метаноле. Поверь, ты не первый, кто в этом убедится после запусков.

  29. #66

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    Я ж не спорю Вчера пробежал по оптекам не нашёл метанола.Пришлось взять етанола,Найду метанол буду заводить на нем )

  30. #67

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    479
    Настырный товарищ Найди метанол , и всё получится.

  31. #68

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от Иван Олегович Посмотреть сообщение
    Я ж не спорю Вчера пробежал по оптекам не нашёл метанола.Пришлось взять етанола
    Странно что он,метанол,продаётся в аптеках на Украине.а этанол(этиловый спирт)-он питьевой и его часто при фасовке уже разбавляют и его характеристики немного другие,но чистый сгодится.

    Цитата Сообщение от dima 4111 Посмотреть сообщение
    Настырный товарищ Найди метанол , и всё получится.
    вот так поступить целесообразней.послушай совета старших.

  32. #69

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    В общем что я скажу ! Завожу заводу но не заведу отзывается на пару секунд и все ! Даёт признак того что он живой добавляют в футорку бенза калошу отзывается лучше но не заводиться даже дрелью кручу не заведу ! Спирт метиловый купил чистый ! Но все равно попробую подождать когда в аптеку привезут метиловый и тогда по пробую !

    Как прочитал в википедии метанол это метиловыйй спирт,вот он и продаётся в аптеках так или я что то путают ?

  33. #70

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Иван Олегович Посмотреть сообщение
    Но все равно попробую подождать когда в аптеку привезут метиловый и тогда по пробую !
    Не дождёшься.........
    Это не тот продукт который продают в аптеках.
    Не проще купить готовое топливо.

    Всем пока, пока, пока.

  34. #71

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%...BD%D0%BE%D0%BB вот что пишет википедия

  35. #72

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    И ? Метанол - сильный яд, требующий очень аккуратного обращения. Причем тут аптека, не понятно...

  36. #73

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    479
    Уважаемый Иван Олегович ! Если в Вашу аптеку завезут метиловый спирт , Вы это заметите сразу , количество прохожих на улице, уменьшется . Без нормального топлива , лишняя трата времени.

  37. #74

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    Хорошо ! Тогда скажите где можно купить грам сто ??

  38. #75

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Дрелью/шуруповертом не заведете - в них нет обгонной муфты, поэтому даже при вспышках мотора он заглохнет быстрее, чем вы сообразите убрать дрель/шуруповерт. Перед запуском настройте карб без топлива : отсоедините топливную трубку, вместо нее оденьте чистую чуть подлиннее, откройте основную иглу на 2,8-3,0 оборота от полного закрытия. Закройте полностью золотник (воздушный канал) , он должен перекрыть воздух только-только, зафиксируйте в этом положении. Далее в этом положении подуйте в топливную трубку (потому подлиннее), при этом винтом ХХ (сбоку) добейтесь на 99% (образно) прекращения подачи "топлива" (т.е. продувки - по звуку шипения воздуха) также только-только. В итоге получите при закрытии золотника - одновременное закрытие топлива, и достаточно топлива на максимале. Теперь отрегулируйте винт ограничения положения золотника при ХХ (сверху) так, чтобы при попытке полного закрытия золотника он доходил до упора и при этом оставалась щель по воздуху примерно 2-2,5мм. Это получите стабильные обороты ХХ (минимальный газ). В итоге получаете: примерно настроенный карб на ХХ и на максимуме. На практике бывает именно в таком карбе может понемногу и незаметно втягивать (вкручивать) иглу ХХ при работе мотора на высоких оборотах (вплоть до остановки и отсутствия запуска), подтекает топливо из-под главной иглы (на работу слабо влияет), сосет воздух через отверстие шпильки крепления карба (лучше чуток на герметик). Запуск - открыть полностью газ, заткнуть пальцем воздушный канал. проворачивать вал против часовой стрелки пока топливо дойдет до карба (трубку покороче), и еще 5-6 оборотов. Поставить газ так, чтобы оставалась щель по воздуху примерно 3-3,5мм (30% газа), подключить накал - если слышите шипение топлива на свече - дергаете винт(для удобства в.винт закрепить так, чтобы самое верхнее положение поршня соответствовало вертикальномму положению в.винта), мотор должен работать. Если шипения топлива на свече нет - значит (при нормальном накале свечи) топливо не дошло до камеры сгорания (еще несколько раз дернуть винт), или перелив (убрать накал,закрыть основную иглу, мотор выхлопом вниз, не спеша прокрутить в обратном направлении до удаления излишка топлива через выхлоп). И так далее. Этиловый спирт (пищевой) проверьте - налить на блюдце, поджечь - вода останется, если ее добавили. Поэтому (а также по теплотворным свойствам) применяют метиловый спирт( СИЛЬНЫЙ ЯД, но водой никто не бодяжит - наоборот, герметично хранят, чтобы из воздуха не насосал влаги). Масла в топливе должно быть от 16 до 25 процентов, чем больше касторки - тем меньше % масла в топливе можно, вообще это советские моторы, которые не рассчитаны на низкое содержание масла в топливе. Ну а так - покупное топливо,конечно, "рулит" (нитрометана в нем не стоит применять более 5%). Если вам для пробы - наверняка на ваших местных форумах найдете, или искать магазин поближе.

  39. #76

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    вот это я понимаю человек обьяснил

  40. #77

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от Иван Олегович Посмотреть сообщение
    вот это я понимаю человек обьяснил
    Он просто не выдержал твоего натиска.а теперь несколько раз внимательно прочитай,врубись и вперёд.

  41. #78

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Как пример по винтам. Выпуклая часть профиля (сечения) - обращена в сторону,откуда в.винт тянет воздух . И лучше бы развернуть выхлоп назад, а карб - "дулом" вниз. Ведь на моторе есть второй паз(вырез) в диске золотника строго напротив основного выреза (180 гр.)? Остальное сообразите - канал для топливно-воздушной смеси открывается при движении поршня вверх (грубо говоря). Вот только не помню расположение вырезов по нижней части поршня, посмотрите чтоб после разворота задней стенки картера - поршень не упирался в нее при движении вниз (тогда лучше оставить как есть - иначе нужно много работы проделать).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: screw3.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	51.3 Кб
ID:	1082624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vozd_port-25.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	51.7 Кб
ID:	1082625  
    Последний раз редактировалось Казак; 18.06.2015 в 00:02.

  42. #79

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    А о каком масле идёт речь в конце ? Прочитал уже раз 15 понял все но вот о масле нет в каком соотношении разводить топливо ? И ещё закрыл я золоник остался зазор 2-2.5мм кручу боковой винт и дую в трубку но все равно слышу шипение воздуха ! Даже когда полностью закручиваю ! Или я что то делаю не так или я не знаю !

  43. #80

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Современные сорта топлива для калилок сочетают одновременно синтетические масла и касторку - вся инфа есть в интернете. Касторка лучше смазывает при повышенных температурах/нагрузках. Если не лень мыть мотор каждый раз после использования и платить недешево за аптечную касторку - можно только с ее добавлять в спирт (синтетика может растворяться только в бензине, или наоборот только в спирте - разного назначения бывает). 20мл масла + 80мл спирта = 100мл топлива с 20% масла. Это средний стандарт для калильных советских моторов. Регулировать иглу ХХ нужно при полностью закрытом золотнике (только-только, с минимально возможным заступом за грань дырки в самом корпусе карба. Иглу (винт) ХХ для прекращения подачи топлива нужно вкручивать внутрь, НО с минимальным усилием - металл все ж цветной, и стоят резиновые колечки уплотнения ! Если как-то не так идет - внимательный осмотр, вообще изначально мотор должен быть идеально отмыт от консервации (или грязи), вплоть до каналов смазки в головках шатуна. (Лучшее средство - "Очиститель карбюраторов" в баллончике - д.быть на заправках в магазинах). Но перед сборкой - смазать обильно любым, хоть бытовым для шв/машинок, минеральным маслом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проблема с os max 55
    от alex34 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 18:29
  2. Продам Двигатели б/к и регуляторы
    от hitman в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 09:28
  3. Продам Бесколлекторный Двигатель 2205/22 KV1350
    от MASIMO в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 15:52
  4. Две проблемы с двигателями
    от Narkoff в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 17:20
  5. Проблема с Радуга 10 ру
    от dorisca11 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения