Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 95

Проблемы с двигателем МДС-10

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток всем ! Есть такая проблема приобрёл себе двигатель МДС-10 в хорошем состоянии ! Покупал его для самодельных ...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100

    Проблемы с двигателем МДС-10

    Доброго времени суток всем ! Есть такая проблема приобрёл себе двигатель МДС-10 в хорошем состоянии ! Покупал его для самодельных аэросаней вот ссылка на тему Постройка Аэросаней R\C так вот о проблеме не могу завести двигатель,хотя тот человек у которого я его покупал говорил что он заводился и работал ! что мне делать ? помогите найти решение этой проблеме ! еще такой вопрос можно ли клилку завести на бензине ? буду рад ответам !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0207.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	56.9 Кб
ID:	1004760  

  2.  
  3. #2
    ASP
    ASP вне форума

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    70
    Сообщений
    103
    Интересно где упорная шайба для пропеллера? Такая установка предпосылка к травмам. В какую сторону Вы пытаетесь его запустить? И еще такие двигатели плохо запускаются и работают при минусовых (низких) температурах.

  4. #3

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    Здравствуйте ! это временно так было. Пропеллер это не тот,сейчас стоит другой и больше.Тот конус который виден на фотке убран ! Если смотреть на пропеллер то запускаю его в лево ! Так как мне сказали что он работает в левую сторону.Почему плохо запускаются? по прошу объяснений.

  5. #4

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Я не знаю как Вы закрепили винт без упорной шайбы. Но это уж Вам решать. Если в картер поступает топливо и есть накал на свече, то мотор обязан, как минимум, давать вспышки. Проверьте как калится свеча. Цвет спирали должен быть светло-оранжевый. Затем убедитесь что в мотор поступает топливо. Если все нормально, то отверните главную иглу на 2 оборота и резкими рывками пробуйте завести мотор. Можете плеснуть в футорку карбюратора немного топлива или бензина "Калоша". На бензине он работать не будет. Хотя зимой, для лучшего запуска, именно так и поступают(немного льют в футорку бензина).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    Свеча нагревается до оранжевого цвета ! а что за бензин такой Калоша ?

  8. #6

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    В хозмагах продается. Так и называется.

  9. #7

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    Вот как закреплен винт ! Вот на каком уровне у меня бак !

    И как виде те пропеллер совсем другой и больше !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0216.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	40.0 Кб
ID:	1004842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0217.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	52.4 Кб
ID:	1004843  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    А есть разница в какую сторону двигателю крутить ? Если смотреть со стороны пропеллера ! в право или в лево )

  12. #9

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Губаха
    Возраст
    56
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Иван Олегович Посмотреть сообщение
    А есть разница в какую сторону двигателю крутить ? Если смотреть со стороны пропеллера ! в право или в лево )
    В лево,против часовой стрелки.

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от Иван Олегович Посмотреть сообщение
    ссылка на тему Постройка Аэросаней
    Вам там всё абсолютно правильно сказали.
    Это судомотор под трубу. Без неё он нормально работать не будет, с руки его так же завести не удастся, нужен стартёр.
    Винт так крепить нельзя, но поскольку мотор не заведётся, то можно.
    Калилки на бензине работают, но не все.

  14. #11

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Губаха
    Возраст
    56
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Без неё он нормально работать не будет,
    Будет,частота вращения на режиме максимальной мощности 19000 об/мин, с трубой 22000. Мощность 2,2 квт. Это паспортные данные. Какое топлива применяете?

  15. #12

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    Метиловый спирт с касторкой ! в соотношении 80:20.

  16. #13

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Губаха
    Возраст
    56
    Сообщений
    150
    Попробуйте установить маховик который идет в комплекте, и шнуром попробуйте завести.

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от wudvord Посмотреть сообщение
    частота вращения на режиме максимальной мощности 19000 об/мин
    Десятка с воздушным винтом на 20 тысячах?
    Мне уже страшно!!!

  18. #15

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Десятка с воздушным винтом на 20 тысячах?
    Мне уже страшно!!!
    Сергей, мы оба понимаем что таких оборотов не будет. И даже близко не будет. Хотя если поставить винт 8/5..... Меня лично больше смущает крепление винта. Экстрим однако.

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    если поставить винт 8/5.
    Килограмм тяги получим, может быть.


    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    крепление винта. Экстрим однако.
    Нету у него опорки в комплекте. Только делать самому, а на это он, судя по всему не готов.

  20. #17

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Килограмм тяги получим, может быть
    Ага.
    Вы помните была тема про гидросамолет и там автор примерно в таком плане измывался над МДС-ом(маленький винт). Кстати, его самолет так и не полетел.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Нету у него опорки в комплекте. Только делать самому, а на это он, судя по всему не готов.
    Догадываюсь. В таком случае Иван должен понимать что неправильное крепление винта чревато его разрывом(если конечно заведет мотор). Проще найти токаря.

  21. #18

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от wudvord Посмотреть сообщение
    Попробуйте установить маховик который идет в комплекте, и шнуром попробуйте завести.
    Валерий маховика нету !

    Мужики я все понимаю ! Как обойтись без токаря,и как правильно закрепить винт ?

  22. #19

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Дайте запрос на барахолке. Может у кого найдется убитый МДС.

  23. #20

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    хорошо !

  24. #21

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    Подскажите размеры маховика ! Только не судо а авиа,потому что я заметил что они отличаются !

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    Снимите вертушок! Он самодельный и эксклюзивный. Сделан добротно, скорее всего из березы. Пока будете по нему пальцы тренировать, измочалите, шайбами и гайками сомнете. Он даже если при запуске не успеет открутиться, все равно плохую службу сослужит, перегреет моторчег - он обратного вращения...

  26. #23

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    Ну пропеллер да добротный ! Сделан из ольхи ! Дело в том что у меня на замену нечего поставить что бы двиг заводить !

  27. #24

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Иван Олегович Посмотреть сообщение
    Сделан из ольхи !
    Не лучшний материал для винтов.

  28. #25

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    ну не знаю ! пока все отлично !

  29. #26

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,137
    Иван не очень удачный мотор конечно ты взял для начинания такой деятелиности.Ну это ладно, если нет другого значит постораюсь тебе болие или мение помочь , по понятнее объяснить. Для начала убери шайбы из под винта, и изготовь опорную шайбу, покалечить себя всегда успеешь. Теперь тебе его надо будет маленько переделать.Снимаешь передний носок картера, снимаешь заднюю стенку картера.передний носок устанавливаешь на место где была задняя стенка.Получаешь выхлоп задний, всё этот этап самый простой.Теперь заднюю стенку надо повернуть на 180 градусов, то есть карбюратором вниз.Теперь внимательно вчитывайся.Перед установкой задней крышки надо переделать золотник, так как фазы не будут правильными. На наружным диаметре золотника есть отверстие, оно служит для привода от шейки каленвала.Тебе надо зделать такой-же пазик на противлположной стороне, и собрать заднюю стенку по этому пазу.Двигатель готов.Успехов тебе Иван.

  30. #27

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    Золотник был уже переделанный на нем есть два паза для шейки каленвала ! Это я все понял ! Не понял почему крепление винта не годиться ? Все же надежно закреплено !

  31. #28

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от Иван Олегович Посмотреть сообщение
    Золотник был уже переделанный на нем есть два паза для шейки каленвала ! Это я все понял ! Не понял почему крепление винта не годиться ? Все же надежно закреплено !
    Вот ты сейчас на свой вопрос и ответил.Если ты не можешь завести мотор, значит золотник может не правелино стоять, не на том позу.но это легко проверить.Не дохдя ВМТ окно золотника должно быть в открытом положение. А пропеллер ты закрепил не правельно.У тебя сейчас шайбы упираются в подшипник, создовая не нужное давление на него.А упорка стоит на разрезном конусе, при затягивание гайкой пропелер давит на упорную шайбу,конус фиксируеться надежно,
    Последний раз редактировалось Рашкин; 03.12.2014 в 01:40.

  32. #29

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    Ага я понял ! А если я поставлю тот конус и сделаю так что бы первая шайба налазила на конус и тем самым сжимала его на валу ! Как такая идея ? завтра по пробую если что выложу фотки !

  33. #30

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,137
    Поставь нормальную опорку.Изготовить её, достаточно школьного токарного станка.У вас по Украине авиамоделистов как говна за баней,напиши кто нибудь готовую подкинет.

  34. #31

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    Ага подкинут ! Еще рас догонят и подкинут ! За советы всем спасибо но делать пока ничего не буду ! Буду ждать лета ! Лучше скажите мне чем помыть двигатель,чем его смазать изнутри и положить на сохранение ???

  35. #32

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Львовская обл ,украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Иван Олегович Посмотреть сообщение
    Ага подкинут ! Еще рас догонят и подкинут !
    ну зачем же так сразу, могу подарить безводмезно!!!

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от Игорь. Посмотреть сообщение
    ну зачем же так сразу, могу подарить безводмезно!!!
    Вот видишь Иван есть кому помочь.Везде есть хорошие и не хорошие.

    Цитата Сообщение от Иван Олегович Посмотреть сообщение
    Лучше скажите мне чем помыть двигатель,чем его смазать изнутри и положить на сохранение ???
    Керосином помой,и маслом смажь,масла сейчас любого навалом.

  37. #34

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    А если помою бензином Калоша ? Пойдет ? Игорю огромное спасибо !

  38. #35

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    Можно помыть Калошей , смажь любым моторным маслом .

  39. #36

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Кстати, после работы на топливе с нитрометаном мотор желательно промывать или той же "Калошей" или WD-40. Я вот всегда промывал, а тут поленился и, готовя часть моделей к консервации на зиму, шаманил моторы. Так ржа уже на подшипниках появилась. А не летал всего ничего.

  40. #37

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    понял !

  41. #38

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Украина запорожская обл.дн
    Возраст
    19
    Сообщений
    100
    Приветствую всех ! вот сделал сегодня ! не судите строго !

    кстати со дня надень придет упорная шайба !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0032.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	42.3 Кб
ID:	1018536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0031.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	44.8 Кб
ID:	1018537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0030.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	54.7 Кб
ID:	1018538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0029.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	40.2 Кб
ID:	1018539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0028.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	37.9 Кб
ID:	1018540  

  42. #39

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Прикольно. Заводить пробовали?

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,377
    Наверно против "часовой" стрелки запускать будет(судя по пропеллеру)?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проблема с os max 55
    от alex34 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 18:29
  2. Продам Двигатели б/к и регуляторы
    от hitman в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 09:28
  3. Продам Бесколлекторный Двигатель 2205/22 KV1350
    от MASIMO в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 15:52
  4. Две проблемы с двигателями
    от Narkoff в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 17:20
  5. Проблема с Радуга 10 ру
    от dorisca11 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения