Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Двигатель os max 50 Hyper Head (топливо)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Народ!!!!Подскажите пожалуйста!Какое топливо из линейки Cool Power лучше использовать? 15% нитрометана?или 20%нитрометана. И достаточно ли будет 15%-дешевле как никак!...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60

    Двигатель os max 50 Hyper Head (топливо)

    Народ!!!!Подскажите пожалуйста!Какое топливо из линейки Cool Power лучше использовать?
    15% нитрометана?или 20%нитрометана.
    И достаточно ли будет 15%-дешевле как никак!

  2.  
  3. #2
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Берите смело 15% - OS достаточно хорошие моторы, что бы быть критичными к какому то определенному количеству нитрометана в топливе. Вы же не спортивные рекорды собираетесь ставить. А в тех документации на двигатель, что написано?

  4. #3
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Я бы не советовал брать именно CP15% . Не из-за количества нитрометана, а потому что масла там всего 17%, хоть и высокой вязкости. В этом смысле лучше CP20% , там уже 20% масла. Можно еще присмотреться к byron heli 15%, там тоже 20% масла. У меня намного лучше именно этот движок работает с 15% byron heli, нежели с CP15%.

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Большое спасибо за ответ на вопрос!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от sir Посмотреть сообщение
    Я бы не советовал брать именно CP15% . Не из-за количества нитрометана, а потому что масла там всего 17%, хоть и высокой вязкости. В этом смысле лучше CP20% , там уже 20% масла. Можно еще присмотреться к byron heli 15%, там тоже 20% масла. У меня намного лучше именно этот движок работает с 15% byron heli, нежели с CP15%.
    А я последнее время еще добавляю 3-5% касторки и никаких проблем.

  8. #6
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    А я последнее время еще добавляю 3-5% касторки и никаких проблем.
    Тоже вариант. Слышал, что люди синтетику добавляли. Просто мне удобнее уже готовое покупать.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Берите байрон 15% , топливо отличное .да и стоит дешевле кулпауер15%. А у 15% кулпауер масла и правда маловато, касторку добовлят в вертолёт не стоит , не вертолётное енто масло. Удачи.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Берите байрон 15% , топливо отличное .да и стоит дешевле кулпауер15%. А у 15% кулпауер масла и правда маловато, касторку добовлят в вертолёт не стоит , не вертолётное енто масло. Удачи.
    смешно читать ,готовых топлив с чисто синтетикой можно по пальцам одной руки пересчитать, везде микс касторки с синтетикой примерно 50:50

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    В нормальном вертолётном топливе чистая синтетика и никакой касторки. С нормальным топливом глушитель и голова цилиндра чистые с наружи. Касторки 0% только синтетика. Удачи.

  13. #10

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    В нормальном вертолётном топливе чистая синтетика и никакой касторки. С нормальным топливом глушитель и голова цилиндра чистые с наружи. Касторки 0% только синтетика. Удачи.
    В принципе возможно все и правильно, но я думаю отличие двиг. верт. и авиа только в тепловых режимах и охлаждении (голова больше), а так ни какой разницы. Сам на этот сезон планирую, вернее уже готово, использовать только самодельное топливо.
    Масло Мотюль Микро 2Т 13%, касторка очищенная 7%, нитрометан от 15 до 20%, метанол от 60 до 65%. Думаю оно будет не хуже фирменного топлива, зато цена выходит ниже магазинной.

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    А где это топливо купить можно?
    ( байрон 15% )

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Я беру здесь магазин МДС На фото не смотрите оно в натуре красного цвета.

    А касторку в вертушке не рекомендую по сл. причинам 1. засирает ребра охлаждения головки и цилиндра , потом не отодрать, в следствии чего уменьшается теплоотдача и возникает перегрев( режим работы двигателя на верте особенный всё время под нагрузкой , холостой ход в полёте не используется. 2. так же нагар образуется в камере сгорания и на поршне , меняя степень сжатия со всеми вытекающими отсюда последствиями ( вспомним про особый режим работы двигателя).
    3. вертолёт и электронику засирает эта касторка жуть как, отмывать бесполезно , да и просто неприятно . Если просто висеть то ещё ничего, а вот после полёта хвостом вперед и бочек в том же направлении всё несгоревшее масло оказывается под капотом и не приятно , когда это касторка. Я первый полет на Концепте 32 летал( висел) на чистой касторке , ну нет слов какая гадость. Все забыл, только синтетика, да и движки вертолетные стоят прилично , зачем их поганить. А вообще рекомендую топливо 20% нитры , оно самый раз для вертушки ( при условии , что вы не висите , а летаете) , вот здесь разница с 15% чуствуется. Сам покупаю две канистры Байрон 15% нитры и одну 30% сливаю в большую 20ти литровую канистру и выливаю из неё уже 20ти% Байрон. Вот мои аргументы. Всем удачи.

  16. #13

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Я беру здесь [url=http://www.rc-shop.ru/catalog/?good=247&shelf=44&sort=&order=forward&offset=0&limit=10] Вот мои аргументы. Всем удачи.
    Конечно синтетика лучше, я с вами в этом вопросе согласен. Про 20% нитры уже проверил и убедился, небо и земля, мне даже так показалось, что что то с двиг произошло. Раскручивает очень круто.
    По поводу не большого содержания касторки пока ничего плохого не заметил, даже протирается обычной сухой тряпочкой и пока ничего не обкакивает :-), правда пока 5% добовлял. думаю совместно с синтетикой, все иначе выглядет. Что касается использовать одну касторку, то я тоже никогда не буду, сообсно и не использовал. Просто я не много, совсем чуть чуть пытаюсь удешевить топливо, без существенного снижения качества.
    Не много не в тему, а вот использовать дешовые машинки типа Фут3001 это черевато. Последний краш по причине выхода ее из строя на руле высоты, точнее провод питания где запаян окислился и оторвался под крышкой сзади, там не оказалось в месте запайки проводом герметика, все проверил, на дорогих стоит герметик а на дешовых увы нет. Имейте ввиду.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Да с машинками есть такая беда , на шаг 3001 не надо ставить , на газ и крен ещё можно. А на шаг не стоит.

  18. #15

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    летаю

    CP20 и CP30

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор OS max 50 Hyper
    от MarcusAL в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 10:54
  2. Продам Новый мотор OS max 50 Hyper
    от KUB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения