Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Обкатал движок неправильным топливом...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил Magnum XLS 0.46, прочитал инструкцию и обкатал его как там написано... Сейчас прочитал про рекомендуемое топливо, а там написано, ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Нью-Йорк, США
    Сообщений
    18

    Обкатал движок неправильным топливом...

    Купил Magnum XLS 0.46, прочитал инструкцию и обкатал его как там написано... Сейчас прочитал про рекомендуемое топливо, а там написано, что для обкатки ни в коем случае не пользоваться топливом содержащим синтетическое масло, должна быть касторка, и не меньше 20%. Пишут, что после обкатки можно пользоваться смесями из касторки и синтетического масла, но только после. А у меня было топливо содержащее 10% нитрометана и 18% смазки из которых 80% синтетики и 20% касторки.

    Что, на самом деле это так важно? Почитать эту инструкцию, так там требований и условий больше чем для настоящего двигателя от самолета.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    ну обкатал и обкатал .. мотор жужжит , проппелер крутит и слава Богу
    Все инструкции , особенно что касается всяких требований, это попытка производителей застраховать себя от возможных претензий к качеству изделия. Вы с претензиями , а они уже заготовок в инструкции наделали ...
    - масло без касторки - до свидания!
    - перед первым пуском вокруг с бубном не скакали - до свидания!

    и тд. и тп.

    p.s. Синтетика , особенно специализированная , по всем параметрам превосходит минеральные масла
    ( имхо )

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Нью-Йорк, США
    Сообщений
    18
    Я полностью согласен. Я тоже так подумал, но решил все таки спросить, так как начинающий и особого опыта не имею. Дело-то уже сделано, мотор обкатан и жужжит . Просто интересно, думал, может есть какие-то ньюансы.

    С другой стороны зашел на towerhobbies.com а там такого топлива (чтобы 20% касторки) вообще и в продаже нет (по-крайней мере я не нашел). Нитрометан немного варьирует, а масла все так и идут: смесь синтетики с касторкой в пропорции 80/20. Красного цвета.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Синтетика , особенно специализированная , по всем параметрам превосходит минеральные масла
    Минеральные, да, только касторка совсем не минеральное масло...

    А по сути вопроса, ничего страшного, не перегрели двигатель, работает хорошо, чего еще нужно... Ну промыть желательно после обкатки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Нью-Йорк, США
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    А по сути вопроса, ничего страшного, не перегрели двигатель, работает хорошо, чего еще нужно... Ну промыть желательно после обкатки.
    Промывка - это был следующий вопрос, который я хотел задать. Вот про это, как раз в инструкции ничего и не написано. Я тут читал всякие мнения на эту тему и, честно сказать, так и не понял, надо мыть или нет и чем? Спиртом, керосином, бензином или еще чем-то? Нужно ли мотор разбирать при этом или просто побултыхать в тазике и покрутить валом?

    Опять таки, промыть только после обкатки, после каждого полета или в конце сезона? Хотя, на мой взгляд, чем промывать - это важнее.

    Был-бы признателен если кто-нибудь наставил на истинный путь. Пока, после обкатки, просто протер салфеткой и забросил на полку без промывки.

  8. #6

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    мыть после полетов, спиртом, керосином, бензином все равно чем, снаружи зубной щеткой, изнутри пролить от впуска, побулькав вылить через выхлоп, завернуть в тряпку, до будущих полетов.

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Нью-Йорк, США
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    мыть после полетов, спиртом, керосином, бензином все равно чем, снаружи зубной щеткой, изнутри пролить от впуска, побулькав вылить через выхлоп, завернуть в тряпку, до будущих полетов.
    Все понял. Спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Мотор после полетов снимать надо? и мыть?
    Только на зиму!

    А касторку я никогда не использую (летаю на синтетике КЛОТЦ), только сегодня навел топлива с 14% синтетики и 4% касторки, когда летал на ярославском движке.

    Алексей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 11:17
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 15:43
  3. Как правильно обкатать 4-х тактный движок?
    от Krasnogorec в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 20:03
  4. Чем обкатать и где купить нормальное топливо
    от ramyl в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 09:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения