Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Кто пользует Ryobi 31cc

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Поделитесь, плиз, опытом эксплуатации и доработки этого двигателя. Во-первых стоит ли менять карб на большее сечение, если да, то на ...

  1. #1

    Регистрация
    27.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    17

    Кто пользует Ryobi 31cc

    Поделитесь, плиз, опытом эксплуатации и доработки этого двигателя.
    Во-первых стоит ли менять карб на большее сечение, если да, то на какую модель и где купить?
    Второе, надо-ли переделывать клапан как рекомендуют на http://home.wanadoo.nl/pereivers/ryobimods.htm , может достаточно уменьшить жесткость пластины?
    Достаточно ли прессовой посадки подшипников, ведь в косилке нет осевых нагрузок?
    Еще вопрос из любопытства. Над перепускными окнами в цилиндре сделаны канавки. Раньше с таким не встречался. Кто знает, зачем они нужны?

    Всех с Новым годом и наступающим Рождеством. Всех благ.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Для штатной эксплуатации прессовой посадки хватает. Но я еще ни разу не втыкал мотор в землю - тогда может и не хватить.
    Хитрые канавки встречал на моторах итальянских мопедов. Зачем они - самому интересно.

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2003
    Сообщений
    111
    А еще эта зараза совершенно не хочет заводиться с руки--только со стартера и то после серьёзной иньекции топлива в карб или в выхлоп-после 20 минут рабботы компрессия не появилась(прокачка и заслонка сохранены)!!!!!!!!!!!может так надо?

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Бензинки, которые с магнето, все не любят заводится с руки. Либо стартер, либо шнуром. Такова специфика работы магнето.

    Для тех, кто не хочет ставить электронное зажигание, есть специальный блок для запуска. Он питается от батареек и подключается к контакту катушки магнето параллельно киллер свичу. С ним мотор заводится с полтыка. После заводки блочок отключается.

    С моторами Фуджи такой блочок идет в комплекте с мотором. Подробнее об этом можно почитать на сайте Фуджи, или на сайте производителя американских блоков зажигания CHIgnitions.

    Без этого блочка нужен стартер. Однозначно.
    А вот с электронным зажиганием ничего этого не надо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    С моторами Фуджи такой блочок идет в комплекте с мотором. Подробнее об этом можно почитать на сайте Фуджи, или на сайте производителя американских блоков зажигания CHIgnitions.  
    это не блок АТМ? http://www.fujiengines.com/images/fjiginseta-2.jpgпо поводу этого блочка, никто ни чего не знает,на фото видно ,там имеется контакт,так вот, говорят что это для глушения двигателя.Дело в том что уменя такой же мотор,в инструкции про это ни гуу.Я сам не попробовал коротить на массу,искра слабовата,пробовал заводить с руки тяжеловато,но заводится,горячий плохо, пользуюсь аккумуляторной дрелью.И еще имеется два штуцера один на крабе,второй картере,перед входом к карбюр.заводится и так и так, но разобрался, вход топлива в карбюр.,а вот зачем второй?,с завода там стояла заглушка из трубки. Если имется ссылка производителя зажигания,кинь, Плиз.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    АТМ - это сама катушка магнето с электроникой. Контакт действительно надо закорачивать на землю чтобы заглушить мотор. Блочок там рядом, с батарейками. В полет он не запускается, остается на поле.
    Ссылка на америкосов:
    http://www.CH-Ignitions.com
    Блочок называется Jump start.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто пользовался этой аппаратурой?
    от Cold Fear в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:27
  2. Art Tech autopilot. Кто пользовал?
    от Terranozavr в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 20:19
  3. SuperTigre G-2300-кто пользовал?
    от alexheli в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 17:15
  4. Электронное зажигание для Ryobi 31cc.
    от violator13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.10.2002, 17:57
  5. Бензиновый RYOBI 31cc
    от Valeri в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.04.2002, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения