Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Проконсультируйте по изготовлению поршня для РИТМ-М

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Будулай Магируса поршень алюминий встречал именно чугун...

  1. #41

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Магируса поршень алюминий
    встречал именно чугун

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    встречал именно чугун
    Поршень из чугуна, тем более у Магируса - это из области фантастики. Там всегда были поршни из аллюминиевого сплава МАЛЕ, который и применяли на моторчиках в качестве материала для поршней...

  4. #43

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    не буду точно спорить , но мне приносили и сказали, что от него (ну точно чугуний))))))), а там фиг его знает, а вообще для пацанов делали в ритмовском картере марзовскую пару, обороты не высокие, но заводились с пол пинка, на тренировочную пилотажку, самое то, и при правильном баке, еще и получалось поймать пилотажный режим, винт кажется 230 на 150, сами делали деревянный, правда объем движка около трешки, ну это не критично, я такой мотор и на радиотренер ставил, очень хорошо таскал,правда без управления газом, всё время в одних оборотах
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 04.03.2015 в 22:34.

  5. #44

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    но мне приносили и сказали, что от него (ну точно чугуний)))))))
    Ну, чугуния в моторе Магируса тоже хватает...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну, чугуния в моторе Магируса тоже хватает...
    мне приносили и сказали, что от него (ну точно чугуний))))))), а там фиг его знает
    Оно может и так. Но автомобильного поршня из чугуна, я, лично не видел! Интересно, Владимир - если чисто теоретически предположить, что поршень из чугуна - сколько же он тогда весит? А ведь он в двигателе ни один! А из чего тогда у Магируса по Вашему кольца? Или они там не нужны, если уж поршень из чугуна?! Вы уж извините Владимир, но чушь Вы пишите!

  8. #46

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Игорь, зря вы так. Полно моторов было с чугунными поршнями. ЯАЗ-204-206 например. На последних модификациях 6ТД тоже начали ставить чугуний вместо алюминьки.
    "Поршни двигателя ЯАЗ-204 (ЯАЗ-206) выполнены из ковкого перлитного чугуна, обладающего высокой прочностью и жаростойкостью." "Так, на двигателе ЯАЗ-206 верхнее компрессионное кольцо отлито из специального чугуна с глобулярной формой графита, а остальные кольца - из легированного серого чугуна."

  9. #47

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Вы уж извините Владимир, но чушь Вы пишите!
    Я его держал в руках, и метал отличить могу, конечно , он мог бы быть и не с магируса, но мне так сказали, а не доверять зам. гл. инженера одного из ведущих военных заводов не было смысла
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 05.03.2015 в 19:33.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    встречал именно чугун

    Игорь, зря вы так. Полно моторов было с чугунными поршнями. ЯАЗ-204-206 например. На последних модификациях 6ТД тоже начали ставить чугуний вместо алюминьки.
    "Поршни двигателя ЯАЗ-204 (ЯАЗ-206) выполнены из ковкого перлитного чугуна, обладающего высокой прочностью и жаростойкостью." "Так, на двигателе ЯАЗ-206 верхнее компрессионное кольцо отлито из специального чугуна с глобулярной формой графита, а остальные кольца - из легированного серого чугуна."
    Речь шла о поршне от двигателя серийного грузовика Магирус! Или я что-то пропустил?! И думаю, что тут об этих поршнях нужно прекращать дискуссию, т.к. тема об изготовлении поршня для Ритма. А для данного поршня - нужен хромистый чугун или уж серый. Или сделать цветные пары... Как пример: отличные цветные пары для Ритма, делал (и думаю сделает) - Яшин Николай Михайлович. За что ему огромное спасибо!

  12. #49

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Самый простой вариант купить другой Ритм , сделать новый поршень не имея опыта , измерительного инст , притиров и приличного станочного парка . Будет дороже

  13. #50

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Сейчас купить живой Ритм стоит половину от покупки метанольного мотора. Плюс к этому: наличие управления по тяге(есть/нет), доступность топлива, и т.д.. Делать поршень для того чтобы летать или для того чтобы делать?

  14. #51

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Делать поршень для того чтобы летать или для того чтобы делать?
    А целесообразны ли эти танцы с бубном? Эфира днем с огнем не найти, а если где и продается, то только с кучей разрешительных документов, и везде самовывоз, хотя метанольного топлива полным полно. Может и целесообразно, если лежит большая партия, тогда и на инструмент и оснастку можно потратиться, сейчас и так полно достаточно приемлемых моторов

  15. #52

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    А целесообразны ли эти танцы с бубном? Эфира днем с огнем не найти, а если где и продается, то только с кучей разрешительных документов, и везде самовывоз, хотя метанольного топлива полным полно. Может и целесообразно, если лежит большая партия, тогда и на инструмент и оснастку можно потратиться, сейчас и так полно достаточно приемлемых моторов
    Владимир! Целесообразны, еще как целесообразны! Хотя на этот вопрос никогда не будет однозначного ответа! У каждого свои интересы. Кто то же открывает такие темы, как эта - значит это человеку интересно! Было бы желание, тогда и поршень для Ритма, и эфир, и многое другое - не будет проблемой!
    Владимир! А как Вы считаете, авиамоделирование, вообще целесеобразно?! Я полагаю Вы не сможете дать однозначного ответа. Так что, иногда стоит выполнить "танцы с бубном", хотя бы просто для того чтобы получить удовольствие!
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 06.03.2015 в 11:22.

  16. #53

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    авиамоделирование, вообще целесеобразно?!
    Конечно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  17. #54

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от dima 4111 Посмотреть сообщение
    Я в детстве летал на Ритме, в принцепе мотор не плохой, но достался мне он обсолютно новый. Для радио тренира нужен другой карбюратор + ещё одна проблема.
    А на таком Ритме летал я. Когда совсем износилась пара, поставил от Марза. От такой доработки только плюс, тяга увеличилась. Для регулировки оборотов, простейшая заслонка, как ни странно вполне справлялась со своими обязанностями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	53.4 Кб
ID:	1041829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	59.0 Кб
ID:	1041830  

  18. #55

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от ЯМА Посмотреть сообщение
    От такой доработки только плюс,
    объем то увеличился, и при правильном баке , даже держит пилотажный режим)))))))))))

    Цитата Сообщение от ЯМА Посмотреть сообщение
    Когда совсем износилась пара, поставил от Марза.
    у меня такой стоял на радио тренере и без газа)))))) очень хорошо таскал, модель была метра полтора, да фюзеляж из миллиметровой фанеры))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 276
    Последнее сообщение: 05.03.2015, 05:21
  2. Колибри ОТМ-08 - ремонт.
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 10:24
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 01:55
  4. Продам Пара (цилиндр+поршень) для 3W/ Сорвана резьба присоединения глушителя.
    от vlad76 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 15:49
  5. Куплю Куплю поршневое кольцо для SuperTigre GS-40 и поршень с шатуном и пальцем.
    от Aleksandr Panchenko в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 20:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения