Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Проконсультируйте по изготовлению поршня для РИТМ-М

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Проконсультируйте по изготовлению поршня для РИТМ-М , собственно есть ритм, с хорошей гильзой и с убитым поршнем, поршень был убит ...

  1. #1

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Сибай
    Возраст
    27
    Сообщений
    112

    Проконсультируйте по изготовлению поршня для РИТМ-М

    Проконсультируйте по изготовлению поршня для РИТМ-М , собственно есть ритм, с хорошей гильзой и с убитым поршнем, поршень был убит не из за износа а из за кривых рук и неудачного стечения обстоятельств, и отвёртки.
    Есть мысль изготовить заного поршень , Из оборудования есть не большой ремонтно-механический завод. Какой материал по рекомендуете? слышал из коленвала автомобильного изготавливают.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Rinatt Посмотреть сообщение
    слышал из коленвала автомобильного
    Скорее распрдвала.
    Серый чугун 21-40, если не забыл.
    Хлопотное это дело - притиры, пасты... .

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    . Какой материал по рекомендуете?
    Любой мелкозернистые серый чугун . К примеру от старых
    чугунных заборов или оградок.

  5. #4

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Сибай
    Возраст
    27
    Сообщений
    112
    А как насчёт стали 40х ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Rinatt Посмотреть сообщение
    А как насчёт стали 40х ?
    Никак, работать не будет.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    58
    Сообщений
    393
    Предлагаю сделать фото микрометра измеряющего диаметр поршня, так, чтобы видна была шкала и попросить людей на форуме, найти поршень большего размера. А за время поисков, изготовить притир и т.д.

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Сибай
    Возраст
    27
    Сообщений
    112
    Я штангелем мерил , было 13,9. микрометра просто под руками нет, но есть штангель. Получается я думаю нужен поршень 14 и его переточить на 13,9 или искать 13,9 ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    923
    Он изначально имеет диаметр 14 мм. И не факт что гильза ровная. Правильно писали: надо изготовить притиры и для гильзы и для поршня. Сначала притереть гильзы( чтобы убрать задиры , овал и т.д.) а потом притирать поршень под эту гильзу. Стоит ли этот гемор чтобы поднять этот мотор? Может проше поискать пару живую, или мотор в коллекцию положить. Вот для какой модели вы готовите этот двигатель? В наше время это был учебный движок: кордовые учебные, кордовые пилотажки. А сейчас: проще купить метанольный движок 0.15-0.21 кубатуры (ну хотя бы ЦСТКАМ 2,5К) и нет проблем с топливом.

  12. #9

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    На вряд-ли там 13.9, там больше!
    13.989 на пример или какой другой, но не 13.9!
    Для того чтобы узнать точный размер, нужен подходящий мерительный инструмент.

    Опередили.
    Но поддерживаю, целиком и полностью!

  13. #10

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Приветствую, в своё время занимался перетрахиванием КМД, остались чугунные заготовки поршней ( ф 15.005-14.965 на h-15.0) чугун мелко зернистый. Могу выслать 3-и штуки почтой. Если заинтересовался пиши адрес в личку.

  14. #11

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Сибай
    Возраст
    27
    Сообщений
    112
    Ну новая калилка стоит минимум тыс 3-4, ритм можно восстановить по дешевле, хочу поставить на простой радио-тренер. Гильза думаю там нормальная, потому что пара вышла из строя не из за износа а из за глубокой царапины на поршне.

  15. #12

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Ринат, у Вас даже ЭЛЕМЕНТАРНЫХ знаний нет, что бы изготовить поршень.



    Цитата Сообщение от Rinatt Посмотреть сообщение
    Я штангелем мерил , было 13,9. микрометра просто под руками нет, но есть штангель.
    В инете найдите книгу * ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ ЦСТКАМ* Прочитайте! И может тогда поймёте какую ЕРЕСЬ Вы пишете.....
    Вот если бы Вы написали: " есть мотор хочу починить, подскажите!" тогда и разговор другой, а на данный момент ШТАНГЕЛЕМ измеряют толщину и диаметр члена, но не поршня.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Я бы сюда сходил проблем будет гораздо меньше РИТМ 2,5

  17. #14

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Я бы сюда сходил проблем будет гораздо меньше РИТМ 2,5
    Купить или починить, это разные вещи.

  18. #15

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    923
    Компрессионный ДВС на радио-тренер?! Оно вам надо. Разница между ДВС и электро тренером только в силовой установке.
    Деньги потраченные (ведь у вас нет ничего для ремонта моторов) на восстановление РИТМа можно потратить на покупку электромотора и ESC, батареи. Все таки электротренер предпочтительней: в воздухе можно менять скорость, например для посадки и взлета.

  19. #16

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Сибай
    Возраст
    27
    Сообщений
    112
    Ну как ничего... Мне собственно нужен только правильный материал, на заводе отдам материал, там и сделают новый поршень по размерам...

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Ринат, у Вас даже ЭЛЕМЕНТАРНЫХ знаний нет, что бы изготовить поршень.



    В инете найдите книгу * ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ ЦСТКАМ* Прочитайте! И может тогда поймёте какую ЕРЕСЬ Вы пишете.....
    Вот если бы Вы написали: " есть мотор хочу починить, подскажите!" тогда и разговор другой, а на данный момент ШТАНГЕЛЕМ измеряют толщину и диаметр члена, но не поршня.
    Ну так то штангель тоже точный измерительный инструмент, и применяется в машиностроении а не в урологии.

    Я мерил чтоб получить ориентировочные параметры.

  20. #17

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    923
    Модельный ДВС - прецизионная вещь. Там штангелем не обойтись. Вам правильно советовали прочитать книгу "Двигатели серии ЦСТКАМ". Слушайте старших товарищей.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    58
    Сообщений
    393
    Хочет молодой человек позаниматься ........., флаг ему в руки. А читать - он ведь мечтатель, а не читатель.

  22. #19

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Rinatt Посмотреть сообщение
    Ну как ничего... Мне собственно нужен только правильный материал, на заводе отдам материал, там и сделают новый поршень по размерам...
    Ринат, без специальных знаний, даже на заводе поршень не сделают. Вернее сделают, что-то похожее, но оно работать не будет.
    Книжку можете не читать, но хоть картинки из неё посмотрите.

  23. #20

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    У Ритмов есть ещё проблема, шатун . Если ты реально летать хочешь, на двигателях не экономь. Я в детстве летал на Ритме, в принцепе мотор не плохой, но достался мне он обсолютно новый. Для радио тренира нужен другой карбюратор + ещё одна проблема.

  24. #21

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    295
    По Ритмам, это к Н.М.Яшину. Он ДОКА по данному вопросу!

  25. #22

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Ринат, выберите для себя - подходящиие советы и делайте свой поршень. Даже если не получится с первой попытки...то получится с ...цатой. А наработанные умения и навыки всегда пригодятся. Погуглите ,поищите по Форуму.

  26. #23

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    Цитата Сообщение от Rinatt Посмотреть сообщение
    Проконсультируйте по изготовлению поршня для РИТМ-М , собственно есть ритм, с хорошей гильзой и с убитым поршнем, поршень был убит не из за износа а из за кривых рук и неудачного стечения обстоятельств, и отвёртки.
    Есть мысль изготовить заного поршень , Из оборудования есть не большой ремонтно-механический завод. Какой материал по рекомендуете? слышал из коленвала автомобильного изготавливают.
    Колибри ОТМ-08 - ремонт. в помощь...

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    К примеру от старых
    чугунных заборов
    и чем старее забор, тем лучше

  28. #25

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    161
    Не назвали ещё один способ восстановления поршня- хромирование верхнего пояса поршня, с последующей притиркой.

  29. #26

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    923
    А может лучше хромировать гильзу? А поршень в принципе может сделать любой токарь и фрезеровщик ( есть мастера "двое в одном лице"). Ну а притирку делать самому.

  30. #27

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Alex555 Посмотреть сообщение
    Не назвали ещё один способ восстановления поршня- хромирование верхнего пояса поршня, с последующей притиркой.
    Нельзя, в чугуне много углерода в виде кремния, гильза из стали, там углерода в виде кремния нет, или его очень мало, либо он другой структуры. Это раз. Второе. При хромировании рабочего пояска поршня его диаметр увеличится и станет больше самого тела поршня. А это недопустимо. Клин на мой взгляд обеспечен.

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Прежде, чем писАть ТАКОЕ - советую подумать... Сильно подумать!

  32. #29

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Валер, спокойно...... чем больше дурных советов, тем быстрее за правильные книжки возьмутся.

    Цитата Сообщение от Rinatt Посмотреть сообщение
    а из за глубокой царапины на поршне.
    Царапину хромировать отдельно под усиленным током, что с диаметром сравнялась

  33. #30

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    161
    В совете рождается истина!

  34. #31

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    да хромировали поршни и никелем покрывали - на КМД и работали они - конечно не вот тебе отлично - но летали уверенно и запускались - вопреки всем рекомендациям

  35. #32

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    да хромировали поршни и никелем покрывали - на КМД и работали они - конечно не вот тебе отлично - но летали уверенно и запускались - вопреки всем рекомендациям
    Вы тему внимательно читали? пара не просажена, а процарапана! Разницу знаете?

  36. #33

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    И в чём принципиальная разница?
    Компресии-то нет!

  37. #34

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Царапину хромом не заделать.

  38. #35

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Царапину хромом не заделать.
    это еще почему ? какая царапина - какова глубина ? до 0.1 мм легко перекрывали - на штоках гидроцилиндров.Просто определитесь что хотите .

  39. #36

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Просто определитесь что хотите .
    Кто? Я ?!

  40. #37

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Любой мелкозернистые серый чугун . К примеру от старых
    чугунных заборов или оградок.
    Вот странно, все здесь, рекомендуют для изготовления поршня использовать чугун серый?! А вот Борис Краснорутский, создатель микродвигателя Ритм, считал что нужно использовать для поршня чугун хромистый, а не серый! И что если делать поршень из серого чугуна, то это уменьшает ресурс, пары двигателя. Как Вы считаете был ли он прав?!

  41. #38

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Когда Борис Краснорутский создал прототип Ритма, моделисты изготовители двигателей (коих было ну очень мало) не были так сильно продвинуты в смысле технологий. Один из первых, кто провёл например анализ чугунов Супер Тигров был Жидков и именно он открыл для моделистов, что надо использовать серые графитиризированные чугуны. Надеюсь понятно, что графит улучшает условия трения скольжения...
    Хромистые чугуны по прочности выше и позволяют делать поршня более тонкостенными, что опять же помогает решать проблемы балансировки.
    Ну и я думаю, что чугун, который стоял на Ритмах изготовленных Краснорутским так и останется неизвесным чугуном.

  42. #39

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    в свое время были машины Магирус, там поршни были из того, что надо!!!!!!

  43. #40

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    У Ритма гильза стальная , а у Магируса поршень алюминий , из этих поршней можно делать поршни на цветную гильзу . На стальную только с кольцами .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 276
    Последнее сообщение: 05.03.2015, 05:21
  2. Колибри ОТМ-08 - ремонт.
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 10:24
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 01:55
  4. Продам Пара (цилиндр+поршень) для 3W/ Сорвана резьба присоединения глушителя.
    от vlad76 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 15:49
  5. Куплю Куплю поршневое кольцо для SuperTigre GS-40 и поршень с шатуном и пальцем.
    от Aleksandr Panchenko в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 20:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения