Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

А что была с этим двигателем (фото внутри)?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Как вы думаете, что с ним было? Перегрев или очень богатый режим? Страшно это или нет? Извините, описался в названии ...

  1. #1
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358

    А что была с этим двигателем (фото внутри)?

    Как вы думаете, что с ним было? Перегрев или очень богатый режим? Страшно это или нет?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: m2.jpg
Просмотров: 552
Размер:	57.4 Кб
ID:	28686Нажмите на изображение для увеличения
Название: m8.jpg
Просмотров: 484
Размер:	56.0 Кб
ID:	28687 Нажмите на изображение для увеличения
Название: m9.jpg
Просмотров: 320
Размер:	58.1 Кб
ID:	28688

    Извините, описался в названии темы. А что былО с этим двигателем?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Касторка.Возможно пару раз перегрели. Гильза руками вытаскивается? Если движок работает нормально, то волноваться не стоит. Чистоту навести не помешает.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    никакой чистоты наводить не надо!!!
    если мотор работает нормально - пользуй дальше, если его хочешь купить - надо подумать
    похоже, что перегрели, заведи, посмотри как работает.
    но один черт - ничего МЫТЬ не надо.

  5. #4
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Мотор мой- вертолетный os-max 50 hyper. На касторку не похоже, потому ее не использовал. Топливо была cool power 15%, byron 15% и один галлон 15% топлива из Техноспорта (там, вроде, тоже без касторки они делают). Гильза руками не вытаскивается, как и не вытаскивалась сначала. Ее греть надо, что чтобы вытащить. Пока не хочу разбирать, вот через несколько галлонов, если подшипники начнут умирать, разберу. Если мыть, то чем можно убрать этот нагар или что-то еще на поршне? Движок работает нормально вообще-то, но вчера глох он часто, грешу на на герметик, которым пользовался, когда прикручивал глушитель к движку, и на перегрев. Промыть по-любому теперь хочу движок, т.к. думаю, что герметик внутрь попал. Почему не стоит мыть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    потому, что нагар в моторе есть величина постоянная.
    попробуй очистить пол поршня, через некоторое время поршень будет как раньше, без ступеньки.
    это если есть клапана, сильно забиты каналы всякие - а так - не совсем полезная трата времени.

  8. #6
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Я понял. А как даже пол поршная почистить? Просто хочу попробовать, коль уже разобрал движок.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну не надо, а? поверь наслово, я пробовал на убитом моторе и жигулевском (1500сс) - это так.

  10.  
  11. #8
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Да я не к тому, что не верю, мне просто сам процесс интересен. Чем можно смыть нагар? Мне нужно все равно движок промыть, потому что туда попал красный герметик от глушителя.

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от sir Посмотреть сообщение
    Да я не к тому, что не верю, мне просто сам процесс интересен. Чем можно смыть нагар? Мне нужно все равно движок промыть, потому что туда попал красный герметик от глушителя.
    Нагар с донца поршня можно смыть ватным тампоном смоченном в нашатырным спирте - Хотя не понятно чем он вам помешал - это нормальное явление - мотор-то работает и топливо горит.
    И ещё на подношенных моторах удаление нагара приводит только к ухудшению - различные зазоры, которые появились вследствии нормального износа, уменьшаются этим самым нагаром. Понятно что случится если нагар удалить - зазоры увеличаться.
    Простой промывкой двигателя нагар Вы не удалите - так что если для удаления остатков герметика то можно разобрать и бензинчиком помыть.

    С уважением

  13. #10
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Спасибо за ответ, Марат! Я попробовал потереть его тампоном, смоченным в уайт-спирите,- не смывается. Ну да ладно, ведь Вы правы, нагар- это абсолютно нормальное явление. Просто помою двигатель.

  14. #11

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Симферополь, Украина
    Сообщений
    7
    Судя по фото 2 имел место перегрев . Увеличив на несколько процентов содержание масла можно продлить его жизнь.

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Если топливо на чистой синтетике , то мотор внутри , да и снаружи , всегда чист как новый . Поршень до бела моется любым сыпучим чистящим сроедством для посуды с теплой водой . Да и не только поршень . Про какие зазоры шла речь ? Мотор с кольцом ! Мой смело все ! Ничего не испортишь . Единственное аккуратно с кольцом ! Все остальное три смело с порошком и водой ! Будешь удивлен качеству процесса . Сам я десятки моторов так мыл , только положительные отзывы ! Всем удачи . Вопросы в личку .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поясните пожалуйста новичку, что происходит с моим двигателем?
    от Rodney в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 22:37
  2. А что стряслось с "Аэрофлотом"
    от Кряк в разделе Широка страна родная
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 12:35
  3. Что можно с этим сделать?
    от glavryba в разделе Новичкам
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 01:24
  4. А что думаете про ЭТО? JR 2,4 Ghz
    от Leshij в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 03:02
  5. А что делать с мотором после полетов?
    от Bahus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.03.2005, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения