Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 68 из 68

Насос для горючго это идеальное средство устойчивой работы ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Интересно, а если у меня 4-х тактник ОС 52 с уже встроенным штуцером для вентиляции картера. Я могу его подключить ...

  1. #41
    isb
    isb вне форума

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    Интересно, а если у меня 4-х тактник ОС 52 с уже встроенным штуцером для вентиляции картера. Я могу его подключить вместо штуцера отбора избыточного давления из глушителя к (через обратный клапан) баку. По-идее газы в картере, при обратном ходе поршня, будут создавать давление в баке, а обратный клапан не даст далению и топливу из бака поступать в картер, если давление в баке будет выше, чем давление в картере. Но в этом случае, после обратного клапана надо будет (через тройник) ставиь перепускной клапан, чтоб давление газов из картера не накачало бак до того состояния, когда все трубки вместе с пробкой из него выбъет.
    Или я в чем-то не прав.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Это устройство было опубликованно уже почти 20 лет назад Вложение 45044

    Цитата Сообщение от isb Посмотреть сообщение
    Интересно, а если у меня 4-х тактник ОС 52 с уже встроенным штуцером
    Будет работать и очень неплохо именно по причине того что обороты маленькие у 4Т и перепад давления приличный в отличии от 2Т . Но есть еще моменты если ставить на 4Т - картер все равно должен дышать.
    А 2т увы работать должен на небольших оборотах - до 14000 . Дальше пульсации очень быстрые и говорят что многие насосы становятся малоэфективными. Сам не пробовал и точно не могу утверждать.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 18:59.

  4. #43

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;348323]

    В данной кострукции не хватает одного шпунтика, который ограничивает ход мембраны и регулирует тем самым производительность устройства...

  5. #44

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Господа, я эту проблему решил проще. Медную трубку от выхлопной трубы развальцевал шариком диаменром 3мм, сверху шарик прикрыл скобкой с зазором ( так чтобы он не выпадал из гнезда) и установил в бак. Этот шарик служит клапаном для создания давления в баке.
    А я кажись еще проще нашел вариант - тавотница из автомагазина - штуцер с шариковым клапаном. Нужно только пружинку из под шарика убрать (с ней тугой клапан получается) и все. Если бак самопальный то еще проще - вворачиваешь ее в потолок, пропаиваешь и готово. Можно просто в разрыв кембрика ее запихать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Если давление в выхлопной трубе будет меньше чем в баке (в случае уменьшения оборотов), то клапан будет закрыт и будет поддерживать относительно стабильное давление. На графике вообщем все понятно. Без клапана давление в баке повторяет давление в выхлопной трубе. С клапаном давление в баке не зависит от оборотов двигателя и относительно стабильно, что собственно я и добивался.
    Собираюсь попробовать такой клапан. Думается давление будет действительно "относительно" стабильным - пока клапан заперт оно все равно будет уменьшаться - топливо то из бака вытекает. Спасает лишь то, что скорость вытекания топлива не такая большая, чтобы существенно повлиять на давление в разумный промежуток времени - например 1-2 минуты.

  8. #46

    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Ступино, Моск. обл
    Возраст
    26
    Сообщений
    153
    ЕВГЕНИЙ-ARM, можно "Это устройство было опубликованно уже почти 20 лет назад" с разрешением поболе?

  9. #47

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Опыт работы помпы с 46FX мотором описан давным давно в моем обзоре Питтса на сайте. Помпа ставилась фирменная, работала превосходно. Наддув никакой не сравнится со стабильностью работы мембранного регулятора, встроенного в помпу. На бензинках в карбюраторах Вальбро и их клонах тоже стоит и помпа и мембранный регулятор.
    Наддув с обратным клапаном плох тем, что после глушения мотора продолжает выдавливать топливо через жиклер холостого хода.
    Кстати в фирменных помпах мембраны и клапана делаются из пленки лавсановой, очень похожей на материал дискеты компьютерной. Мебраны там две - одна насосная, другая регулятора давления. Клапана тоже два. Но все вырублено в виде одной фигурной детали.
    Штуцер для работы мембраны ставится на заднюю стенку картера, а чтобы он не выступал, как выше замечено, его головка делается в потай.
    У помпы нет ресурса - она может пережить несколько моторов. Если только при краше ее не размажет по стенке.
    Моя помпа сейчас летает где то в Москве.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Spym Посмотреть сообщение
    ЕВГЕНИЙ-ARM, можно "Это устройство было опубликованно уже почти 20 лет назад" с разрешением поболе?
    Своего сканера нет - если жене в лом не будет отсканит на работе в течении недели.

  12. #49

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Мебраны там две - одна насосная, другая регулятора давления. Клапана тоже два. Но все вырублено в виде одной фигурной детали.
    А Вы разбирали свою помпу что бы посмотреть конструкцию или есть в сети взрыв-схема?
    У есть меня самодельная, делал чтоб повысить стабильность МДС-а. Сделал с одной мембраной и регулировка производится винтом ограничением хода мембраны. Работает моя помпа в принципе хорошо и нареканий нет, но хотелось бы посмотреть на конструктив двухмембранной. Если не затруднит ссылочкой поделитесь пажалуйста а?

  13. #50

    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это устройство было опубликованно уже почти 20 лет назад Вложение 45044
    Будет работать и очень неплохо именно по причине того что обороты маленькие у 4Т и перепад давления приличный в отличии от 2Т . Но есть еще моменты если ставить на 4Т - картер все равно должен дышать.
    А 2т увы работать должен на небольших оборотах - до 14000 . Дальше пульсации очень быстрые и говорят что многие насосы становятся малоэфективными. Сам не пробовал и точно не могу утверждать.
    Здравствуйте.

    Примерно тоже самое читал о работе лепесткового клапана на всасывании - что мол выше 14000 -его работа становится проблематичной.

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот насчет клапана незнаю. Вроде моя Ена молотила чуток выше 14000 . В дестве переделывали КМД под клапон - но сильно выдающихся вещей не получили (обороты были примерно 16000 -17000).
    Возможно тут есть доля истины - клапан начинает просто подвисать в силу инерции .

  15. #52

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kawardak Посмотреть сообщение
    А Вы разбирали свою помпу что бы посмотреть конструкцию или есть в сети взрыв-схема?

    Если не затруднит ссылочкой поделитесь пажалуйста а?
    Разбирал - потому ссылочки нет. Одним куском хитрая пленка. С двух сторон пластиковые половинки корпуса с хитрыми каналами, которые образуют: полость, соединенную с картером, напротив - полость насоса, рядом - два клапана - напорный и обратный, рядом - полость соединенная с атмосферой, подперта пружинкой, напротив - полость топлива, соединенная с карбюратором, которая через игольчатый клапан соединена с напорным клапаном насоса. Игольчатый клапан управляется мембранной.

    В карбюраторе Вальбро насос находится с одной стороны корпуса, а мембранный регулятор давления - с противоположной. Поэтому мембранны там разные. А остальное - также устроено.

  16. #53

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    рядом - полость соединенная с атмосферой, подперта пружинкой, напротив - полость топлива, соединенная с карбюратором, которая через игольчатый клапан соединена с напорным клапаном насоса. Игольчатый клапан управляется мембранной.
    Спасибо!
    Теперь все понятно. Получается что регулировка давления топлива происходит автоматически в зависимости от оборотов. Игла жестко связана с мембраной и при увеличении давления(оборотов движка) камера работает как рессивер, мемрана отходит сжимая пружину и игла увеличивает проходное сечение жиклера. При холостых соответственно мембрана под действием пружины выравнивается и подача топлива уменьшается. А коструктив помпы `слоеный` а не в цилиндрическом корпусе как у perry pump итересно как там сделано
    Да непросто повторить. Очень много подбирать придется. Жесткость мембран, пружины да и игольчатый клапан Будет время нада будет попробовать сделать. Не у верен что получится но интересно
    Еще раз, спасибо за ответ.

  17. #54

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kawardak Посмотреть сообщение
    Теперь все понятно. Получается что регулировка давления топлива происходит автоматически в зависимости от оборотов.
    Не, не так. Мембрана, которая в насосе, и которая в регуляторе давления не связаны никак, хотя это одна деталь. Помпа держит фиксированное давление вне зависимости от оборотов мотора и взаимного положения мотора и топливного бака по отношению к силе тяжести - это полный аналог поплавковой камеры автомобильного карбюратора.

    Повторить можно - но нет смысла, по любому выйдет дороже готовой. Геометрия полостей и переходных каналов тоже играет роль. Вообще, конструктив расчитан на массовое производство с термопласт-автоматом и штампом. Фрезеровать самодельный аналог - золотая помпа выйдет.

  18. #55

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Не, не так. Мембрана, которая в насосе, и которая в регуляторе давления не связаны никак, хотя это одна деталь.
    Это мне понятно. Если очень грубо то конструктив, лист гибкого материала с бырубленными клапанами зажат между двух пластин в которых есть каналы и полости рабочих камер.
    Помпа держит фиксированное давление вне зависимости от оборотов мотора- это полный аналог поплавковой камеры автомобильного карбюратора.
    Вот где моя ошибка подумал что топливо из камеры насоса напрямую поступает через канал в камеру регулятора На самом деле подача топлива из насоса в камеру регулятора идет через жиклер+игла. Действительно полный аналог поплавковой камеры получается.
    А давление, я так понял, регулируется поджатием пружины? Той что с другой стороны мемраны регулятора под иглой? Или все же ход мембраны насоса?


    Геометрия полостей и переходных каналов тоже играет роль. Фрезеровать самодельный аналог - золотая помпа выйдет.
    Да. Я это понимаю. Сложно. Дорого. В этом минус.
    Плюс в другом, хотя бы понял как устрена помпа с регулятором

  19. #56

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kawardak Посмотреть сообщение
    А давление, я так понял, регулируется поджатием пружины?
    Да. Когда давление растет, например при снижении потребления топлива, то игольчатый клапан призакрывается что, в свою очередь уменьшает ход мембраны насоса. Т.е. на разряжение она выгибается так же(всасывание) и вот в обратную сторону ход уменьшается - тормозит топливо, не перепускаемое игольчатым клапаном.
    Так же точно, как в топливном насосе Жигулей.
    Вообще, хорошее знание работы автомобильных агрегатов помогает - физика то одна.
    Недавно на поле пилотажник сетовал, что в карбюраторе его 100 - кубового мотора нету ускорительного насоса - вместо этого приходится забогощать смесь на холостых, иначе при резкой даче газа может глохнуть мотор.

  20. #57

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Недавно на поле пилотажник сетовал, что в карбюраторе его 100 - кубового мотора нету ускорительного насоса - вместо этого приходится забогощать смесь на холостых, иначе при резкой даче газа может глохнуть мотор.
    На самолетах с таким не сталкивался. Модели у меня простые, 3-D не кручу, летаю просто для удовольствия да и моторы малой кубатуры (46) работают относительно стабильно если косяков в системе питания нет.
    Собственно заморочился с помпой когда сделал модель судна на воздушной подушке (hovercraft). Там по конструкции я бак вынес вперед и вниз что бы ЦТ был пониже. Длина топливной магистрали почти 500мм и разница в высоте между осью бака и осью жиклера около 150мм. Без помпы никак не мог заставить работать мотор так как нужно, пришлось и простую помпу под это дело изготовить

  21. #58

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    беслан
    Сообщений
    17
    подскажите где в россии можно приобрести perry pump

  22. #59

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    На Башне есть они. К нам не везут - это изыски качества работы мотора.

  23. #60

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Непонял, с стандартным карбом к примеру тт про46, этот perry pump работать будет?
    С башни

    This pump should NOT be used on an engine that is equipped with an
    air-bleed type of carb (For Example: some O.S. and Fox Engines).
    If you have an air-bleed type carb Perry MAY make a pump carb for
    your engine that would work with this pump. This pump may be used,
    without modification, with an engine equipped with a low-speed
    needle valve (like Super Tigre engines).

  24. #61

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    а я себе на 4-х тактник заказал вот такую
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXDG61&P=K
    судя по описанию работает от вибрации движка. вроде подходит и для 2-х тактников. как приедет - испытаю и отпишу.

  25. #62

    Регистрация
    19.10.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    253
    могу подарить для экспериментов , только в Москве, вот такую помпу,стояла на 91максе,отломаны оба
    штуцера

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.jpg
Просмотров: 185
Размер:	10.4 Кб
ID:	47177

  26. #63

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    могу подарить для экспериментов , только в Москве, вот такую помпу,стояла на 91максе,отломаны оба
    штуцера

    Вложение 47177
    Помпа уже подарена, и ее обладателем стал я...

  27. #64

    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Мск.СВАО.М.О.Воскр-й р-н.
    Возраст
    42
    Сообщений
    126
    У меня saito 82 там уже есть штуцер из картера, но он для того чтобы сбрасывать отработаное масло, а в случае с клапаном куда оно (масло) будет деватся?

  28. #65

    Регистрация
    04.02.2004
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Слышал я о том, что надо спец карбюратор при работе мотора с помпой! Для того что бы мотор не заливало. Так ли это?!

  29. #66

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Алексей20 Посмотреть сообщение
    У меня saito 82 там уже есть штуцер из картера, но он для того чтобы сбрасывать отработаное масло, а в случае с клапаном куда оно (масло) будет деватся?


    Очень подробно накропали здесь про это. http://www.saito-engines.info/pumps.html
    Вообще, как владелец Сайто, там много интересного почерпнуть смогешь.

  30. #67

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от OSAE Посмотреть сообщение
    Слышал я о том, что надо спец карбюратор при работе мотора с помпой! Для того что бы мотор не заливало. Так ли это?!
    Отчасти - так. Обычные карбюраторы могут работать с помпой. Но, помпа позволяет "раскрыть" карб и выжать из мотора больше мощи без потери хороших переходных режимов. Поэтому "специальный" карбюратор вместе с помпой - лучше стандартного. Подробнее читай в моем обзоре самолета Питтс- на этом сайте.

  31. #68

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение


    Очень подробно накропали здесь про это. http://www.saito-engines.info/pumps.html
    Вообще, как владелец Сайто, там много интересного почерпнуть смогешь.
    Сразу скажу что не смотрел еще ссылку .
    Но мне кажется что отверстие тройника идущего на сброс в атмосферу должно иметь меньшее сечение чем вход и на помпу . Это для наиболее лучшего перепада давления - т.е. чтоб получить более значимые импульсы давления.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. работа ДВС без глушителя
    от Вячеслав Старухин в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 01:30
  2. HELP ME!!! Не устойчиво работает двигатель на средних оборотах.
    от Заржевский в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:02
  3. Подскажите! Ощутимы ли изменения в работе ДВС (калилка) с наступлением холодов?
    от Геннадий2610 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 22:53
  4. Влияет ли нагнетание от глушака на работу двс ?
    от Gintas в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 19:28
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2002, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения