Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

Насос для горючго это идеальное средство устойчивой работы ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; За всю зиму налетался вволю на всех своих и не своих самолетах. Как всегда есть мысли на будущее, что-то подрегулировать, ...

  1. #1

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518

    Насос для горючго это идеальное средство устойчивой работы ДВС

    За всю зиму налетался вволю на всех своих и не своих самолетах. Как всегда есть мысли на будущее, что-то подрегулировать, что-то подделать.
    Наверно мне, как и всем другим хобистам надоел глушитель со своим дурацким весом и некрасивым набалдажником. Выхлоп я отвожу через весь фюзеляж в самое заднее место, где ему и должно быть. Это для меня классика, как и подвеска двигателя на амортизирующие резинки.
    Короче все замечательно, но вот проблема с идеальной работой двигателя все же всегда присутствовала. Я думаю, что меня каждый поймет, когда подойдет к автомобилю и услышит приятную музыку под капотом. И как двигатель с готовностью реагирует на нажатие газульки. Это просто песня.
    Но вот такой песни к сожалению я не получал от работы своих движков на всех моих моделях. Жаловаться на движки рука не поднимается, все отлично, а песни нет. Вот нет и все.
    Пока избавлялся от глушителя, понадобилось отыскивать избыточное давление в бак для горючего и вот тут началось….
    Набрел я на насос для калилок. http://www.perrypumps.com/
    Это такая маленькая фигня, которая с помощью картерных газов делает на входе главного жиклера стабильное давление горючего. Не надо ставить бак близко к двигателю, ставь хоть на хвосте. Можно вообще забыть про уровень относительно карбюратора. Длинна шлангов смешной параметр. Модель не надо поднимать мордой в небо чтобы регулировать главный жиклер, давление всегда стабильно.
    Короче широкий набор вариантов для дальнейших усовершенствований.
    Я испытал сие устройство на всех моторах, которые у меня есть.
    Вот это настоящая песня. Как на низких, так и на высоких, идеальная работа. Переходы и перегазовки не имеют ни одного «чоха».
    Кто еще имеет такие насосы или что-то подобное. Хочется больше узнать, так как я в этом вопросе ну полный «октябренок».

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    То есть сверлить картер всёравно придётся.

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Выхлоп я отвожу через весь фюзеляж в самое заднее место, где ему и должно быть. Это для меня классика
    Не много не в тему вопрос, но раз уж здесь об этом упоминается: каким образом выводишь выхлоп через весь фюз? Из чего труба?

    У меня подобная задача есть, не знаю как отвести горячий выхлоп, чтобы на соску не дул да так, чтобы долго не заморачиваться с устройством. Хотел из стеклоткани трубу сварганить, да боюсь прогорит - помнится резонансная труба на другой калилке раскалялась сильно. Думал мож сделать дополнительный заборник - чтобы (если делать из стеклоткани) дополнительный сквозняк охлаждал выхлоп, да как то принцип простоты нарушается. Не знаю чего придумать, хоть из жести паяй...

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    64
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Выхлоп я отвожу через весь фюзеляж в самое заднее место, где ему и должно быть. Это для меня классика
    Не много не в тему вопрос, но раз уж здесь об этом упоминается: каким образом выводишь выхлоп через весь фюз? Из чего труба?
    Может Вам это поможет:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=32017

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Павел Андреевич Посмотреть сообщение
    То есть сверлить картер всёравно придётся.
    Да сверлить картер придется. Я на эту процедуру вначале смотрел с большим недоверием, как-то разбирать двигатель не сильно хотелось, но как только это сделал на OS-61FX то в принципе гора с плеч. Процедура оказалась проще пареной репы, пропеллер снять поставить сложней.
    Отверстие с резьбой для штуцера я сделал в самом центре картерной крышки. В этом месте проходит как бы ось вращения коленвала. Там как раз самое безопасное место.

    Михаил.

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Кто еще имеет такие насосы или что-то подобное. Хочется больше узнать, так как я в этом вопросе ну полный «октябренок».
    Пытался сделать несколько раз мембранный насос на давлении из картера. Ни фига не вышло. Интересно бы узнать как эта штука устроена. Давление из глушителя так же категорически не устраивает, мало оно, на вертикалях мотор склонен давиться.

  9. #7

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Выхлоп я отвожу через весь фюзеляж в самое заднее место, где ему и должно быть. Это для меня классика
    Не много не в тему вопрос, но раз уж здесь об этом упоминается: каким образом выводишь выхлоп через весь фюз? Из чего труба?

    У меня подобная задача есть, не знаю как отвести горячий выхлоп, чтобы на соску не дул да так, чтобы долго не заморачиваться с устройством. Хотел из стеклоткани трубу сварганить, да боюсь прогорит - помнится резонансная труба на другой калилке раскалялась сильно. Думал мож сделать дополнительный заборник - чтобы (если делать из стеклоткани) дополнительный сквозняк охлаждал выхлоп, да как то принцип простоты нарушается. Не знаю чего придумать, хоть из жести паяй...
    Ссылка на предыдущие дебаты очень правильная. Думаю, что лучше уже не расписать этот процесс. И фоток много. Я в нем тоже принимал активное участие.
    Михаил

  10.  
  11. #8
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    В последнее время я тоже часто задаюсь подобным вопрос, правда у меня модель вертолета. При опустошении бака, а бак достаточно большой (480 сс), двигатель сильно беднится. Приходится либо изначально ставить очень богатую смесь на полном баке, либо смиряться с бедным двигателем под конец бака. Поэтому хочу помпу поставить. Меня интересует, где вы купили эту perry pump? Насколько я понял, это одни из лучших помп. Хотя слышал еще вот про такую: http://www.ironbaymodelcompany.com/Webpage...ccessories.html. Вообщем, буду рад услышать любые советы и рекомендации. Что еще нужно купить дополнительно, кроме попмы? Как крепить?

  12. #9

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Кто еще имеет такие насосы или что-то подобное. Хочется больше узнать, так как я в этом вопросе ну полный «октябренок».
    Пытался сделать несколько раз мембранный насос на давлении из картера. Ни фига не вышло. Интересно бы узнать как эта штука устроена. Давление из глушителя так же категорически не устраивает, мало оно, на вертикалях мотор склонен давиться.
    Вот все такие проблемы меня расстраивали долгое время. Отрегулируешь двигатель градусов на 30 от горизонтали, вроде все хорошо, а поднимешь морду по круче, тяга пропадает.
    А тут полетов 15 сделал с этой помпой, до сих пор понять не могу, мотор как проснулся.
    Как он устроен я, правда, не знаю. Приделывать его нет проблем. Ставиться в разрыв между главным жиклером и бензобаком. Ну и конечно третий конец соединяется с картером мотора.
    Вот и все дела. И добавить то нечего.
    Михаил.

    Цитата Сообщение от sir Посмотреть сообщение
    В последнее время я тоже часто задаюсь подобным вопрос, правда у меня модель вертолета. При опустошении бака, а бак достаточно большой (480 сс), двигатель сильно беднится. Приходится либо изначально ставить очень богатую смесь на полном баке, либо смиряться с бедным двигателем под конец бака. Поэтому хочу помпу поставить. Меня интересует, где вы купили эту perry pump? Насколько я понял, это одни из лучших помп. Хотя слышал еще вот про такую: http://www.ironbaymodelcompany.com/Webpage...ccessories.html. Вообщем, буду рад услышать любые советы и рекомендации. Что еще нужно купить дополнительно, кроме попмы? Как крепить?
    Честно говоря, они у нас продаются везде.
    Крепиться помпа может в любом удобном месте не далеко от мотора. А вот бак можно ставить где угодно. Я проводил тест и отнес бензобак на 1200 мм . Длиннее шлангов просто не оказалось, но это не повлияло на работу двигателя. Я поднимал бак на 1200 мм выше двигателя и затем опускал его ниже на 1200 мм. Работает просто песня и все тут. Я в дальнейшем даже не стал отключать соединение между глушителем и бензобаком так как это ни на что не влияет. Дело в том, что мне не нравиться когда масло попадает на модель, и поскольку у меня выхлопная система то при заправки излишки горючего также попадают в выхлопную систему, а далее в задний проход, и никогда на модель. По этой причине модель всегда как вчера из магазина, а ей уже четыре года.
    Михаил.

  13. #10

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Господа, я эту проблему решил проще. Медную трубку от выхлопной трубы развальцевал шариком диаменром 3мм, сверху шарик прикрыл скобкой с зазором ( так чтобы он не выпадал из гнезда) и установил в бак. Этот шарик служит клапаном для создания давления в баке. Есть один недостаток этой конструкции, если после остановки двигателя не закрыть жиклер, то избыточное давление в баке выдавит остатки топлива в неработающий двигательНажмите на изображение для увеличения
Название: __________.jpg
Просмотров: 683
Размер:	28.5 Кб
ID:	28976

  14. #11
    bee
    bee вне форума

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    А можно фото или схему крепления?

  15. #12

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Сегодня вечером сброшу фото.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Честно говоря, они у нас продаются везде.
    Где? в Швеции, мне это надо, VP-IMC-05 In-Flight Mixture Control, есть у вас там.

  17. #14

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Вот фотографии клапана, вообще-то не очень сложно, изготовить можно минут за двадцать. Правда теперь изменилась схема заправки бака. В моем случае это надо делать через трубку с клапаном и трубку дренажа развернуть вверх как на фотографии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2382.jpg‎
Просмотров: 601
Размер:	16.8 Кб
ID:	29106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2381.jpg‎
Просмотров: 706
Размер:	28.5 Кб
ID:	29107  

  18. #15

    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Ступино, Моск. обл
    Возраст
    26
    Сообщений
    153
    А что толку в этой системе?

    Давление наддува из резонатора весьма стабильно. Такты выпуска, особенно на двухтактных двигателях, повторяются через очень малые промежутки времени, и давление в баке не успевает измениться, т.е. ваш клапан всегда открыт.

    Неужели это как-то отразилось на работе двигателя?


    2 sir:
    Тот регулятор давления, что на указанном вами сайте, можно соорудить примерно так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.jpg
Просмотров: 672
Размер:	22.6 Кб
ID:	29111

    Эффект получится тот же.
    Из схемы всё должно быть ясно.
    Недостаток есть: при большом и тяжёлом поршне, равновесие системы может нарушаться при действии на неё перегрузок. Можно поставить цилиндр в направлении полёта модели, будет лучше.

  19. #16

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Нет юный коллега, вы немного не правы, клапан не может быть постоянно открыт. Если давление в выхлопной трубе будет меньше чем в баке (в случае уменьшения оборотов), то клапан будет закрыт и будет поддерживать относительно стабильное давление. На графике вообщем все понятно. Без клапана давление в баке повторяет давление в выхлопной трубе. С клапаном давление в баке не зависит от оборотов двигателя и относительно стабильно, что собственно я и добивался. Этим клапаном я пользуюсь уже лет восемь, перед запуском двигателя зажимаю выхлопную трубу, делаю одну, две прокрутки винта. Этим создаю давление в баке ( топливо уже не стекает в бак по трубкам если он низко расположен, тоже согласитесь очень удобно ) и запускаю двигатель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	18.7 Кб
ID:	29136  

  20. #17
    bee
    bee вне форума

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Вот фотографии клапана, вообще-то не очень сложно, изготовить можно минут за двадцать. Правда теперь изменилась схема заправки бака. В моем случае это надо делать через трубку с клапаном и трубку дренажа развернуть вверх как на фотографии.
    Спасибо! А коротенькая трубочка это подача в карбюратор?

  21. #18

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    [/quote]
    Спасибо! А коротенькая трубочка это подача в карбюратор?
    [/quote]


    Да, это для карбюратора. Правда в моей модели эта трубка соединяется с расходным баком, а далее уже в карбюратор.

  22. #19

    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Ступино, Моск. обл
    Возраст
    26
    Сообщений
    153
    А я вот что сегодня придумал :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.jpg
Просмотров: 757
Размер:	13.7 Кб
ID:	29159
    Вероятно, Perry Pump примерно так и работают, только у них, видимо, клапаны внутри спрятаны...

    Интересно, достаточны ли колебания давления в картере? Если нет, то как же они (Perry Pump) работают?

  23. #20

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    48
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    .... перед запуском двигателя зажимаю выхлопную трубу, делаю одну, две прокрутки винта. Этим создаю давление в баке ( топливо уже не стекает в бак по трубкам если он низко расположен, тоже согласитесь очень удобно ) и запускаю двигатель.

    Извиняюсь, - а при такой манипуляции движок не заливается ?

  24. #21

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Нет не переливает, два, три качка в бак-это совсем немного. К тому-же это делается во время запуска двигателя.

  25. #22

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение

    Честно говоря, они у нас продаются везде.
    Где? в Швеции, мне это надо, VP-IMC-05 In-Flight Mixture Control, есть у вас там.
    Я купил насос в этом магазине. http://www.mjhobby.se/sodersrchobby/index.htm
    Там продается куча и других насосов.
    Завтра я туда позвоню и спрошу про ваш насос. А что он особенный какой то?


    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Господа, я эту проблему решил проще. Медную трубку от выхлопной трубы развальцевал шариком диаменром 3мм, сверху шарик прикрыл скобкой с зазором ( так чтобы он не выпадал из гнезда) и установил в бак. Этот шарик служит клапаном для создания давления в баке. Есть один недостаток этой конструкции, если после остановки двигателя не закрыть жиклер, то избыточное давление в баке выдавит остатки топлива в неработающий двигательВложение 28976
    К сожалению, эту проблему вы не решили ни каким образом. У вас нет регулятора стабильного давления на входе карбюратора. И если задрать морду самолета вверх то в вашей конструкции давление упадет, а если бак окажется выше двигателя, то давление на входе увеличится.
    Ваша конструкция называется «ресивер», снижающая пулсации.

    Михаил.

  26. #23

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Нет Михаил, не так. Клапан работает сразу, запускаю двигатель, вывожу максимальные обороты, ставлю модель вертикально. Двигатель как работал на максимальных оборотах, так и работает. И это не на 10...15 секунд, а пока не надоест. Это естественно произойдет при качественной сборке клапана. Я имею в виду, что шарик клапана надо хорошо притереть в воронке трубки. Не знаю какое давление создают насосы, не хочу говорить по этой теме, не знаю. Возможно они лучше. Но моя конструкция имеет явное преимущество, она почти ничего не весит и к тому-же еще и работает.

  27. #24

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Нет Михаил, не так. Клапан работает сразу, запускаю двигатель, вывожу максимальные обороты, ставлю модель вертикально. Двигатель как работал на максимальных оборотах, так и работает. И это не на 10...15 секунд, а пока не надоест. Это естественно произойдет при качественной сборке клапана. Я имею в виду, что шарик клапана надо хорошо притереть в воронке трубки. Не знаю какое давление создают насосы, не хочу говорить по этой теме, не знаю. Возможно они лучше. Но моя конструкция имеет явное преимущество, она почти ничего не весит и к тому-же еще и работает.
    Давай с тобой вместе порассуждаем.

    Как только ты заведешь мотор, выхлопные газы нагнетают давление в бензобак и от туда не выходят, так как работает твой клапан. Нет сомнения, что все перегазовки с малых оборотов на высокие и обратно накачивают в бензобак давление и поддерживают его. Но только в бензобаке.
    Ты забыл, что если поднять бак выше двигателя, то давление на входе карбюратора возрастет по закону сообщающихся сосудов. И чем больше разница высот двигателя по отношению к баку, тем больше изменение давления на входе карбюратора.
    В твоем случае если завести двигатель и не менять обороты то при задирании морды самолета или опускании той же самой морды давление на входе карбюратора будет изменяться, как и в самолете без твоего клапана.

    Вся прелесть этой Perry Pump заключается в том, что она поддерживает это постоянное давление на входе карбюратора. И не зависит ни от оборотов, ни от длинны шлангов и ни от уровня бака по отношению к двигателю.

    У нее есть только один недостаток ЦЕНА.
    Михаил.

  28. #25

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Вооще-то я такого явления не заметил, возможно разница даления, связанная с расположением бака по высоте, сравнительно мала. Давление в накаченном баке однозначно больше этой дельты. Я эту разницу не замерял, и не заю какая она на самом деле. Мне важен был сам результат, а результат мне понравился.

  29. #26

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Вооще-то я такого явления не заметил, возможно разница даления, связанная с расположением бака по высоте, сравнительно мала. Давление в накаченном баке однозначно больше этой дельты. Я эту разницу не замерял, и не заю какая она на самом деле. Мне важен был сам результат, а результат мне понравился.
    Вообще-то отличная отрегулированность движка, это самая важная часть в полете. По-видимому, и ты стал изобретать клапаны не от хорошей работы. К стати если бак суметь расположить очень близко к движку, то естественно такая проблема меньше заметна.
    А с этой помпой даже бак можно располагать далеко от движка на месте центра тяжести. Это очень хорошо влияет на полет как с полным баком, так и с пустым.

    Михаил.

  30. #27

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Бак на моей модели расположен рядом с двигателем (через моторный шпангоут). Длинна трубок, естественно, минимальная. Не знаю как клапан будет работать в другой конфигурации, может пришлось бы ставить помпу, это надо проверить. В планах у меня построить модельку, где бак придется установить довольно далеко от двигателя, то есть будет возможность проверить.

  31. #28

    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Ступино, Моск. обл
    Возраст
    26
    Сообщений
    153
    Что думаете про эту систему Apr 6 2006, 19:55

    Стоит ли грузить токаря?

  32. #29

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Вот фотографии клапана, вообще-то не очень сложно, изготовить можно минут за двадцать. Правда теперь изменилась схема заправки бака. В моем случае это надо делать через трубку с клапаном и трубку дренажа развернуть вверх как на фотографии.
    А в перевернутом полете шарик чем поджимается ?? ..

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Хочу немного опровергнуть вышесказанное :

    >Как только ты заведешь мотор, выхлопные газы нагнетают давление в бензобак и от туда не >выходят, так как работает твой клапан. Нет сомнения, что все перегазовки с малых оборотов на >высокие и обратно накачивают в бензобак давление и поддерживают его. Но только в бензобаке.
    >Ты забыл, что если поднять бак выше двигателя, то давление на входе карбюратора возрастет по >закону сообщающихся сосудов. И чем больше разница высот двигателя по отношению к баку, тем >больше изменение давления на входе карбюратора.

    Принцип "сообщающиеся сосуды" здесь неуместен...
    Здесь уместно слово "давление"....
    Если мы вспомним физику, то получаем, что давление зависит от высоты "столба", в нашем случае это трубка от бака к двигателю....
    И если в баке создается давление много больше этого "давления"(создаваемое топливом в трубке), то разница от положения бака относительно двигателя совсем незначительная!!!!! А так как игла не пропустит больше чем двигателю нужно, то разница давлений никак не сыграет на работе, так как давление в баке будет переисбыточным!
    Отсюда - никаких регуляторов давления не нужно.... И не в них дело....


    >В твоем случае если завести двигатель и не менять обороты то при задирании морды самолета или >опускании той же самой морды давление на входе карбюратора будет изменяться, как и в самолете >без твоего клапана.
    ^^^^^^^^^^^^^^^-Неверное утверждение!!!!!!!
    Если кто не согласен, напишите и опровергните мои слова!

  34. #31

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    .......А в перевернутом полете шарик чем поджимается ?? ......


    А Вы как думаете чем? Все тем же избыточным далением. Шарик в гнезде имеет некоторую свободу перемещения, поэтому вернуться туда может также под дествием силы тяжести, повехностного натяжения жидкости (топлива), центробежной силы, а также от вибрации двигателя. Что касается перевернутого полета, то избыточное давление в баке постарается выдавить горючее из бака в глушитель. Грубо говоря поток горючего подхватит шарик и клапан опять закроется.

  35. #32

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Spym Посмотреть сообщение
    Стоит ли грузить токаря?
    По собственному опыту, не рекомендую грузить ни токаря, ни себя любимого.
    На фотке изготовленная мною помпа (не первый вариант ). На вид вроде ничего,
    и все вроде как по-уму.....но работает хреново. Там много всяких тонкостей вылазит
    типа материала пркладки, конструкции клапанов, жесткости пружинок в клапанах и т.д.
    Чаще всего получается так, что на холостом ходу качает зверски, а на высоких оборотах
    качает хренов, или совсем не качает .

    Я с удовольствием купил бы фирменную помпу, да только не продают их у нас.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0021.JPG‎
Просмотров: 321
Размер:	18.5 Кб
ID:	30567  

  36. #33

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Клапана можно лепестковые сдалать, а чтобы на высоких оборотах качал - мембрану уменьшать

  37. #34

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,904
    Шариковые клапаны отбора давления из картера в бак давным давно на кордовых моделях ставили и не нужно никаких мембран и пружинок. Клапан ставился прямо на картер, изготавливался элементарно из латунного прутка, трубки или болта за один вечер, труднее было шарик подходящий найти.
    http://skyflex.air.ru/index.htm?/pages/tec.../detail02.shtml

  38. #35

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Скажите, я вот вчера еще раз разобрал двигатель, и долго думал. А в каком месте положено сверлить картер под штуцер отбора давления. Вроде пробегало про заднюю крышку, но в ОS 46АХ она влотную к коленвалу подходит, а штуцер хоть немного но внутрь выступает, т.е. никак ...

    Или я чего не понял.

  39. #36

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Скажите, я вот вчера еще раз разобрал двигатель, и долго думал. А в каком месте положено сверлить картер под штуцер отбора давления. Вроде пробегало про заднюю крышку, но в ОS 46АХ она влотную к коленвалу подходит, а штуцер хоть немного но внутрь выступает, т.е. никак ...

    Или я чего не понял.
    Сверлим точно посередине И будем Вам Счастье!

  40. #37

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Да вот в том то и проблема - там крышка с ребрами жесткости, и точно по ценру не просверлишь, да и если по центру там тоже все забито, вроде как ...

  41. #38

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    А где штуцер поставить на 46LA ? Задняя стенка пластиковая и сильно утоплена. Думаю мож через винт крепления? Но он тоже короткий и до картера не достает. Кто пробовал под такой мотор сделать?

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    У всех такие моторы нормально работают, а вам бы все дырок насверлить

    Может быть сначала научиться правильно их ( моторы ) регулировать?

  43. #40

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Spym Посмотреть сообщение
    А я вот что сегодня придумал :
    Вложение 29159
    Вероятно, Perry Pump примерно так и работают, только у них, видимо, клапаны внутри спрятаны...

    Интересно, достаточны ли колебания давления в картере? Если нет, то как же они (Perry Pump) работают?
    По поводу устройства помп. Такое уже давным давно применяется на любых бензиновых двухтактниках. Если на вашем поле летают на мотодельтапланах попросите показать где стоит помпа и как выглядит снаружи ну или еще там где запчасти к снегоходам продают спросите бензонасос. Там же все тривиально. Корпус из двух половинок между ними мембрана она же и прокладка. Вверхней половине 1 штуцер без клапана соединяется с картером. В нижней два штуцера с клапанами для бензина от бака и к карбюратору. А на любой импортной бензопиле (и на модельных бензинках тоже) такой девайс конструктивно обьединен с карбюратором. Там вообще и мембрана и клапана это одна резиновая деталька. Модельные бензинки тыщ 10 крутят и помпа вполне успевает при этом работать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. работа ДВС без глушителя
    от Вячеслав Старухин в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 01:30
  2. HELP ME!!! Не устойчиво работает двигатель на средних оборотах.
    от Заржевский в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:02
  3. Подскажите! Ощутимы ли изменения в работе ДВС (калилка) с наступлением холодов?
    от Геннадий2610 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 22:53
  4. Влияет ли нагнетание от глушака на работу двс ?
    от Gintas в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 19:28
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2002, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения