Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Похвалите поругайте Webra

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Webra 50GT Aero. Что хорошего-плохого можете сказать о моторчике, фирме. Есть ли какие-то ньюансы регулировки ?...

  1. #1

    Регистрация
    04.01.2003
    Сообщений
    16

    Похвалите поругайте Webra

    Webra 50GT Aero. Что хорошего-плохого можете сказать о моторчике, фирме. Есть ли какие-то ньюансы регулировки ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.02.2001
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    183
    С двухтактными моторами этой фирмы в 92/93 годах становились чемпионами мира в F3A

  4. #3

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Привет! У меня есть Webra Speed 28 Aero. Прошла обкатку и налетала
    примерно 30 минут. Пока впечатление отличное. Летал с винтом 250х135, обороты 13000, топливо 5% нитрометана, карбюратор работет и регулируется прекрасно. Месяц назад купил Webr(у) 40GT Aero, но пока не обкатывал и не пробовал.

    Удачных полетов!

  5. #4

    Регистрация
    08.02.2001
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    183
    to HS125
    а где, если не секрет покупал эти моторы?
    Знаю, что они есть на horizonhobby.com , но на форуме писали что там не высылают в Россию

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.01.2003
    Сообщений
    16
    1028GT+S Webra SPEED 32 F GT AERO, 5 куб. см., авиа, глушитель 588,00
    1034GT+S Webra SPEED 40 F GT AERO, 6.5 куб. см., авиа, глушитель 699,00
    1025GT+S Webra SPEED 50 F GT AERO, 8 куб. см., авиа, глушитель 858,00
    1025GTHK Webra SPEED 50 F GT HELI, 8 куб. см., вертолетный 870,00
    1024+S Webra SPEED 61 F GT AERO, 10 куб. см., авиа, глушитель 1248,00
    1065AH Webra SPEED 75-P5 HELI, 12 куб. см., вертолетный 1620,00

    Цены дели на 5,6 получишь $
    Это все в наличии в магазине, не в единственном экземпляре, если надо могу купить и выслать.

  8. #6

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Привет! Webr(у) 28 брал в Нюрнберге. Webr(у) 40 в Киеве в "Аксиома
    RC". Адрес "Аксиомы" есть на этом сайте в разделе магазинов. А их прайс можно скачать на их сайте. По моим сведениям курс гривны и $ на момент ответа 5.33, но это видимо завист от обменника.


    Удачных полетов!

  9. #7
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    У меня стойкое мнение, подкрепленное опытом, что покупать импортный движок, когда есть отечественные не хуже и более приемлемые по цене, нет особого смысла, если конечно не учитывать желание выглядеть круче. Летаю уже с 96 года(авиамодельным спортом занимаюсь уже 40 лет) практически на всех моделях МДСов и никаких претензий к ним не имею, причем они на стандартном топливе работают лучше, чем импотные, а если добавить 5% нитры, то просто сказка. Чтобы не быть голословным, пример: на сайте OSmax www.osengines.com есть результаты испытаний 61FX, с винтом 11х6 он крутит 13100, у меня МДС 46 и 48 с тем же винтом крутят 13500, а МДС 58 13100 выкручивает с 12х6, вот такие наши дела, я уж не говорю про доступность запчастей, потому как, эти моторы имеют такой ресурс, что раньше умирают от столкновения с землей, чем естественной смертью. По крайней мере мои первые моторы 25 и 40 жывут до сих пор у других людей и на них уже научилось летать куча народу. Раньше у МДСов было слабое место, карбюратор, но последние модели серии Pro работают нормально , у меня есть с чем сравнить, я ставил карбы от Суперов и особой разницы не заметил, а ставить еще более дорогие карбы, смысла нет, они получаются дороже самого мотора.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    ...хотелось бы живьём посчупать .... а то ОСы чтот не удовлетворяют ... хотя и МДС не сказка и проблемы с карбюраторами у них есть!

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Вышла новая версия - SPEED 55 GT Aero. Вес и габариты 40 мотора. Ураган. Правда, дорогостоящий ураган...

  13. #10

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Boston, USA
    Сообщений
    4
    Берите, не пожалеете.
    Я, вообще, удивляюсь, что Webra, практически, не упоминается на форуме.
    На мой взгляд - очень хорошие моторы, намного лучше OS. У меня сейчас две модели, 50GT и 36GT. Оба мотора, наверное, одни из самых легких, каждый в своем классе. 36GT с самодельной трубой стоял у меня в 3D профайле, рассчитанным под 46 размер мотора, и мне хватало мощности для вертикального выхода вверх из зависания. Правда, центровка получилась задняя. Поэтому поставил 50GT и теперь и мощности хоть отбавляй и вес у модели относительно небольшой.
    Очень неприхотливые к топливу двигатели, летал без нитры и на 5,10, 15% особой разницы не почувствовал. Компрессия после правильной обкатки, пожалуй, одна из самых лучших среди всех моторов, которые у меня есть и были, может только за исключением ROSSI 45. С долговечностью похоже тоже все в порядке, 36GT у меня уже точти 3 года, 50GT около 2 и особых отклонений пока не наблюдается. И это учитывая, что летаю я круглый год почти каждые выходные.
    С нетерпением жду, когда в США станут продавать 55 GT, обязательно куплю.
    Уже заочно выторговал у жены как подарок на день рождения.

    С уважением, Виктор

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Мне понравился ответ на вопрос об установке 50GT на фан 3D Giles-202 40 на RCuniverse. Написали - получится вертикальный драгстер
    55GT уже можно купить в Австрии, но дорого...

  15. #12

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Axel-FPS™ Посмотреть сообщение
    ...хотелось бы живьём посчупать .... а то ОСы чтот не удовлетворяют ... хотя и МДС не сказка и проблемы с карбюраторами у них есть!
    Прикупил недавно 50GT, проходит обкатку. Масса/мощность на высоте, но качество отливки на вид не очень, хоть это и не влияет на макс. скорость. Переходные режимы пока настроить не удается, плюс большой гистерезис по газу и в ответ на резкое открытие заслонки думает секунд 5, а иногда вообще глохнет (как карб накрутить). Свечу нужно брать только от Webra, напр. 4303 - мне мотор достался после того как товарищ на новом моторе на раз сорвал резьбу на крышке цилиндра неизвестной свечой ("какая-то английская"). Мотор работал не больше часа, один раз глох в воздухе в ответ на попытку обеднения смеси - не иначе нужно еще катать. Прочем, дури уже немало, 4 кг тренер при запуске с рук уходит с земли почти вертикально на полном газу с винтом 11х7, в воздухе приходиться сбрасывать до почти холостых, а то страшно что развалиться аппарат, не от тренера это мотор.
    Запчасти и сами моторы можно заказать напрямую с Webra, они отсылают и в Россию, хотя на их сайте нигде не написано что они продают напрямую, нужно общаться по мылу.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Привет! У меня есть Webra Speed 28 Aero. Прошла обкатку и налетала
    примерно 30 минут. Пока впечатление отличное. Летал с винтом 250х135, обороты 13000, топливо 5% нитрометана, карбюратор работет и регулируется прекрасно. Месяц назад купил Webr(у) 40GT Aero, но пока не обкатывал и не пробовал.
    Удачных полетов!
    "Вебра Спид Чемпион" правдо судо в 1985 году ( точно не помню даты) но в классе FSR в полуфинале РСФСР в г. Магнитогорске небыло равных - занял первое место. Возник правдо курьезный случай когда модель судьи пытались зарубить по шуму . Хозяин принес паспотр мотора где фирма гарантировала 76Дб шума и после долгих споров и прений хозяин был вместе с моделью "реалибитирован".
    -------------
    Насчет сравнения с МДС , можно сравнивать не имея воозможности нормально поэксплуотировать шорошие моторы.
    -------
    Вообще Вебра старейшая фирма выпускающая только професиональную продукцию и очень плотный конкурент бывшему РОССИ и Новоросси.
    Завидую хозяевам этих моторчиков - надежная и мощная техника.

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Прикупил недавно 50GT, проходит обкатку. Масса/мощность на высоте, но качество отливки на вид не очень, хоть это и не влияет на макс. скорость.
    Да вроде нормальное литье. А по масса/мощность равных вообще нет
    из серийных.

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Свечу нужно брать только от Webra, напр. 4303 - мне мотор достался после того как товарищ на новом моторе на раз сорвал резьбу на крышке цилиндра неизвестной свечой ("какая-то английская").
    А вот родную свечу как раз и не рекомендую. Как раз "какая-то английская"
    FirePower N5 или OS-овская дают намного лучшие результаты на касторке и
    5% нитры.

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Да вроде нормальное литье. А по масса/мощность равных вообще нет
    из серийных.
    А вот родную свечу как раз и не рекомендую. Как раз "какая-то английская"
    FirePower N5 или OS-овская дают намного лучшие результаты на касторке и
    5% нитры.
    Про литье я имел в виду обработку внешних поверхностей - бывает и лучше. Про качество собственно литья (наличие лакун, трещин и т.д.) я без приборов судить не могу конечно. За свои 450 г. (с глушителем на весах) дури в нем до фига. Еще удивительно низкие холостые - один раз не удалось заглушить мотор даже триммером, пришлость ждать когда горючка кончится.

    А что не так с родной свечой? Какая-то английкая была именно что какой-то - марки не знаю, на боку только номер 7 видать. Вообще, Webra замечательно мало пишет про свечи, про не родные ни слова нет, я для начала решил не рисковать.

  19. #16

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Вобщем, прикупил я себе этот новый мотор. Жду. Получу - попробую - расскажу. Ещё не решил, куда его поставить...

  20. #17

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    А Webrа 160 кто пользовался? Свою пока только обкатал. Хочу на Катану 180 поставить для пробы. С карбюратором пока не совладал. Точнее с аппаратурой, смешать топлива с воздухом. Да и глушитель тоже представляет сложность.

  21. #18

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Получил мотор.
    Первые впечаления.
    Стали понятны нарекания уважаемого Призрака на качество литья. Литьё на самом деле классное, просто поверхность мотора не гладкая, как на японско-китайских моторах, а как бы матовая, структурированая. При этом все точные посадочные поверхности (мотора на раму, карбюратора и глушителя на мотор) отфрезерованы и отшлифованы. Уверен - это фича Чтобы добиться такого эффекта с поверхностью мотора, необходимо было неслабо пожариться с литьевой формой, гладкую поверхность сделать гораздо проще.
    Впечатляет карбюратор. В отличие от обычного TN II на 50 моторе, на 55 моторе стоит вертолётный карбюратор PROMIX II с более чётким, без переобогащения, смесеобразованием на средних оборотах.
    Логично будет поставить этот мотор на фан.
    Впечатляет мощность 2,1 л.с. при весе 465г (360г мотор+ 105г глушитель)
    Для сравнения, OS MAX 61FX выдаёт всего 1,9 л.с. при весе 550г, OS MAX 46АX - 1,65 л.с. при 489г.
    Будем пробовать на практике.
    Продолжение следует.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Счастливый обладатель . Думаю моторчик не разочарует и подружитесь быстро.

  23. #20

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Насчёт литья. После литья движок пескоструят для того, чтобы увеличить площадь поверхности для лучшей теплоотдачи.

    Насчет соотношения веса к мощности-очень хорошие показатели.

    А вот подгонка карбюратора, например, ПЛОХАЯ.На моём 61F пришлось снимать карб и ставить его на герметик плюс винт крепления, потому что был значительный подсос воздуха и мотор не сбрасывал обороты, вёл себя непредсказуемо.

    Дальше.Штатный карб очень чувствителен к изменению температуры, такое впечатление, что пару градусов, и нужно перерегулировать карб, потому как или заливает на средних, или глохнет при перегазовке, или не развивает максимальные обороты.
    Обороты 12000 на винте 12х6, 11880 на винте 13х5 на стандартном топливе 80 проц метанол 20 проц касторка
    Я себе поставил цветную пару, так как с кольцом невозможно было завести руками (у меня тогда ещё не было стартера)
    Двиг заводится великолепно (с цветной парой)

    Вот такие вот двигатели Webra.
    В общем, при всём моём уважении к мистерам изготовителям и ихним моторам, купил себе О.С. МАХ и забыл что такое регулировки ВООБЩЕ.

    Вот такие вот двигатели Webra.

  24. #21

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от 3DPilot Посмотреть сообщение
    Насчёт литья. После литья движок пескоструят для того, чтобы увеличить площадь поверхности для лучшей теплоотдачи.

    Насчет соотношения веса к мощности-очень хорошие показатели.

    А вот подгонка карбюратора, например, ПЛОХАЯ.На моём 61F пришлось снимать карб и ставить его на герметик плюс винт крепления, потому что был значительный подсос воздуха и мотор не сбрасывал обороты, вёл себя непредсказуемо.

    Дальше.Штатный карб очень чувствителен к изменению температуры, такое впечатление, что пару градусов, и нужно перерегулировать карб, потому как или заливает на средних, или глохнет при перегазовке, или не развивает максимальные обороты.
    Обороты 12000 на винте 12х6, 11880 на винте 13х5 на стандартном топливе 80 проц метанол 20 проц касторка
    Я себе поставил цветную пару, так как с кольцом невозможно было завести руками (у меня тогда ещё не было стартера)
    Двиг заводится великолепно (с цветной парой)

    Вот такие вот двигатели Webra.
    В общем, при всём моём уважении к мистерам изготовителям и ихним моторам, купил себе О.С. МАХ и забыл что такое регулировки ВООБЩЕ.

    Вот такие вот двигатели Webra.
    По пескострую - похоже на то.

    Я наоборот, начал с OS Max 46 АХ. Не имел с ним каких бы то ни было проблем. Затем купил 61 FX. Тоже без проблем. Но нельзя же всю жизнь любить одних брюнеток
    Сейчас буду пробовать GMS-47, Saito-82, ну и Webra-55

    По поводу подсоса воздуха. Насколько я понял, карб необходимо прижать к картеру, сжав резиновое кольцо между ними, и в таком прижатом положении прихватить контровочным винтом. Откуда был подсос воздуха?
    На 55 моторе пара АВN.
    Кроме топлива 80/20 не пробовали эксплуатировать на других топливах, 5-15 нитрометана+синтетика, к примеру, согласно инструкции?
    Какие свечи использовали? Как долго свечи служат?
    Буду признателен за любую дополнительную информацию.
    Ну и, наконец, изготовители не мистеры, они - герры

  25. #22

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Все еще думаю о покупке моторчика кубов на 10. Свои хотения изложил в теме "Посоветуйте двс 10 кубов авиа". Но там рекомендовали 4т. Ну не хочу я 4т, пока... 2т мощнее. Уже было склонился купить ТТ Pro 61 и вот набрел на эту тему и передумал. Да еще вчера один знакомый дядя-моделист (старая школа) пропел песню о достоинствах вебр - легкие, мощные, надежные, ресурсные. Если сравнить по весу с аналогами, то впечатляет. Делают их австрийцы что ли? Продает ли кто в Москве.


    QUOTE(Villi Jan 9 2003, 21:56 )
    1024+S Webra SPEED 61 F GT AERO, 10 куб. см., авиа, глушитель 1248,00
    Цены дели на 5,6 получишь $


    Да и цена в 1248,00/5,6 =~220 ye вроде приемлема, но какой она станет когда мотор приедет в Россию?


    QUOTE(Ghost Jun 11 2005, 22:42)
    Запчасти и сами моторы можно заказать напрямую с Webra, они отсылают и в Россию, хотя на их сайте нигде не написано что они продают напрямую, нужно общаться по мылу.


    Хотелось бы узнать о технических аспектах покупки напрямую с вебры. Что для этого нужно? Если можно поподробнее, никогда не делал покупок оттуда, да и вообще по интернету.

    Заранее благодарен за ответы.

  26. #23

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать о технических аспектах покупки напрямую с вебры. Что для этого нужно? Если можно поподробнее, никогда не делал покупок оттуда, да и вообще по интернету.

    Заранее благодарен за ответы.
    Нужна карточка и немного говорить по английски или немецки. На ихнем сайте есть e-mail, пишем туда список чего нужно (в том числе нужно послать в Россию!) и просьбу прислать номер факса. Полученный ответ с ценами печатаем и вместе информацией о кредитке посылаем по факсу. Ко мне преихало за полторы недели.

  27. #24

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Все еще думаю о покупке моторчика кубов на 10. Свои хотения изложил в теме "Посоветуйте двс 10 кубов авиа". Но там рекомендовали 4т.  Ну не хочу я 4т, пока... 2т мощнее. Уже было склонился купить ТТ Pro 61 и вот набрел на эту тему и передумал. Да еще  вчера один знакомый дядя-моделист (старая школа) пропел песню о достоинствах вебр - легкие, мощные, надежные, ресурсные. Если сравнить по весу с аналогами, то впечатляет. Делают их австрийцы что ли? Продает ли кто в Москве.
    QUOTE(Villi Jan 9 2003, 21:56 )
    1024+S Webra SPEED 61 F GT AERO, 10 куб. см., авиа, глушитель 1248,00
    Цены дели на 5,6 получишь $
    Да и цена в  1248,00/5,6 =~220 ye вроде приемлема, но какой она станет когда мотор приедет в Россию?
    QUOTE(Ghost  Jun 11 2005, 22:42)
    Запчасти и сами моторы можно заказать напрямую с Webra, они отсылают и в Россию, хотя на их сайте нигде не написано что они продают напрямую, нужно общаться по мылу.
    Хотелось бы узнать о технических аспектах покупки напрямую с вебры. Что для этого нужно? Если можно поподробнее, никогда не делал покупок оттуда, да и вообще по интернету.

    Заранее благодарен за ответы.
    В "Аксиоме" текущая цена 1125,00 за 61 Аэро, 1195,00 за 61 Хели. Делишь на 5,06 - цена в долларах. 61 Аэро нет в наличии. Можно купить 50 Аэро (895,00), по мощности приблизительно соответствует 61 ОС МАХ.
    Можно купить непосредственно на Вебре. На их сайте есть адрес. Пишешь туда письмо с указанием того, что ты хочешь купить. Они сообщают цену и стоимость пересылки (порядка 18 Евро авиапочта, 45 Евро EMS). Сообщаешь им реквизиты карты (принимают только Визу), они снимают деньги и в тот же день всё отправляют. Получится ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, чем в Аксиоме.
    По поводу доставки из Аксиомы - надо им позвонить и спросить.

  28. #25

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    А на сайте вебры не увидел цен вообще


    А как доставка из аксиомы в московскую область?

  29. #26

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    48
    На Quantum Models Webra Speed .50GT RC w/Muffler = 130 USD + ~35 USD доставка = 165 USD. Принимают и визы и мастеркарды. За три недели привезут.

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот решил поднять столь древнюю тему.
    Прошло немало времени с появления этого поста . Вот и у меня появилась Вебра Спид GT 32 . За этот промежуток времени попробовал несколько моторов других производителей . Но эксплуотация этой маленькой Вебры просто вызывает уважение к производителю. Малыш с винтом 11х4, драндулет весом 2150гр таскает на ура в вертикаль. Карб хоть и простой серии ТН2, прекрасно работает не давая и намека на то чтоб мотор заглох - единственное едва заметный провал . Но это конструктивная особенность этого карба .
    Сейчас жду Вебру Спид GT36 - по всем отзывам на RCU этот мотор вне конкуренции для многих брендов. Покрайней мере он превосходит 40ки от ТТ, ОС и пр серии про. Единственное увы Росси 40 с его 2л.с. недоступен. Но и так 1,5 л.с. для 36 мотора это очень отличный показатель.
    ----------------------
    Теперь я могу вполне точно сказать что Вебра это один из лучших производителей модельных моторов....

  31. #28

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот решил поднять столь древнюю тему.
    Прошло немало времени с появления этого поста . Вот и у меня появилась Вебра Спид GT 32 . За этот
    ----------------------
    Теперь я могу вполне точно сказать что Вебра это один из лучших производителей модельных моторов....
    Нууу... То что Вебра один из лучших, это не новость! Не так давно купил раритетный, судомодельнуй двиг, по цене 1 фунт. Обрезал корпус рубашки охлаждения на одну чашку весов положил КМД, а на другую Вебру. Вебра оказалась легче! Это при объеме 3.5 кубика! Настоящий авиационный двигатель (хотя и в судомодельном варианте оказался ), нигде нет лишнего металла, поперечная продувка (двиг где то 60-х годов выпуска), цельноточенная гильза! Было решено поднять двигатель из хлама.
    Давно охочусь за серией Т4. Кто нибудь пользовал такой двигатель? Насколько мне известно с вращающимся золотником ОПС также выпускал четырехтактники...

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Еще бы . Обкатка мотора вообще удивила, от первых оборотов я ему скормил 4 бака топлива на обкатке - ни одного пятнышка чернухи ( это лучший показатель качества расточки и материалов)....
    К.вал так легко ходит не подкусывая , всегда опускается в нмт и нигде не приостановится , приподнял поршенек и опустил вал и он оп и занял положение НМТ - от ОС и ТТ такого редкий случай.
    С носка только редкая капелька топлива. режим просто вкопанный. Регулировка иглой мягкая и вполне позволяет четко настроится. Короче отрицательных моментов просто нет. Хоть внешне и страшненький , но чувствуется что сделано для людей , поставил и просто пользуешся не забивая голову что и как. Тот же МДС нужно потрудиться заставить так работать - а когда летать если будеш тратить время на доводку. Про вес тут вообще выше всяких похвал - 32 легче чем все 0,25 представители.
    С нетерпением жду 36-ку на своего Ульта . Впринцыпе даже 32 вполне еще до конца не обкатанный тащит этот Бип. Но 36 - му это будет просто забава тоскать каких то 2200.
    --------------
    Видел на каком то сайте продажу Вебры 4Т ( эксклюзив) , ремень ГРМ , ОНС . Япошка просил за неё 450 баксов...

  33. #30

    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Norilsk
    Сообщений
    10
    Всем привет!
    А кто-нить эксплуатировал бензиновый Webra .91-P5? Вроде это самый маленький из бензиновых и цена на него приемлемая.
    Буду благодарен за любую инфу.

  34. #31

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Миасс
    Сообщений
    5
    Давно охочусь за серией Т4. Кто нибудь пользовал такой двигатель? Насколько мне известно с вращающимся золотником ОПС также выпускал четырехтактники...
    Мне тоже интересен этот мотор, пока нашел тока видео http://www.youtube.com/watch?v=Vk1zrYzspUo

  35. #32

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Привет Всем!

    Есть такая компашка Weston UK , вот ее сайт http://www.westonuk.co.uk/index_021.htm Движки очень напоминают Вебровские. Мне говорили, что Вебра работает на них поставляя детали, только с еще лучшим качеством.
    Может кто больше знает? Говорят эти движки зверюги!
    У самого есть Вебра 28 из старых серий, работает прекрасно, яоч доволен.

    Удачных всем полетов!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Похвалите-поругайте IRVINE .72
    от klava в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.09.2003, 12:59
  2. Похвалите - поругайте
    от Ник1969 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2003, 17:13
  3. Похвалите поругайте Elipse 7
    от focus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2003, 14:44
  4. Похвалите -поругайте
    от Villi в разделе Авто On-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2003, 12:32
  5. Похвалите-поругайте OS MAX'ы серии SX
    от klava в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 04:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения