Футорка на двс

ALG

НЕ помог поиск 😦 . Прошу, плиз, изложить основные моменты расчета высоты, диаметра и особенности окружающих двигатель систем на РУ-модели .

Слепой_Пью
ALG:

НЕ помог поиск 😦 . Прошу, плиз, изложить основные моменты расчета высоты, диаметра и особенности окружающих двигатель систем на РУ-модели .

Высоты чего??? А зачем? Наши самики вполне успешно и долго летают при обдуве двигателя через отверстие с площадью приблизительно в площадь поперечного сечения рубашки цилиндра. Или вопрос был не про это?.. А про что?..

Да и нет на РУ модели никаких окружающих двигатель систем…

А-а-а, с 10-го раза дошло, высота футорки, да? А футорка это что? Ввертыш для свечи? Так проще новую крышку цилиндра купить…

titanic

Может футорка это карбюратор 😃

КНХ

Вообще-то футоркой всегда называли втулку-впускной канал неуправляемого карбюратора ДВС.
Вопрос задан как-то очень непонятно.

ALG

Футорка вместо карбюратора. Системы вокруг- это громко сказано. Вопрос об игле ( угол конуса, шаг резьбы),диаметре отверстия жиклера, наддуве в бак или соске, глушилке. Двигатель ТТ-36.

SAN

Вы бы пояснили исходную задачу: у вас движок без карба и глушака и вы что-то своё хотите слепить. Или имеющиеся части почему то не подходят. Вы бойцовку что ль делаете?

=modelist=
SAN:

Вы бы пояснили исходную задачу: у вас движок без карба и глушака и вы что-то своё хотите слепить. Или имеющиеся части почему то не подходят. Вы бойцовку что ль делаете?

Поясняю. Имеется стандартный двигатель TT 36 PRO в заводской комплектации. Задача: выкинуть оттуда карбюратор и вместо него поставить футорку - такая втулочка без дроссельной заслонки. Это позволит секономить вес и поднять мощность двигателя. Вопрос: какова оптимальная высота сего девайса и диаметр отверстия в нем?
Вопрос 2: какими наиболее доступными и удобными средствами можно будет потом этот самый двигатель с футоркой заглушить?
Теперь, думаю, понятно.

P.S. Да, модель бойцовая, вы угадали. Мы уже сделали, и не одну, и воюем… Летать на пилотажке на двигателе с футоркой, мягко говоря, неудобно… 😛

Стахановец

Если по весу, то относительно массы всей модели в сборе экономия мизерная,
а по мощности, если диаметр проходного сечения у футорки будет такойже, то
ничего недобавится, а если диаметр будет больше, то моща конечно подрастет,
но запустить будет сложнее.

ЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!

SAN

Полностью согласен с предыдущим оратором. 😃
Для глушения по любому РМ понадобится - шланг пережать или футорку закрыть. Так что тут тоже не сэкономить

=modelist=
SAN:

Полностью согласен с предыдущим оратором. 😃
Для глушения по любому РМ понадобится - шланг пережать или футорку закрыть. Так что тут тоже не сэкономить

Мда, похоже тут либо никто не знает, либо не хочет рассказывать свои секреты. Карб у 46 асп весит грамм 50 на ощупь = 1.5 стандартные сервы. У тигры меньше, но все-же. Если стандартную серву на газ заменить на микру и выкинуть нафиг карбюратор, то это будет минус 70 граммов. Еще чего-нибудь выкинуть-облегчить - никак не меньше 100 грамм. Если учесть, что вес модели около 1200 граммов, экономия получается нормальная.

КНХ

Футорка - это тоже карбюратор, только не регулируемый. Секретов особых нет, просто никто этим не занимается. Ведущие спортсмены применяют специальные бойцовые моторы, например Фора 2,5 и Фора 4,2 (нужно, могу дать тел. или адрес). Если делать футорку, то надо экспериментировать с диаметром и длиной. Точить нужно футорку, жиклёр и делать иглу, диаметр которой не критичен, например из велосипедной спицы. Конструкцию можно подглядеть у старых моторов, например Радуга 7, Комета 5 и им подобных.

SAN

Если стандартную серву на газ заменить на микру

Таки я и так минисервы на газ ставлю 😉
Совсем без карбюратора не получится же - так что и экономия меньше выйдет а возни: точить-полировать-уплотнять.
А если родной карб напильником доработать?
Снять излишки так сказать.

=modelist=
SAN:

Таки я и так минисервы на газ ставлю 😉
Совсем без карбюратора не получится же - так что и экономия меньше выйдет а возни: точить-полировать-уплотнять.
А если родной карб напильником доработать?
Снять излишки так сказать.

Точить, точить, и …получится футорка. В карбюраторе много лишних деталей. Вообще преимущества футорки обсуждались на форуме rccombat. И не сравнивайте пожалйста спортивную и хоббийную технику. От того, что вы поставите на газ мини серву(кстати она всего на 10 граммов легче стандартной, если не ошибаюсь), тренер бойцовкой не станет (ну это так, образно говоря, без обид).
И вообще, тема не про преимущества карбюратора перед футоркой, а именно о футорке! Хотите обсудить плюсы и минусы оных девайсов - создавайте отдельную тему.

hinkar
=modelist=:

От того, что вы поставите на газ мини серву(кстати она всего на 10 граммов легче стандартной, если не ошибаюсь

Ошибаетесь! Их оч много и все они разные. Если взять hs81 от хайтека, то вес 16.6 гр, а еще бывают микро, по 9 и менее гр. Вес стандартной около 40грамм.

=modelist=

Ошибаетесь! Их оч много и все они разные. Если взять hs81 от хайтека, то вес 16.6 гр, а еще бывают микро, по 9 и менее гр. Вес стандартной около 40грамм.

У меня минисерва от JP весит 28, по-моему грамм, около того. А микры от GWS по 7 граммов. 😃