Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Футорка на двс

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; НЕ помог поиск . Прошу, плиз, изложить основные моменты расчета высоты, диаметра и особенности окружающих двигатель систем на РУ-модели ....

  1. #1
    ALG
    ALG вне форума

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    56
    Сообщений
    525

    Футорка на двс

    НЕ помог поиск . Прошу, плиз, изложить основные моменты расчета высоты, диаметра и особенности окружающих двигатель систем на РУ-модели .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ALG Посмотреть сообщение
    НЕ помог поиск . Прошу, плиз, изложить основные моменты расчета высоты, диаметра и особенности окружающих двигатель систем на РУ-модели .
    Высоты чего???? А зачем? Наши самики вполне успешно и долго летают при обдуве двигателя через отверстие с площадью приблизительно в площадь поперечного сечения рубашки цилиндра. Или вопрос был не про это?... А про что?...

    Да и нет на РУ модели никаких окружающих двигатель систем...

    А-а-а, с 10-го раза дошло, высота футорки, да? А футорка это что? Ввертыш для свечи? Так проще новую крышку цилиндра купить...

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Может футорка это карбюратор

  5. #4

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Вообще-то футоркой всегда называли втулку-впускной канал неуправляемого карбюратора ДВС.
    Вопрос задан как-то очень непонятно.

  6.  
  7. #5
    ALG
    ALG вне форума

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    56
    Сообщений
    525
    Футорка вместо карбюратора. Системы вокруг- это громко сказано. Вопрос об игле ( угол конуса, шаг резьбы),диаметре отверстия жиклера, наддуве в бак или соске, глушилке. Двигатель ТТ-36.

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Вы бы пояснили исходную задачу: у вас движок без карба и глушака и вы что-то своё хотите слепить. Или имеющиеся части почему то не подходят. Вы бойцовку что ль делаете?

  9. #7

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вы бы пояснили исходную задачу: у вас движок без карба и глушака и вы что-то своё хотите слепить. Или имеющиеся части почему то не подходят. Вы бойцовку что ль делаете?

    Поясняю. Имеется стандартный двигатель TT 36 PRO в заводской комплектации. Задача: выкинуть оттуда карбюратор и вместо него поставить футорку - такая втулочка без дроссельной заслонки. Это позволит секономить вес и поднять мощность двигателя. Вопрос: какова оптимальная высота сего девайса и диаметр отверстия в нем?
    Вопрос 2: какими наиболее доступными и удобными средствами можно будет потом этот самый двигатель с футоркой заглушить?
    Теперь, думаю, понятно.

    P.S. Да, модель бойцовая, вы угадали. Мы уже сделали, и не одну, и воюем.... Летать на пилотажке на двигателе с футоркой, мягко говоря, неудобно...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Если по весу, то относительно массы всей модели в сборе экономия мизерная,
    а по мощности, если диаметр проходного сечения у футорки будет такойже, то
    ничего недобавится, а если диаметр будет больше, то моща конечно подрастет,
    но запустить будет сложнее.

    ЖЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!

  12. #9
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Полностью согласен с предыдущим оратором.
    Для глушения по любому РМ понадобится - шланг пережать или футорку закрыть. Так что тут тоже не сэкономить

  13. #10

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с предыдущим оратором.
    Для глушения по любому РМ понадобится - шланг пережать или футорку закрыть. Так что тут тоже не сэкономить

    Мда, похоже тут либо никто не знает, либо не хочет рассказывать свои секреты. Карб у 46 асп весит грамм 50 на ощупь = 1.5 стандартные сервы. У тигры меньше, но все-же. Если стандартную серву на газ заменить на микру и выкинуть нафиг карбюратор, то это будет минус 70 граммов. Еще чего-нибудь выкинуть-облегчить - никак не меньше 100 грамм. Если учесть, что вес модели около 1200 граммов, экономия получается нормальная.

  14. #11

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Футорка - это тоже карбюратор, только не регулируемый. Секретов особых нет, просто никто этим не занимается. Ведущие спортсмены применяют специальные бойцовые моторы, например Фора 2,5 и Фора 4,2 (нужно, могу дать тел. или адрес). Если делать футорку, то надо экспериментировать с диаметром и длиной. Точить нужно футорку, жиклёр и делать иглу, диаметр которой не критичен, например из велосипедной спицы. Конструкцию можно подглядеть у старых моторов, например Радуга 7, Комета 5 и им подобных.

  15. #12
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Если стандартную серву на газ заменить на микру
    Таки я и так минисервы на газ ставлю
    Совсем без карбюратора не получится же - так что и экономия меньше выйдет а возни: точить-полировать-уплотнять.
    А если родной карб напильником доработать?
    Снять излишки так сказать.

  16. #13

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Если стандартную серву на газ заменить на микру
    Таки я и так минисервы на газ ставлю
    Совсем без карбюратора не получится же - так что и экономия меньше выйдет а возни: точить-полировать-уплотнять.
    А если родной карб напильником доработать?
    Снять излишки так сказать.

    Точить, точить, и ....получится футорка. В карбюраторе много лишних деталей. Вообще преимущества футорки обсуждались на форуме rccombat. И не сравнивайте пожалйста спортивную и хоббийную технику. От того, что вы поставите на газ мини серву(кстати она всего на 10 граммов легче стандартной, если не ошибаюсь), тренер бойцовкой не станет (ну это так, образно говоря, без обид).
    И вообще, тема не про преимущества карбюратора перед футоркой, а именно о футорке! Хотите обсудить плюсы и минусы оных девайсов - создавайте отдельную тему.

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ***modelist*** Посмотреть сообщение
    От того, что вы поставите на газ мини серву(кстати она всего на 10 граммов легче стандартной, если не ошибаюсь
    Ошибаетесь! Их оч много и все они разные. Если взять hs81 от хайтека, то вес 16.6 гр, а еще бывают микро, по 9 и менее гр. Вес стандартной около 40грамм.

  18. #15

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Ошибаетесь! Их оч много и все они разные. Если взять hs81 от хайтека, то вес 16.6 гр, а еще бывают микро, по 9 и менее гр. Вес стандартной около 40грамм.
    У меня минисерва от JP весит 28, по-моему грамм, около того. А микры от GWS по 7 граммов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. С электрички на двс...
    от ¤Летчиг¤ в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 21:11
  2. исчо вопрос - про приемники на ДВС
    от Adekamer в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 00:29
  3. Монстр на двс с нуля - как?
    от Grundic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 18:12
  4. А много ли возни с самолетами на ДВС?
    от Bahus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.02.2004, 00:01
  5. Редуктор на двс
    от Lagle в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 21.01.2004, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения