Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 58 из 58

Реметализанты

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; а у меня вообще нет машины. и слово реметализатор (который, оказывается совсем ревитализатор- от слова vita-жизнь?) мне до сей поры ...

  1. #41

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    а у меня вообще нет машины. и слово реметализатор (который, оказывается совсем ревитализатор- от слова vita-жизнь?) мне до сей поры было неизвестно. я согласен с маратом, что четкой общей последовательности в ветке нет.
    мое обывательское сознание подсказывает мне что, то, что очень хорошо для мотора плохо для производителя.
    а еще я услышал такую вещь, что присадки могут хорошо работать не с любым материалом, а так же наверное чистотой поверхностной обработки.
    а еще- если двигатель близок к богу, то ему ничего не поможет.
    ох, дядьки, теоретики же вы всетаки. каждый с пеной у рта что-то доказывает. а по мне так (это моя святая истина) что хорошо для одного- не обязательно хорошо и для другого.
    и другая святая истина- техника (она как женщина) любит ласку, чистку и смазку.
    и третья святая истина- тут съэкономишь-там потеряешь

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Ашкелон, Израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    Есть!!! Пришел в ремонт Rover 75 1.8 L 200 т км 2001 г.в. налил водитель Ревитализатор (не Хадо - отмечу, но что-то тоже известное) решил поднять компрессию, а она была 10-11 почти норма. Итог спустя примерно 10 т км - два цилиндра 8 и 9 другие два 13 и 14!!!! Вот только в первых двух пленки похоже много получилось или просто что то не сложилось... короче, закрылись замки на поршневых кольцах произошло разрушение колец, задир цилиндров и разрушение межкольцевой перегородки в 1 цилиндре... а так все нормально... итог ремонт на 70000 руб.
    Действительно коментарий специалиста: что-то тоже известное..., похоже..., просто что то не сложилось..., закрылись замки на поршневых кольцах- если правильно понять это выражение, произошло залегание поршневых колец, прорыв газов что и могло привести к разрушению перегородки.
    В таких случаях первым делом проверяют какое масло использовалось в двигателе. Судя по рекламе в России до сих пор пользуются маслами образца 1994 года, наверное из за дешевизны. У этих масел TBN невысокий и пакет присадок недостаточен для защиты более форсированых двигателей.
    Совершенно никакого отношения к применению ревитализанта (если действительно таковой применялся, чего нельзя определить не зная о каком материале идет речь) данная поломка не имеет.

    Посмотрите на результаты применения Практекса на полностью "конченом" двигателе (19800 часов наработки) со стуком шатунного вкладыша, после обработки по технологии Практекс в течение 104 часов двигатель отработал со снятым кактером около получаса, после чего был разобран и проведена диагностика всех деталей, все детали оказались в пределах нормы.

  4. #43

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Потому в ресурсе машины заинтересован покупатель..... г..но с трехлетним сроком службы втюхаем, все равно никуда от нас не денется. И тогда он у нас купить не одну машну за 10 лет, а как минимум 3...
    Типично Советский менталитет
    Учитывая скорость с которой на рынке появляются новые модели - более экономичные, а так же учитывая что цена на все виды топлива растёт семимильными шагами - можно догадаться, что пользователь будет стараться чаще обновлять свою технику, чтобы не нести дополнительных расходов.
    А остаточная стоимость она и есть остаточная. И если я хочу купить новую машину - старую я продаю этому же продавцу, у которого новую покупаю - и цену он назначает не от фонаря. И ресурс тут нипиричом. Каждая машина - и с 50000-ми пробега и с 500000-ми имеет свою соответствующую остаточную стоимость.

    производители поставили замену через 30 тык (чтоп двигатель гарантированно кончился к 100) а покупатели (те из них которые лохи) в это верят
    Чё-то не кончаются они через 100000 - как Вы тут пытаетесь утверждать

    Ему моторы продавать надо и побольше, соответственно чем раньше кончится тем лучше -- очередной мотор продатся.
    Такие авто, у которых моторы быстро кончаются как раз никто покупать не будет.

    Ведь тогда получается что масло НОВОЕ 1 котрое работает 30 тык, успешно можно лить и в старые моторы, и там оно тоже проходит 30 тык
    Если вы занимаетесь сервисом машин - то тогда меня удивляет ваша неосведомлённость.
    Смыв "нагары" в старом моторе, за счёт которых рабочие зазоры ещё как-то остаются в пределах допуска - новые масла окажут медвежью услугу.
    Вот если Вы зальёте новое масло в "старый мотор" но с малым пробегом - то продолжительность его жизни от этого только увеличиться. Разве не так?
    Кстати речь идёт о присадках в маслах, которые вводят в них производители масел, а не о всяких реметализантах.

    И последнее: Почему производители обязаны выдавать свои секреты?

  5. #44

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Yefim Посмотреть сообщение
    Судя по рекламе в России до сих пор пользуются маслами образца 1994 года, наверное из за дешевизны. У этих масел TBN невысокий и пакет присадок недостаточен для защиты более форсированых двигателей.

    Вопросики.
    1. А где и какую рекламу в РФ вы смотрите? Я вот кроме Мобила, Кастрола и Тоталя никакой рекламы масел давно не вижу (всякие ацтойлы не в счет)
    2. Просветите щирых и убогих в зипунах да лаптях, у каких масел TBN (кстати а что это?) высокий и пакет присадок достаточный? А то мы по тут по глупости в Ростесты образцы носим, деньги платим, а на самом деле достаточно доброго дядю из-за границы спросить...

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Типично Советский менталитет
    Учитывая скорость с которой на рынке появляются новые модели - более экономичные, а так же учитывая что цена на все виды топлива растёт семимильными шагами - можно догадаться, что пользователь будет стараться чаще обновлять свою технику, чтобы не нести дополнительных расходов.
    Типично западный потребительский менталитет. Точнее -- лоховской. Может новые модели топлива едят и меньше -- но денег на круг из вас выкачают больше. Над этим специальные люди думают и поверьте, их квалификация очень высока, как и зарплата.



    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Такие авто, у которых моторы быстро кончаются как раз никто покупать не будет.
    О чем собственно и речь. Потому немного они еще отработают. Рынок достаточно инерционный, чтобы покупатели вторичных маших это поняли, требуется порядка 10 лет, из которых уже прошло -- первые машины с одноразовыми двигателями вышли на вторичный рынок в 2000-2001.


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Если вы занимаетесь сервисом машин - то тогда меня удивляет ваша неосведомлённость.
    Смыв "нагары" в старом моторе, за счёт которых рабочие зазоры ещё как-то остаются в пределах допуска - новые масла окажут медвежью услугу.
    КАКИЕ ЗАЗОРЫ??? Вы вообще представляете себе нагрузки в ЦПГ и на коленвалу???? Там никакие нагары не удержатся!!!! Вы когда-нить вскрытый мотор видели???? Посмотрите, потом несите пургу про нагары в рабочих зазорах!!!!


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вот если Вы зальёте новое масло в "старый мотор" но с малым пробегом - то продолжительность его жизни от этого только увеличиться. Разве не так?

    Не так. Продолжительность жизни мотора НЕ изменится. С чего бы ей меняться? Изменится только интервал замены масла!!!


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Кстати речь идёт о присадках в маслах, которые вводят в них производители масел, а не о всяких реметализантах.

    И последнее: Почему производители обязаны выдавать свои секреты?
    А не нужны нам ничьи секреты. Хватит и просто рекламы производителя -- "наше масло НОВОЕ 1 не теряет своих свойств за 30 000 км!" Секретов никаких не выдано, а покупатель ломанется в магазины. Но -- нету. Потому что им тоже не выгодно чтобы масло долго ходило. Потому что суперпупермасло НОВОЕ 1 на 30 000 км принесет производителю масел меньше денег, чем обычное но на 10 000...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Ашкелон, Израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Alex' date='Jul 25 2006, 13:44' post='322420']
    Вопросики.
    1. А где и какую рекламу в РФ вы смотрите? Я вот кроме Мобила, Кастрола и Тоталя никакой рекламы масел давно не вижу (всякие ацтойлы не в счет)
    2. Просветите щирых и убогих в зипунах да лаптях, у каких масел TBN (кстати а что это?) высокий и пакет присадок достаточный? А то мы по тут по глупости в Ростесты образцы носим, деньги платим, а на самом деле достаточно доброго дядю из-за границы спросить...
    Типично западный потребительский менталитет. Точнее -- лоховской. Может новые модели топлива едят и меньше -- но денег на круг из вас выкачают больше. Над этим специальные люди думают и поверьте, их квалификация очень высока, как и зарплата.
    О чем собственно и речь. Потому немного они еще отработают. Рынок достаточно инерционный, чтобы покупатели вторичных маших это поняли, требуется порядка 10 лет, из которых уже прошло -- первые машины с одноразовыми двигателями вышли на вторичный рынок в 2000-2001.
    КАКИЕ ЗАЗОРЫ??? Вы вообще представляете себе нагрузки в ЦПГ и на коленвалу???? Там никакие нагары не удержатся!!!! Вы когда-нить вскрытый мотор видели???? Посмотрите, потом несите пургу про нагары в рабочих зазорах!!!!
    Не так. Продолжительность жизни мотора НЕ изменится. С чего бы ей меняться? Изменится только интервал замены масла!!!
    А не нужны нам ничьи секреты. Хватит и просто рекламы производителя -- "наше масло НОВОЕ 1 не теряет своих свойств за 30 000 км!" Секретов никаких не выдано, а покупатель ломанется в магазины. Но -- нету. Потому что им тоже не выгодно чтобы масло долго ходило. Потому что суперпупермасло НОВОЕ 1 на 30 000 км принесет производителю масел меньше денег, чем обычное но на 10 000...
    TBN (total base number) это щелочное число, выражает способность масла противостоять кислотности от сограния суры в топливе. А лапти Вам к лицу.....

    прдн... серы

  8. #46

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Yefim Посмотреть сообщение
    TBN (total base number) это щелочное число, выражает способность масла противостоять кислотности от сограния суры в топливе. А лапти Вам к лицу.....

    прдн... серы
    И все??? Напомню, я спрашивал: "у каких масел TBN (кстати а что это?) высокий и пакет присадок достаточный"

    Т.е. ТРИ вопроса:
    что такое TBN
    у каких масел высокий TBN
    у каких масел пакет присадок достаточный

    Ответ вижу только на один. На остальные два ответы будут?

  9. #47

    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Ашкелон, Израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Уважаемые господа,

    Думаю что достаточно подробно описал опыт применения ревитализантов.
    В области сарказма я не силен, поэтому продолжать полемику не считаю целесообразным.
    Если кому нибудь понадобится помощь, обращайтесь: yefim@taavura.co.il.

    Удачных полетов

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Извинте за офф, но для кого это пишут?
    http://carecar.kiev.ua/ :
    C 2005 года оригинальный Форсан выпускается под торговой маркой Practex
    ***
    полностью устраняется износ при холодном пуске (1 холодный пуск = мин. 60 км. пробега);
    многократно увеличивается срок службы агрегатов и механизмов;
    возрастает мощность двигателя (до 15%);
    снижается расход топлива (7…25%)
    ходимость масла увеличивается в 5 и более раз;
    снижается токсичность выброса в атмосферу (СО – на 8…15%, СН – на 12…20%);
    значительно снижаются вибрации и шумы.
    После обработки все изношенные детали восстанавливают свой исходный размер...
    Конечно, крылья у вашей машины не вырастут, но:
    компрессия восстановится
    расход масла уменьшится
    моторесурс значительно увеличится

    Цитата Сообщение от Yefim Посмотреть сообщение
    **** Думаю что достаточно подробно описал опыт применения ревитализантов.***
    И надо признать Вы прекрасно его описываете

  12. #49

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Это пишут для тех же, для кого предлагают накачку шин азотом -- для лохов.

    При этом пишут такую х-ню только на территории бывшего СССР. Потому что здесь слабенькая судебная система и выставить институт кролиководства на деньги невозможно.

    Кстати из той же серии циркониевые браслеты, средства от похудания и прочее фуфло, рекламируемое в телемагазинах.


    Цитата Сообщение от Yefim Посмотреть сообщение
    В области сарказма я не силен, поэтому продолжать полемику не считаю целесообразным.
    Да ладно сарказма, свои собственные слова доказали бы для начала!

    А то сначала "TBN невысокий и пакет присадок недостаточен" а как попросили ваши слова доказательством подпереть так сразу "продолжать полемику не считаю целесообразным".

    Так и скажите -- не знаю, читал в рекламном проспекте чудоприсадок, что "Судя по рекламе в России до сих пор пользуются маслами образца 1994 года, наверное из за дешевизны. У этих масел TBN невысокий и пакет присадок недостаточен для защиты более форсированых двигателей" (слог между прочим чисто АГАшный) а про какое масло говорили и что имели ввиду не знаю, но им верю как себе родному и покупаю ихнее чудо и клиентам в моторы лью, а доказательств нету, отстаньте, как говорится, "не могу работать в атмосфере травли со стороны завистников"...

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    ходимость масла увеличивается в 5 и более раз;
    Эта нириальная жесть! А фильтр-то столько выживет? А то фильрующий элемент забьется, откроется редукционный клапан и опс -- что толку от того что чудоприсадки работают долго, если масло не фильтруется????

  13. #50

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Alex' date='Jul 25 2006, 11:44' post='322420']
    А то мы по тут по глупости в Ростесты образцы носим, деньги платим, Типично западный потребительский менталитет. Точнее -- лоховской. Может новые модели топлива едят и меньше -- но денег на круг из вас выкачают больше. Над этим специальные люди думают и поверьте, их квалификация очень высока, как и зарплата.
    О чем собственно и речь. Потому немного они еще отработают. Рынок достаточно инерционный, чтобы покупатели вторичных маших это поняли, требуется порядка 10 лет, из которых уже прошло -- первые машины с одноразовыми двигателями вышли на вторичный рынок в 2000-2001.
    КАКИЕ ЗАЗОРЫ??? Вы вообще представляете себе нагрузки в ЦПГ и на коленвалу???? Там никакие нагары не удержатся!!!! Вы когда-нить вскрытый мотор видели???? Посмотрите, потом несите пургу про нагары в рабочих зазорах!!!!
    Не так. Продолжительность жизни мотора НЕ изменится. С чего бы ей меняться? Изменится только интервал замены масла!!!
    А не нужны нам ничьи секреты. Хватит и просто рекламы производителя -- "наше масло НОВОЕ 1 не теряет своих свойств за 30 000 км!" Секретов никаких не выдано, а покупатель ломанется в магазины. Но -- нету. Потому что им тоже не выгодно чтобы масло долго ходило. Потому что суперпупермасло НОВОЕ 1 на 30 000 км принесет производителю масел меньше денег, чем обычное но на 10 000...
    А то мы по тут по глупости в Ростесты образцы носим, деньги платим,
    С таким менталитетом будете ещё долго носить

    Может новые модели топлива едят и меньше -- но денег на круг из вас выкачают больше. Над этим специальные люди думают и поверьте, их квалификация очень высока, как и зарплата.
    Обоснуйте уважаемый свои заявления

    Вы вообще представляете себе нагрузки в ЦПГ и на коленвалу???? Там никакие нагары не удержатся!!!! Вы когда-нить вскрытый мотор видели???? Посмотрите, потом несите пургу про нагары в рабочих зазорах!!!!
    Я начал заниматься моторами - когда Вас ещё и в фундаменте не было
    И открыв любой мотор вы увидите отложения образовавшиеся в результате различных реакций компонентов масла с например выхлопными газами (и не только), а Вашу реакцию я предвидел, поэтому слово нагары и взял в кавычки.
    Не так. Продолжительность жизни мотора НЕ изменится. С чего бы ей меняться? [b]Изменится только интервал замены масла!!!
    Т.е. Вы считаете что от качества масла продолжительность жизни мотора не зависит

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Извинте за офф, но для кого это пишут?
    http://carecar.kiev.ua/ :
    C 2005 года оригинальный Форсан выпускается под торговой маркой Practex
    ***
    полностью устраняется износ при холодном пуске (1 холодный пуск = мин. 60 км. пробега);
    многократно увеличивается срок службы агрегатов и механизмов;
    возрастает мощность двигателя (до 15%);
    снижается расход топлива (7…25%)
    ходимость масла увеличивается в 5 и более раз;
    снижается токсичность выброса в атмосферу (СО – на 8…15%, СН – на 12…20%);
    значительно снижаются вибрации и шумы.
    После обработки все изношенные детали восстанавливают свой исходный размер...
    Конечно, крылья у вашей машины не вырастут, но:
    компрессия восстановится
    расход масла уменьшится
    моторесурс значительно увеличится
    И надо признать Вы прекрасно его описываете
    Насколько я помню у твоего «мерзавчика» движочек уже изношенный весьма сильно, может проведешь эксперимент по «восстановлению» умирающего экспоната? А вдруг получится… По результатам можно будет сделать заметочку в фак.

  15. #52

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    С таким менталитетом будете ещё долго носить
    Мы в Ростест, вы -- прозводителям... Принципиальной разницы не вижу.


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Обоснуйте уважаемый свои заявления
    Легко. Просто сравните цены на автомобили в 90, 95, 00 и 05 годах. И на базовые расходники к ним. Для примера процените переднюю подвеску ну например Ауди А6 95-го модельного года (макферсон) и 97-го (многорычажка). Я когда ценник за 90 год увидел так мне просто поплохело.


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я начал заниматься моторами - когда Вас ещё и в фундаменте не было
    Не хами. А толку от твоих занятий -- нуль. У нас все сотрудницы в школе математикой занимались, а спроси любую что такое разность никто не скажет.


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    И открыв любой мотор вы увидите отложения образовавшиеся в результате различных реакций компонентов масла с например выхлопными газами (и не только), а Вашу реакцию я предвидел, поэтому слово нагары и взял в кавычки.
    Угу. Только не на нагруженных поверхностях. На торце поршня -- нагар. На тарелках клапанов -- нагар. На ГБЦ -- нагар. Да только этот нагар что смывай что не смывай, зазорам зеркала и вкладышей он глубоко пофиг. А трущихся поверхностях -- зеркало цилиндра -- нагара НЕТУ и быть не может! Не задерживается он там! Потому и смываться нечему!!!! (вы случайно не электромоторами занимаетесь? )


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Т.е. Вы считаете что от качества масла продолжительность жизни мотора не зависит
    Мы вообще-то про замены говорили, а не про качество вообще. Предполагается что начальные свойства масел одинаковы, различен только срок службы. Пока масло работает все ОК, когда нет -- надо менять. Соответственно заливка масла с длительным сроком службы в старый мотор по сравнению с обычным не изменит ничего кроме увеличения интервала замены масла.

  16. #53

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Насколько я помню у твоего «мерзавчика» движочек уже изношенный весьма сильно, может проведешь эксперимент по «восстановлению» умирающего экспоната? ***
    Да, компрессия маловата.... надо бы еще тягу замерить - но страшно - вдруг совсем плохо... Может кто из представителей столь достойных фирм проспонсирует приобретение чудо-присадки? На свои деньги рука не подымается - проще (дешевле) пару (цилиндр/поршень) купить....

    Кстати Practex "наши" люди на ебае толкают с доставкой из Воронежа....
    А гуглу его почти не знает

  17. #54

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    А гуглу его почти не знает
    Есть подозрение что гугль хорошо знает про хлорпарафины (только я не знаю как это пишется по аглицки)

  18. #55

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Alex' date='Jul 25 2006, 13:46' post='322494']
    Мы в Ростест, вы -- прозводителям... Принципиальной разницы не вижу.
    Легко. Просто сравните цены на автомобили в 90, 95, 00 и 05 годах. И на базовые расходники к ним. Для примера процените переднюю подвеску ну например Ауди А6 95-го модельного года (макферсон) и 97-го (многорычажка). Я когда ценник за 90 год увидел так мне просто поплохело.
    Не хами. А толку от твоих занятий -- нуль. У нас все сотрудницы в школе математикой занимались, а спроси любую что такое разность никто не скажет.
    Угу. Только не на нагруженных поверхностях. На торце поршня -- нагар. На тарелках клапанов -- нагар. На ГБЦ -- нагар. Да только этот нагар что смывай что не смывай, зазорам зеркала и вкладышей он глубоко пофиг. А трущихся поверхностях -- зеркало цилиндра -- нагара НЕТУ и быть не может! Не задерживается он там! Потому и смываться нечему!!!! (вы случайно не электромоторами занимаетесь? )
    Мы вообще-то про замены говорили, а не про качество вообще. Предполагается что начальные свойства масел одинаковы, различен только срок службы. Пока масло работает все ОК, когда нет -- надо менять. Соответственно заливка масла с длительным сроком службы в старый мотор по сравнению с обычным не изменит ничего кроме увеличения интервала замены масла.
    Так во первых хамите Вы уважаемый - смотрите на смайлики!
    Во вторых - я с Вами на брудершафт не пил - так что попрошу не тыкать.
    Ваши рассуждения вообще складываются из Вашего личного опыта работы в автосервисе в России и только. Ситуация в других странах сильно отличается.
    Цены на автомобили - да выросли и заметно - но и межсевисный период вырос более чем в два раза.
    А какую экономию даёт приобретение более современного и более экономичного авто могу рассказать.
    Считается , что авто нужно менять каждые три года (речь не о России). Почему - да потому что гарантия три года, изменения потребительских качеств моделей за три года не сильно бьют по кошельку. А вот конкретный пример - Налог с транспорта за машину к примеру 2000 года - будет в два раза выше чем за машину 2006 года. Расход бензина у модели 2006 года будет обязательно ниже при всех других равных показателях. Если Вы наезжаете в год 50000 км и на каждые 100 км экономите 1 л бензина при цене 1,5 евро за литр - А насчёт сравнения цен на комплектующие - замена передней подвески Да кто её тут менять будет - на хрен это нужно. Если необходимость возникла вследствии аварии - то такая машина будет признана не подлежащая восстановлению. И страховая компания выплатит остаточную стоимость такой машины до аварии если не Ваша вина. Так как ремонт будет стоить дороже самой машины.
    А вообще как вижу спор бесполезен!
    Оставайтесь при своём мнении, а я останусь при своём.
    Удачи в Ростесте

    ПыСы "Предполагается что начальные свойства масел одинаковы, различен только срок службы. Пока масло работает все ОК, когда нет -- надо менять. Соответственно заливка масла с длительным сроком службы в старый мотор по сравнению с обычным не изменит ничего кроме увеличения интервала замены масла."
    Это из области фантастики - у масел с одинаковыми свойствами - различный срок службы

  19. #56

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ****Вы наезжаете в год 50000 км и на каждые 100 км экономите 1 л бензина при цене 1,5 евро за литр ****
    И в чем тут прикол? За три года вы получите экономии 500*3*1,5=2250 евро...... Сколько стоит замена у Вас в Германии трехлетнего автомобиля на новый "более экономичны".... ? И если возможно - цифры на машины приведите для разных ценовых классов...

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57

    Moderator

    Высокие договаривающие стороны стали обращаться друг к другу не иначе, как с добавлением бранных эпитетов © ильф и петров

    Тему считаю закрытой, а спор вечным. Тем кому интересно продолжение, отваливайте на www.auto.ru, там идет нескончаемая война на эту тему, требуется свежее пополнение.

    new225 и r alex - полегче на поворотах.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Может кто из представителей столь достойных фирм проспонсирует приобретение чудо-присадки?
    Я вот себе представляю картину - типичный обыватель (например, я) начитавшись, наслышавшись и насмотревшись орущей рекламы, принимает решение «попробовать» эти чудо присадки в своем ДВС, в данном случае не важен ни размер ни тип двигателя, они же (присадки) все универсальные. И вот я лью в свой мотор «ремет», лошадки начинают размножаться – экономия топлива растет и естественно мне все это нравится, потом я подливаю «хадо», и… о чудо! Мои племенные лошади продолжают размножаться дальше (про топливо я уж не говорю). Потом к этому киселю я добавляю «практекс» и просто очевидно ощущаю как мощность двигателя стала измеряться уже в кило-лошадях, а экономия топлива достигла такого размера, что топливо на заправках я продаю по сходной цене заправщикам потому что в моем баке просто нет места от сэкономленного бензина. А если говорить о модельных движках, то на самолет в три кило можно ставить «накормленный» присадками однокубовый двигатель и крутить 3D пилотаж не напрягаясь…
    Классная картина получается, я тоже готов поучаствовать в эксперименте, но не за свои деньги + полная компенсация затрат за загубленную технику и потраченное время.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения