Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Реметализанты

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Интересно узнать Ваше мнение коллеги. Подливая сегодня в свою машину присадку к маслу ER2, подумал а нельзя ли эту химию ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565

    Реметализанты

    Интересно узнать Ваше мнение коллеги.
    Подливая сегодня в свою машину присадку к маслу ER2, подумал а нельзя ли эту химию (ER2, SMT, ХАДО) разбавлять в топливе и потом это топливо пользовать. С одной стороны и смазывающих в топливе больше будет и вроде как дополнительная защитная пленка на трущихся парах, и своего рода лечение износа. Короче может ли это реально помочь продлить ресурс двигуна? А может наоборот это только убъет движку раньше времени? Вот бы какой нить триболог растолковал бы это.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    А Вы пробовали запускать поиск по форуму по слову "ХАДО"? Уже обсуждали это и не раз!

  4. #3
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Подливая сегодня в свою машину присадку к маслу ER2, ...
    Я бы эту гадость никуда ни заливал бы. В машину и подавно.

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Подливая сегодня в свою машину присадку к маслу ER2, подумал ****
    http://www.svong-1.com

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Возможно все эти статьи - мощная антиреклама. Автомасла состоят из основы и присадок. Вот на колличестве и качестве этих присадок раскрученные брэнды со временем начинают экономить. Так почему-бы не добавить стоящую присадку в свежее масло неизвестного качества? Большинство из присадок проверены лично мной на сотнях машин(у меня свое СТО). Плохих присадок действительно много,но есть и хорошие,работающие. Чуда они не делают,но культуру масла повысить могут. Когда мотор на подходе, конечно, лучшая присадка-капиталка. Хорошую присадку нужно лить в новый мотор. Там в статье пишут плохо про СМТ-2, и о том, что на морозе может вкладыши провернуть -пусть пишут,бывают и совпадения. У меня есть (рыбацкая) Нива, на ней я проверяю присадки.Так вот, этой зимой, -27 машина неделю не заводилась, стоит на улице, заводится без проблем и без проворота вкладышей на СМТ-2. Далее: после заливки СМТ-2 Холостые обороты увеличились,как известно,клапана ХХ на карбе нет. О чем это говорит? Трение стало меньше,естесственно,да и мотор на холостых работает гораздо тише. Если у Вас по утрам надоедливо цокотят компенсаторы - поверьте, некоторые присадки надолго помогут. Кстате,один мой знакомый моделист по р.у. гоночным машинам,многократный чемпион,добавляет на 1л. топлива 3 куб. ER. Сотни моторов через него прошли(он еще ведет модельный клуб) и уж наверное имеет опыт и статистику длительности работы ДВС. По его примеру я тоже добавляю ER в топливо. Все мной написанное не является ни рекламой, ни антирекламой. Я просто выссказал свое мнение, основанное на личном опыте. С ув.

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Возможно все эти статьи - мощная антиреклама. ***
    Никогда и нигде ( магазин, сервис) Вам не скажут что лить присадки вредно, приведеная ссылка - единственное скопище антирекламной информации... Ну а изготовители масел конечно скряги - зажимают присадки, наверное чтобы имя себе испортить...
    Единственное на что годны присадки - влить в подыхающий мотор и быстренько машину сбагрить...
    Удачи...

  9. #7

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Немного неточно. Магазины-естественно. Сервис рекомендующий,но не торгующий- это другое. Лить присадку в здыхающий мотор на продажу - икаться потом не будет? О простой порядочности разговор не идет, это я о здоровье. А срок службы мотора на толковых присадках увеличивается однозначно. Я 6 лет отъездил на Audi-A8 , присадки заливал постоянно, 2 года как продал товарищу, он накатал еще под 100000к.м. и доволен как слон. В этих вопросах нужно консультироваться у не торгующих специалистов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    А Вы пробовали запускать поиск по форуму по слову "ХАДО"? Уже обсуждали это и не раз!
    Вы настоящий триболог. Влет растолковали. Без обид.

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Немного неточно. Магазины-естественно. Сервис рекомендующий,но не торгующий- это другое. Лить присадку в здыхающий мотор на продажу - икаться потом не будет? О простой порядочности разговор не идет, это я о здоровье. А срок службы мотора на толковых присадках увеличивается однозначно. Я 6 лет отъездил на Audi-A8 , присадки заливал постоянно, 2 года как продал товарищу, он накатал еще под 100000к.м. и доволен как слон. В этих вопросах нужно консультироваться у не торгующих специалистов.
    Дык, основное обвинение против ER, насколько я понял, что эта штука - канцероген, и добавлять её в масло, а тем более в топливо - опасно.
    Кстати, на авто.ру действительно сразу сносят антирекламу про это, что тоже наводит на определённые мысли.

    P.S. Сам пробовал заливать только Римет. При очередной смене масла - выгреб его весь из центрифуги

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    *** Кстати, на авто.ру действительно сразу сносят антирекламу про это, что тоже наводит на определённые мысли.***
    Причем началось если я не ошибаюсь одновременно с рекламой там этих средст... На "Свонге" была куча текстов тем удаленных с авто.ру по этому поводу..

    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    *** Я 6 лет отъездил на Audi-A8 , присадки заливал постоянно, 2 года как продал товарищу, он накатал еще под 100000к.м. и ***
    Получается пробег где то сейчас под 200тыс.? Это не показатель для такой машины, если она пробежит больше среднестатистического пробега до ремонта - это еще как то можно будет приводить в пример.... Впрочем рад за вашу машину - судя по всему система фильтрации масла на Ауди достойна уважения...

  14. #11

    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Ашкелон, Израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Я пользуюсь Практексом как для обработки авиамодельных двигателей (от 0.46 до Ryobi 33 cc), так и для двигателей автомобилей, тракторов и др. Результат - это нужно увидеть, я и сам не очень верил пока не попробовал. Во первых - продливает жизнь сложно даже сказать во сколько раз, во вторых - при самых неприятных ситуациях позволяет восстановить компрессию за считаные минуты. Кому интересно, может заглянуть на сайт www.practex.co.il (сайт правда на иврите, но видео оно и в Африке видео), а если чего спросить захотите - пишите на yefim@taavura.co.il

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Всем привет
    вопрос был про реветализанты а не про присадки хотя это почти одно итоже всеже это разные вещи
    мы использовали ходо на модельных двигателях и на 50 тырчковых и мопедных и результатом испытаний стало то что мы выяснили если пара несодержит какихто поркытий типа хрома то эта штура работает довольно хорошо особенно по чугуну это было заметно на МК12В унего поршень чугунный а гильза стальная так вот на поршне царапины быстро затянулись и мотор проработал двойной ресурс, а вот на КМД где поршень хромированный такой реакции небыло царапины затягивалиьсь но по большей часли в гильзе а не на поршне и ресурс у движка не сильно увеличился но мощность выросла.
    также положителный результат был достигнут в 50кубовых двигателях и этот результат заключался в том что улутшилась динамика двигателя снизился расход топлива (незначительно 80~100г) и выросла максимальная скорость из затого что выросли MAX обороты правда пришлось подберать свечку с другим калильным чилом а то на старой глах как только прогревался
    ну вот и все
    если что мылте Pavelex600@mail.ru

  16. #13

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Есть АСП 0,15 с помирающей парой (не совсем еще, но рядом), и люфтящей втулкой шатуна на коленвалу.... Что будем туда лить ? Или подождать когда компрессия совсем кончится?

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Как Технический Директор техцентра Honda с полной ответственностью заявляю - никакие присадки современному двигателю не нужны и более того однозначно вредоносны. Примеров у меня тому масса. Хотя если мотор уже доехал - то ему естессно се равно :-)).
    Никогда ни один производитель автомобилей не сертифицировал и не будет сертифицировать ревитализаторы.
    Микродвигатель - вещь гораздо более форсированная, и соответственно, гораздо более нагруженная нежели бензиновый мотор и ему эти ревитализаторы нужны еще меньше.
    Не видел ни одного положительного примера на моторе Honda, а вот задранные цилиндры, лопнувшие кольца, вывернутые вкладыши, посиневшие подшипники скольжения - наблюдаю у экспериментаторов регулярно. То же касается всяческих герметиков систем охлаждения и смазки.
    Строго следуйте инструкции эксплуатации и все Вам будет - инженеры и технологи у производителей - далеко не дураки - это я тоже точно знаю.

  18. #15

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    *** Не видел ни одного положительного примера на моторе Honda,****
    Народ в Хонду фигачит присадки? Зачем? Развеселили...
    Я Вам сочуствую - народ же еще и права потом качает небось...

  19. #16

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Никогда ни один производитель автомобилей не сертифицировал и не будет сертифицировать ревитализаторы.
    Микродвигатель - вещь гораздо более форсированная, и соответственно, гораздо более нагруженная нежели бензиновый мотор и ему эти ревитализаторы нужны еще меньше.

    "Кому нужна вечная игла для примуса? Я не хочу жить вечно". Мне кажется, этими словами Остапа Бендера можно поставить точку в данном диалоге. Страшный сон производителя: 20 лет без капиталки, склады забиты новыми моторами и запчастями... Моторное масло работает сто тысяч... Проснулся производитель- какие присадки? Вредное это дело... Есть присадки,помогающие продлить мотору жизнь. Мною это многократно проверено. Кстате опыт лодочного 4-х тактника Suzuki : прошлым летом,жара неимоверная, нужно было мне на груженой лодке поднятся по Десне вверх(течение сильное) на 20 км до острова. Ехать пришлось на полном газе. Мотор перегрелся и начал терять мощность.(Масло фирмы Susuki,фирменней и свежее не бывает). Вернулся на базу и вспомнил, что в машине есть бутылочка с присадкой... До острова я доехал нормально,мотор больше не перегревался. Единственное, что хочу добавить: не нужно лить в мотор,что попало. У толковых, опытных мотористов, не торгующих! можно узнать, какие присадки и в каких случаях помогут Вашему мотору. И самый мудрый совет: процветания всем, что-б известие о капиталке вместо валидола вызывало радостную улыбку и по праздничному всей семьей вы немедленно отправлялись в автосалон за новой машиной!

  20. #17

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    *** и по праздничному всей семьей вы немедленно отправлялись в автосалон за новой машиной!


    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    ** Кстате опыт лодочного 4-х тактника Suzuki ****
    Блин - а с лодочными моторами бывают перегревы? -Чего им еще надо - воды то завались для охлаждения... может все же что то с регулировками и состоянием мотора было...
    Знакомый недавно жаловался - после обслуживания его не новая машинка с коробкой автоматом начала трогаться сместа без нажатия педали газа при отпускании тормоза... Переживал - раньше то такого не было... А ему просто промыли, прочистили и отрегулировали все как надо, и машинка ожила....

  21. #18

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение

    Блин - а с лодочными моторами бывают перегревы? -Чего им еще надо - воды то завались для охлаждения... может все же что то с регулировками и состоянием мотора было...
    Помпа фигню типа водорослей засосала вот и перегрев

  22. #19

    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Ашкелон, Израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cilinder_x_1300w.jpg
Просмотров: 261
Размер:	29.3 Кб
ID:	39207
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    Как Технический Директор техцентра Honda с полной ответственностью заявляю - никакие присадки современному двигателю не нужны и более того однозначно вредоносны. Примеров у меня тому масса. Хотя если мотор уже доехал - то ему естессно се равно :-)).
    Никогда ни один производитель автомобилей не сертифицировал и не будет сертифицировать ревитализаторы.
    Микродвигатель - вещь гораздо более форсированная, и соответственно, гораздо более нагруженная нежели бензиновый мотор и ему эти ревитализаторы нужны еще меньше.
    Не видел ни одного положительного примера на моторе Honda, а вот задранные цилиндры, лопнувшие кольца, вывернутые вкладыши, посиневшие подшипники скольжения - наблюдаю у экспериментаторов регулярно. То же касается всяческих герметиков систем охлаждения и смазки.
    Строго следуйте инструкции эксплуатации и все Вам будет - инженеры и технологи у производителей - далеко не дураки - это я тоже точно знаю.
    Уважаемый Технический Директор,
    Во первых - все существующие сегодня масла без исключения содержат определенный пакет присадок,
    Во вторых - ни один производитель автомобилей, а тем более технический центр или автосервиз не заинтересованы в том, чтобы продливать срок эксплуатации агрегатов автомобиля так как это сказывается на их доходах. Как Вы правильно заметили - они далеко не дураки.
    Единственная категория заинтересованых в использовании ревитализантов лих это владельцы автотранспорта, для которых посещения автоцентров - дело не из приятных и не из дешевых.
    Я руковожу ремонтными службами автотранспортного предприятия (www.taavura.co.il), которое насчитывает более 400 грузовых и почти 300 легковых автомобилей, а также сотни единиц прицепов, дорожностроительных машин и т.п. Мы используем ревитализант (Практекс) более двух лет, до этого около трех лет пользовались продукцией Хадо, однако она многократно уступает Практексу. За это время вся филосовия технического обслуживания и ремонта техники кардинально изменилась, а о сэкономленых ресурсах уже и говорить нечего, сумма со многими нулями.
    Естественно то, что применению ревитализанта предшествовали серьезные проверки с привлечением ведущих специалистов в области трибологии и лабораторными исследованиями.
    В отношение авиамоделей (мое хобби) - здесь результаты превзошли все ожидания, достаточно отметить что двигатель OS 0.46 AX, переживший 4 модели и налетавший более 300 часов продолжает работать на полных оборотах и не показывает до сих пор следов "усталости".
    Замечу, что условием применения ревитализантов является своевременность, правильная диагностика и точное соблюденин инструкций изготовителя!

    Прошу прощения, забыл отметить, на фотографии показан увеличеный в 1300 раз слой металокерамики, образовавшийся на поверхности цилиндра двигателя после обраьотки.

  23. #20

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Народ в Хонду фигачит присадки? Зачем? Развеселили...
    Я Вам сочуствую - народ же еще и права потом качает небось...
    ну если кто то в посте чуть выше в движок Ауди А8 пузырил эту гадость и других призывал , то почему же в Хонду нельзя

  24. #21

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Знавал я одного хорошего человека,который считался знатоком в алкогольных напитках. В компаниях он мог долго рассказывать,какая водка вкуснее, какой коньяк имеет более высокую культуру аромата и т.п. Самое интересное в этой истории,что этот человек был убежденным трезвенником, считал алкоголь ядом для ума и не пил вообще. Это из темы- "А поговорить?". Знавал я одного моделиста,знатока в профессорских очках, мог кому угодно, мастерам и новичкам рассказывать, как правильно строить модель, как ее облетывать и все тонкости аэродинамики. Но я знаю точно, что этот индивидуум ни разу в жизни не летал и недотроенный тренер три года пылится на шкафе! Резюме: нужно лично попробовать,а потом говорить. То,что пишет г-н Yefim - абсолютно верно. И десяток завгаров больших фирм, с огромным автопарком,которых я лично знаю, могут это подтвердить. Они умеют деньги считать.
    Уважаемый технический директор, г-н Easyvovager высказал замечательную мысль, точнее выдал перл:" чем более форсирован мотор, тем меньше присадок в масло ему нужно". Примерно так выглядит. А масло,как я уже писал и состоит из основы и присадок. Все .

  25. #22

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Ржунимагу... ну вот и здесь полно экспериментаторов. Удачи, господа! А про вечный двигатель - это верно, он никому не нужен. А про современные масла с пакетом присадок по умолчанию - просто говорить не зачем, все и так это знают. Разговор у нас о присадках формирующих дополнительный слой керамики, металла или там еще чего на поверхности металла.
    Купите себе иномарку и налейте! Не в грузовик с его рабочими зазорами а в мощный мотор... Посмотрим куда изменится ресурс. Кстати положительный эффект наблюдается у многих - спустя короткое время после применения, а вот потом быстрое разрушение мотора.
    Лодочный мотор греться перестал? Может потому что помпа водоросли промотала? А не из за присадки?
    Короче Вы меня не убедили - умер значит умер чудес не бывает. А вот хорошие масла и частая замена однозначно плюс.

  26. #23

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Вот приехал я на работу... подтянул трех своих мотористов и сказал, что в свой боевой Civic собираюсь чего нить влить в масло... типа мотор шумноват... Мое предложение встретили как провокацию :-)). Мотористы у меня все пожилые... с огромным опытом... самый старый из них сказал что все это "сказки для взрослых мальчиков" и их мнение такое "нет, не было и не будет".
    Теперь дальше, кто-то ковырнул меня про масло - типа я не в курсе что масло присажено... мы дилеры у Castrol... кидаю мяч назад - присажено: моющими компонентами, стабилизаторами вязкости, адгезионными компонентами. Никаких пленок, кроме масляной современное масло не создает.
    Это мнение было не для клиентов сервиса и покупателей, но чисто объективное.
    Итог - хорошее синтетическое масло, регулярная замена каждые 6000 км, нормальный температурный режим, отсутствие грязи и тем более масляного голодания, нагрузки во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя и он проездит очень очень долго.

  27. #24

    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Ашкелон, Израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    Вот приехал я на работу... подтянул трех своих мотористов и сказал, что в свой боевой Civic собираюсь чего нить влить в масло... типа мотор шумноват... Мое предложение встретили как провокацию :-)). Мотористы у меня все пожилые... с огромным опытом... самый старый из них сказал что все это "сказки для взрослых мальчиков" и их мнение такое "нет, не было и не будет".
    Теперь дальше, кто-то ковырнул меня про масло - типа я не в курсе что масло присажено... мы дилеры у Castrol... кидаю мяч назад - присажено: моющими компонентами, стабилизаторами вязкости, адгезионными компонентами. Никаких пленок, кроме масляной современное масло не создает.
    Это мнение было не для клиентов сервиса и покупателей, но чисто объективное.
    Итог - хорошее синтетическое масло, регулярная замена каждые 6000 км, нормальный температурный режим, отсутствие грязи и тем более масляного голодания, нагрузки во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя и он проездит очень очень долго.
    Уважаемый Easyvoyager, общающийся на не совсем понятном, но похожем на русский, языке (Ржунимагу и т.п.). Смею заметить что с точки зрения диллера масел Castrol или других моторных масел замена масла каждые 6000 км дело очень выгодное, вопрос состоит в том, что это дает хозяину автомобиля, кроме расходов на масло и его замену. Тем более зачем тогда использовать синтетические масла, все преимущество которых над минеральными это увеличеный срок эксплуатации вследствие замедленного окисления основы.
    Ни один завод изготовитель не рекомендует менять масла так часто, в современных легковых автомобилях замена масел производится от 10000 до 30000 км, не считая внедорожники.
    Теперь о масляной пленке: как известно процесс износа носит нелинейный характек. В начале эксплуатации, когда происходит притирка деталей в механизме, происходит повышенный износ, некоторые изготовители даже требуют замену масла после первой тысячи километров пробега.
    Затем наступает так называемый спокойный период, когда поверхности трения притерты посностью и износ минимален. В данном случае масляная пленка почти полностью разделяет поверхности трения а износ минимален. На предприятиях работающих по системе планируемой эксплуатации в данный период замена масел производится гораздо реже и зависит от результатов анализа проб масел.
    Третий и самый неприятный период в эксплуатации механизма - периот повышенного износа, когда во время работы механизма выступы микрорельефа рвут масляную пленку и, соприкасаясь, разрушаются.
    Именно в этот период целесообразно использование ревитализантов, которые выравнивают поверхности трения, наращивают недостаищие микроны и как бы возвращают механизм во второй, спокойный период эксплуатации. Главное правильно и вовремя определить симптомы повышенного износа, тогда результат от применения ревитализанта будет максимальным. А самое главное, это выбрать ревитализант который действительно работает, ведь сегодня на рынке есть столько различных изготовителей, каждый из которых "объективно" доказывает, что его детище лучше всех остальных.
    Мы очень тщательно проверили десятки видов такой продукции и в итоге используем то, что действительно работает. Кстати, как справедливо замечено , некоторые "присадки" даже опасны: к примеру нельзя использовать Хадо в двигателе с пониженной компрессией и стуком (даже незначительным) в облати коленчатого вала, двигатель может показать "братскую руку", тоесть разбить блок картера.

  28. #25

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yefim Посмотреть сообщение
    **ведь сегодня на рынке есть столько различных изготовителей, каждый из которых "объективно" доказывает, что его детище лучше всех остальных. Мы очень тщательно проверили десятки видов такой продукции ****
    И Вы хотите чтобы кто то относился к подобным присадкам с доверием..?. У Вас сотни единиц техники на которой Вы ставили эксперименты... Кстати - Вы я полагаю экспериментировали не на всей же технике сразу - и так немало наверное моторов было загублено... Не все готовы пробовать эти снадобья на своей единственной (даже на одной из двух) машине....

    Цитата Сообщение от Yefim Посмотреть сообщение
    *****но похожем на русский, языке (Ржунимагу и т.п.) ****
    Увы, к сожалению это кажется уже становится русским языком.... Когда Вы увидите в документе слово "Заказчег" - не пугайтесь... Это кто то пошутил (в лучшем случае)...

  29. #26

    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Ашкелон, Израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    И Вы хотите чтобы кто то относился к подобным присадкам с доверием..?. У Вас сотни единиц техники на которой Вы ставили эксперименты... Кстати - Вы я полагаю экспериментировали не на всей же технике сразу - и так немало наверное моторов было загублено... Не все готовы пробовать эти снадобья на своей единственной (даже на одной из двух) машине....
    Увы, к сожалению это кажется уже становится русским языком.... Когда Вы увидите в документе слово "Заказчег" - не пугайтесь... Это кто то пошутил (в лучшем случае)...
    Простите за нескромность, но я не отношу себя и нашу компанию (хорошо известную не только в Израиле) к разряду экспериментаторов, да и проверка естественно производилась вначале на специальном оборудовании, а уж потом на двигателях. Хочу вас огорчить - ни одного двигателя мы не загубили, а вот восстановили много.
    Да, еще один совет, учитесь на ошибках и опыте других, это дешевле.

  30. #27

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yefim Посмотреть сообщение
    ***Хочу вас огорчить - ни одного двигателя мы не загубили, а вот восстановили много. Да, еще один совет, учитесь на ошибках и опыте других, это дешевле.
    Не получится - не огорчили... А насчет учебы на чужих ошибках - пока от Вас ничего внятного не узнал кроме того что Вы владеете великой истиной о применении присадок... И мне кажется Вы не назовете никаких названий и никаких методик применения...
    ps - В общем то Вы не одиноки - тот кто заявляет что чудо присадка спасла (вылечила, уберегла) двигатель (коробку и т.п.), обычно забывает упомянуть чем именно он пользовался...

    Успехов !

  31. #28

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Yefim Посмотреть сообщение
    замена масла каждые 6000 км
    Ща подолью масла в огонь. Один небольшой но дружественный автосервис открыл для себя Олвейз, т.е. ГУП Ростест, что на Нахимовском. И однажды потратил небольшую сумму рублей и провел анализ масла Mobil 1, которое закупалось бочками у официального дилера. Анализировали масло новое, с 5 000 пробега и с 10 000. Когда пришли бумаги, мы глазам своим не поверили -- на 5 000 моющие свойства Mobil 1 были на МИНИМУМЕ (проверялось соответствие ГОСТам)!!!

    Потому замена масла каждые 5 000 км -- это гарантия того что на 100 тысячах двигателю не потребуется капремонт.

    Впрочем производители двигателей на это чхать хотели -- на новой машине двигаль они заменят по гарантии, а во вторичном рынке они категорически не заинтересованы. Про неполнопоточные масляные фильтры я умолчу, ибо сам не видел, но говорят уже попадаются...

    Насчет всех этих чудодействующих присадок. Если бы это было хотя бы немного правдой, то давным давно у каждого производителя масел было бы масло с такой присадкой, офигительной рекламой "это масло можно не менять 50 тысяч" и "радостной" ценой. Поскольку этого нет, а чудоприсадками торгует одна единственная фирма в мире -- да-да, наша любимая АГА -- я лично сильно сомневаюсь в чудесности этих присадок.

    Замена масла каждые 5 000 и на 300 000 пробега кольца и цилиндры в номинале. Правда современным моторам с тонкими кольцами и короткими поршнями это не грозит


    Цитата Сообщение от Yefim Посмотреть сообщение
    уж потом на двигателях.
    Ну раз такой апломб и никаких анализов, то можно несколько вопросиков?

    1. каков процент машин, после чудо-присадки выставленных на продажу?
    2. чудо-жидкости добавлялись с согласия клиентов?
    3. каков процент когда чудо-присадки добавлялись вместо кап. ремонта?
    4. каков процент когда присадки добавлись БЕЗ замены масла?
    5. каков средний срок эксплуатации масла с присадками?

  32. #29

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Ну слава богу! Есть еще вменяемые люди. Прокоментирую замену масла каждые 6000 км. Увеличенный пробег до 10000-20000 это требование экологическое, а не эксплуатационных свойств масел. И действительно, если бы была возможность достичь однозначно положительного эфекта при применении присадки - ревитализанта, ведущие производители точно выпускали бы подобный продукт. Этого достичь нельзя, а имя Castrol, Mobil стоит очень дорого, может даже дороже самой компании производителя... Ревитализанты выпускают фирмы малоизвестные - провалилась присадка да и ладно новую раскрутят. И еще есть фактор самовнушения - это когда ты надеешься, что тебе что-то поможет, то действительно помогает, только понарошку.

  33. #30

    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Ашкелон, Израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    [r]Alex и new225
    Не поленитесь прочесть все тему сначала, там есть ответы на все ваши вопросы и даже фото для совсем неверующих, тоесть "вменяемых".

  34. #31

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yefim Посмотреть сообщение
    ****
    Я нашел лучше - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=16217 Уже бегу в магазин !
    Смерть идет к изготовителям двигателей и запчастей - умрут с голода !

  35. #32

    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Ашкелон, Израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    Ну слава богу! Есть еще вменяемые люди. Прокоментирую замену масла каждые 6000 км. Увеличенный пробег до 10000-20000 это требование экологическое, а не эксплуатационных свойств масел. И действительно, если бы была возможность достичь однозначно положительного эфекта при применении присадки - ревитализанта, ведущие производители точно выпускали бы подобный продукт. Этого достичь нельзя, а имя Castrol, Mobil стоит очень дорого, может даже дороже самой компании производителя... Ревитализанты выпускают фирмы малоизвестные - провалилась присадка да и ладно новую раскрутят. И еще есть фактор самовнушения - это когда ты надеешься, что тебе что-то поможет, то действительно помогает, только понарошку.
    CASTROL EDGE SAE 0W-40

    Допуски и спецификации:
    SAE 0W-40
    API SM/CF
    ACEA A3/B3/B4
    BMW Longlife-01
    MB 229.3
    VW 502 00/503 01/505 00

    Речь идет об этих маслах?

  36. #33

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Да мы верим, верим!!! Пленка точна образуется. Вот только что с рабочим зазором и остается ли место для масляной пленки? Не, ну в грузовиках точно остается. И на разных материалах масло держится по разному, а на пленке ревитализанта оно держится? А что бывает когда пленка ревитализанта начинает разрушаться?
    Готов к эксперименту! Пришлите мне новый .61 OS, (очень хороший мотор, мощный главное), а то над своими денежными средствами я эксперементировать не готов без полной уверенности, я в него, сразу после обкатки, налью чего Вы мне там скажете, топлива с 10% нитры и газу, газу... Что то мне подсказывает, что новым он пробудет недолго... После этого, как человек ответственный, я Вам то что от него останется вышлю назад в Израиль.
    Ну а если мотор уже умер - почему бы не налить...

  37. #34

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    [quote][quote=[r]Alex;321971]
    Когда пришли бумаги, мы глазам своим не поверили -- на 5 000 моющие свойства Mobil 1 были на МИНИМУМЕ (проверялось соответствие ГОСТам)!!!

    Потому замена масла каждые 5 000 км -- это гарантия того что на 100 тысячах двигателю не потребуется капремонт.

    Что-то мне кажется что в данной конкретной ситуации речь вообще идёт о "левых" маслах.
    Если у Гольфа 4 или 5 положено менять масло через 30000 км - то смею Вас заверить - в Германии это так и делается. (никто не согласиться лишние деньги выбрасывать на ветер). И при этом моторы выхаживают свободно по 200 - 250000. А если учитывать какое число подержанных машин со смотанными спидометрами попадают на просторы России и сколько они там ещё ходят - то это только ещё раз подтверждает, качество продукта в России сильно отличается от качества того же продукта в Европе.

  38. #35

    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Ашкелон, Израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    Да мы верим, верим!!! Пленка точна образуется. Вот только что с рабочим зазором и остается ли место для масляной пленки? Не, ну в грузовиках точно остается. И на разных материалах масло держится по разному, а на пленке ревитализанта оно держится? А что бывает когда пленка ревитализанта начинает разрушаться?
    Готов к эксперименту! Пришлите мне новый .61 OS, (очень хороший мотор, мощный главное), а то над своими денежными средствами я эксперементировать не готов без полной уверенности, я в него, сразу после обкатки, налью чего Вы мне там скажете, топлива с 10% нитры и газу, газу... Что то мне подсказывает, что новым он пробудет недолго... После этого, как человек ответственный, я Вам то что от него останется вышлю назад в Израиль.
    Ну а если мотор уже умер - почему бы не налить...
    Уважаемый, зачем так усложнять, вместо простого ответа на вопрос столько лишних слов,тем более совершенно не по теме.
    Вы бы лучше объяснили почтенной публике почему Российские диллеры продают масла спецификации API SM/CF

  39. #36

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Yefim Посмотреть сообщение
    CASTROL EDGE SAE 0W-40

    Допуски и спецификации:
    SAE 0W-40
    API SM/CF
    ACEA A3/B3/B4
    BMW Longlife-01
    MB 229.3
    VW 502 00/503 01/505 00

    Речь идет об этих маслах?
    И че? Я тут недавно узнал как масло U-Tech (которое выпускал приснопамятный Юкос) получило допуск Порше. А очень просто -- допуск оказывается ЗАЯВЛЯЕТСЯ производителем масла!!!!! При этом производитель моторов тестов не проводил!!!!!!!!

    Так что цена этим допускам -- ну... невелика...

    А уж цена заявлениям производителей чудо-присадок так и вообще равна нулю. Было б хоть что нить -- давно б махали результатами испытания того же Ростеста. Стоят такие испытания копейки. Только вот не продается пока Ростест, чудо-свойств у чудо-присадок нету, потому махать нечем, кроме собственной оголтелой рекламы. Самое удивительное что народ -- ведется... И ладно бы рядовой юзер, с него взятки гладки, а сотрудник СТО... Жесть короче...

    Что-то мне кажется что в данной конкретной ситуации речь вообще идёт о "левых" маслах.Европе.
    Может быть. А может и не быть. Ниже объясню почему.


    Если у Гольфа 4 или 5 положено менять масло через 30000 км - то смею Вас заверить - в Германии это так и делается. (никто не согласиться лишние деньги выбрасывать на ветер).
    Угу, развелись как лохи. Причем прошу обратить внимание, что раньше межсервисный интервал был 10 000, теперь 30 000. А масло осталось тем же самым. Неужели от конструкции двигателя зависит срок износа масла?... Не зависит, не надейтесь, как было максимум 10 000, так и осталось...


    И при этом моторы выхаживают свободно по 200 - 250000.
    А вот и результат развода. Даже оставляя в стороне тот факт, что критерием целостности ЦПГ является степень ее износа, а не способность мотора заводиться, 250 тык это очень мало.


    А если учитывать какое число подержанных машин со смотанными спидометрами попадают на просторы России и сколько они там ещё ходят
    А вот тут все давно уже не так. Правильно сделанные машины, с чугунным блоком, длинными поршнями (до 15 см!!!!) и толстыми кольцами (1.5-2 мм) действительно при вскрытии на 400 тысячах (есть два вещьдока) демонстрируют номинальные размеры ЦПГ и заводской хон. Но эта благодать закончилась выпускаться где-то в 96-м году. После массово пошли силуминовые блоки с кремниевым напылением (которые не подлежат ремонту в принципе -- точить нельзя, гильзовать невоможно, слишком тонкие межцилиндровые стенки), короткие поршни (до 5 см!!!!!), игрушечные колечки (до 0.5 мм!!!). И если мотор до 96-го проходит 400 тысяч и при этом в номинале и имеет еще ДВА ремонтных размера, то для силуминового 250 тык это предел -- точить нельзя, гильзовать нельзя, поршней не поставляется, колец не поставляется... Потому про пробеги таких машин по РФ обольщаться не стоит -- они не велики. Потом колхозная замена колец и продажа. В лучшем случатся это кончается заменой шорт-блока.

  40. #37

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    *** что раньше межсервисный интервал был 10 000, теперь 30 000. А масло осталось тем же самым. ****
    Главное для производителя и дилера - чтобы машина прошла гарантийный пробег... А далее гори оно огнем...
    Кстати - я может и не прав, но по моему производители масел не подписываются под сроками замены масла - все идет от производителей машин....Началось то все относительно недавно 10000, 15000, 20000,30000 .... Кто больше? Авто производителям понты - мы типа круче, а к концу гарантийного пробега владелец получает полумертвый движок... И если в Европе нормально менять машину на 3-5 году жизни, то меняет он ее не от хорошей жизни - она уже приближается к кончине...

  41. #38

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Есть!!! Пришел в ремонт Rover 75 1.8 L 200 т км 2001 г.в. налил водитель Ревитализатор (не Хадо - отмечу, но что-то тоже известное) решил поднять компрессию, а она была 10-11 почти норма. Итог спустя примерно 10 т км - два цилиндра 8 и 9 другие два 13 и 14!!!! Вот только в первых двух пленки похоже много получилось или просто что то не сложилось... короче, закрылись замки на поршневых кольцах произошло разрушение колец, задир цилиндров и разрушение межкольцевой перегородки в 1 цилиндре... а так все нормально... итог ремонт на 70000 руб.

  42. #39

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Господа - Вы сами себе противоречите
    То вы утверждаете, что частая замена масла выгодна самому пользователю - якобы для сохранения хорошего состояния двигателя. Теперь говорите, что пользователь лох и поэтому производители установили период замены масла 30000. Будьте же хотя бы последовательны.
    Для производителя моторов или авто - как раз выгоднее было менять масла через 5000 - это увеличило бы доходы авторизованного да и не сервиса в 6 раз. Да и как Вы утверждаете мотору сносу бы не было.
    Вот только один момент - масла не остаются одним и тем же 10 лет как Вы утверждаете - фирмы производители не спят. И благодаря именно недавно разработанным и испытанным присадкам удалось увеличить гарантированный срок до 30000 без изменения качественных характеристик масел.
    А если диллеры в России торгуют в наглую г...м произведённым где-нибудь опять же в Китае - то увы это проблема России.
    И последнее - кому нужен сегодня ресурс мотора легкового авто больше 200000?
    В авто изнашивается не только мотор как известно. И поддерживать авто с пробегом за 200000 в нормальном техническом состоянии - стоит больше, чем купить новое.
    Всё считается исходя именно из этого факта. Конечно речь идёт о европейских странах.

  43. #40

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Никаких противоречий.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    То вы утверждаете, что частая замена масла выгодна самому пользователю - якобы для сохранения хорошего состояния двигателя.
    А разве это не так?


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Теперь говорите, что пользователь лох и поэтому производители установили период замены масла 30000.
    Да? Где я это сказал? Не перевирайте мои слова. Было с точностью наоборот и без всяких "поэтому" -- производители поставили замену через 30 тык (чтоп двигатель гарантированно кончился к 100) а покупатели (те из них которые лохи) в это верят. А вовсе не то что вы написали.


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Будьте же хотя бы последовательны.
    Взаимно плюс вам бы еще и внимательность не помешала.


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Для производителя моторов или авто - как раз выгоднее было менять масла через 5000 - это увеличило бы доходы авторизованного да и не сервиса в 6 раз. Да и как Вы утверждаете мотору сносу бы не было.
    Сервису -- да. Производителю моторов -- нет. Ему моторы продавать надо и побольше, соответственно чем раньше кончится тем лучше -- очередной мотор продатся.


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вот только один момент - масла не остаются одним и тем же 10 лет как Вы утверждаете - фирмы производители не спят. И благодаря именно недавно разработанным и испытанным присадкам удалось увеличить гарантированный срок до 30000 без изменения качественных характеристик масел.
    Внимание вопрос -- а почему производители масел об этих присадках НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ГОВОРЯТ? Ведь тогда получается что масло НОВОЕ 1 котрое работает 30 тык, успешно можно лить и в старые моторы, и там оно тоже проходит 30 тык. Почему этой информации НИГДЕ НЕТУ? Почему производители масел молчат? А???


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А если диллеры в России торгуют в наглую г...м произведённым где-нибудь опять же в Китае - то увы это проблема России.
    Увы, ох и ах, имеет место, но нам (конечным пользователям) от этого не легче. Вот и приходится ездить в Ростест....


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    И последнее - кому нужен сегодня ресурс мотора легкового авто больше 200000?
    В авто изнашивается не только мотор как известно. И поддерживать авто с пробегом за 200000 в нормальном техническом состоянии - стоит больше, чем купить новое.
    Всё считается исходя именно из этого факта. Конечно речь идёт о европейских странах.
    А сколько у вас было НОВЫХ машин? Сдается мне что не много. Ибо тогда бы вы знали, что остаточный ресурс (который по вашим словам никому не нужен) -- это ни много ни мало а -- ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ. И чем больше ресурс -- тем больше стоимость!

    Потому в ресурсе машины заинтересован покупатель -- и не ломается и продать задорого можно.
    И совершенно не заинтересован производитель -- продал одну вечную машину, и злобный покупатель, сволочь такая, на ней 10 лет ездить (а че там, на W123 с миллионным пробегом все резинки в подвеске -- заводские) будет. Мы ему лучше наполированное г..но с трехлетним сроком службы втюхаем, все равно никуда от нас не денется. И тогда он у нас купить не одну машну за 10 лет, а как минимум 3...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения