Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 172

КМД-2.5 (Ленинградские) - на заводе проверялись на запуск?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот моя догадка о баллончиках подтвердилась! А про заморозку баллона не догадался. Спасибо за подсказку. Лежат в запаснике МК12, КМД2.5, ...

  1. #41

    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Вот моя догадка о баллончиках подтвердилась! А про заморозку баллона не догадался. Спасибо за подсказку. Лежат в запаснике МК12, КМД2.5, МАРЗ2,5. Теперь топливо намешаю и вперед! Да еще по КМД2,5 действительно там была коробка бумажная, у меня она сохранилась. Движки покупал еще в детстве и храню до сих пор!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    477
    А, фото бумажной коробочки если не трудно покажите.

  4. #43

    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Нужно дойти до гаража, сфоткать! А как тут его выложить. Я тут еще новичок, есть какие ограничения по размеру фото? Сделаю на днях и попытаюсь выложить.

  5. #44

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Не коробка, а обёртка бумажная... Не более того...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Не будем спорить, сфоткаю выложу! Скажите как тут выложить фото?

  8. #46

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    521
    Доброго времени суток. Заходите в расширенный режим, пишете заголовок, ищете опцию

    "Вложение 1030935


    управление вложениями, нажимаете и апп!

    Вложение 1030938

    далее добавить фаил, затем кликаете на выберите фаил

    Вложение 1030941


    потом "загрузить" и "готово"

    Вложение 1030947

    и вот они уже здесь:

    Вложение 1030948

    и при помощи этой скрепочки добавляете в сообшение

    Вложение 1030949

    Чуть-чуть по экспериментируете и у вас все получится

  9. #47

    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Информацию принял завтра будем попробовать!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Так сейчас будем попробовать выложить фото. Однако, разочарую тех кто ждет от меня фото коробки КМД 2.5 Коробка то есть, но она от МАРЗ 2.5. Действительно коробка у меня от МАРЗ. А в глазах коробка от КМД, видимо врезались цифры 2.5. Ну вот так. [ATTACH][ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150212_121621.jpg
Просмотров: 141
Размер:	72.1 Кб
ID:	1031352[/ATTACH][/ATTACH]

    Ну вот что получилось. Кажется Уважаемый pakhomov4 был прав. Я даже не помню как у меня образовался КМД. Вот память чтоль подводит?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00841.jpg
Просмотров: 119
Размер:	49.4 Кб
ID:	1031353А вот моя большая игрушка! Это я потренировать размещение фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150212_121509.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	75.2 Кб
ID:	1031350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150212_121715.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	51.2 Кб
ID:	1031351  

  12. #49
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    713
    Картонная коробка КМД-2,5 точно была на ранних выпусках моторов. Ключ компрессии был полностью метеллический.
    Найду фото, выложу.

  13. #50

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Ну до чего "говноспоры"... Только взад не переигрывайте!
    А ключ металлический - производства г.Калуга...

  14. #51
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    713
    Для обозрения предлагается картонная коробка КМД-2.5 первых выпусков.
    Ключ не г. Калуга.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картонная коробка.jpg‎
Просмотров: 553
Размер:	45.0 Кб
ID:	1031446  

  15. #52

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Блин... Снимаю шляпу! Такого я ещё не видел!!! Хоть какие-то данные на упаковке указаны?

  16. #53
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    713
    Мотор в картонной коробке не мой, продавался на форуме и я не успел купить.
    Мотор ушёл другому покупателю, который оказался первым в очереди. Написал продавцу, узнать откуда такой мотор и получил ответ:
    "Из школьного детства, когда ходил в кружок". Выпуск мотора 1978 год. С тех пор бережно сохранился ........
    История авиамодельных моторов полна новыми открытиями. Только изучай и собирай!!!!
    Последний раз редактировалось Nat; 13.02.2015 в 08:44.

  17. #54

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,844
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    картонная коробка КМД-2.5 первых выпусков.
    Сам КМД уже не первого выпуска.

  18. #55

    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Давайте попробуем найтм покупателя, может что и получится? Как тут кличь бросить?

  19. #56

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,944
    в барахолке посмотрите,камоды покупают!

  20. #57
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    713
    Могу сообщить продавца мотора КМД, он на форуме бывает.

  21. #58

    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Отлично можно связаться, пусть коробочку сфоткает во всех плоскостях, интересно!

  22. #59
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    713
    Продавец не сфоткает, он мотор продал покупателю.

  23. #60

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,105
    Хочу вернуться к теме, обкатки двигателей "КМД-2,5" на Ленинградском заводе. Каждый двигатель не просто обкатывался на заводе, но и имел специальную "Карточку движения". Это был документ в котором фиксировались: номер мотора, заключения испытаний. В нем расписывались - сборщик двигателя, моторист и контролер. Карточки хранились на заводе и в случае возврата и гарантийного ремонта, с обратной стороны заносились данные о замене частей данного двигателя. Т.е. другими словами - все было, по серьезному! Вот такую карточку, каким то чудом сохранившуюся у меня, я прикрепляю к данному сообщению.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img002.jpg‎
Просмотров: 288
Размер:	92.4 Кб
ID:	1034780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img001.jpg‎
Просмотров: 303
Размер:	91.8 Кб
ID:	1034781  

  24. #61
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    713
    Редкая бумажка. Мотор КМД к карточке сохранился?

  25. #62

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,105
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Редкая бумажка. Мотор КМД к карточке сохранился?
    Нет, Анатолий! Этот "пергамент" попал ко мне случайно. Несколько лет назад, брал я, у одного человека из Питера: КМД-2,5, пары, каленвалы и многие другие детали (все было абсолютно новое, возможно вынесенное с завода в свое время - ИМХО). И среди всего этого "изобилия", была вот эта бумажка, сложенная в четверо, аккуратно обкленная скотчем и с надписью "прокладки" с одной стороны. Когда я распечатал этот пакетик (разрезал скотч с одной стороны), то там действительно были новые КМДовские прокладки под заднюю стенку и рубашку цилиндра. На саму карточку, я, тогда, даже внимания не обратил! Положил в коробку, где у меня хранились зап.части КМДовские. Там это все и лежало. И только недавно, перебирая ящичек с деталями для КМД, мое внимание почему то привлек этот "пакетик". Я аккуратно разрезал скотч по периметру, развернул его и... обнаружил вот эту самую "Карточку движения". Я, о них раньше слышал, но в руках держал впервые! Бывает же так! Вещь лежит много лет у тебя под носом, а о её содержании ты даже не подозреваешь! Вот такая история этой бумаги...

  26. #63
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    713
    Это уже история.
    Иногда в частных коллекциях или просто коробочках, находят редкие бумажки открывающие "двери" в прошлое. Попадая в руки настоящих ценителей, получают вторую жизнь. Мир полон артефактами, некоторые исчезают без следа, а некоторые преображают жизнь в её лучшем проявлении.

  27. #64

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,105
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Информации по Ленинградскому мотору КМД-2.5 крайне мало и Тема заслуживает особого внимания.
    Возможно ли сообщить период (года) выпуска моторов КМД. Встречал первые моторы 1979 года, а крайние 1988 год. Далее выпускали в Калуге.
    Если ошибаюсь, прошу поправить по датам.
    Первая публикация о микродвигателе КМД-2.5 мне встречалась в журнале "Крылья-Родины" №4 за 1976 год.
    Микродвигатель КМД-2,5 разработан специалистами с участием ведущих спортсменов. Это один из первых отечественных двигателей, предназначенных для спортивных гонок класса F-2-C. КМД-2,5 — двухтактный, одноцилиндровый, компрессионного типа с рабочим объемом цилиндра 2,5 см3. Газодинамическая схема двигателя — типа Шнюрле с тремя продувочными каналами.
    Картер разъемный, выполнен из алюминиевого сплава литьем под давлением. Разъем картера по цилиндру сделан по технологическим соображениям, а также в связи с некоторыми конструктивными особенностями гильзы цилиндра.
    Коленчатый вал из высокопрочной азотированной стали марки 38ХМЮА, динамически сбалансирован. Он установлен в подшипниках качения. Гильза цилиндра также из высокопрочной азотированной стали марки 38ХМЮА. Окна перепускные и выхлопное — фрезерованные. Конструктивная особенность гильзы — отсутствует бурт для ее фиксации по высоте, здесь она опирается своим нижним торцом на проточку в картере и фиксируется сверху упорным винтом, расположенным в верхней части рубашки цилиндра. Винт служит также для компенсации технологических допусков на линейные размеры гильзы, головки и картера. После сборки двигателя упорный винт фиксируется эпоксидным клеем. Простая форма гильзы цилиндра позволяет с высокой степенью точности шлифовать ее как снаружи, так и внутри. Поршень из чугуна марки ХМ.
    Геометрия рабочей пары, как показали испытания, позволяет получить надежный и быстрый запуск и устойчивый режим работы двигателя при прохождении базы.
    Впуск рабочей смеси осуществляется золотниковым устройством, расположенным на задней стенке двигателя, а обтюрация топливо - воздушной смеси — цилиндрическим золотником, вращающимся в подшипнике скольжения.
    Впрыск и распыление топлива в критическое сечение всасывающего патрубка производится из кольцевой камеры через четыре отверстия, расположенные равномерно по окружности. Дозирование топлива — через жиклер. Сменные всасывающие патрубки позволяют настроить двигатель и систему топливо - питания применительно к конкретным обстоятельствам.
    Внешняя характеристика КМД-2,5, снятая на стенде СКБ-2 в Московском авиационном институте, приведена на рис. 1. Диаметр всасывающего патрубка в критическом сечении равен 4 мм.
    Замеры расхода топлива проводились на всасывающем патрубке с диаметром отверстия в критическом сечении 3,2 мм. Испытуемые образцы в среднем расходовали 5,5 ... 6 см3мин топлива.
    Летные междуведомственные испытания КМД-2,5 проводились в Крымской области. Двигатель был установлен на модель, изготовленную в одном из кружков Мурманска. Имелись также устройства быстрой заправки бака, «подшприцовки» топлива через выхлопное окно, остановки двигателя в полете, связанной с управлением рулем высоты модели.
    Испытательные полеты показали, что технический уровень КМД-2,5 достаточно высок. Снятие внешних характеристик и все испытания проводились на топливе такого состава: керосин (осветительный) — 40%, эфир (технический) — 35%, масло касторовое (техническое) — 10%, масло минеральное (МС-20) — 13%, амилнитрит — 2%.
    Для успешной эксплуатации двигателя на гоночной модели рекомендуются воздушные винты диаметром 180 - 190 мм и шагом 180 - 210 мм.
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КМД-2,5
    диаметр цилиндра — 14,5 мм; ход поршня — 15 мм, рабочий объем — 2,48 см3, мощность (см. график), число оборотов с воздушным винтом 180 и шагом 200 мм — 14000 об/мин., степень сжатия — 12 - 16. Направление вращения — против часовой стрелки. Габариты: высота — 80 мм, длина — 125 мм, ширина — 50 мм. Масса двигателя — 180 г. Установочные размеры приведены на рис. 2.
    В. МЕРЗЛИКИН,
    старший инструктор-методист
    Центрального авиамодельного клуба
    Журнал «Крылья Родины №4 1976 г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кадр_004.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	65.0 Кб
ID:	1041943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кадр_003.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	117.0 Кб
ID:	1041944  

  28. #65

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    243
    У меня как раз 18 тыс. на бою Камоды и крутили. Правда на земле. А мне все говорили, что перекрут для него. Но стандартные пальчики долго не жили.

  29. #66

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    ....
    Внешняя характеристика КМД-2,5, снятая на стенде СКБ-2 в Московском авиационном институте, приведена на рис. 1. Диаметр всасывающего патрубка в критическом сечении равен 4 мм.
    ....
    Если не ошибаюсь, у него на было в стандартной комплектации критики 4 мм. Только 3, 3.2, 3.4.

  30. #67

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    243
    4 мм не было. Это сами рассверливали. А больше 4 мм толку уже не было, только капризы. 4мм под лёгкий винт.

  31. #68

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,105
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Информации по Ленинградскому мотору КМД-2.5 крайне мало и Тема заслуживает особого внимания.
    Возможно ли сообщить период (года) выпуска моторов КМД. Встречал первые моторы 1979 года, а крайние 1988 год. Далее выпускали в Калуге.
    Если ошибаюсь, прошу поправить по датам.
    Раскопал в своем архиве, еще один пожелтевший "пергамент", который косвенно подтверждает, что КМД-2.5 начали выпускать, на заводе имени Владимира Яковлевича Климова, в Ленинграде, в 1976 году. Это паспорт от одного из первых двух "КОМОДОВ", которые появились у нас в моделке в 1977 году. Обратите внимание - дата изготовления - январь 1977 года. То есть вполне закономерно, можно утверждать, что в 1976 году КМД-2.5 уже делались серийно, как указывает Мерзликин в своей статье.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img003.jpg‎
Просмотров: 328
Размер:	112.4 Кб
ID:	1042523  

  32. #69
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    713
    Игорь, у ВАС такие вещи обнаруживаются случайно, прямо как в библиотеке им. В.И. Ленина.
    Радуют архивы....

  33. #70

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Кстати, обратите внимание на номер изделия... Чтобы более споров не возникало...

  34. #71

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,105
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Игорь, у ВАС такие вещи обнаруживаются случайно, прямо как в библиотеке им. В.И. Ленина.
    Радуют архивы....
    Стараюсь по мере своих возможностей, вносить ясность, подкрепленную вот такими артефактами. Когда у нас в моделке, появились эти первые два КМД-2.5, я еще в школе учился, в пятом классе. На тот момент у меня была построена, кордовая полукопия ЯК-3, весьма посредственного качества. Но все же я надеялся, что один из этих двух моторов, достанется моему Як-3. Конечно же этого не произошло, оба мотора достались, моим старшим друзьям, которые достаточно хорошо, занимались кордовым воздушным боем. А на мой Як-3 руководитель выделил новенький... РИТМ-М! К слову сказать эта модификация Ритмов тогда только появилась. Получали мы их через ДОСААФ. И первые четыре мотора РИТМ-М, которые попали к нам, вместе с выше обозначеными двумя КМД, оказались хорошего качества и работали вполне нормально. Так что мой Як-3, обретя мотор (пусть и не КМД) все же поднялся в небо и совершил несколько полетов! Ну а "доблесно" он был разбит на краевых соревнования школьников, в мае того же года в г. Невинномысск. Вот такая история.

  35. #72
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    713
    Ваша история типична для школьников нашего поколения. Я получил свой первый мотор ("Ритм" 4-х канальный с "Рыжей" рубашкой, Б/У) на кордовую модель из запасов Руководителя кружка. Этот мотор "научил" меня летать ..... Открыл долгую дорогу в авиацию "маленькую" и "большую".
    Сейчас, только "тёплые" воспоминания...

  36. #73

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Один из пользователей форума (не заходил с 2010 года) писал что комод выпускался с 1975 года.

  37. #74

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,105
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Один из пользователей форума (не заходил с 2010 года) писал что комод выпускался с 1975 года.
    Евгений! Я полагаю, написать можно все что угодно. Документально, желательно подтведить, информацию. Может быть паспорт такого КМД, сохранился? Тогда выложите пожалуйста. Думаю всем будет интересен этот факт.

  38. #75

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Документально, желательно подтведить, информацию. Может быть паспорт такого КМД, сохранился?
    Этого нет, к сожалению.

  39. #76

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    4 мм не было. Это сами рассверливали. А больше 4 мм толку уже не было, только капризы. 4мм под лёгкий винт.
    Мы в детстве делали вот такие винты (диаметр 182мм). "Камоды" на них свистели - только шуба заворачивалась. Конечно, винтики теперь кажутся страшненькими, но тогда, по сравнению с подрезаными 200х200, эти казались просто сказкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: винты КМД.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	24.9 Кб
ID:	1044397  

  40. #77

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Картонная коробка КМД-2,5 точно была на ранних выпусках моторов. Ключ компрессии был полностью метеллический.
    К нам в моделку первые 5 штук КМД пришли осенью 1976 года. Коробка была стандартная!, низ из черной пластмассы, верх из прозрачной пластмассы. Ключ был тоже из черной пластмассы, его даже на половину обрезали, помниться, чтобы на бойцовке лобик на мешал регулировать движок.
    У меня даже сохранился этот ключ из этой самой первой партии.

    Так что ваш движок в картонной коробке точно не из первых партий.

    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    4 мм не было. Это сами рассверливали. А больше 4 мм толку уже не было, только капризы. 4мм под лёгкий винт.
    У стандартной футорки КМД в узкой части внешний диаметр 5 мм. Так что делали дырку максимум 4.5 мм и очень осторожно. С винтом 180 мм на шаг 130-135 мм и с амилом бойцовка летела со свистом.

  41. #78

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Евгений! Я полагаю, написать можно все что угодно. Документально, желательно подтведить, информацию. Может быть паспорт такого КМД, сохранился? Тогда выложите пожалуйста. Думаю всем будет интересен этот факт.
    Формально должен был быть 74 -75. Кмд делался по Ту см пост 68. Ту от 75 года. Значит предсерийный кмд был сделан уже по кд и по нему писалось Ту.

  42. #79
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    713
    Догадываться можно бесконечно. История любит доказательства.
    Бумажка в виде паспорта с цифрами "дата выпуска мотора КМД 2.5" сомнений не вызовет.
    На данный момент, доказана дата первых КМД 2.5 - 1976 год.

  43. #80

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,105
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Формально должен был быть 74 -75. Кмд делался по Ту см пост 68. Ту от 75 года. Значит предсерийный кмд был сделан уже по кд и по нему писалось Ту.
    В СССР бумажки всегда готовили заранее! Неоднократно бывало все готово на бумаге, а в серии изделия так никогда и не было! Поэтому в случае с КМД, я лично считаю, что все бумаги могли быть готовы в 1975 году и возможно опытная партия моторов даже была изготовлена. Но... запуск в серию по любому, должен был отнять массу времени! Тем более, если учесть, что на заводе имени Владимира Яковлевича Климова, в Ленинграде, в тот момент выпускались совсем другие моторы, которые явно были в приоритете! А КМД - был товар ширпотреба, для такого огромного завода. Так что думаю годик точно ушел на освоение и отладку серийного производства. И как сказал, Анатолий - паспорт серийного микродвигателя КМД-2,5 от 1975 года - В СТУДИЮ! Вот тогда, Вы нас убедите, т.е. другими словами - требуется документальное подтверждение!

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    У стандартной футорки КМД в узкой части внешний диаметр 5 мм. Так что делали дырку максимум 4.5 мм и очень осторожно.
    Ну, не "дырку", а отверстие! И максимум нужно сверлить на 4,2 мм. Если сверлить на 4,5 мм., то сколько у Вас будет толщина стенки? Правильно - 0,25 мм(в реале - 0,23 мм). Маловато будет! Двигатель немного поработает и пойдут трещины по перимметру, между отверстиями-распылителями в диффузоре и последний придет в негодность. Тут, играет роль плотная посадка жиклера, которая вызывает напряжение металла и как бы выдавливает диффузор. Вот поэтому я лично не рекомендовал бы сверлить диффузор, больше чем 4,2 мм.
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 26.03.2015 в 00:45.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:53
  2. Г-22 спортивный самолёт Грибовского
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 498
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 12:13
  3. Эрзац топливо
    от alexandr_199951 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 02:03
  4. Сожгли завод Марлеса
    от alex_nikita в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 12:12
  5. ДВС "Полет" 5.6 см не могу запустить.
    от model1st в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 10:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения