Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 174 из 174

КМД-2.5 (Ленинградские) - на заводе проверялись на запуск?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от persey На Калужских, насколько мне известно, фрезеровка номера не выполнялась, тем более с таким качеством, только гравирование! Вопрос ...

  1. #161

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    На Калужских, насколько мне известно, фрезеровка номера не выполнялась, тем более с таким качеством, только гравирование! Вопрос к знатокам истории КМД. (Может у меня картер нестандартной серии?)
    На Калужских КМД маркировка картеров производилась по-разному, шрифты тоже разные встречаются. Как раз на моторах, выпущенных в 1990 году (по крайне мере на тех, которые у меня есть и были) - номера были более-менее аккуратные. Чего не могу сказать о моторах, выпущенных в 1991 году.
    И еще... такой бесспорный факт - на моторах, выпущенных в Калуге в 1990-91 гг. - не было на картере, клейма с буквой "К" в ромбе. "Почему?" - мое предположение, основанное на данных паспортов двигателей - в эти годы, КМД-2,5 в Калуге выпускал уже не завод, а кооператив "Взлет", а кооператорам думается лишняя операция в технологическом процессе была не к чему.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2358.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	43.2 Кб
ID:	1273150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2360.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	27.8 Кб
ID:	1273151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2369.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	36.7 Кб
ID:	1273152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2515.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	43.0 Кб
ID:	1273146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2517.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	25.8 Кб
ID:	1273147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9213.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	54.6 Кб
ID:	1273149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9221.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	25.4 Кб
ID:	1273148  
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 21.11.2016 в 15:08.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    132
    Уважаемый Механик,
    спасибо большое за проделанную работу по фото! Про дистанционное кольцо на валу вопрос уже обсуждался.

    "20.03.2009 22:37 #158
    Т-34
    Регистрация12.12.2008
    АдресГ. Одесса,Украина
    Возраст56
    Сообщений322
    сообщение от GeeBee
    Если память не изменяет, то на валу должна быть шайбочка, перед носовым подшибником,вот здесь толщину надо подбирать, что бы вал легко вращался с затянутым винтом.Т.е. вал должен быть "затянут" на переднем подшибнике, а не"стягивал" внутренние обоймы подшибников.

    Именно этой шайбой и можно при орпед. навыке выставить необходимый натяг. Но в собранном двигателе этого не почувствуеш на закоксованных подшипниках. "

    Ещё раз спасибо, вопрос закрыт. С Уважением.

  4. #163

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    132
    Здравствуйте, попутно разобрался в вероятной причине отрыва лапок крепления рубашки. При детальном исследовании посадочного места гильзы в картер обнаружились следы наклёпа как в картере так и на 4 посадочных местах гильзы. Следы в картере совсем неглубокие порядка 0,1 мм. Тоже обнаружилось и на кончике стопорного винта в рубашке. Таким образом, ранее гильза в рубашке имела совсем незначительный осевой люфт, который не был заметен на глаз в выхлопном окне, и которого при длительном воздействии ударныхнагрузок на рубашку, оказалось достаточно для отрыва лапок крепления. Свою роль наверное сыграл погнутый и отрихтованный вал. Мотор достаточно долго эксплуатировался с отрихтованным валом. В том числе и по этой причине занялся конвертированием ЦСТКАМа 2,5КР в дизель на замену КМД, думал запчастей на КМД уже не найду, однако нашёл... С Уважением.

  5. #164

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    г.Минусинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    108
    Всем доброго времени суток ! Опять ( спасибо Механику ! ) есть новая информация о дате выпуска и серийном номере КМД. Появилось фото двигателя с паспортом в упаковке с датой выпуска ИЮНЬ 1975 г. ( мотор Б.У.) Судя по фото , в первых паспортах указывались только последние 3 цифры , Получается все серийные двигатели , маркировались 6 ти значным номером ( за редким исключением) . Начало выпуска судя по разным данным начало 1975 г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161208_233742.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	59.4 Кб
ID:	1278091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161208_233831.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	57.8 Кб
ID:	1278092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161210_111204.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	62.2 Кб
ID:	1278093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161210_111255.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	38.5 Кб
ID:	1278094  

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    55
    Сообщений
    158
    Не смущает-ли нижнее ребро?

  8. #166

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241
    Pavel61 - План шайба так-же интересна.
    Возможно мотор и до серийный.
    На двигателях 1975-76 гг, то есть в начале серийного производства, именно такие тонкие опорные шайбы и ставились. При черезмерной, нашей русской затяжке, воздушного винта, эти шайбы выгибались в обратную сторону, иногда трескались, иногда откалывались целые сектора. В общем пошла критика со стороны моделистов и завод очень быстро изменил форму опорной шайбы и усилил эту деталь. В итоге получились опорные шайбы, которые Вы можете видеть на большинстве микродвигателей КМД-2,5.

  9. #167

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    124
    Мой КМД имеет номер 530305, и я был уверен, что он из 85-го года, но видать из 75-го.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: KMD.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	46.3 Кб
ID:	1278499  

  10.  
  11. #168
    aws
    aws на форуме

    Регистрация
    12.10.2016
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    75
    Вот коробочка странная. Может кто подскажет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161121_095827.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	47.9 Кб
ID:	1279640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161121_095614.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	54.6 Кб
ID:	1279641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161121_095501.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	56.5 Кб
ID:	1279642  

  12. #169

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,946
    Я, помнится покупал в такой же, только с прозрачной крышкой. Вот год не помню, примерно 84. Покупал в Юном Технике на Краснопутиловской улице. Эх, ностальгия!

  13. #170

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    г.Минусинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    108
    Вас смущает красная крышка ? На верху вверху ставили ещё знак качества , на более поздних знак качества исчез , появился логотип завода... У меня боксы есть вообще без всего , есть и логотип завода и знак качества вместе ... Калужские с чёрным футляром , перепутать не возможно .

    Кстати , вот мой мотор 80 года , я всё таки думаю , что номера в 80 том году фрезеровали как и в другое время , просто как всегда человеческий фактор - тяп,ляп ... фреза не заточена , закрепили блок кое как и т.д. вот и создаётся впечатление что номер нанесён граверовкой...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0446.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	45.8 Кб
ID:	1279730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0445.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	38.5 Кб
ID:	1279731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0444.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	38.4 Кб
ID:	1279732  
    Последний раз редактировалось Koltsov67; 16.12.2016 в 06:32.

  14. #171

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,946
    Почему смущает? Просто никогда такой не видел. В Ленинграде с прозрачными только были.

  15. #172

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    г.Минусинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    108
    Я в 88 -89 г встречал и цвета "морской волны" ( сине-зелёный , ) сейчас наверно у коллекционеров как раритет и артефакт . возможно , что попадало в пресс подешевле то и штамповали ..
    Просьба к AWS - Андрей , если не затруднит , крышку сверху сфотографируйте , будет понятно и расставит точки над И ..

  16. #173

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,956
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Первые выпуски КМД имели контрвинт такого типа.
    Никогда...

  17. #174

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,667
    Спрошу еще и здесь,

    Может кто нибудь подсказать расчетные углы фаз газораспределения микродвигателя КМД-2,5? Или может кто измерял? Отличаются ли чем то фазы у Ленинградских и у Калужских (в смысле фактические фазы, а не рассчетные)?

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:53
  2. Г-22 спортивный самолёт Грибовского
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 498
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 12:13
  3. Эрзац топливо
    от alexandr_199951 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 02:03
  4. Сожгли завод Марлеса
    от alex_nikita в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 12:12
  5. ДВС "Полет" 5.6 см не могу запустить.
    от model1st в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 10:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения