Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 284

КМД-2.5 (Ленинградские) - на заводе проверялись на запуск?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от persey На Калужских, насколько мне известно, фрезеровка номера не выполнялась, тем более с таким качеством, только гравирование! Вопрос ...

  1. #161

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,377
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    На Калужских, насколько мне известно, фрезеровка номера не выполнялась, тем более с таким качеством, только гравирование! Вопрос к знатокам истории КМД. (Может у меня картер нестандартной серии?)
    На Калужских КМД маркировка картеров производилась по-разному, шрифты тоже разные встречаются. Как раз на моторах, выпущенных в 1990 году (по крайне мере на тех, которые у меня есть и были) - номера были более-менее аккуратные. Чего не могу сказать о моторах, выпущенных в 1991 году.
    И еще... такой бесспорный факт - на моторах, выпущенных в Калуге в 1990-91 гг. - не было на картере, клейма с буквой "К" в ромбе. "Почему?" - мое предположение, основанное на данных паспортов двигателей - в эти годы, КМД-2,5 в Калуге выпускал уже не завод, а кооператив "Взлет", а кооператорам думается лишняя операция в технологическом процессе была не к чему.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2358.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	43.2 Кб
ID:	1273150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2360.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	27.8 Кб
ID:	1273151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2369.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	36.7 Кб
ID:	1273152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2515.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	43.0 Кб
ID:	1273146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2517.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	25.8 Кб
ID:	1273147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9213.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	54.6 Кб
ID:	1273149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9221.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	25.4 Кб
ID:	1273148  
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 21.11.2016 в 15:08.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Уважаемый Механик,
    спасибо большое за проделанную работу по фото! Про дистанционное кольцо на валу вопрос уже обсуждался.

    "20.03.2009 22:37 #158
    Т-34
    Регистрация12.12.2008
    АдресГ. Одесса,Украина
    Возраст56
    Сообщений322
    сообщение от GeeBee
    Если память не изменяет, то на валу должна быть шайбочка, перед носовым подшибником,вот здесь толщину надо подбирать, что бы вал легко вращался с затянутым винтом.Т.е. вал должен быть "затянут" на переднем подшибнике, а не"стягивал" внутренние обоймы подшибников.

    Именно этой шайбой и можно при орпед. навыке выставить необходимый натяг. Но в собранном двигателе этого не почувствуеш на закоксованных подшипниках. "

    Ещё раз спасибо, вопрос закрыт. С Уважением.

  4. #163

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Здравствуйте, попутно разобрался в вероятной причине отрыва лапок крепления рубашки. При детальном исследовании посадочного места гильзы в картер обнаружились следы наклёпа как в картере так и на 4 посадочных местах гильзы. Следы в картере совсем неглубокие порядка 0,1 мм. Тоже обнаружилось и на кончике стопорного винта в рубашке. Таким образом, ранее гильза в рубашке имела совсем незначительный осевой люфт, который не был заметен на глаз в выхлопном окне, и которого при длительном воздействии ударныхнагрузок на рубашку, оказалось достаточно для отрыва лапок крепления. Свою роль наверное сыграл погнутый и отрихтованный вал. Мотор достаточно долго эксплуатировался с отрихтованным валом. В том числе и по этой причине занялся конвертированием ЦСТКАМа 2,5КР в дизель на замену КМД, думал запчастей на КМД уже не найду, однако нашёл... С Уважением.

  5. #164

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    г.Минусинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    160
    Всем доброго времени суток ! Опять ( спасибо Механику ! ) есть новая информация о дате выпуска и серийном номере КМД. Появилось фото двигателя с паспортом в упаковке с датой выпуска ИЮНЬ 1975 г. ( мотор Б.У.) Судя по фото , в первых паспортах указывались только последние 3 цифры , Получается все серийные двигатели , маркировались 6 ти значным номером ( за редким исключением) . Начало выпуска судя по разным данным начало 1975 г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161208_233742.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	59.4 Кб
ID:	1278091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161208_233831.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	57.8 Кб
ID:	1278092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161210_111204.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	62.2 Кб
ID:	1278093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161210_111255.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	38.5 Кб
ID:	1278094  

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    185
    Не смущает-ли нижнее ребро?

  8. #166

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,377
    Pavel61 - План шайба так-же интересна.
    Возможно мотор и до серийный.
    На двигателях 1975-76 гг, то есть в начале серийного производства, именно такие тонкие опорные шайбы и ставились. При черезмерной, нашей русской затяжке, воздушного винта, эти шайбы выгибались в обратную сторону, иногда трескались, иногда откалывались целые сектора. В общем пошла критика со стороны моделистов и завод очень быстро изменил форму опорной шайбы и усилил эту деталь. В итоге получились опорные шайбы, которые Вы можете видеть на большинстве микродвигателей КМД-2,5.

  9. #167

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    45
    Сообщений
    154
    Мой КМД имеет номер 530305, и я был уверен, что он из 85-го года, но видать из 75-го.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: KMD.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	46.3 Кб
ID:	1278499  

  10.  
  11. #168
    aws
    aws вне форума

    Регистрация
    12.10.2016
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    99
    Вот коробочка странная. Может кто подскажет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161121_095827.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	47.9 Кб
ID:	1279640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161121_095614.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	54.6 Кб
ID:	1279641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161121_095501.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	56.5 Кб
ID:	1279642  

  12. #169

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,095
    Я, помнится покупал в такой же, только с прозрачной крышкой. Вот год не помню, примерно 84. Покупал в Юном Технике на Краснопутиловской улице. Эх, ностальгия!

  13. #170

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    г.Минусинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    160
    Вас смущает красная крышка ? На верху вверху ставили ещё знак качества , на более поздних знак качества исчез , появился логотип завода... У меня боксы есть вообще без всего , есть и логотип завода и знак качества вместе ... Калужские с чёрным футляром , перепутать не возможно .

    Кстати , вот мой мотор 80 года , я всё таки думаю , что номера в 80 том году фрезеровали как и в другое время , просто как всегда человеческий фактор - тяп,ляп ... фреза не заточена , закрепили блок кое как и т.д. вот и создаётся впечатление что номер нанесён граверовкой...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0446.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	45.8 Кб
ID:	1279730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0445.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	38.5 Кб
ID:	1279731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0444.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	38.4 Кб
ID:	1279732  
    Последний раз редактировалось Koltsov67; 16.12.2016 в 06:32.

  14. #171

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,095
    Почему смущает? Просто никогда такой не видел. В Ленинграде с прозрачными только были.

  15. #172

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    г.Минусинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    160
    Я в 88 -89 г встречал и цвета "морской волны" ( сине-зелёный , ) сейчас наверно у коллекционеров как раритет и артефакт . возможно , что попадало в пресс подешевле то и штамповали ..
    Просьба к AWS - Андрей , если не затруднит , крышку сверху сфотографируйте , будет понятно и расставит точки над И ..

  16. #173

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,235
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Первые выпуски КМД имели контрвинт такого типа.
    Никогда...

  17. #174

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,695
    Спрошу еще и здесь,

    Может кто нибудь подсказать расчетные углы фаз газораспределения микродвигателя КМД-2,5? Или может кто измерял? Отличаются ли чем то фазы у Ленинградских и у Калужских (в смысле фактические фазы, а не рассчетные)?

  18. #175

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Спрошу еще и здесь,

    Может кто нибудь подсказать расчетные углы фаз газораспределения микродвигателя КМД-2,5? Или может кто измерял? Отличаются ли чем то фазы у Ленинградских и у Калужских (в смысле фактические фазы, а не рассчетные)?
    Здравствуйте,
    была таблица для другой темы.
    Также кому интересно, купил очень дёшево блок вращающихся головок от видика, а там внутри пара прецизионных подшипников №696, подходят наружные к КМД и ЦСТКАМ 2,5К (КР).
    С Уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фазы газораспределения КМД и ЦСТКАМ 2,5КР.png‎
Просмотров: 146
Размер:	107.2 Кб
ID:	1379629  

  19. #176

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,695
    Спасибо за таблицу!

    Тоже промерил фазы Ленинградского КМД (новый 1984 года), немного отличаются от данных в этой табличке.

  20. #177

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    803
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    ... купил очень дёшево блок вращающихся головок от видика, а там внутри пара прецизионных подшипников №696, подходят наружные к КМД и ЦСТКАМ 2,5К (КР).
    ...
    У меня таких пригоршня. Ставлю регулярно на моторы F2D. А сломанные и сильно потерявшие актуальность видеомагнитофоны народ отдает пучками.

  21. #178

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    56
    Сообщений
    428
    В региональных спортклубах КМД появился в 1976 г. В 77 г. на нем полетели спортсмены. В 78 -школьники. Насколько помню , нагар на поршне был-значит на заводе пробовали.

  22. #179

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    803
    Цитата Сообщение от A.V.Trainer Посмотреть сообщение
    ... Насколько помню , нагар на поршне был-значит на заводе пробовали.
    Тему то внимательно прочитали? ФИО обкатчиков уже названы.
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Хорошо, уболтали... Но... Только парочку :
    Саша Андреев МСМК, в данное время механик Беляева Славы и ведёт работу с бумагами в Федерации;
    Афанасьев Дима, МС, пилот F2D, увы, завязал...
    Это обкатчики-мазутчики... Имена "родителей" мотора зафиксированы на этом сайте (я уж и не помню где конкретно..)

  23. #180

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,265
    Записей в дневнике
    3
    Господа, аксакалы.
    Если не затруднит, ткните носом в размеры подшипников для питерского КМД.
    Прикупил тут парочку из разных источников - пионерам на учебные пилотажки да гонки.

  24. #181

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,432
    6х15 и 8х19. Стандартные.

  25. #182

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    301
    Коренной подшипник мне кажется слабоватый.

  26. #183

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,750
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Коренной подшипник мне кажется слабоватый.
    Владимир, слово "кажется" для подшипников не годится. Есть четкие критерии работоспособности и несложные приемы её определения. Номер подш-ка, схема конструкции узла с условиями эксплуатации и справочник - однозначно решают эту задачу. Подводный камень, только в качестве самого подш-ка заявленном производителем.

  27. #184

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    301
    Иосиф, вы конечно правы.
    Mое высказаное мнение oбусловленно лишь опытом, и сравнением с другими двигателями одинакового объема и сравнительной мощности, да и также с задним всасыванием. Потому что, конечно, не имеет смысла сравнивать размеры коренного подшипника КМД с двигателями с передним всасыванием, кде его величина в основном обусловленна достаточно большим диаметром золотниковой части вала (у старших 2,5-кубовых был он как минимум 10мм, а у новых 12 мм и более).
    Но например у MVVS 2,5 GRR/DRR, тоже с задним всасыванием, диаметр колен вала в коренном подшипнике там тоже 8мм, но внешний диаметр подшипника не 19 а 22мм.
    Кроме того я где-то читал на русских сайтах статьи (но не могу сейчас найти точно где), и там писали, что мол делали доработки на КМД, где меняли коренной подшипник за больший и усиливали вал на больший диаметр, чтобы он не гнулся. Знаю тоже, что такую же доработку делали и на МК-17, но там конечно уже с первого взгляда видно, что вал слишком тонкий и подшипник слабый, так что это совсем о другом.
    Но вот, сейчас не уверен, может просто ошибаюсь, эти две беши путаю, и с КМД ничего подобного не делалось.

    Ура!
    Все-таки наконец нашел ту статью, где об этом пишут - значит не выдумывал.
    http://www.avmodels.ru/engines/kmdsam.html
    Но там о доработке этого узла, в смысле замены за болший подшипник, не пишут, только меняют бракованый подшипник за новый и констатируют факт, что конструкторы поставили подшипники слишком слабые со слишком маленькими шариками (в этом смысле я действительно немного перепутал с доработкой МК-17 что пишут на ссылке http://www.avmodels.ru/engines/mk17d.html).
    А в статье о доработке КМД ведь прямо пишут:
    ... нужно отметить, что проектировщики по каким-то неясным причинам использовали на КМД коренные подшипники весьма слабой серии. Поэтому «коренники» склонны к разрушению при малейших перегрузках или неточностях посадки. Также не очень ясна логика, заставившая конструкторов выбрать подшипник со столь маленькими шариками...
    Конечно в условиях советской дефицитной экономики многое было с сегодняшней точки зрения "по неясным причинам". В действительности тогда возможности производителей были часто настолько ограничены, что часто брали просто то, что было.
    А на МВВС-е наверно именно поэтому ставили коренной подшипник 8х22 мм, а не 8х19 мм, как у КМД. Хоть и там считаю диаметр вала немного слабоватым, если бы вместо 8 мм сделали 9 мм, было бы конечно намного лучше. Но наверное их проблема тоже была в том, что 8х22 был тогда стандартный а 9х22 уже не стандартный. Но кстати, и 8х19 был тоже не совсем стандартный. В любом случае в старых чехославацких таблицах его нет, значит был бы только импортный. А этого старались все предприятия по возможности избежать, даже в том случае, если бы импорт был из СССР.
    Последний раз редактировалось VTjr; 21.03.2018 в 14:21.

  28. #185

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Но например у MVVS 2,5 GRR/DRR, тоже с задним всасыванием, диаметр колен вала в коренном подшипнике там тоже 8мм, но внешний диаметр подшипника не 19 а 22мм. Кроме того я где-то читал на русских сайтах статьи (но не могу сейчас найти точно где), и там писали, что мол делали доработки на КМД, где меняли коренной подшипник за больший и усиливали вал на больший диаметр, чтобы он не гнулся. Знаю тоже, что такую же доработку делали и на МК-17, но там конечно уже с первого взгляда видно, что вал слишком тонкий и подшипник слабый, так что это совсем о другом.
    Не всегда нагрузочная способность подшипника зависит от его диаметра при небольших естественно отклонениях. Для модельных двигателей, а точнее для их подшипников часто важными являются люфты и посадки оных в картере.
    Гонщики в прошлые времена часто ставили коренной подшипник 8х19 и их он вполне устраивал. Кстати при довольно варварской эксплуатации этих моторов "развал" подшипников был нечаст.

  29. #186

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,750
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    читал на русских сайтах статьи
    Не читал, не знаю. Могу вспомнить из своего опыта. Мои ученики Юра Трушкин и Иван Хомяк стали чемпионами СССР среди юношей на переделанных КМД (год 75...76 в г.Ленинграде). Из чего мы исходили при доработках. 1) Повышение мощности за счет оборотов, снижающая нагрузки с подшипников. За счет новой пары с измененными фазами; 2) Доработка картера в соотв. с новыми каналами; 3) Новая рубашка с мини контр поршнем и винтовой настройкой (т.е. отжим не за счет компрессии); 4) Полностью обновленная задняя крышка с осевым впуском смеси для обеспечения лучшей смазки подш-ка и опор шатуна. Мотор крутил 18...20 тыс, летали по 40 кругов. Еще была небольшая доработка щеки коленвала, шатуна и фиксация носового подш-ка.

  30. #187

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    301
    Иосиф, и Василий тоже!
    Я с Вами не спорю.
    Мои соображения основаны только на том, что я читал, и что пишут Ваши коллеги на русских сайтах. Но и конечно на личном опыте эксплуатации двигателей МВВС, но и также многих других марок ДВС, в том числе и некоторых старых советских.
    Что касается КМД, то тут для меня все новое. Потому что, вот, только в понедельник я получил по почте свой первый КМД-Питерский. Так что мой опыт с ним еще впереди.
    А пока могу отметить только то, что на первый взгляд его качество производства исключительное - такого не встречал ни у одного серийного советского двигателя.

  31. #188

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    понедельник я получил по почте свой первый КМД-Питерский
    Уважаемый VTjr, мне очень приятно что Вы наверное учли пожелание "не сгущать краски, а просто поискать КМД на Авито", а может и нет, всё равно дальше будет интересно Ваше мнение о КМД уже на собственной Вашей практике. Ждём отзывов.
    С Уважением.

  32. #189

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Мои соображения основаны только на том, что я читал, и что пишут Ваши коллеги на русских сайтах. Но и конечно на личном опыте эксплуатации двигателей МВВС, но и также многих других марок ДВС, в том числе и некоторых старых советских.
    Да я тоже не спорю, но приведу цитату из Вашего источника:
    "
    Шарикоподшипники тщательно вымыты от остатков масла и грязи, и потом обследованы. Носовой подшипник оказался вполне сносным. Коренной же... На холодном моторе он производил впечатление очень «зажатого». Кроме того, при вращении он «хрустел» как грязный, хотя был идеально отмыт (вне мотора он крутился совсем свободно). При этом подшипник не выпадал под своим весом из картера даже при 150°-160°С.
    Оказалось, что гнездо в картере чуть занижено по диаметру (хотя, к счастью, расточено ровно). Сам же подшипник оказался... просто уникальным. Достаточно сказать, что его внешняя обойма имела эллипсность в 0,006-0,007 мм! Конечно, пришлось искать новый. Интересно, что удалось найти сильно «минусовой» по внешней обойме (по сравнению со среднестатистическим его внешний диаметр меньше на целых 0,005 мм). Этот подшипник и подошел к данному картеру. После посадки на место он немного «зажимался», но уже на несильно прогретом моторе он крутился как надо. Получилось почти идеально.
    "
    http://www.avmodels.ru/engines/kmdsam.html


    О чем тут говорить, можно поставить подшипники с "квадратными шариками" и потом долго выяснять, почему мотор не заводится.

  33. #190

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    301
    Что-то не понял юмора.
    Ведь то, что Вы цитируете из того же источника, я конечно читал, и не оспариваю. А следующий текст продолжается именно тем, что выше цитировал я. То есть (я это еще раз повторю, на этот раз полностью):


    Вообще нужно отметить, что проектировщики по каким-то неясным причинам использовали на КМД коренные подшипники весьма слабой серии. Поэтому «коренники» склонны к разрушению при малейших перегрузках или неточностях посадки. Также не очень ясна логика, заставившая конструкторов выбрать подшипник со столь маленькими шариками. А ведь это - причина резкого роста механического сопротивления на нагрузках, близких к предельным. Маленький шарик и сам более чем активно деформируется, и по обойме гонит перед собою очень высокую волну деформации. Кроме того, из-за увеличенных деформаций самих шариков и обоймы возникает весьма большая радиальная «просадка» внутренней обоймы (не говоря уже о снижении общей надежности и ресурса подшипника) и коленвала! Мода такая была, что ли?
    При разговоре о коренном шарикоподшипнике нужно упомянуть еще один момент. При постановке в картер выбирается сторона подшипника, где радиусная галтель внутренней обоймы не меньше соответствующей галтели коленчатого вала. Этому требованию удовлетворяют не все подшипники. Причем с разных сторон обоймы и галтели всегда разные.
    Мо моему это значит, что с подшипниками КМД у кого-то были определеные проблемы. Из источника конечно неизвестно, были ли это с питерским или калужским, но явно такое было. Поэтому я и начал ету тему.
    С другой стороны далее развивать эту тему явно не имеет смысла, так-как КМД уже новые не выпускаются, он становится хоть и ценным, но все таки уже раритетом. А у кого есть от него старое железо, тот конечно еще может попробовать дать ему вторую, третью ... жизнь. Я также могу то же самое делать с МВВС-ами, а с КМД не могу - старого железа у меня просто нет.

    В любом случае все мнения "извне", то есть людей из других стран, не зависящих от российского положения и настроения, не загруженных советской историей, и естественно не будучи в Вашей домашней компании, могут наоборот для вас представлять ценную информацию и действовать как благоприятная обратная связь. Это потому, что если все время беседовать в закрытой компании, то реальность может постепенно сильно искажатся. Так что не надо нас сразу бить, если что не то понаравилось. Вот недавно, я тут что-то малое сказал, и сразу получил предупреждение. Конечно сам виноват, было явно не по теме. Но то, от Админа, меня не так сильно тревожит (Админ всегда прав), а скорее то, что мне досталось от остальных (мне не известно если и они получили за это балы).
    Так что то, что я пишу по русски, не значит, что я нахожусь тоже "внутри" Вашей компании. Я действительно "извне", могу ошибаться, можно со мною не соглашатся, даже спорить, но надо бы выслушать, задуматься и главное не оскорблять.

    И если вам скучно, и долго выяснять, частную техническую проблему, то ведь никто Вас не заставляет читать мои посты.
    Без обиды.
    Последний раз редактировалось VTjr; 21.03.2018 в 19:23.

  34. #191

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Уважаемый VTjr,
    я в этой теме просил уважаемых участников поделится фото своих КМД (по теме маркировки номеров двигателей) и многие- спасибо большое! откликнулись, все фото я переместил в папку КМД для фотоколлекции. Если Вас не затруднит также поделится фото Вашего КМД с номером и упаковкой если имеется. С Уважением.

  35. #192

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    301
    Пока еще не успел сделать своих фото, есть только та от продающего на барахолке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kmd-25.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	40.1 Кб
ID:	1405744  

  36. #193

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Пока еще не успел сделать своих фото,
    Конечно, по возможности. С Уважением.

  37. #194

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,265
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, может кто подскажет: под штатный "квадрат" компрессии КМД существуют в природе биты или головки?
    Душа не лежит переделывать, но так как родной крутилки ни у одного из имеющихся в клубе 6-и КМД не осталось - испытываем некоторые неудобства.

  38. #195

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    874
    На моделях, где было неудобно использовать родной ключ (винт близко к передней кромке крыла, на бойцовке), пользовался обычным рожковым ключом на 4 мм. Вполне удобно.

  39. #196

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Коллеги, может кто подскажет: под штатный "квадрат" компрессии КМД существуют в природе биты или головки? Душа не лежит переделывать, но так как родной крутилки ни у одного из имеющихся в клубе 6-и КМД не осталось - испытываем некоторые неудобства.
    Ну не уж-то в Воронеже перевелись электроэррозионные станки!
    А не проще ли сейчас просто взять болт с имбусной головкой, проточить слегка и сбоку прямой накаткой накатать "штрихи" для фиксатора. На токарном станке дело 15 минут с разминкой.

  40. #197

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,432
    Как то от руководителя кружка слышать такое .....Из прутка обточите квадрат по размеру винта головки.Подберите нужного диаметра трубку и молоточком отформуйте на прутке.Готовый ключ сделайте подлиньше чтобы меньше было вероятности пацанам в винт залезть.

  41. #198
    aws
    aws вне форума

    Регистрация
    12.10.2016
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    99
    А у меня заводной ключ от часов идеально подошёл.

  42. #199

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,750
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    под штатный "квадрат"
    Трубку подходящего диаметра спрофилируйте в квадрат по контрвинту или оправке, определитесь с длиной и по своему вкусу приделайте "крутилку". (работа для кружковца второго года обучения)

  43. #200

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    под штатный "квадрат" компрессии КМД существуют в природе биты или головки?
    Здравствуйте,
    существует головка на 4мм 12гранная и вороток с удлинителем фирмы FORCE или KING TONY, можно купить отдельно, а можно сразу хороший наборчик №2281. С Уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FORCE.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	71.1 Кб
ID:	1406146  
    Последний раз редактировалось persey; 22.03.2018 в 22:45.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:53
  2. Г-22 спортивный самолёт Грибовского
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 498
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 12:13
  3. Эрзац топливо
    от alexandr_199951 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 02:03
  4. Сожгли завод Марлеса
    от alex_nikita в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 12:12
  5. ДВС "Полет" 5.6 см не могу запустить.
    от model1st в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 10:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения