Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 281 по 298 из 298

КМД-2.5 (Ленинградские) - на заводе проверялись на запуск?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от VTjr Дело в том, что на моем маленьком токарном станке (старый советский Универсал-2) база суппорта там слишком малых ...

  1. #281

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,294
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Дело в том, что на моем маленьком токарном станке (старый советский Универсал-2) база суппорта там слишком малых размеров, так что (как видно из картинки) на него еле-еле поместятся одновременно и оправка и хомутик
    Вместо держателя шлифмашинки, сделайте держатель для насадки с гибким валом https://www.dremeleurope.com/at/de/f...ein-401-ocs-p/ - всё помещается на Универсале2 великолепно...
    Последний раз редактировалось Марат; 03.04.2018 в 13:29.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    342
    Я все таки сначала попробую сделалать тот хомутик, как я насрисовал на фото. Если он не поможет, то потом буду думать о других возможностях. Все-таки та шлифовальная машинка, что у меня, ведь не подлинный Дремель, а покупка того всего от Драмеля и с гибкой насадкой естественно будет недешевой.
    Но все равно Вам спасибо за полезный совет.


    Кстати. Я уже и в прежней конфигурации пробовал поправить челюсти патрона токарного станка - там оно частично оправдало мои надежды. Частично потому, что мне еще надо сделать оправку для компенсации механического люфта патрона, так-как челюсти надо ведь обязателно затачивать в сжатом состоянии. Знаю, что для этого делается оправка - специальное кольцо с прорезями. Но потому что его сделать достаточно точно в домашних условиях практически невозможно, я решил его выточить из мягкой алюминиевой трубки, которая будет сжиманием патрона немного деформироваться, и тем самым предполагаю, что все люфты скомпенсируются равномерно.
    Дело в том, что я для своего патрона купил новые челюсти, но без правки они ужасно неточные. Эксперименты по правке шлиф. машинкой делал пока на старых. Там на одной мне когда-то отломился крайний зуб, так что они с тех пор стали немного неточными. Но править резцом их невозможно, потому что они довольно твердые и резцы получают сильные ударные нагрузки - твердосплавные пластинки потом конечно ломаются.


    Но кажется мы тут уже немного уходим от темы, извиняюсь.
    Последний раз редактировалось VTjr; 03.04.2018 в 15:43.

  4. #283

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Я уже в и в прежней конфигурации пробовал поправить челюсти патрона токарного станка - там оно частично оправдало мои надежды. Частично потому, что мне еще надо сделать оправку для компенсации механического люфта патрона, так-как челюсти надо ведь обязателно затачивать в сжатом состоянии. Знаю, что для этого делается оправка - специальное кольцо с прорезями.
    Я извиняюсь, но то что Вы называете "челюстями", именуется по-русски "кулачками токарного патрона".
    А то как в той песне, "потом однажды в Элисте нашёл вставные челюсти размером с самогонный аппарат" (С)

    Кулачки патрона растачиваются примерно с помощью такой приспособы:
    http://directlot.ru/lot.php?id=116031

    Наконечник о котором писал Марат, если он оригинальный стоит денег. Вполне можно поискать китайский аналог, например такой:
    https://markis.su/shop/nakonechnik-foredom/

  5. #284

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    342
    Не за что извинятся, наоборот я рад, что Вы меня исправили. Не знал быстро как сказать, но на словацком или чешском языках это точно называем "челюсти", так просто перевел - видно не получилось. Но песню такую я не знаю.
    Мне конечно известны такие приспособления, и разные другие. Есть конечно и совсем другие методы. Кроме того править 3-кулачковый патрон проще чем 4-кулачковый, потому что требования на точность приспособления для 3-кулачкового значительно меньше (он сам центрируется).
    Но вот, а у меня 4-кулачковый (это видно и на фото с моей бормашинкой).

    Спасибо тоже за ссылки, может пригодятся. И думаю, не только мне, и кому-нибудь другому.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Уважаемый Олаф, пост №64 данной темы от Механика. С Уважением.



    Уважаемый Механик, большое спасибо за ответ, однако мотор заводской, был даже паспорт, если найду в своём радио-автоархиве, выложу. Про выдавку номера это было моё предположение, по Вашей информации номер моего КМД №010455 действительно фрезерованный! С Уважением

    Вот еще аналогичный мотор с низким ребром и фрезерованным номером 010684.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: кмд.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	77.5 Кб
ID:	1426401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: кмд2.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	65.2 Кб
ID:	1426402  

  8. #286

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    (Может у меня картер нестандартной серии?)
    Здравствуйте, вот нашёлся ещё один двигатель из этой серии.
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Вот еще аналогичный мотор с низким ребром и фрезерованным номером 010684.
    Таким образом, действительно в 1980г. была серия Ленинградских КМД с низким ребром. Пост №141 истории КМД можно отредактировать.
    С Уважением.

  9. #287

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    844
    А почему не рассматривается вариант, что это была Питерская партия 1990го года?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    это была Питерская партия 1990го года?
    Нет, не 1990 года, опорная шайба на моём,на Вашем и на фото из сайта тонкая. Таких уже не было с середины 80-х. С уважением.

  12. #289

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Таким образом, действительно в 1980г. была серия Ленинградских КМД с низким ребром. Пост №141 истории КМД можно отредактировать.
    В другой теме было доказано, что КМД с низким ребром шли со второй половины 87 года.

    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Нет, не 1990 года, опорная шайба на моём,на Вашем и на фото из сайта тонкая. Таких уже не было с середины 80-х.
    Опорные шайбы у ваших обоих КМД обычные. Ажурные (тонкие шайбы) шли в самом начале в 1975-76 годах.

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    А почему не рассматривается вариант, что это была Питерская партия 1990го года?
    Движок именно 90-го года.

  13. #290

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Нет, не 1990 года, опорная шайба на моём,на Вашем и на фото из сайта тонкая. Таких уже не было с середины 80-х. С уважением.
    Мне в руки двигатель попал без кока и опорки. Поэтому были поставлены первые попавшиеся просто для комплектности.

  14. #291

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Мне в руки двигатель попал без кока и опорки
    Здравствуйте, а мне с коком и тонкой опоркой, тонкая опорка вряд-ли выпускалась в 90г. и номер также в 90г. вряд ли так фрезеровался, уже пошло снижение качества. Надо подождать, может ещё найдётся такой двигатель нестандартной серии с паспортом. С уважением.

  15. #292

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    229
    Уважаемый Andrey68,
    а клеймо ромбик есть на лапке? С Уважением.

  16. #293

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    844
    Я не могу найти - лапки сильно пошарпаны предыдущей жизнью мотора.

  17. #294

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Я не могу найти - лапки сильно пошарпаны предыдущей жизнью мотора.
    Здравствуйте, а его скорее всего и не было как на моём моторе. Детально исследовал картер Вашего по фото и моего мотора, картеры из одного кокиля. Фрезеровка номера из одной партии-имеется на обоих моторах характерный одинаковый овал нуля в верхней части. По возможности дайте фото номера крупным планом. Опубликованные номера моторов начинающиеся с нуля других партий радикально отличаются от данных номеров. Калужский картер не имеет ничего общего с нашими картерами, это другое изделие. С Уважением.

  18. #295

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    844
    Пожалуйста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: кмд номер.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	74.3 Кб
ID:	1427029  

  19. #296

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    229
    Спасибо! Двигатели из одной партии. С Уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010684.JPG‎
Просмотров: 15
Размер:	74.3 Кб
ID:	1427092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010455.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	41.3 Кб
ID:	1427093  
    Последний раз редактировалось persey; 22.06.2018 в 20:11.

  20. #297

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,350
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Надо подождать, может ещё найдётся такой двигатель нестандартной серии с паспортом.
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    а клеймо ромбик есть на лапке?
    Может чем поможет...посмотрел в своих запасах двигатели с фрезерованными номерами и "ромбиками".
    1.Двигатель в самом полном комплекте с фрезерованным номером 430366 и ромбиком, дата выпуска 25 июля 1984 г.
    2.Новые с ромбиками и фрезерованными номерами 641578 и 212458. Первый по паспорту 22 авг 1985 г., второй номера с паспортом не совпадают. И планшайбы у них разные.
    3. И как понимаю, интересующий вас двигатель серии 010... был найден в кучке б/у КМД с номером 010938. К сожалению без паспорта, без ромбика и сборный...голова от Питерского, а задняя часть, упорная шайба и кок от Калужского...
    Для справки номера двигателей с фрезерованными номерами и "ромбиками" - 141386, 212458, 430366, 641578, 644227.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180703_211449.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	64.4 Кб
ID:	1429447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180703_211607.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	46.8 Кб
ID:	1429448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180703_212242.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	50.1 Кб
ID:	1429449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180703_215143.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	37.2 Кб
ID:	1429450  

  21. #298

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    интересующий вас двигатель серии 010...
    Здравствуйте,
    однако двигатель не из "нашей партии". Манера шрифта очень смахивает на калужский, скорее это и картер калужский. Всё равно большое спасибо, что не поленились найти, сфоткать, выложить.С Уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010938.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	8.7 Кб
ID:	1429809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010455.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	41.3 Кб
ID:	1429807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010684.JPG‎
Просмотров: 9
Размер:	74.3 Кб
ID:	1429808  

+ Ответить в теме
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Похожие темы

  1. Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:53
  2. Г-22 спортивный самолёт Грибовского
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 498
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 12:13
  3. Эрзац топливо
    от alexandr_199951 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 02:03
  4. Сожгли завод Марлеса
    от alex_nikita в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 12:12
  5. ДВС "Полет" 5.6 см не могу запустить.
    от model1st в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 10:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения