Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 281 по 289 из 289

КМД-2.5 (Ленинградские) - на заводе проверялись на запуск?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от VTjr Дело в том, что на моем маленьком токарном станке (старый советский Универсал-2) база суппорта там слишком малых ...

  1. #281

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,239
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Дело в том, что на моем маленьком токарном станке (старый советский Универсал-2) база суппорта там слишком малых размеров, так что (как видно из картинки) на него еле-еле поместятся одновременно и оправка и хомутик
    Вместо держателя шлифмашинки, сделайте держатель для насадки с гибким валом https://www.dremeleurope.com/at/de/f...ein-401-ocs-p/ - всё помещается на Универсале2 великолепно...
    Последний раз редактировалось Марат; 03.04.2018 в 13:29.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Я все таки сначала попробую сделалать тот хомутик, как я насрисовал на фото. Если он не поможет, то потом буду думать о других возможностях. Все-таки та шлифовальная машинка, что у меня, ведь не подлинный Дремель, а покупка того всего от Драмеля и с гибкой насадкой естественно будет недешевой.
    Но все равно Вам спасибо за полезный совет.


    Кстати. Я уже и в прежней конфигурации пробовал поправить челюсти патрона токарного станка - там оно частично оправдало мои надежды. Частично потому, что мне еще надо сделать оправку для компенсации механического люфта патрона, так-как челюсти надо ведь обязателно затачивать в сжатом состоянии. Знаю, что для этого делается оправка - специальное кольцо с прорезями. Но потому что его сделать достаточно точно в домашних условиях практически невозможно, я решил его выточить из мягкой алюминиевой трубки, которая будет сжиманием патрона немного деформироваться, и тем самым предполагаю, что все люфты скомпенсируются равномерно.
    Дело в том, что я для своего патрона купил новые челюсти, но без правки они ужасно неточные. Эксперименты по правке шлиф. машинкой делал пока на старых. Там на одной мне когда-то отломился крайний зуб, так что они с тех пор стали немного неточными. Но править резцом их невозможно, потому что они довольно твердые и резцы получают сильные ударные нагрузки - твердосплавные пластинки потом конечно ломаются.


    Но кажется мы тут уже немного уходим от темы, извиняюсь.
    Последний раз редактировалось VTjr; 03.04.2018 в 15:43.

  4. #283

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Я уже в и в прежней конфигурации пробовал поправить челюсти патрона токарного станка - там оно частично оправдало мои надежды. Частично потому, что мне еще надо сделать оправку для компенсации механического люфта патрона, так-как челюсти надо ведь обязателно затачивать в сжатом состоянии. Знаю, что для этого делается оправка - специальное кольцо с прорезями.
    Я извиняюсь, но то что Вы называете "челюстями", именуется по-русски "кулачками токарного патрона".
    А то как в той песне, "потом однажды в Элисте нашёл вставные челюсти размером с самогонный аппарат" (С)

    Кулачки патрона растачиваются примерно с помощью такой приспособы:
    http://directlot.ru/lot.php?id=116031

    Наконечник о котором писал Марат, если он оригинальный стоит денег. Вполне можно поискать китайский аналог, например такой:
    https://markis.su/shop/nakonechnik-foredom/

  5. #284

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Не за что извинятся, наоборот я рад, что Вы меня исправили. Не знал быстро как сказать, но на словацком или чешском языках это точно называем "челюсти", так просто перевел - видно не получилось. Но песню такую я не знаю.
    Мне конечно известны такие приспособления, и разные другие. Есть конечно и совсем другие методы. Кроме того править 3-кулачковый патрон проще чем 4-кулачковый, потому что требования на точность приспособления для 3-кулачкового значительно меньше (он сам центрируется).
    Но вот, а у меня 4-кулачковый (это видно и на фото с моей бормашинкой).

    Спасибо тоже за ссылки, может пригодятся. И думаю, не только мне, и кому-нибудь другому.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Уважаемый Олаф, пост №64 данной темы от Механика. С Уважением.



    Уважаемый Механик, большое спасибо за ответ, однако мотор заводской, был даже паспорт, если найду в своём радио-автоархиве, выложу. Про выдавку номера это было моё предположение, по Вашей информации номер моего КМД №010455 действительно фрезерованный! С Уважением

    Вот еще аналогичный мотор с низким ребром и фрезерованным номером 010684.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: кмд.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	77.5 Кб
ID:	1426401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: кмд2.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	65.2 Кб
ID:	1426402  

  8. #286

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    (Может у меня картер нестандартной серии?)
    Здравствуйте, вот нашёлся ещё один двигатель из этой серии.
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Вот еще аналогичный мотор с низким ребром и фрезерованным номером 010684.
    Таким образом, действительно в 1980г. была серия Ленинградских КМД с низким ребром. Пост №141 истории КМД можно отредактировать.
    С Уважением.

  9. #287

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    817
    А почему не рассматривается вариант, что это была Питерская партия 1990го года?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    это была Питерская партия 1990го года?
    Нет, не 1990 года, опорная шайба на моём,на Вашем и на фото из сайта тонкая. Таких уже не было с середины 80-х. С уважением.

  12. #289

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Таким образом, действительно в 1980г. была серия Ленинградских КМД с низким ребром. Пост №141 истории КМД можно отредактировать.
    В другой теме было доказано, что КМД с низким ребром шли со второй половины 87 года.

    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Нет, не 1990 года, опорная шайба на моём,на Вашем и на фото из сайта тонкая. Таких уже не было с середины 80-х.
    Опорные шайбы у ваших обоих КМД обычные. Ажурные (тонкие шайбы) шли в самом начале в 1975-76 годах.

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    А почему не рассматривается вариант, что это была Питерская партия 1990го года?
    Движок именно 90-го года.

+ Ответить в теме
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Похожие темы

  1. Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:53
  2. Г-22 спортивный самолёт Грибовского
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 498
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 12:13
  3. Эрзац топливо
    от alexandr_199951 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 02:03
  4. Сожгли завод Марлеса
    от alex_nikita в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 12:12
  5. ДВС "Полет" 5.6 см не могу запустить.
    от model1st в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 10:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения