Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Рабочий объём двигателя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Что бы не было кривотолка как правильно перечислить двигатели 2-х и 4-х тактные (калильные) в часто встречающемся описании по кубатуре,т.е.двигатели,попадающие ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575

    Рабочий объём двигателя

    Что бы не было кривотолка как правильно перечислить двигатели 2-х и 4-х тактные (калильные) в часто встречающемся описании по кубатуре,т.е.двигатели,попадающие в этот интервал:"1.20-2.00Glow"?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Что именно интересует ? В см.куб. будет 20-32.

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Спасибо Сергей.теперь официально есть подтверждение о кубатуре на форуме,т.к. многие продавцы в магах не знают
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Что именно интересует ? В см.куб. будет 20-32.
    хорошо бы ещё написать замену двигателю 20куб см.-4-х.т. на меньший объём 2-х.т.,т.к. на моделях при продаже может быть написано:"рекомендуем использовать двигатель калильный 91-й 4-х.т.,а какой 2-х.т. -не пишут .
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 17.01.2015 в 18:08.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Смело делим на 2 и немного добавляем: 91:2=46 Итого лучше поставить 51 двухтактный...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Смело делим на 2 и немного добавляем: 91:2=46 Итого лучше поставить 51 двухтактный...
    "хитрый расчёт",но маловат будет под 4кг. модель.в одном модельном магазине два здоровых мужика выбрали модельку-"Синьор суперспортстер",2м и 4кг.а там написано-91 -4т. и продавец подтвердил,мол о 2-х.т. ничего не сказано,но у одного из этих покупателей был давно АСП-75(2т) и мы с коллегой подтвердили,что подойдёт тоже и смело ставить на модель.нас никто из присутствующих не понял...

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Вот этот аппарат, как я понимаю: http://www.theworldmodels.com/para/p...airplaneid=157

    По поводу мотора в инструкции производитель упирается:


  9. #7

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Вообще то обычно пишут рекомендованные 2-х и 4-х тактные двс.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Вот этот аппарат, как я понимаю: http://www.theworldmodels.com/para/p...airplaneid=157
    Да,он.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Вообще то обычно пишут рекомендованные 2-х и 4-х тактные двс.
    Юра оказывается не всегда и некоторые люди не знают альтернативу,да и продавцы.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    хитрый расчёт",но маловат будет под 4к
    Это на тренер-то маловато? Туда и 0.46 вполне пойдёт...

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Туда и 0.46 вполне пойдёт...
    В штиль пойдёт,не более.большая площадь и мидель-с ветром бороться моща нужна.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну дык впендюрьте 10 кубов, делов-то.... И нехай боретца! Забавные ученики - как буря-ураган так дай полетать... И зачем тогда вопросы задавать?!

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну дык впендюрьте 10 кубов, делов-то.... И нехай боретца!
    Спасибо.так и сделаем.

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Ни о чем тема...

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Ни о чем тема...
    Пусть будет так.всем спасибо кто отреагировал(уделил внимание).

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Вот интересны рекомендации по моторам на этом самолете http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/921.html
    "26-30 куб.см. 2-тактный, 30-34 куб.см. 4-тактный, 32-43 куб.см. бензиновый" т.е бензиновые 2-х тактные слабее 4-х тактов калильных?

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Вот интересны рекомендации по моторам на этом самолете http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/921.html
    "26-30 куб.см. 2-тактный, 30-34 куб.см. 4-тактный, 32-43 куб.см. бензиновый"
    Юра спасибо.хороший пример разъяснения.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    т.е бензиновые 2-х тактные слабее 4-х тактов калильных?
    Если кто знает сколько тянет 15 кубовый бензиныч, то можно сравнить. 16 кубовая 4т калилка выдает на гора 5.5 кг тяги с винтом 15х7

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Если кто знает сколько тянет 15 кубовый бензиныч,
    Где-то 4.5кг...4.8кг.

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Если кто знает сколько тянет 15 кубовый бензиныч, то можно сравнить. 16 кубовая 4т калилка выдает на гора 5.5 кг тяги с винтом 15х7
    Бензо моторы вошли в применение из за возроших размеров моделeй, те потрбовались и большие траты на топливо. Это почти всем известно.
    Плюсы бензомотора не считая цены за топливо
    1. Не мажут так самолёт смесью масла с остатками нитрометана, коий растворяет и окисляет (те губит) почти всё
    2. Легче в настройке
    3. Не требуют подборки свечей для разных условий (мало кто из любителей те не спортсменов этим занимался, я кстати нет )
    4. Несколько более надёжны чем нитро моторы
    5. Имеют встроенныю помпу (правда некоторые нитро моторы тоже оснащены в стоковом исполнении)
    Минусы
    1. Бензомоторы из-за системы зажигания вносят помехи в радио ситему поэтому модели требуют более дорогую радио аппаратуру (не всегда правда помогает )
    2. Худшие тяга/вес характеристики
    3. Требуют доп батареи для зажигания
    4. Требуют лучшего охлаждения чем нитромоторы

    Исходя из этого 15 кубиковый бензомотор мотор не имеет никакого смысла. Смысл идёт от 35 кубов.

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Плюсы бензомотора не считая цены за топливо
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    4. Несколько более надёжны чем нитро моторы
    -???

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    С пунктами 2 и 4 не совсем согласен. Стоит только зайти в бензиновую ветку как тут же вываливается куча вопросов по настройке карбюратора и почему так часто глохнет мотор в воздухе и что с этим делать. В плане надежности и неприхотливости нормальная калилка даст фору бензинычу. Калилка проще и понятнее для понимания и настройки. Ломаться там нечему а если что и сломалось так причина лежит на поверхности, её сразу видно в отличии от бензина, где помимо механики есть еще и зажигание.

  25. #22

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Минусы
    1. Бензомоторы из-за системы зажигания вносят помехи в радио ситему поэтому модели требуют более дорогую радио аппаратуру (не всегда правда помогает )
    2. Худшие тяга/вес характеристики
    3. Требуют доп батареи для зажигания
    4. Требуют лучшего охлаждения чем нитромоторы.

    Проблемы с перевозкой и хранением - сильно воняют.

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Делите значение на 0,6. Если мотор 0,25:0,6=4,1 куба. 1,20:0,6=20 кубов.

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Много несогласий возникло по поводу надёжности. Это не надо понимать как сравнение DLE/MLD с Saito, YS или ОS. Tут более уместен будет ASP/Magnum
    Но сравнить
    http://syssaaircraft.net/shop/syssa-...hub-dimension/
    с Saito 150 можно и скорее всего Syssa прослужит до поломки дольше

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Много несогласий возникло по поводу надёжности. Это не надо понимать как сравнение DLE/MLD с Saito, YS или ОS. Tут более уместен будет ASP/Magnum
    Но сравнить
    http://syssaaircraft.net/shop/syssa-...hub-dimension/
    с Saito 150 можно и скорее всего Syssa прослужит до поломки дольше
    ???-Влад извините,но можно более подробно,непонятно...

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    ???-Влад извините,но можно более подробно,непонятно...
    Я имел ввиду что в таком понятии как надёжность сравнивать все вещи надо корректно. Те хотя бы исходя из такого критерия как цена.
    http://www.hobbyhorse.com/fa180.shtml
    http://www.towerhobbies.com/products.../dleg0031.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arburetor.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...HP_2_94kw.html
    Те имея Саито мотроры надо ну хотябы раз или два в сезон промывать их неким маслом, но и это не помогает и подшипники надо менять. Вообщем за туже мощность, но легкий вес надо чем то жертвовать. И это всегда надёжность. Мотор в 450лс от грузовика много много больше мотора в 450лс от Форд Мустанг GT, но ресурсы моторов не сопостовимы - грузовик выигрывает

  30. #27

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Мотор в 450лс от грузовика много много больше мотора в 450лс от Форд Мустанг GT, но ресурсы моторов не сопостовимы - грузовик выигрывает
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вообщем за туже мощность, но легкий вес надо чем то жертвовать. И это всегда надёжность
    Спасибо,конечно,но что-то не ТО...надёжность связана с другими понятиями,типа:работа без отказа всех систем двигателя за какой-то период!?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Ресурс и надежность понятия хоть и родственные но разница есть. Например ракетный двигатель. Ресурс у него дай бог 30-40 минут если работает на земле и топлива завались. Но за те 4-5 минут что он работает на носителе не должно случиться ни одного отказа, и по большей части так и есть, если не брать в расчет другие системы носителя. Это и будет высокая надежность, при совсем невысоком ресурсе. Или скажем патроны. Если отстреляв цинк патронов не случилось ни одной осечки, значит патроны очень надежные, хотя ресурс сами знаете какой

  32. #29

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я написал (верне обобшил) то что сам слышал про газ/нитро моторы и свой опыт например с возьнёй по замене/покупки подшипников и настройки/притирки клапанов на моём Саито 125А. Поэтому на 100% правоту не предендую.

  33. #30

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Т.к. название темы подходящее спрошу здесь. Объем 4Т считается как площадь сечения цилиндра умноженная на ход поршня. Здесь вроде все понятно. А как считать объем 2Т мотора? Ведь там не весь ход поршня участвует в сжатии и соответственно в рабочем ходе? Или я не прав? Как правильно?

  34. #31

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Эффективная степень сжатия это отношение суммы эффективного рабочего объема и объема камеры сгорания к объему камеры сгорания. Эффективный объем от ВМТ до верхнего обреза выхлопа.

    О.К. Гаевский в книге "Авиамодельные двигатели"

  35. #32

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    А для наших моторов эффективный объем указывается?

  36. #33

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Не измерял, поэтому не могу точно сказать.

  37. #34

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    А для наших моторов эффективный объем указывается?
    Нет. Полный геометрический указывается. Площадь сечения цилиндра умноженная на ход поршня.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 405
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 12:52
  2. Зимний чемпионат Moscow Rally Курьяново 2014-2015 гг. 4-этап 24 января 2015г.
    от akira в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 29.01.2015, 02:04
  3. Зимний чемпионат Moscow Rally Курьяново 2014-2015 гг. 3-этап 4 января 2015г.
    от akira в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 15.01.2015, 08:43
  4. Зимний чемпионат Moscow Rally Курьяново 2014-2015 гг. 2-ой этап 20 декабря.
    от akira в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 01.01.2015, 23:15
  5. Продам Двигатель Kyosho GXR 28 - не рабочий
    от Beavius в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 16:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения