Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Обкатал двигун

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Прошу помочь разъясениями, так только три дня назад решил перейти с электро на ДВС. Вчера обкатывал двиг. ТТ .46PRO Вроде ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565

    Обкатал двигун

    Прошу помочь разъясениями, так только три дня назад решил перейти с электро на ДВС. Вчера обкатывал двиг. ТТ .46PRO Вроде бы заводится с пол тычка. Но есть вопросы.
    1) нормально ли это что вся правая сторона движка забрызгана маслом? думаю что эо связано с повышенным содержанием касторки в топливе 25% для обкатки.
    2) ПРи добавлении газа мотор глохнет.С чем это связано?
    3) игла карба вывернута аж на 4 оборота. Только в таком положении двиг работает, если во время работы движка подкрутить иглу то по звуку слышен набор оборотов. ЭТо правильно?
    4) До обкатки на холодном движке можно было качнуть винт и он несколько раз качался в обе стороны. После обкатки когда мотор остыл это явление исчезло. Не то чтобы туговато стало. Качаться перестал. Обкатывал на улице при -3 -4

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вообще поиск по этому сайту рулит, и тем не менее как я обкатывал свой asp46A и вообще его регулю после тотальной промывки(когда выворачиваю все иглы и соотвестенно настройки сбиваются):

    1. Большая игла отворачивается на 2.5 оборота от положения "закрыто"(до упора закручена).
    2. Игла ХХ отворачивается на 2 оборота от положения "закрыто"(до упора закручена).
    3. Заводим мотор на 1/4 газа.
    4. Медленно(с минимума на максимум за 2-3сек ручку ведем) выводим мотор на максимальные обороты.
    5. На работающем на максимуме моторе аккуратно закручиваем большую иглу, тобишь забедняем его. Мотор начинает увеличивать обороты.
    6. Закручиваем большую иглу до тех пор пока мотор не начнет сбрасывать обороты. Это прошли своеобразный пик. От положения когда мотор имеет максимум оботов отворачиваем иглу на 2 щелчка.
    7. Сбрасываем на холостые и смотрим как мотор выходит с ХХ на максимум перемещая ручку на максимум.
    А) Если при перемещении ручки газа мотор сначала "захлебывается", а потом выходит на масксимум или сразу глохнет, то перекручена игла ХХ(переобогаченная смесь). Глушим мотор и чуток закручиваем иглу ХХ и заводим вновь. Повторяем пункт 7.
    Б) Если мотор выходит на максимум и глохнет, то игла ХХ недокручена(обедненная смесь). Глушим мотор, чуток откручиваем иглу ХХ, заводим мотор и повторяем пункт 7.
    8. Если все настроено правильно, на максимуме мотор не рычит, а поет музыкально. Низкочастотных рыков быть не должно. Это если слух есть.

    ЗЫ: По поводу твоих бед.
    1. Масло может сочиться из за зазора при неплотно прикрученном глушаке. Советую картонную прокладку глушака с обоих сторон смазать красным автомобильным герметиком(высокотемпературным) и также его же капнуть(точнее мазюкнуть) в резьбы под крепежные винты в глушаке. У меня так уже всю зимо глушак стоит намертво.
    2. Смотри мое описание настройки
    3. Смотри мое описание настройки
    4. Не понял про что ты. Если про то как мотор проходит положение ВМТ, то так и должно быть - стадия сжатия идет с ощутимой компрессией, масло в выхлопном окне не булькает. Это нормально.

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    ***До обкатки на холодном движке можно было качнуть винт и он несколько раз качался в обе стороны. После обкатки когда мотор остыл это явление исчезло. Не то чтобы туговато стало. Качаться перестал.
    Это зависит от смазки двигателя, если вы его промоете уайт спиритом, ВДэшкой, керосином, ацетоном, топливом (другим) - То каждый раз поведение его будет разным...
    Кстати, если недельку - другую заводить не собираетесь - не поленитесь промойте его... Только ацетоном не надо...

  5. #4

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    18
    Если при добавлении газа мотор глохнет без захлебывания, то однозначно бедная смесь. На обороты иглы не обращайте внимание. Как долго обкатывали мотор? Мой ТТ тоже после сжигания двух баков при обкатке и выведении на максимальный режим заглох, немного отвернул иглу и все в порядке. На изменение газа отзывается мгновенно. Топливо-стандартное 80% 20%касторки. У Вас при снятии накала обороты меняются?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от ua3agz Посмотреть сообщение
    Если при добавлении газа мотор глохнет без захлебывания, то однозначно бедная смесь. На обороты иглы не обращайте внимание. Как долго обкатывали мотор? Мой ТТ тоже после сжигания двух баков при обкатке и выведении на максимальный режим заглох, немного отвернул иглу и все в порядке. На изменение газа отзывается мгновенно. Топливо-стандартное 80% 20%касторки. У Вас при снятии накала обороты меняются?
    Мотор обкатал на протяжении 500 граммов топлива На газ тоже отзывается мнгновенно. При снятии накала обороты нисколько не меняются. А на сколько оборотов у Вас откручена игла? у меня на 4.

  8. #6

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    В инструции к движку написанно, что до обкатки (или во воремя) холостой ход настраивать не стоит.

    у меня tt 0.46:

    Если движок работает на богатой смеси, то при снятии накала он немного сбрасывает обороты... а в нормальном режиме никаких изменений не происходит.
    Единственное... заметил, что во время работы, по топливной трубке подачи топлива 'бегут' пузыри. Не знаю, нормально это или нет? предполагаю, что такого быть не должно. Бак изолирован от корпуса мягким поролоном.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
    Единственное... заметил, что во время работы, по топливной трубке подачи топлива 'бегут' пузыри. Не знаю, нормально это или нет? предполагаю, что такого быть не должно. Бак изолирован от корпуса мягким поролоном.
    Это нормально, главное чтоб не пена сплошная

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    во время работы, по топливной трубке подачи топлива 'бегут' пузыри. Не знаю, нормально это или нет?
    Нет, не нормально, если топливо не на исходе.
    Проверяйте трубки и патрубки на герметичность.
    Бывают незаметные на глаз трещины\разрывы в силиконовых трубках.
    Обнаруживаются при резком изгибе трубки в районе трещины или продувкой всей системы под водой.

  12. #9

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    18
    Мотор обкатал на протяжении 500 граммов топлива На газ тоже отзывается мнгновенно. При снятии накала обороты нисколько не меняются. А на сколько оборотов у Вас откручена игла? у меня на 4.
    [/quot

    На сколько оборотов отвернута игла качества не могу сказать т. к. не считал
    Сначала по инструкции-2,5 оборота, потом обогатил на гране остановки-1 бак ,потом 1 бак немного забеднил и третий бак настроил по максимальным оборотам и ( на слух) по чуть падающим оборотам обогатил. После этого резко из ХХ дал газ движек резко снизил обороты и заглох. Опять же на глаз градусов 30-60 приоткрыл иглу и все движек работает как часы. Иглу ХХ вообще никогда не трогал.

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Нет, не нормально, если топливо не на исходе.
    Проверяйте трубки и патрубки на герметичность.
    Бывают незаметные на глаз трещины\разрывы в силиконовых трубках.
    Обнаруживаются при резком изгибе трубки в районе трещины или продувкой всей системы под водой.
    Ok. Проверю.
    Немного подтекает из под трубки, надетой на штуцер наддува. со стороны глушителя.

    Еще вопрос :
    холостые оставлять на грани останова или настроить на стабильные обороты, когда еще нет тяги, достаточной для движения самолета ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как должен греться двигун
    от Ясон в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 22:00
  2. Tamiya Truck Trail Master Серво Двигун
    от djdecay в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2006, 00:32
  3. Как запустить двигун сидюка?
    от james007 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения