Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Зазоры в карбюраторе

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ребят ,а кто помнит какие зазоры при полностью открытой заслонке карбюратора должны быть внутри на двигателях OS MAX -61,75,91,95?заранее спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591

    Зазоры в карбюраторе

    Ребят ,а кто помнит какие зазоры при полностью открытой заслонке карбюратора должны быть внутри на двигателях OS MAX -61,75,91,95?заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Какие "зазоры" ?

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    карбюраторные-между штоками регулир.ХХ

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    карбюраторные-между штоками регулир.ХХ
    Наверное, все-таки, между форсункой и карбюратором?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Что-то ТС усложняет... Такое нигде в инструкциях не нормируется, да и смысл ? Есть начальные установки, а дальше процесс настройки сам все решит.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Наверное, все-таки, между форсункой и карбюратором?
    Да.

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Есть начальные установки, а дальше процесс настройки сам все решит.
    Какие начальные зазоры?откуда(0.1;1;1.5мм)плясать?

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Да какие зазоры-то ?! Есть определенный угол каждой иглы от полностью закрытого положения. Сколько оборотов - в инструкции указано. Или я что-то не превозмог ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Или я что-то не превозмог ?
    Сергей,когда открываем заслонку карба полностью и смотрим во внутрь:там есть щель(расстояние между форсункой и трубкой карба.нужно расстояние(начальное ставится на заводе)-у всех двигателей оно разнится,но не на много.это и есть базовое расстояние(зазор).от него можно и плясать(если надо).

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Ребят ,а кто помнит какие зазоры при полностью открытой заслонке карбюратора должны быть внутри на двигателях OS MAX -61,75,91,95?заранее спасибо.
    Интересно, что заставило задать такой вопрос?

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Интересно, что заставило задать такой вопрос?
    собрали из некоторого "хлама" несколько карбов на двигатели и хотели попробовать.просто базироваться от чего-то...

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    собрали из некоторого "хлама" несколько карбов на двигатели и хотели попробовать.просто базироваться от чего-то...
    И фото можно увидеть?
    "карбов" и людей, которые это сделали?

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    И фото можно увидеть?
    "карбов" и людей, которые это сделали?
    Нет..(пока нет.нужны данные.если нет такой инфы,то фиг с этим).всем спасибо за содействие.

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Нет..(пока нет.нужны данные.если нет такой инфы,то фиг с этим).
    т.е. (извините) "насрали" в разделе и "фиг с этим"?

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,330
    Не в обиду сказано будет.Прежде чем тему открывать,чуть чуть подумать не кто не мешает.Другие темы посмотреть,где настройки двигателей.Или открыть тему так для галочки.BOPK конечно резковато выразился,но он прав.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    т.е. (извините) "насрали" в разделе и "фиг с этим"?
    Александр,я в теме задал вопрос.кто захотел-тот ответил.вы уже внесли свою лепту.спасибо.а если я не ответил на ваш вопрос -кто эти люди и фото карбов и вам кто-то всегда отвечал на такие вопросы,то я не буду.ещё раз спасибо.вас никто не обижал-вы сами придумали обидчивость.ещё раз извините что я вас не понял со всех ракурсов.

  19. #16

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Это тема для Ленинградского StandUp-клуба! Я как щас вижу, угрюмые чуваки, сильно уставшие от сборки карбюраторов, жалобно смотрят на Илюшу:
    -Чё делать-то? Мы только что насобирали горстку карбюраторов от двигателей OS MAX,а зазоров-то и не знаем!?
    -Не ссыте, посоны! Наверняка есть форумчане, которые тщательно меряют эти самые внутренние зазоры! Ща спрошу!
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Ребят ,а кто помнит какие зазоры при полностью открытой заслонке карбюратора должны быть внутри на двигателях OS MAX -61,75,91,95?заранее спасибо.
    Илюша что? Уверен, что счастливые обладатели вышеперечисленных моторов, тщательно измеряли эти самые зазоры? Потом учили наизусть, чтоб знать, но кого-то подвела память(он же понимает и, по доброте душевной, прощает!), поэтому обращается к тем, "кто помнит"!
    А форумчане-то, чет не въезжают:
    - Что за зазоры такие внутри?
    Илья, досадуя на общечеловеческую глупость:
    карбюраторные-между штоками регулир.ХХ
    Я тут просто сползаю под стул! Есть еще веселуха на свете, не оценили:
    Наверное, все-таки, между форсункой и карбюратором?
    А люди, ваще моск сломали,(может не стоило так всерьез все принимать) инструкции перечитывать начали:
    Такое нигде в инструкциях не нормируется
    Но Илюшку уже понесло:
    Какие начальные зазоры?откуда(0.1;1;1.5мм)плясать?
    Видимо после плясок, топик-стартер все же усомнился, заглянул в карбюратор, возможно даже не в один, их же
    собрали из некоторого "хлама" несколько карбов
    и решил просветить неразумных:
    когда открываем заслонку карба полностью и смотрим во внутрь
    ....
    А сейчас, вы не поверите!
    там есть щель
    наверное, можно было бы и продолжить, но я и так отнял много вашего времени...
    Недоумение вызвало только это
    Цитата Сообщение от Alx1m1k
    если нет такой инфы,то фиг с этим
    Почему топикстартер не подумал об этом прежде, чем создать тему?
    PS Не понял, что ты хотел сказать в сообщении #15, просто огромное тебе спасибо! я так давно не смеялся...

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,330
    Стоило ещё раз зайти в этот раздел что бы такой расклад прочитать.Всё по полочкам Александр раскидал.Расклад получился веселей чем тема.

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    809
    А я сразу понял, о каких зазорах речь: снятие нагара и отложений

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Ребят ,а кто помнит какие зазоры при полностью открытой заслонке карбюратора должны быть внутри на двигателях OS MAX -61,75,91,95?заранее спасибо.
    Вот, думаю вполне удовлетворит!!!

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    !. Основную иглу открываем на 1.5 оборота.
    2. Одеваем вместо питающей трубки чистый и длинный шланг.
    3. Дроссель ставим в положение ХХ(практически полностью закрыто).
    4. Дуем в шланг, крутим малую иглу. Находим положения винта, когда не продувается совсем и когда дуется легко(дальнейший поворот иглы не приводит к тому, что продувается легче).
    5. Между этими положениями примерно 1/3 оборота винта. Поставить для начала можно по середине(дуется, но с напрягом) и в дальнейшем регулировать в пределах этой трети оборота.
    6. Вывести на большие обороты, отрегулировать основную иглу.

    Как то так, быстрый и универсальный способ!!!

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Зазоры в карбюраторе
    СильнО!!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 30.01.2015 в 14:47.

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Вот, думаю вполне удовлетворит!!!
    Дмитрий спасибо.ребята прочитали.

  24. #21

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    При полностью открытой заслонке у меня на 0.75 AX (карб 60A) расстояние между трубками 0,8-0,9 мм (точнее измерить не могу). В такой ситуации можно смело ставить 1 мм и дальше по всем правилам настраивать малый винт, небольшими углами. При даче полного газа "задумывается" - бедним, "задыхается" богатим. Ну или как Дмитрий предложил.


    Вопрос простой, непонятно почему столько спеси у "ученых". Нимб что ли жмет?


    Я однажды купил карб от 46 AX. Подумал, серъезная фирма, все, наверно, настроено как надо на заводе. Дергал, дергал, не запускается, только вспышки дает. Посидел, подумал, посмотрел, а при полностью открытой заслонке "щели" вообще нет. Полностью завернут винт. Ну поставил 1 мм (как на других двигателях) и все получилось.

  25. #22

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Вот, думаю вполне удовлетворит!!!




    СильнО!!!!
    а где про зазоры в указанной линейке карбюраторов???

    эпиграф:Вот не один Илюшенька такой! Вот чё? ЧЁ Иванов-то наш родимый?
    Парт ТУ!
    Про Чувака, который мерил зазоры... долго запоминал значения... но забыл...
    Рассказали бы всем, чё курите-то? Можно и ссылкой поделиться с форумчанами... В наше кризисное время, единохоббисты просто обязаны помогать друг другу!
    АААААААА!!! Нет!!! Сергей, Вы-экстрасенс!!! Угадал? Вас про зазоры, а Вы ж догадались про чё насамом-тоделе! А йаттоваспонимайт, Мильёнок!!!!
    По ходу тут мафия!!!
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    При полностью открытой заслонке у меня на 0.75 AX (карб 60A) расстояние между трубками 0,8-0,9 мм (точнее измерить не могу).
    Вам бы крестиком вышивать! Про (карб 60А) вообще не спрашивали!
    Вот щас напишу и пойду застрелюсь... Или Мееэтанола, ну вы-то меня поймете, выпью...
    Серьёженька, про какие "трупки" речь? Кроме ЩЩелей в карбюраторе и трубки што ли с зазорами? Вы хоть отдаете себе отчет, что ваши сообщения читают не только ваши коллеги... эээ... проктологи? Или вам просто написать? ну хочется...
    В такой ситуации можно смело ставить 1 мм и дальше по всем правилам настраивать малый винт, небольшими углами.
    Я бы 1и2 поставил... ну чисто техническим языком выражаясь(хотя цыфры из хлама собрал)... вертикально! вот вертикально поставил бы и всё! хотя вариант ортогонально поставить 1мм к щщели это более разумно... тогда: При даче полного газа "задумывается" - бедним, "задыхается" богатим.
    Ну или как Дмитрий предложил.
    про Дмитрия-Долгорукого речь? Пососать что ли?Ой! Минет? Нет! Дэвсный минь... нет лучше ИнрФэйрСосидж... ну в духе времени... как Дмитрий про зазоры(в цифрах) так и я сейчас, чисто конкретно "пасаны, хотите чтоб хламособранные корбюраторы работали - трубку сосите!"...
    Вопрос простой, непонятно почему столько спеси у "ученых".
    Ну так и отвечали бы на него конкретно в цЫфрах(может и про спесь понятней стало бы):
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    зазоры при полностью открытой заслонке карбюратора должны быть внутри на двигателях OS MAX -61,75,91,95?
    Помните? Цифры люди ждут! А не методы регулировки с сосанием шлангов(хотя я полностью признаю это метод)?
    Нимб что ли жмет?
    А не Вам ли? Неотносящееся к теме додумывание и высказывание, не это ли пример нимбомании?


    Я однажды купил карб от 46 AX. Подумал, серъезная фирма, все, наверно, настроено как надо на заводе. Дергал, дергал, не запускается, только вспышки дает. Посидел, подумал, посмотрел, а при полностью открытой заслонке "щели" вообще нет. Полностью завернут винт. Ну поставил 1 мм (как на других двигателях) и все получилось.
    осла бы вам купить...я не про OS max... подергать...
    хотя?... виртуальный мир порой нам дает больше фантазий...

  26. #23

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,330
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Вопрос простой, непонятно почему столько спеси у "ученых". Нимб что ли жмет?
    Александр Вы про это?

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,330
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Вопрос простой, непонятно почему столько спеси у "ученых". Нимб что ли жмет?
    Сергей у вас что то личное к Александру? Он всё по существу отписал,или нет.Я начинаю догадываться,что вы с Ильёй из одной шайки,лейки.Или я ошибаюсь?Почитайте любые коменты данного персонажа,и всё поймёте.Он учит таких мавров в своём деле,Мама не горюй.А какую ахинею несёт порой, это пи...ец.Давай помидорь меня тоже,у меня как раз не уродились у Матушки на огороде.
    Последний раз редактировалось Рашкин; 31.01.2015 в 01:20.

  28. #25

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Помидор ВОРКу был:
    - за спесивое обращение с человеком задавшим простой вопрос
    - за бредовое сообщение не относящееся к теме.

    Александра я не знаю и не понимаю почему у меня к нему может быть что то личное. Просто я понял о чем спрашивает Александр и рассказал про свой опыт. Что я сделал не так?

  29. #26

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Помидор ВОРКу был:
    - за спесивое обращение с человеком задавшим простой вопрос
    - за бредовое сообщение не относящееся к теме.

    Александра я не знаю и не понимаю почему у меня к нему может быть что то личное. Просто я понял о чем спрашивает Александр и рассказал про свой опыт. Что я сделал не так?
    Да, ладно... извини, Серега...
    Я только щас понял, что ты один из тех суровых мужиков, кто вместе с Илюшкой "собрали из некоторого "хлама" несколько карбов"

  30. #27

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Зазоры в карбюраторе
    Да вё это весело - да пофиг какие там зазоры : 1- завели прогрели выведити на МАХ с регулировкой главной топливной иглой 2- при сбросе газа контролировать работу двигателя и переходной режим иглой малого газа -при исправном движке вся процедура занимает 5-10 мин. после забогатить ~ на четверть оборота главной топливной иглой и ВСЁ.

  31. #28

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    с человеком задавшим простой вопрос
    Все-таки, хотелось бы посмотреть и понять, о каком зазоре идет речь, раз на такой ПРОСТОЙ вопрос, куча мужиков не могут ответить?

  32. #29

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Да, ладно... извини, Серега...
    Я только щас понял, что ты один из тех суровых мужиков, кто вместе с Илюшкой "собрали из некоторого "хлама" несколько карбов"
    Я понял, что Вы из тех, кто на простой вопрос привык писать целую простыню глупостей не по делу. Извинения свои нужно поплотнее свернуть в трубочку и ...

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Все-таки, хотелось бы посмотреть и понять, о каком зазоре идет речь, раз на такой ПРОСТОЙ вопрос, куча мужиков не могут ответить?
    Куча мужиков все понимает, просто решила поглумиться над топикстартером (который в два раза младше их), показать свою значимость, чрезмерную опытность и интеллектуальное превосходство... Но если Вы серьезно не понимаете, то речь идет про зазор между распылителем и винтом ХХ. Для начального запуска выставляется 0,8-1 мм при полностью открытой заслонке и далее после запуска и прогрева регулируется для достижения нормальных перегазовок. Также начальное положение можно найти "продувая трубки" как в посте 19.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Заслонка2.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	97.1 Кб
ID:	1027251  
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 02.02.2015 в 16:57.

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Речь идет про зазор между распылителем и винтом ХХ.
    Всё чётко.спасибо за "наглядное пособие" для многих.

  34. #31

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Вот еще здесь "ломание копий" на эту тему Регулировка холостого хода на tt pro-46

  35. #32

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Зря Вы обобщаете......
    Может для 3х - 4х перечисленных Вами карбиков такой способ установки первоначального положения иглы ХХ и годится, но есть масса карбиков, где малая игла вообще не выходит из "стаканчика" и для них такой метод не применим, и соответственно очень сомнительна польза такого "наглядного пособия"!!!

    А если взять 2 одинаковых настроенных Китайских карбика и померить эти зазоры, то наверняка результат будет потрясный(это исходя из того, что одна иголка на другую даже визуально не похожа).
    Последний раз редактировалось dima2000; 02.02.2015 в 17:25.

  36. #33

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Ну так топикстартер спрашивает про OS-ы, а у них именно такой принцип.
    Обычно малая игла не выходит из стаканчика на китайских щелевых карбюраторах (например LEO-46, 40). Я, вообще щелевых карбюраторов боюсь, привычка у них засираться и на погоду уж больно реагируют. Поэтому сразу меняю. Например, на LEO-46 изумительно подходит карб от Эволюшена, подходит как родной по посадочному и метод крепления одинаковый. Работает с ним LEO просто изумительно...

  37. #34

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Сергей Иванов, на сей раз, постараюсь быть краток. Раз уж вы возраст затронули, то как старший, посоветую: не надо никогда, ни за кого, ничего додумывать! Этим вы оказываете медвежью услугу людям, отучая их мыслить и четко излагать свои мысли (кстати, в посте #22 речь была, именно, об этом).
    PS окончание см. личку

  38. #35

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,330
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Всё чётко.спасибо за "наглядное пособие" для многих.
    Илья надо сделать вывод,что бы следующий раз не ставить себя не в ловкое положение.

    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Вы серьезно не понимаете, то речь идет про зазор между распылителем и винтом ХХ.
    Вот так вопрос задаётся.И может быть не кто на этот не правильно заданный вопрос не обратил бы внимания,если бы ты бестолково не умничал в других темах.И не надо жлобиться тут на всех,кто тебя не понял.

  39. #36

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Все люди разные, одни не умеют спросить, а другие не умеют ответить. У нас у всех есть прекрасное и интересное увлечение и нам нечего делить. Нужно помогать друг другу разобраться в различных вопросах, а глумиться последнее дело. Иногда можно и додумать, если искренне хочешь помочь.

  40. #37

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,330
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Иногда можно и додумать, если искренне хочешь помочь.
    Да хотелось и хочется искренне помочь.Если это было бы в первый раз.И посмотрите в некоторых темах,где он глумится.

  41. #38

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Ну так топикстартер спрашивает про OS-ы
    Вчера, из любопытства, решил измерить те самые зазоры на своих карбиках. Имеется 3 штуки одинаковых Os Max 55ax(карбюратор 40J), которые эксплуатировались на одном самолете и померли своей естественной смертью, соответственно карбики настраивались на одном топливе и с одинаковым винтом.

    Результат меня несколько удивил, на всех 3х карбиках зазор оказался 1.0мм(Os Max 55ax, карб 40J).

    Если честно, то я не ожидал такого результата, думал зазоры окажутся сильно разные, однако факт есть факт, озвучиваю по честному.
    После, скрутил один карбик и попытался ОЦЕНИТЬ(не измерить) точность установки иголки, используя измерительный щуп, получил примерно 0.5 оборота по рег. винту. Мерил зазоры щупами с шагом 0.05мм, соответственно точность измерений примерно 0.05мм.

    Короче, методу и Осовским карбикам респект, для тех кто первый раз калилку в руки взял - в полне себе.
    Только применим он, естественно, для конкретных карбов!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 03.02.2015 в 12:09.

  42. #39

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Да, метод нормальный. Cначала ставлю 0,8мм, по специально обученному обломку сверла .
    Таким образом, я заведомо знаю, что при настройке придется богатить винт ХХ.
    Настраивая перегазовки открываю сначала по ~1/4, потом по 1/8 оборота, до момента когда "все работает как надо". Так быстрее можно настроиться, мне кажется. Но на истину не претендую. Метода подходит и для карбов Evolution от 46NX и 61NX.

  43. #40

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Че то я тоже не особо понял за что на Илью напали с умными речами ....Ну спросил человек от куда плясать с бубном начинать и че тут такого?В цифрах попросил что ли ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам карбюратор от ТТ-46
    от Alx1m1k в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 21:00
  2. Ограничители на карбюраторе и игле Evolution .46NX
    от Сергей Иванов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 09:00
  3. CopterX-500. Зазор между основной шестерней и хвостовой.
    от jedvet в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 07:33
  4. Продам Вотерблок, карбюратор и маховик от Aquastar racing motor 0.21
    от DUDS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 12:41
  5. настройка карбюратора bsd racing bs903t
    от excellion в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 18:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения