Зазоры в карбюраторе

Alx1m1k

Ребят ,а кто помнит какие зазоры при полностью открытой заслонке карбюратора должны быть внутри на двигателях OS MAX -61,75,91,95?заранее спасибо.

Alx1m1k

карбюраторные-между штоками регулир.ХХ

Маэстро
Alx1m1k:

карбюраторные-между штоками регулир.ХХ

Наверное, все-таки, между форсункой и карбюратором?

Prophead

Что-то ТС усложняет… Такое нигде в инструкциях не нормируется, да и смысл ? Есть начальные установки, а дальше процесс настройки сам все решит.

Alx1m1k
Маэстро:

Наверное, все-таки, между форсункой и карбюратором?

Да.

Prophead:

Есть начальные установки, а дальше процесс настройки сам все решит.

Какие начальные зазоры?откуда(0.1;1;1.5мм)плясать?

Prophead

Да какие зазоры-то ?! Есть определенный угол каждой иглы от полностью закрытого положения. Сколько оборотов - в инструкции указано. Или я что-то не превозмог ?

Alx1m1k
Prophead:

Или я что-то не превозмог ?

Сергей,когда открываем заслонку карба полностью и смотрим во внутрь:там есть щель(расстояние между форсункой и трубкой карба.нужно расстояние(начальное ставится на заводе)-у всех двигателей оно разнится,но не на много.это и есть базовое расстояние(зазор).от него можно и плясать(если надо).

BOPK
Alx1m1k:

Ребят ,а кто помнит какие зазоры при полностью открытой заслонке карбюратора должны быть внутри на двигателях OS MAX -61,75,91,95?заранее спасибо.

Интересно, что заставило задать такой вопрос?

Alx1m1k
BOPK:

Интересно, что заставило задать такой вопрос?

собрали из некоторого “хлама” несколько карбов на двигатели и хотели попробовать.просто базироваться от чего-то…

BOPK
Alx1m1k:

собрали из некоторого “хлама” несколько карбов на двигатели и хотели попробовать.просто базироваться от чего-то…

И фото можно увидеть?
“карбов” и людей, которые это сделали?

Alx1m1k
BOPK:

И фото можно увидеть?
“карбов” и людей, которые это сделали?

Нет…(пока нет.нужны данные.если нет такой инфы,то фиг с этим).всем спасибо за содействие.

BOPK
Alx1m1k:

Нет…(пока нет.нужны данные.если нет такой инфы,то фиг с этим).

т.е. (извините) “насрали” в разделе и “фиг с этим”?

Рашкин

Не в обиду сказано будет.Прежде чем тему открывать,чуть чуть подумать не кто не мешает.Другие темы посмотреть,где настройки двигателей.Или открыть тему так для галочки.BOPK конечно резковато выразился,но он прав.

Alx1m1k
BOPK:

т.е. (извините) “насрали” в разделе и “фиг с этим”?

Александр,я в теме задал вопрос.кто захотел-тот ответил.вы уже внесли свою лепту.спасибо.а если я не ответил на ваш вопрос -кто эти люди и фото карбов и вам кто-то всегда отвечал на такие вопросы,то я не буду.ещё раз спасибо.вас никто не обижал-вы сами придумали обидчивость.ещё раз извините что я вас не понял со всех ракурсов.

BOPK

Это тема для Ленинградского StandUp-клуба! Я как щас вижу, угрюмые чуваки, сильно уставшие от сборки карбюраторов, жалобно смотрят на Илюшу:
-Чё делать-то? Мы только что насобирали горстку карбюраторов от двигателей OS MAX,а зазоров-то и не знаем!?
-Не ссыте, посоны! Наверняка есть форумчане, которые тщательно меряют эти самые внутренние зазоры! Ща спрошу!

Alx1m1k:

Ребят ,а кто помнит какие зазоры при полностью открытой заслонке карбюратора должны быть внутри на двигателях OS MAX -61,75,91,95?заранее спасибо.

Илюша что? Уверен, что счастливые обладатели вышеперечисленных моторов, тщательно измеряли эти самые зазоры? Потом учили наизусть, чтоб знать, но кого-то подвела память(он же понимает и, по доброте душевной, прощает!), поэтому обращается к тем, “кто помнит”!
А форумчане-то, чет не въезжают:

  • Что за зазоры такие внутри?
    Илья, досадуя на общечеловеческую глупость:

карбюраторные-между штоками регулир.ХХ

Я тут просто сползаю под стул! Есть еще веселуха на свете, не оценили:

Наверное, все-таки, между форсункой и карбюратором?

А люди, ваще моск сломали,(может не стоило так всерьез все принимать) инструкции перечитывать начали:

Такое нигде в инструкциях не нормируется

Но Илюшку уже понесло:

Какие начальные зазоры?откуда(0.1;1;1.5мм)плясать?

Видимо после плясок, топик-стартер все же усомнился, заглянул в карбюратор, возможно даже не в один, их же

собрали из некоторого “хлама” несколько карбов

и решил просветить неразумных:

когда открываем заслонку карба полностью и смотрим во внутрь


А сейчас, вы не поверите!

там есть щель

наверное, можно было бы и продолжить, но я и так отнял много вашего времени…
Недоумение вызвало только это

Alx1m1k

если нет такой инфы,то фиг с этим

Почему топикстартер не подумал об этом прежде, чем создать тему?
PS Не понял, что ты хотел сказать в сообщении #15, просто огромное тебе спасибо! я так давно не смеялся…

Рашкин

Стоило ещё раз зайти в этот раздел что бы такой расклад прочитать.Всё по полочкам Александр раскидал.Расклад получился веселей чем тема.

dima2000
Alx1m1k:

Ребят ,а кто помнит какие зазоры при полностью открытой заслонке карбюратора должны быть внутри на двигателях OS MAX -61,75,91,95?заранее спасибо.

Вот, думаю вполне удовлетворит!!!

dima2000:

!. Основную иглу открываем на 1.5 оборота.
2. Одеваем вместо питающей трубки чистый и длинный шланг.
3. Дроссель ставим в положение ХХ(практически полностью закрыто).
4. Дуем в шланг, крутим малую иглу. Находим положения винта, когда не продувается совсем и когда дуется легко(дальнейший поворот иглы не приводит к тому, что продувается легче).
5. Между этими положениями примерно 1/3 оборота винта. Поставить для начала можно по середине(дуется, но с напрягом) и в дальнейшем регулировать в пределах этой трети оборота.
6. Вывести на большие обороты, отрегулировать основную иглу.

Как то так, быстрый и универсальный способ!!!

Alx1m1k:

Зазоры в карбюраторе

СильнО!!!😁😁😁

Alx1m1k
dima2000:

Вот, думаю вполне удовлетворит!!!

Дмитрий спасибо.ребята прочитали.

Сергей_Иванов

При полностью открытой заслонке у меня на 0.75 AX (карб 60A) расстояние между трубками 0,8-0,9 мм (точнее измерить не могу). В такой ситуации можно смело ставить 1 мм и дальше по всем правилам настраивать малый винт, небольшими углами. При даче полного газа “задумывается” - бедним, “задыхается” богатим. Ну или как Дмитрий предложил.

Вопрос простой, непонятно почему столько спеси у “ученых”. Нимб что ли жмет? 😃

Я однажды купил карб от 46 AX. Подумал, серъезная фирма, все, наверно, настроено как надо на заводе. Дергал, дергал, не запускается, только вспышки дает. Посидел, подумал, посмотрел, а при полностью открытой заслонке “щели” вообще нет. Полностью завернут винт. Ну поставил 1 мм (как на других двигателях) и все получилось.

BOPK
dima2000:

Вот, думаю вполне удовлетворит!!!

СильнО!!!😁😁😁

а где про зазоры в указанной линейке карбюраторов???

эпиграф:Вот не один Илюшенька такой! Вот чё? ЧЁ Иванов-то наш родимый?
Парт ТУ!
Про Чувака, который мерил зазоры… долго запоминал значения… но забыл…
Рассказали бы всем, чё курите-то? Можно и ссылкой поделиться с форумчанами… В наше кризисное время, единохоббисты просто обязаны помогать друг другу!
АААААААА!!! Нет!!! Сергей, Вы-экстрасенс!!! Угадал? Вас про зазоры, а Вы ж догадались про чё насамом-тоделе! 😉 А йаттоваспонимайт, Мильёнок!!!
По ходу тут мафия!!!

Сергей_Иванов:

При полностью открытой заслонке у меня на 0.75 AX (карб 60A) расстояние между трубками 0,8-0,9 мм (точнее измерить не могу).

Вам бы крестиком вышивать! Про (карб 60А) вообще не спрашивали!
Вот щас напишу и пойду застрелюсь… Или Мееэтанола, ну вы-то меня поймете, выпью…
Серьёженька, про какие “трупки” речь? Кроме ЩЩелей в карбюраторе и трубки што ли с зазорами? Вы хоть отдаете себе отчет, что ваши сообщения читают не только ваши коллеги… эээ… проктологи? Или вам просто написать? ну хочется…

В такой ситуации можно смело ставить 1 мм и дальше по всем правилам настраивать малый винт, небольшими углами.

Я бы 1и2 поставил… ну чисто техническим языком выражаясь(хотя цыфры из хлама собрал)… вертикально! вот вертикально поставил бы и всё! хотя вариант ортогонально поставить 1мм к щщели это более разумно… тогда: При даче полного газа “задумывается” - бедним, “задыхается” богатим.

Ну или как Дмитрий предложил.

про Дмитрия-Долгорукого речь? Пососать что ли? Ой! Минет? Нет! Дэвсный минь… нет лучше ИнрФэйрСосидж… ну в духе времени… как Дмитрий про зазоры(в цифрах) так и я сейчас, чисто конкретно “пасаны, хотите чтоб хламособранные корбюраторы работали - трубку сосите!”…

Вопрос простой, непонятно почему столько спеси у “ученых”.

Ну так и отвечали бы на него конкретно в цЫфрах(может и про спесь понятней стало бы):

Alx1m1k:

зазоры при полностью открытой заслонке карбюратора должны быть внутри на двигателях OS MAX -61,75,91,95?

Помните? Цифры люди ждут! А не методы регулировки с сосанием шлангов(хотя я полностью признаю это метод)?

Нимб что ли жмет? 😃

А не Вам ли? Неотносящееся к теме додумывание и высказывание, не это ли пример нимбомании?

Я однажды купил карб от 46 AX. Подумал, серъезная фирма, все, наверно, настроено как надо на заводе. Дергал, дергал, не запускается, только вспышки дает. Посидел, подумал, посмотрел, а при полностью открытой заслонке “щели” вообще нет. Полностью завернут винт. Ну поставил 1 мм (как на других двигателях) и все получилось.

осла бы вам купить…я не про OS max… подергать…
хотя?.. виртуальный мир порой нам дает больше фантазий…

Рашкин
Сергей_Иванов:

Вопрос простой, непонятно почему столько спеси у “ученых”. Нимб что ли жмет?

Александр Вы про это?

Рашкин
Сергей_Иванов:

Вопрос простой, непонятно почему столько спеси у “ученых”. Нимб что ли жмет?

Сергей у вас что то личное к Александру? Он всё по существу отписал,или нет.Я начинаю догадываться,что вы с Ильёй из одной шайки,лейки.Или я ошибаюсь?Почитайте любые коменты данного персонажа,и всё поймёте.Он учит таких мавров в своём деле,Мама не горюй.А какую ахинею несёт порой, это пи…ец.Давай помидорь меня тоже,у меня как раз не уродились у Матушки на огороде.

Сергей_Иванов

Помидор ВОРКу был:

  • за спесивое обращение с человеком задавшим простой вопрос
  • за бредовое сообщение не относящееся к теме.

Александра я не знаю и не понимаю почему у меня к нему может быть что то личное. Просто я понял о чем спрашивает Александр и рассказал про свой опыт. Что я сделал не так?