Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Адский МДС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Нахаляву достался МДС 10 КР2УС.Нулевый,весь в солидоле Полез внутрь.В нижней головке шатуна бронзовая вставка ,а в ней НАРЕЗАНА РЕЗЬБА Можно ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    40

    Адский МДС

    Нахаляву достался МДС 10 КР2УС.Нулевый,весь в солидоле Полез внутрь.В нижней головке шатуна бронзовая вставка ,а в ней НАРЕЗАНА РЕЗЬБА

    Можно ли развернуть выхлоп назад ??Выйдет ли из него что-то толковое??

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    10
    Из него в зависимости от назначения выйдет:

    - Мега Девайс Самолётный
    - Мега Девайс Судовой
    - Мега Девайс Сухопутный

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Резьба- это шутка такая , производителя. Развернуть, это Вы имеете в виду поменять местами носик и заднюю крышку? Можно.
    А с резьбой.. поищите по форуму, по моему этот вопрос уже был.

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=17819
    Мой мдс похож,только нет рубашки водяного охлаждения
    Обнаружил,что нет винта,который держит карбюратор Хотя нахаляву К нему кстати и труба досталась

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от Crow Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=17819
    Мой мдс похож,только нет рубашки водяного охлаждения
    Обнаружил,что нет винта,который держит карбюратор Хотя нахаляву К нему кстати и труба досталась
    Во первых внизу шатуна специальная вставка из латуни .
    Во вторых там не резьба , а 3 канавки , предназначенные для смазки .
    В третьих помой весь мотор в разобранном состоянии в бензине ”калоша”.
    В четвёртых сделай в нижней части шатуна с 2-х сторон под углом 70 градусов два отверстия сверлом 0.8 (P.S. отверстия должны выйти по середине втулки- это для долговечности ).
    В пятых реши что ты хочешь из него сделать.
    В шестых зачем разворачивать в другую сторону ?

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Винт нашел Решил редуктор не ставить =>Голову не вертеть.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Во первых внизу шатуна специальная вставка из латуни .
    Из бронзы

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение


    Во первых внизу шатуна специальная вставка из латуни .
    Из бронзы
    латунь, когда от перекрута без нагрузки порвало шатун на 10МДС, колечко латунное осталось целое, и на мотыль натерло латуни неплохо, блонза не натирает шейки даи более прочная она, БрОФ даже хрупковатая, а то была мягкая латунь, типа Л62

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от Crow Посмотреть сообщение
    Винт нашел Решил редуктор не ставить =>Голову не вертеть.
    Если речь идёт о использовании на катрике , то винты подбираются опытным путём , а редуктор там и не нужен - движка итак достаточно мощная , а если грамотно доработать , вообще кайф !

  13. #10

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Crow Посмотреть сообщение
    бронзовая вставка ,а в ней НАРЕЗАНА РЕЗЬБА
    Я бы втулку выкинул. У нас все так делали. БрАЖ, отверстия, на мотыль хром.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение


    Во первых внизу шатуна специальная вставка из латуни .
    Из бронзы
    Марат народ прав - это самая гнилая вещь в этих моторах (6,5 и 10см3 ) , втулка съдает мотыль , идет наклеп и пр. Какой чудо технолог заложил это - руки оборвать и выкинуть чтоб не нашли.
    ----------------------------------
    Тама стоит латунь и непонятно какой марки .......

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Марат народ прав - это самая гнилая вещь в этих моторах (6,5 и 10см3 ) , втулка съдает мотыль , идет наклеп и пр. Какой чудо технолог заложил это - руки оборвать и выкинуть чтоб не нашли.
    ----------------------------------
    Тама стоит латунь и непонятно какой марки .......
    [/quote]

    Привет всем!

    Там не только гнилая латунь-бронза(вообще непонятно), но и мотыль гнилой.
    Ни кто не пробовал по русски взять надфиль и попилить рабочую поверхность по которой мотается втулка шатуна??????? А это не делают потому, что боятся попортить, сделать царапины, а если надфиль пилит, то этот вал годится только как гирька. Попробуйте и сразу сами ответите на все вопросы...............

    Всем пока, пока, пока.

    P.S. ВОт по этому у меня на МДСах нет ни одного родного вала, все переделаны.

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Марат народ прав - это самая гнилая вещь в этих моторах (6,5 и 10см3 ) , втулка съдает мотыль , идет наклеп и пр. Какой чудо технолог заложил это - руки оборвать и выкинуть чтоб не нашли.
    ----------------------------------
    Тама стоит латунь и непонятно какой марки .......
    Привет всем!

    Там не только гнилая латунь-бронза(вообще непонятно), но и мотыль гнилой.
    Ни кто не пробовал по русски взять надфиль и попилить рабочую поверхность по которой мотается втулка шатуна??????? А это не делают потому, что боятся попортить, сделать царапины, а если надфиль пилит, то этот вал годится только как гирька. Попробуйте и сразу сами ответите на все вопросы...............

    Всем пока, пока, пока.

    P.S. ВОт по этому у меня на МДСах нет ни одного родного вала, все переделаны.
    [/quote]


    этим не только МДС страдает, могу показать колено от осла RG21MX где мотыль пилиться надфилем как сало, похоже изза этого шатун и оборвался в нем

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Зато на некоторых МВВС вал наоборот перекален и лопается.По комодовскому валу советский надфиль скользит.

  18. #15

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Crow Посмотреть сообщение
    Нахаляву достался МДС 10 КР2УС.Нулевый,весь в солидоле Полез внутрь.В нижней головке шатуна бронзовая вставка ,а в ней НАРЕЗАНА РЕЗЬБА

    Можно ли развернуть выхлоп назад ??Выйдет ли из него что-то толковое??

    Имеется такой моторчик и у меня только был он когда то судо но потом стал авиа после небольшой переделки теперь выхлоп смотрит назад!
    Только вот одна у него проблема - тяжелый как камень!

  19. #16

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    1
    Народ! Достался такой двиг и мне. Не буду говорить о том насколько я ламер в авиамоделизме как таковом....
    Короче вопрос - кто знает его технические характеристики (А именно - максимальное количество оборотов, мощность, расход топлива и т.п.)?
    Очччень надо...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Graupner + FedEx = адская штука!
    от Bolshoy в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 15:49
  2. Адское несовпадение каналов.
    от FSR-V в разделе Большие модели
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 17:32
  3. Дизель МДС-15. Ваше мнение...
    от Regent в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 22:35
  4. Есть ли разница в мощности между КМД 2,5 и МДС-3,5КРУА ?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 12:04
  5. Винт для МДС-10
    от Антон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2001, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения