Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

М-46 hupe от Мастера + карбюратор от ТТ

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Поскольку компании Мастер не выгодно заменять карбюратор для Российского рынка (немцы предпочитают этот карб) решили поставить на 46 мотор карб ...

  1. #1

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    53

    М-46 hupe от Мастера + карбюратор от ТТ

    Поскольку компании Мастер не выгодно заменять карбюратор для Российского рынка (немцы предпочитают этот карб) решили поставить на 46 мотор карб ТТ. Результат отличный. Хороший мотор с хорошим карбюратором.
    Мотор испытали сегодня и на земле и в воздухе. Заводится отлично рукой (стартер, старенький 60, не смог прокрутить, хорошая компресия) и на холодную и на горячую. Максимальные обороты с пропеллером 12х5 Robbe довели до 10700, дальше не стали, мотор не прикатан еще, и убрали до 10500. Мощность не мерили, но для старенького тренера она была явно велика.
    Вес: мотра 335 гр., глушителя 123 гр..
    Стоимость: мотор 46 2600 р., карб ТТ 1100 р..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от orbita Посмотреть сообщение
    Стоимость: мотор 46 2600 р., карб ТТ 1100 р..
    Новый карб ТТ дороговато получается.
    Лучше сделать комплектацию без карба и подешевле,
    либо слизать карб с ТТ 1:1, но только без всяких "усовершенствований"!
    Еще можно попробовать комплектовать карбами подешевше - от ASP или GMS-2000.

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    53
    Новый карб ТТ дороговато получается.
    Лучше сделать комплектацию без карба и подешевле,
    либо слизать карб с ТТ 1:1, но только без всяких "усовершенствований"!
    Еще можно попробовать комплектовать карбами подешевше - от ASP или GMS-2000.
    [/quote]
    Посадочный диаметр у 46 Мастера под карб 12 мм, для установки карба ТТ пришлост уменьшить посадочное у карба с 13 до 12мм. Если подойдет другой карб до размеру мотор будет работать намного лучше чем с родным карбом. Объясню почему я в этом уверен. Несколько лет назад когда первые Мастера стали покупать немцы на моторах стояли другие карбыц, они специально попросили уменьшить мощность двигателя потому что с ARF моделей при запуске срывало обшивку, так родился карб который сегодня стоит на моторах Мастер.

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от orbita Посмотреть сообщение
    Несколько лет назад когда первые Мастера стали покупать немцы на моторах стояли другие карбыц, они специально попросили уменьшить мощность двигателя потому что с ARF моделей при запуске срывало обшивку, так родился карб который сегодня стоит на моторах Мастер.
    Ну Вы рассмешили!!!!!
    Кто Вам такую сказку рассказал?!

    Почитайте форум, про этот мотор много уже писали... и про карбы от других моторов тоже.
    Не поленился, нашел, вот.... http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=31262&st=0


    Алексей

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от orbita Посмотреть сообщение
    Несколько лет назад когда первые Мастера стали покупать немцы на моторах стояли другие карбыц, они специально попросили уменьшить мощность двигателя потому что с ARF моделей при запуске срывало обшивку, так родился карб который сегодня стоит на моторах Мастер.
    Ну Вы рассмешили!!!!!
    Кто Вам такую сказку рассказал?!

    Почитайте форум, про этот мотор много уже писали... и про карбы от других моторов тоже.
    Не поленился, нашел, вот.... http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=31262&st=0


    Алексей
    Пишут много, например на сараенаписано слово из трех букв, а там дрова лежат. А если итнтересно руками потрогать у меня есть моторы Мастер с первыми карбами и те которые ставят сейчас.

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от orbita Посмотреть сообщение
    Пишут много, например на сараенаписано слово из трех букв, а там дрова лежат. А если итнтересно руками потрогать у меня есть моторы Мастер с первыми карбами и те которые ставят сейчас.
    Да пальцы мы и не такие здесь видели....
    Зачем же тогда такой раритетный карб на другой от ТТ менять?
    Не знаю, какие были первые карбюраторы на этих моторах, но с последним я вдоволь намучился и вспомнил далекое детство и Сокола и МК, но те лучше работали.

    Алексей

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от orbita Посмотреть сообщение
    Пишут много, например на сараенаписано слово из трех букв, а там дрова лежат. А если итнтересно руками потрогать у меня есть моторы Мастер с первыми карбами и те которые ставят сейчас.
    Да пальцы мы и не такие здесь видели....
    Зачем же тогда такой раритетный карб на другой от ТТ менять?
    Не знаю, какие были первые карбюраторы на этих моторах, но с последним я вдоволь намучился и вспомнил далекое детство и Сокола и МК, но те лучше работали.

    Алексей
    Судя по высказываниям, с мотором ты не мучелся и скорее всего в руках не держал, потому, что заводятся они отлично с любым карбом. А по вопросу карб ТТ я поставил из чисто спортивного интереса и написал об этом здесь, чтобы ты прочитал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Спецально написали после того, как эту тему обмусолили уже? И здря Вы уважаемый на Faleksa злитесь, он веточку Вам прально указал.


    Несколько лет назад когда первые Мастера стали покупать немцы на моторах стояли другие карбыц, они специально попросили уменьшить мощность двигателя потому что с ARF моделей при запуске срывало обшивку, так родился карб который .... НИ ХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ,патамушта сделан через жопу

    А обшивку срывало на бракованных АРФных наборах, которые украли со склада, аж 600 штук

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Спецально написали после того, как эту тему обмусолили уже? И здря Вы уважаемый на Faleksa злитесь, он веточку Вам прально указал.


    Несколько лет назад когда первые Мастера стали покупать немцы на моторах стояли другие карбыц, они специально попросили уменьшить мощность двигателя потому что с ARF моделей при запуске срывало обшивку, так родился карб который .... НИ ХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ,патамушта сделан через жопу

    А обшивку срывало на бракованных АРФных наборах, которые украли со склада, аж 600 штук
    Я не на кого не в обиде и не собираюсь защищать компанию Мастер, старый карб был дейсвительно лучше. Но мотр как был нормальный так и останся, например в 2005 году чемпионом вна гонках F3A стал Герасимов Алексей г.Ярославль, а летал он на моторе Мастер 6,5 куб.

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Если Вы говорите правду, то очень жаль , что моторы Мастер сделали шаг назад, поставив заведомо худшую, и в то-же время очень важную деталь.
    Чес слово, убрали-бы они косяки, прикупил-бы себе 91.

  14. #11

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    лучшее- враг хорошего.
    лучше пусть возлбновят производство судовых двигателей 3,5.

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от orbita Посмотреть сообщение
    Но мотр как был нормальный так и останся, например в 2005 году чемпионом вна гонках F3A стал Герасимов Алексей г.Ярославль, а летал он на моторе Мастер 6,5 куб.
    Жесть !

  16. #13

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Если Вы говорите правду, то очень жаль , что моторы Мастер сделали шаг назад, поставив заведомо худшую, и в то-же время очень важную деталь.
    Чес слово, убрали-бы они косяки, прикупил-бы себе 91.
    91 не пробовал, но насколько мне известно он неплохо работает в сегодняшней комплектации

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по карбюратору от TRX 2.5 / 3.3
    от Terranos в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 01:42
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2008, 22:16
  3. Карбюратор от Радуга-7
    от lentyai в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения