Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

MVVS 160 и MVVS 215

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Просвятите пожалуйста относительно этих моторов.Судя по информации они бывают как метанольные,так и бензиновые.Диаметр и ход поршня для метанола и бензина ...

  1. #1

    Регистрация
    15.10.2001
    Сообщений
    13

    MVVS 160 и MVVS 215

    Просвятите пожалуйста относительно этих моторов.Судя по информации они бывают как метанольные,так и бензиновые.Диаметр и ход поршня для метанола и бензина ,судя по информации с их сайта,одинаков.Карбюратор один и тотже Walbro.О его настройка ничего не говорят.Приведенные мощностные характеристики очень похожи,мощности разнятьс в 0.1 лс.Все это чуть не укладывается в привычные понятия - метанольные при том же обьеме как бы всегда были мощнее процентов на 20-25.чем бензиновые.Да и температурные режимы должны быть разные и многое другое.Ведь по анологии напрашивается желание переделать МДС 148 под бензин,что сулит интерестное применение этого движка.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2003
    Сообщений
    5
    Если сравнить МВВС-160 бензинник с заявленной чехами мощностью 3,8 лс на 9000 оборотах и US Engin 41 c заявленной мощностью 3 лс и сравнить с какой скоростью они крутят одинаковый винт скажем 18х10 и измерить статическую тягу, то окажется, что 3 больше чем 3,8. Это объясняется наверно тем, что несовершенна система выбора эквивалента мощности в Чехии по отношению к США. В штатах все приравнивают наверно к силе мустанга-иноходца, а в Чехии к кляче-пони. Хотя не придерешься: и там и там по лошаде. А если серьезно, то мне сдается, что братья славяне придумали делать свои замеры на режимах работы мотора, не имеющего прикладного характера для моделистов отсюда и казуистичские виртуальные параметры, а так же чтобы не отстать в рекламной кампании от конкурентов. Ради интереса я попытался раскрутить МВВС-160 на 9000 оборотов, подобрать соответствующий винт и полетать, то ничего путного не получилось.Заявленной мощности нет. В лучшем случае 2,5 л.с. Мотор зажат по фазам, я увеличивал Ду воздушнонго канала в карбе, прироста мощности не было - ноль эффект. Движек особо и не греется. Очень экономичен. Короче в стандартном варианте поставки - нечего выдающегося. Надо его доводить и форсировать, влазя конкретно внутрь.
    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    - Что есть лошадиная сила?
    - Это сила лошади ростом в один метр и весом в один килограмм.
    - Где вы такую лошадь видели?
    - А ее трудно увидеть. Она хранится в Париже, в Палате мер и весов!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Карб для TT pro-46 и пары для MDS 40 и MVVS 6,5
    от Seregik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 20:39
  2. "Водяной" mvvs
    от Prophead в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 05:16
  3. Радуюсь MVVS-у. Кто со мной?
    от ADF в разделе Курилка
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.01.2005, 20:00
  4. MVVS 160
    от Vytas в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2003, 17:38
  5. Моторы MVVS
    от andreyz в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2002, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения