Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 58 из 58

разгон оборотов, форсирование 4Т замена пропеллера на маховик

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от МОТОРИСТ увеличение оборотов за счет КПП . но она огромная и тяжелая что в моем случае ведет к ...

  1. #41

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    увеличение оборотов за счет КПП . но она огромная и тяжелая что в моем случае ведет к переделке всех размеров и увеличения масштаба.
    Подумайте о применении планетарки от аккумуляторных шуруповёртов...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Подумайте о применении планетарки от аккумуляторных шуруповёртов...
    вот как раз ее то я сейчас и ковыряю ))) примеряю так сказать, в обратную сторону . пока что результат радует , но провернет ли ее двигатель?

    короче говоря как мотор сломаю отпишу.

    Всем большое спасибо за наставления на путь истинный.

  4. #43

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    но провернет ли ее двигатель?
    Напрямую нет конечно - надо делать центробежное сцепление.

  5. #44

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Звук 4т,как музыка...
    А в чем сермяжная правда такой дрочки газа, это фишка такая у автогонцов? Мне кажется это всю песню четырехтактника сводит на нет.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    А в чем сермяжная правда такой дрочки газа, это фишка такая у автогонцов?
    На 4Т не гоняются,это для души...а вообще,каждый дрочит как хочет...
    Говорю не в том разделе тема...раз такие вопросы...
    С уважением Алексей.

  8. #46

    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    моск.обл.Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    У меня на шоссе стоит os max FS26 s-cx, нормально гоняет и греется приемлемо, хотя оребрения нет. модель навскидку разгоняется до 30-40км/ч , коробка одноступенчатая, звук не такой красивый(более визжащий) как на авиамоторах 4 тактов, жрет также как 2тактный или больше.мощности явно не хватает. по мануалу 22000 оборотов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fs-26sx-c-cx-manual_Страница_2.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	57.3 Кб
ID:	1031276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fs-26sx-c-cx-manual_Страница_1.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	74.9 Кб
ID:	1031277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fs-26sx-c-cx-manual_Страница_3.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	55.3 Кб
ID:	1031278  
    Последний раз редактировалось chuma; 12.02.2015 в 18:10.

  9. #47

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Был не прав,прошу простить!
    "Позвонил не глянув в святцы" как говориться.
    С уважением Алексей.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    цель гоночный автомобиль типа сигара . обязательное условие четырехтактный двигатель. вес авто от 3 до 3.2 кг . исходя из примерных расчетов для разгона модели до отметки 100 км/ч нужны обороты двигателя в районе 22000+ об.мин. и мощность двигателя 0.5+ л.с. на килограмм, итого примерно 1.6 лошади.
    Коллеги,

    Если я правильно понял цель, то нужно разогнать модель до 100км/час при этом колесо будет вращаться со скоростью 22.000 об/мин.

    Из этих данных следует, что при 22.000 об/мин или 367об/сек, скорость в 100км/час или 28м/сек будет достигаться при диаметре колеса 24 миллиметра. Не маленькое ли колесо для модели весом 3.2кг?
    К примеру могу сказать, что кордовая скоростная модель (например Володи Дорфмана) имела колеса диаметром более 80мм при весе +- килограмм.

    Нельзя ли фото модели выложить, или хотя бы основные размеры?

    Теперь по поводу мощности мотора: Саито-FA40 по паспорту имеет ок 0.6л.с. при (наверное) 9.000об/мин. Этот мотор наверно и можно будет раскрутить до 20.000 об/мин, но надо иметь в виду, что характеристика зависимости мощности от оборотов 4Т моторов (как впрочем и 2Т) начинает достаточно резко падать после оптимальных, если мотор специально не настроен на такие обороты . По этой причине на 20.000об/мин в моторе останется лишь часть максимальной мощности.

    Таким образом, если верна Ваша оценка потребной мощности мотора в 1.6л.с., то Саито-FA40 будет явно не достаточно. Нужен 4Т мотор вроде ОС-91, Саито-91, и прочие подобные, которые имеют максимальную мощность 1.5 - 1.6 л.с. при 9.000 об/мин. В этом случае колесо должно быть диаметром 59 миллиметров, что на мой взгляд со стороны лучше подходит к модели весом 3.2кг.... (если это конечно не копия выполненная из "железа"). Плюс к этому надо брать запас по мощности на механические потери в передаточном механизме от мотора к колесам. Потери могут достигать 20% и более, учитывая качество изготовления деталей (и прочие тонкости конструкции самой модели).

  12. #49

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    я вроде ни где не писал что диаметр колеса 24 мм . чертежи не могу они в работе на заводе . диаметр колеса 102мм

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    диаметр колеса 102мм
    тогда потребная скорость вращения колеса чуть больш 5300 об/мин. нафига тогда мотор насиловать запредельными оборотами? Штатных 9000-10000 вполне достаточно, даже придется обороты несколько понижать.

  14. #51

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    вы забываете передаточное отношение дифференциала 3.37:1 . из расчета для достижени. 100 км.ч необходимо 18000 с небольшим

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    вы забываете передаточное отношение дифференциала 3.37:1
    А не проще соорудить диф с передаткой 1:1 или 1.5:1 чем издеваться над мотором? Тем более что если 4Т выбрано из соображений копийного звука, то на прототипе навряд ли мотор крутил больше 10000

  16. #53

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    может быть и проще, но я всетаки завел ямаду с маховиком. пока в режиме обкатки холостые 2900-3100 ниже не падают

  17. #54

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    вы забываете передаточное отношение дифференциала 3.37:1 . из расчета для достижени. 100 км.ч необходимо 18000 с небольшим
    Такое отношение дифференциала - это что в реальном авто? то есть Вы точную копию строите?

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    тогда потребная скорость вращения колеса чуть больш 5300 об/мин.
    И я о том же - в этом случае при использовании авиационных 4Т моторов такого высокого передаточного отношения не нужно, в режиме максимальной мощности они имеют более 10.000 - 11.000 об/мин для таких кубатур.

    А что за Ямаду Вы пытаетесь приспособить к авто?

  18. #55

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    дз70

  19. #56

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    дз70
    -эххх...,жаль двигло.

  20. #57

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    я не летаю, а двигатель лежит уже довольно давно . продавать жалко. пусть так служит.

  21. #58

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    я не летаю, а двигатель лежит уже довольно давно . продавать жалко. пусть так служит.
    можно с кем-нибудь поменяться кто летает...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вибрация от 4Т
    от Ясон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 10:02
  2. Замена коллекторного мотора на БК на ЛК SwiftII
    от Kolandr в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 19:41
  3. Раздельная система смазки картера 4Т мотора.
    от smsinfo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 17:56
  4. Пропеллеры нужна помощь
    от Denis 83 в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 17:18
  5. Продам Вотерблок, карбюратор и маховик от Aquastar racing motor 0.21
    от DUDS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения