Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

разгон оборотов, форсирование 4Т замена пропеллера на маховик

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; приветствую вас высокопарящие моделисты смысл вопроса в том до скольки об.мин и как? можно разогнать 4т двигатель путем замены воздушного ...

  1. #1

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600

    разгон оборотов, форсирование 4Т замена пропеллера на маховик

    приветствую вас высокопарящие моделисты

    смысл вопроса в том до скольки об.мин и как? можно разогнать 4т двигатель путем замены воздушного винта на маховик. за пример возьму двигатели "Саито 40"
    установка планируется на автомодель "ретро стиля"
    принимаю все возможные методы , расчеты, догадки.
    сразу оговорюсь ресурс уходит на задний план. охолождение вопрос решаемый.
    в общем жду помощи или помидоров

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627

    Из Самары ?Губанов,Гладченко,Нестеров,Захарчук,Онуфриев,Якимаха...Не надо далеко ходить..

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    к сожалению лично не знаком ни с одним . да и к авиамоделям никакого отношения не имею. но т.к. нужен именно 4т двигатель залез к вам на ветку. а в автомодельной ветви 4т вообще ни кто ни чего знать не хочет.

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    к сожалению лично не знаком ни с одним ..
    Жаль, много потеряли...Губанов Игорь на этом форуме присутствует..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    охолождение вопрос решаемый.
    а каким образом?

  8. #6

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    планируется копия системы охлаждения 4т двигателей OS автомодельных . к сожалению информации о них как и самих экземпляров не осталось практически.

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Думаю к заявленным производителем оборотам можно добавить еще 2-3 тысячи - после этого клапана начнут зависать и оборотов больше не будет. НУ и смесь забеднить до разумных пределов.
    К охлаждению особые требования - перегреете запросто - я так из-за легкого винта и желания высоких оборотов мотор спалил за 2 минуты. Установка маховика думаю добавит плавности изменения оборотов но никак ни увеличит обороты - тут дело в кинематике работы клапанов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    а если поставить усиленные пружины. ?
    P.S. я веду реч о более чем серьезной доработке мотора.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    P.S. я веду реч о более чем серьезной доработке мотора.
    может сразу обратиться в какой-нибудь НИИ"Двигателестроения"?

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Установка маховика думаю добавит плавности изменения оборотов но никак ни увеличит обороты
    Обороты увеличатся обязательно - нагрузку-то без винта практически убрали. Другое дело, что кинематика клапанного газораспределения ограничит это увеличение. Но главная проблема останется- охлаждение...

  14. #11

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    может сразу обратиться в какой-нибудь НИИ"Двигателестроения"?
    я помощи просил , а не издевок

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,502
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    P.S. я веду реч о более чем серьезной доработке мотора.
    Чтобы вести об этом речь нужно закончить факультет двигателестроения какого-либо института.

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Алексей, вы бы цель задачи сказали - будут более дельные советы.
    А так получается вроде того "как раскрутить мотор до критических оборотов и убить его". Есть решение - минимум нагрузки и бедная смесь.
    Каждым двигатель рассчитан на свой режим эксплуатации. хотите оборотов - берите 2-х тактный.
    "автомобиль ретро стиля" и запредельные обороты 4-х тактника у меня как от в голове не вяжутся.
    И еще - 4-х тактники выше средних оборотов значительно теряют эффетивность. Их конек - высокий крутящий момент на низких и средних оборотах.

  17. #14

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    по образованию я судовой моторист-дизелист знаний хватает. а вот применительно к микродвигателям хотелось услышать реальности а не резкие высказывания по поводу образования и советов обратится в НИИ. складывается ощущение что здесь , у "Царей моделизма" авиамоделистов, остались одни "тролли" и те кто по незнанию вопроса пишут лишь бы писать.

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    А что вы хотели услышать на свой вопрос - каков вопрос, таков и ответ. И не забывайте, вы находитесь на хоббийном форуме, где основная масса пользователей используют двигатели по назначению, а значит согласно технических характеристик и указаниям по использованию от производителя.
    Мало кто имеет желание угробить свой моторчик, ради сомнительных экспериментов.

  19. #16

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Алексей, вы бы цель задачи сказали - будут более дельные советы.
    А так получается вроде того "как раскрутить мотор до критических оборотов и убить его". Есть решение - минимум нагрузки и бедная смесь.
    Каждым двигатель рассчитан на свой режим эксплуатации. хотите оборотов - берите 2-х тактный.
    "автомобиль ретро стиля" и запредельные обороты 4-х тактника у меня как от в голове не вяжутся.
    И еще - 4-х тактники выше средних оборотов значительно теряют эффетивность. Их конек - высокий крутящий момент на низких и средних оборотах.
    цель гоночный автомобиль типа сигара . обязательное условие четырехтактный двигатель. вес авто от 3 до 3.2 кг . исходя из примерных расчетов для разгона модели до отметки 100 км/ч нужны обороты двигателя в районе 22000+ об.мин. и мощность двигателя 0.5+ л.с. на килограмм, итого примерно 1.6 лошади.

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    цель гоночный автомобиль типа сигара . обязательное условие четырехтактный двигатель. вес авто от 3 до 3.2 кг . исходя из примерных расчетов для разгона модели до отметки 100 км/ч нужны обороты двигателя в районе 22000+ об.мин. и мощность двигателя 0.5+ л.с. на килограмм, итого примерно 1.6 лошади.
    Алексей я тебя разочарую,22 000 для четырёхтактного не реально.Какие бы ты пружина даже не поставил на клапана,сам клапанной механизм работать не сможет.Даже если предположить что какое то короткое время это случится,будет масленое голодование.У этих двигателей масло попадает через кольца из бензиновой смеси,другими словами как нибудь и сколько нибудь.Не реально.

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    При таком раскладе думаю можно пустить обороты через коробку передач для достижения требуемой скорость и взяв более мощный мотор.
    22 тыс ни один 4-х тактник не выдаст. Даже для 2-х тактника это запредельные обороты.

  22. #19

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    дело в том что приведенный мною автомодельный OS .26 и .40 по паспорту отдавали 26 и 25 тысяч. созданы они были на основе авиамодельных моторов 40й точно. т.к. 26 я в природе не встречал. вот я хочу повторить тот же результат. имея под боком довольно большой станочный парк думаю это было бы возможно будь у меня хотя бы убитый экземпляр этого мотора.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Даже для 2-х тактника это запредельные обороты.
    Для двухтактников, особенно в "авто варианте" и 40 000 об/мин не предел

  24. #21

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    у новаросси был экземпляр 52000 по паспорту

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    вы в первом посте сказали что мотор 4-х тактный. Его раскрутить нужно. Вы определите какой мотор у вас

  26. #23

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    я просто продолжил мысль Игоря Губанова ( простите не знанию отчество)
    а про мотор я написал еще в 1м посте саита 40. Saito FA- 40A.

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    а если поставить усиленные пружины. ?
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    по образованию я судовой моторист-дизелист знаний хватает.
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    я помощи просил , а не издевок
    Алексей-ну никто не издевается,упаси Бог.а подумай,почему пружины ставят не усиленные?и что будет если их усилить...что будет с мощьностью,расходом,с металлом...и всё поймёшь.

  28. #25

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    не ставят т.к. нет необходимости при прямом использовании. расход горючего не волнует , есть заделы для самомеса и возможость приобретения компонентов. с металлом ни чего не будет кроме повышенного износа в моем случае если эта саита отработает не 100 а 60 часов это уже неимоверно много.

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,502
    Она и 6часов не проработает после таких издевательств, а может развалиться и на 6-й минуте.

  30. #27

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    с металлом ни чего не будет кроме повышенного износа в моем случае если эта саита отработает не 100 а 60 часов это уже неимоверно много.
    И это говорит человек,который
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    по образованию я судовой моторист-дизелист знаний хватает
    Даже если вы и выжмете из 4-х тактника 22000, хотя это из области фантастики, он у вас заклинит на 3-ей минуте, если не раньше.

    В авиамодельных четырёхтактниках нет принудительной системы смазки, что уже говорит само за себя... Если сравнивать с двухтактниками, то там топливо-воздушная смесь подаётся в кривошипную камеру, по простому в картер и благодаря именно этому происходит смазка всех трущихся поверхностей, а у 4-х тактника смесь подаётся непосредственно в камеру сгорания и только очень малый её процент попадает в подпоршневое пространство...
    При маслянном голодании продукты износа за СЕКУНДЫ убьют поршневую, а затем и подшипники.

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    автомодельный OS .26 и .40 по паспорту отдавали 26 и 25 тысяч.
    Можно опубликовать этот паспорт,с такими чудесными характеристиками.Очень интересно посмотреть.На официальном сайте OS engine,в мануале нет таких цифр оборотов,только скромные 12000.Насколько я помню,с наддувом четырехтактный мотор об'емом.40,развивал 15000 об.
    С уважением Алексей.

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Думаю если нужно 22000 с 4-х тактника пускать обороты через повышающий редуктор и при 11000 что соответствует паспорту и учитывая высокий крутящий момент мотора думаю получится. Обороты повышаем в 2 раза, в 2 раза теряем в мощности. Хотя при весе модели в 2,5 кг разогнать до 100 км/час обозначенного мотора может не хватить.
    Если появится после озвученной необходимости смазки двигателя сделать систему принудительной смазки - я встречал здесь на форуме попытку так сделать, финал эксперимента я не видел.

  33. #30

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    А почему именно четырехтактный? Что это дает для автомодели?

  34. #31

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Звук 4т,как музыка...

  35. #32

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Можно опубликовать этот паспорт,с такими чудесными характеристиками.Очень интересно посмотреть.На официальном сайте OS engine,в мануале нет таких цифр оборотов,только скромные 12000.Насколько я помню,с наддувом четырехтактный мотор об'емом.40,развивал 15000 об.
    С уважением Алексей.
    ошибся немного 21 и 22 тыс значит у меня вордовский мануал кривой http://www.os-engines.co.jp/english/...alog/34141.htm

    http://www.os-engines.co.jp/english/...g/35230_40.htm

  36. #33

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У меня именно такой двигатель. Стоит на самолёте. Больше 10000 он у меня не работал, но мне и не надо. Проблема наоборот - иметь пониже обороты ХХ.

  37. #34

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    тоесть либо производитель умышленно завысил цифры в мануале . либо установка маховика дает прирост оборотов в два раза , что ни как не идет ни с каким соусом мне в голову.

    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    А почему именно четырехтактный? Что это дает для автомодели?
    весь смысл проект придельно близко подойти к реальному прототипу. в том числе обязательное условие 4т двигатель

  38. #35

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В авиамодельных четырёхтактниках нет принудительной системы смазки, что уже говорит само за себя... Если сравнивать с двухтактниками, то там топливо-воздушная смесь подаётся в кривошипную камеру, по простому в картер и благодаря именно этому происходит смазка всех трущихся поверхностей, а у 4-х тактника смесь подаётся непосредственно в камеру сгорания и только очень малый её процент попадает в подпоршневое пространство...
    При маслянном голодании продукты износа за СЕКУНДЫ убьют поршневую, а затем и подшипники.
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    весь смысл проект придельно близко подойти к реальному прототипу. в том числе обязательное условие 4т двигатель
    может вам сделать двигатель с "закрытым" картером,с щупом и вы будете уверены в надёжности происходящих процессов?

  39. #36

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    может вам сделать двигатель с "закрытым" картером,с щупом и вы будете уверены в надёжности происходящих процессов?
    Это называется не закрытый картер.Есть понятие (Сухой картер)-(Мокрый картер) в любом случае это всё за собой повлечет масленый насос,система вентиляции ДВС( Сапун в быту)Если делать сухой картер,значит нужен расходный бачок,обратка и.т.д.Мокрый катер это повлечет за собой глобальную переделку картера,так как места под масло там нет,плюс масленый приёмник,дальше продолжать?

  40. #37

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    тут гдето буду тема про раздельную систему смазки.
    сейчас достал из закромов еще один мотор Ямаду DZ 70 рассматриваю увеличение оборотов за счет КПП . но она огромная и тяжелая что в моем случае ведет к переделке всех размеров и увеличения масштаба.

  41. #38

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    рассматриваю увеличение оборотов за счет КПП .
    Алексей в твоём случаи это наилучший вариант.

  42. #39

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    ошибся немного 21 и 22 тыс
    Это очепятка.Вот так легко ввести в заблуждение человека...а потом целая тема
    С уважением Алексей.
    P.S.Найдите мануал на Kyosho superthen fw04,там есть описание установки и набора зубчаток под коробку передач для FS26.
    P.P.SВообще тема для раздела авто и по-моему уже обсуждалась.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 10.02.2015 в 15:58.

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    ,дальше продолжать?
    конечно продолжать,Алексей должен узнать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вибрация от 4Т
    от Ясон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 10:02
  2. Замена коллекторного мотора на БК на ЛК SwiftII
    от Kolandr в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 19:41
  3. Раздельная система смазки картера 4Т мотора.
    от smsinfo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 17:56
  4. Пропеллеры нужна помощь
    от Denis 83 в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 17:18
  5. Продам Вотерблок, карбюратор и маховик от Aquastar racing motor 0.21
    от DUDS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения