Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

tt, O.S., gme, Достоинства и недостатки.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В настоящее время множество производителей модельных ДВСов предлагают широкий ассортимент своей продукции. Двигатели различных фирм, одинаковые по кубатуре, весу, и ...

  1. #1

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135

    tt, O.S., gme, Достоинства и недостатки.

    В настоящее время множество производителей модельных ДВСов предлагают широкий ассортимент своей продукции. Двигатели различных фирм, одинаковые по кубатуре, весу, и приблизительно одинаковые по лошадкам должны же чем-то отличатся друг от друга в использовании...

    Вопрос: Как ведут себя равноценные двигатели различных производителей в эксплуатации? Какому производителю отдать предпочтение?

  2.  
  3. #2
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Из вышеперечисленного - OS.

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Из вышеперечисленного - OS.
    Да и почему же???

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Да и почему же???
    [/quote]


    Потому, что другого у него нет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    ТТ 50 стоял на вертолёте , на пятом полёте издох, хотя без перегрева , подшипник разорвало. ОС50 хайпер на этом вертолёте пашет второй сезон и как пашет, ух!! Но правда цена в 2.5 раза отличается. Я с ТТ распрощался , хотя может на самолёт и прокатит, да и может это 50 не блещет качеством, а 39 говорят не плохо пашет. Но у меня 39го не было . Удачи

  8. #6

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Да и почему же???

    Потому, что другого у него нет
    [/quote]

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    равноценные двигатели различных производителей в эксплуатации? Какому производителю отдать предпочтение?
    Равноценно цене и ведут, +- кривизна рук, остальное кому Аверьянов кому МДС.

  10.  
  11. #8
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Да и почему же???

    Потому, что другого у него нет
    [/quote]

    Отвечаю по порядку:

    1. OS, потому, что это качество и качество проверенное, остальные моторы из Вашего списка также неплохи, но судя по отзывам из этого форума - у кого - как! Кому то неплохой экземпляр попался, а кому то неочень. Наверное, можно даже статистику собрать. А OS - это без компромиса, но к сожалению недешево.

    2. Другие у меня есть.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    2. Другие у меня есть.
    [/quote]

    Огласите весь список, пожалуйста Только по честному...

  13. #10
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    2. Другие у меня есть.
    Огласите весь список, пожалуйста Только по честному...
    [/quote]

    ASP .21 M (вчера продал), LRP Z.28R, Protech Vertex, Cox Black Window 0.49, HPI Nitro Star T - 15, ЦСТКАМ 2.5 КРАС, ЦСТКАМ 1.5 КРАС (дорабатывался мной, был, а теперь нет - отличный был мотор, только труба осталась), МДС 3.5 КРАС. (продается в барахолке), МДС 1.5 КРАС (дизель).
    Были также другие ЦСТКАМ`ы и МДС`ы, был МАРЗ, Тайфун, Super Tigre, МК, КМД, МД 2.5 Метеор, МД 5 Комета... Что то до сих пор валяется, а чего то уже нет.

    А вот OS`а у меня небыло, сейчас только планирую его купить для лодки, которая строится к отпуску - хочу себя и в этой стихии попробовать. Отчасти поэтому и интересна мне тема этого форума. Так как, о двигателях OS всегда слышал только хорошее, к сожалению пока только слышал. Может Вы расскажете о своих моторах, только без лукавства?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    А вот OS`а у меня небыло, сейчас только планирую его купить для лодки,
    OS в пасудах это МДС, там другие кумиры.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [форума. Так как, о двигателях OS всегда слышал только хорошее, к сожалению пока только слышал. Может Вы расскажете о своих моторах, только без лукавства?
    [/quote]

    Да у меня их цельный маГазин Без лукавства И судо-OS далеко не лучший вариант...

  16. #13
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    [форума. Так как, о двигателях OS всегда слышал только хорошее, к сожалению пока только слышал. Может Вы расскажете о своих моторах, только без лукавства?
    Да у меня их цельный маГазин Без лукавства И судо-OS далеко не лучший вариант...
    [/quote]

    А какой судо - мотор неплох? Дело в том, что их вообще проблемно найти хоть - какой нибудь, мне нужен .12 - .15 класса (2 - 2.5 см3). Желательно без пулл - стартера. Может посоветуете что - нибудь?
    Хотел ASP .12 найти (судовариант) - безуспешно.

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    судо-ослы нормальны по качеству, просто они ближе к хоббийным, тут же все гонщики, им CMB,PICO,OPS да Rossi подавай

    для хобби ослы нормальны, а хочешь мощи выбирай из этого списка, CMB вроде как лучшие

    Ослы посмотри здесь модели http://www.hobbycenter.ru/catalog_86.html вроде как и без стартера бывают, хотя вещь удобная зачем отказыватся

  18. #15

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    ТТ 50 стоял на вертолёте , на пятом полёте издох, хотя без перегрева , подшипник разорвало. ОС50 хайпер на этом вертолёте пашет второй сезон и как пашет, ух!! Но правда цена в 2.5 раза отличается. Я с ТТ распрощался , хотя может на самолёт и прокатит, да и может это 50 не блещет качеством, а 39 говорят не плохо пашет. Но у меня 39го не было . Удачи
    Аналогично только всё целое а пара укатана за 3 литра топлива.поменял на новую и кольцо тоже, прикатал......но что то не то....нет цимуса.. а ОС с синей башкой это если доживёт хищщник до осени-куплю ему новое сэрца

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Достоинства и недостатки винтов
    от VoP в разделе Большие модели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 01:02
  2. O.S. Engine FS-70SII и 3-х лопастные винты
    от Dmitry_D в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 11:01
  3. Достоинства и недостатки
    от Пер4ик в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 23:44
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения