двигатель asp 32 all

=Алекс=

Всем привет! я летаю на пилотажке кордовой стоит двигатель asp32all последний раз летал в сентябре больше не летал теперь опять хочу полетать! столкнулся с такой проблемой завёл движок горизонтально держу работает вертикально подънимаю не работает! глохнет трубка от глушака до бака стоит иглу крутил не помогает! в чём может быть причина?

=Алекс=
Андрей79:

негерметичность системы топливной системы…

всё с топливной системой нормально

Ivan_SIA

Крути иглу дальше, возможно проблема в бачке. Может трубке что то мешает опуститься на дно бачка и забирать топливо или она вообще слетела с насадки в бачке.

MODELKA_CT

карбюратор на двигателе радио версии и игла на задней стенке ?

=Алекс=
MODELKA_CT:

карбюратор на двигателе радио версии и игла на задней стенке ?

футорка! с жиклёром!

у меня подозрения на пару! где её можно найти?

Ясон
=Алекс=:

у меня подозрения на пару

При дохлой паре ориентация мотора на его работу не сказывается. Запускается хуже, мощность падает, это да. А ориентация пофиг. Либо не хватает наддува в бак, либо где то сифонит. Для начала вывернуть иглу, промыть под давлением жиклер спиртом, проверить шланги на наличие трещин и плотности посадки на штуцерах, герметичность бака.

=Алекс=
Ясон:

При дохлой паре ориентация мотора на его работу не сказывается. Запускается хуже, мощность падает, это да. А ориентация пофиг. Либо не хватает наддува в бак, либо где то сифонит. Для начала вывернуть иглу, промыть под давлением жиклер спиртом, проверить шланги на наличие трещин и плотности посадки на штуцерах, герметичность бака.

всё сделал! трубку поставил на бак от глушителя и заработал вверх а пара действительно потёртая! ну я думаю на полёт она сильно не повлияет!

Mekhanik

Для начала вывернуть иглу, промыть под давлением жиклер спиртом, проверить шланги на наличие трещин и плотности посадки на штуцерах, герметичность бака.

Если долго мотор не заводился - это абсолютно верный “рецепт”!