Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Настройка ДВС (tt 46 pro)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ребята выручайте пожалуйста. Впечатления от двс не идут ни в какое сравнение с электро. НО.. чертово но. Замучился с регулировкой ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565

    Настройка ДВС (tt 46 pro)

    Ребята выручайте пожалуйста.

    Впечатления от двс не идут ни в какое сравнение с электро. НО.. чертово но.
    Замучился с регулировкой двигуна. Наверное что то не так делаю.
    Расскажу по порядку, как завожу и что делаю.
    1) Открываю заслонку на 100% Игла откручена на 4 оборота.
    2) Закрываю пальцем карб и делаю 5-7 оборотов вручную. Как топливо подкачивается видно.
    3) одеваю накал на свечу, тычок стартером и мотор работает.
    4) Через 3-5 сек. снимаю накал. Закручиваю иглу ориентируясь на слух на максимальные обороты.
    5) с пульта прибираю газ, мотор переходит на холостые, но тем не менее тяги хватает для того чтобы медленно тащить 2,5 кг модель.
    6)двигун работает на холостых около 10 секунд. Начинаю с пульта давать газ, на взлет - двиг глохнет моментально. Если газ давать очень медленно то вроде заикаясь но тем не менее выходит на максимум. Летать получается только на полном газу. иначе глохнет.
    7) если после того как он вышел на максимальные обороты играться газом то он четко реагирует и мнгновенно. Если дать поработать на холостых на максимум уже не выведешь. Заглохнет 100%
    Топливо Байрон 5% нитры 16 масла.
    Что с ним делать я не знаю. уже замучил он меня.
    Что делать и где крутить блин.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    там есть винтик ХХ. Вы про него забыли. он в торце привода заслонки стоит.
    попробуйте именно с помощью него отрегулировать двигатель. причина в нем. Но вот откручивать или закручивать не подскажу. Сам всегда тестовым способом подбираю.

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    там есть винтик ХХ. Вы про него забыли. он в торце привода заслонки стоит.
    попробуйте именно с помощью него отрегулировать двигатель. причина в нем. Но вот откручивать или закручивать не подскажу. Сам всегда тестовым способом подбираю.
    Признаться честно подозрения на него падали также, и руки чесались его покрутить. но побоялся, не имею опыта. да и неизвестно опять же куда крутить.
    Буду пробовать его покрутить.

  5. #4

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    Я не автор этих строк но мне в своё время они помогли настроить. оригинал или ссылку на оригинал не помню куда дел. Вполне вероятно это даже из местного ФАКа


    Запуск и регулировка двигателя

    Наполните бак топливом, открутите иглу регулировки смеси в рекомендованное производителем положение для запуска двигателя, полностью откройте заслонку карбюратора и закройте его пальцем. Прокрутите пропеллер несколько раз, для того чтобы в двигатель попало топливо (5-10 оборотов). Далее закройте заслонку до 1/4 положения, проверьте, чтобы не находилось проводов или иных предметов в поле вращения пропеллера и подключите накал. Если у вас есть стартер - то заводите им (обязательно проверив полярность подключения), если же нет - то придется рукой, резко прокручивая пропеллер против часовой стрелки (если смотреть на модель со стороны двигателя). Завелся. Дайте ему несколько секунд прогреться, плавно откройте полностью заслонку и отключите накал. Поднимите модель носом вверх и шагами по 2 щелчка с паузами начинайте закручивать иглу регулировки смеси до тех пор, пока двигатель не выйдет на максимальные обороты. После этого открутите ее на два щелчка обратно - это ее оптимальное положение. Далее необходимо отрегулировать холостой ход. Для этого сбросьте обороты до минимально устойчивых, дайте двигателю поработать 5 секунд, и полностью откройте заслонку (за 1,5-2 секунды, но не резко). Если двигатель "плюется" и набирает обороты рывками - надо обеднить малый газ, закрутив болт холостого хода на 15 градусов. Если при открытии заслонки двигатель начинает достаточно быстро набирать обороты, но дальше сбрасывает их и глохнет - смесь бедная - открутите болт холостого хода на 15 градусов. После настройки двигатель должен плавно и быстро реагировать на перемещение ручки управления газом.

    Все регулировки холостого хода надо выполнять только на заглушенном двигателе!

    Возможные проблемы с запуском двигателя:

    1. Недостаточный накал на свече. При подключении накала спираль должна светиться малиновым цветом. В любом случае лучше, когда при ярком солнце первый виток свечи как бы не докален. Это можно проверить на запасной свече.

    2. Двигатель "перезалит". Признаки - из выхлопной трубы капает топливо, при прокручивании пропеллера слышен "чавкающий" звук. Снимите накал, закрутите полностью топливную иглу, переверните модель карбюратором вниз и прокручивая пропеллер в обратную сторону вылейте излишки топлива.

    3. В двигателе недостаточное количество топлива. Узнать это очень просто. Подключите накал на свечу и возьмите крепко рукой за лопасть (как накидной ключ), далее медленно прокручивая пройдите им верхнюю мертвую точку (преодолевая компрессию). Если в двигателе достаточно топлива вы ощутите "Вспышку". Если вспышки нет, это говорит либо об отсутствии топлива, либо о неисправности свечи. Топливо подкачать, а если двигатель все же не подает признаков жизни - проверьте свечу.

    4. Пропеллер очень трудно прокручивается. Двигатель "залит". Ни в коем случае не пытайтесь его заводить стартером! Сначала вылейте из него лишнее топливо, как описано в пункте 2.

    Можно порекомендовать следующий способ - перед запуском налейте из шприца 1 кубик топлива в карбюратор. Несколько раз прокрутите пропеллер, подключите накал и заводите. Это среднее оптимальное количество топлива, необходимое двигателю для запуска.

    Если возникли проблемы с настройкой уже запускающегося двигателя:

    1. Забыли подключить трубку отбора давления в бак. Проверить и подключить к глушителю.

    2. Посторонние предметы или мусор в баке. Разобрать и проверить.

    3. Топливная система негерметична. Снять бак, заткнуть все трубки кроме одной, подуть в нее и зажать, чтобы бак был под давлением. Подождать секунд 20-30 и отпустить - если воздух со свистом вылетит - все в порядке. Только не забудьте, что топливо ядовито, и дуть в бак нужно не ртом, а, например, среднего размера клизмой...

    4. От сильной вибрации бака пенится топливо и идет с пузырьками в карбюратор - проложите бак поролоном со всех сторон.

    Немаловажно качество топлива, которое вы используете. Некачественное или эрзац-топливо может привести к проблемам с запуском, настройкой и даже к поломке деталей двигателя.

    Лучше всего использовать топливо, изготовленное из 80% метанола и 20% касторового или специального синтетического масла. 5-10% нитрометана улучшат запуск и переходные режимы мотора.

    Особое внимание обратите на безопасность!

    ВСЕ НАСТРОЙКИ, ПОДКАЧИВАНИЕ ТОПЛИВА, ИЛИ ВЫЛИВАНИЕ ЕГО ИЗЛИШКОВ ЧЕРЕЗ КАРБЮРАТОР ПРОВОДИТЕ ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ НАКАЛЕ СВЕЧИ! ЗАГЛОХШИЙ ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ САМОПРОИЗВОЛЬНО ЗАВЕСТИСЬ ПРИ ПРОКРУЧИВАНИИ ПРОПЕЛЛЕРА (ИЗ-ЗА ОСТАТОЧНОЙ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ И СВЕЧИ, ДАЖЕ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ НАКАЛЕ СВЕЧИ) - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - ДАЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ ОСТЫТЬ!

    БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ. ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧТОБЫ МОДЕЛЬ ДЕРЖАЛ ПОМОЩНИК, ЕСЛИ ТАКОВОГО НЕТ - КРЕПКО УДЕРЖИВАЙТЕ ЕЕ РУКОЙ. СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ РАЗВИВАЮТ ДОСТАТОЧНО БОЛЬШУЮ СТАТИЧЕСКУЮ ТЯГУ.

    ВАША ОДЕЖДА НЕ ДОЛЖНА ИМЕТЬ РАСПАХНУТЫХ И НЕЗАСТЕГНУТЫХ ЧАСТЕЙ, БОЛТАЮЩИХСЯ ШАРФОВ, ВАРЕЖЕК, РЕМЕШКА ОТ ПЕРЕДАТЧИКА, ВСЕГО, ЧТО МОЖЕТ ПОПАСТЬ ВО ВРАЩАЮЩИЙСЯ ПРОПЕЛЛЕР. В НАГРУДНЫХ КАРМАНАХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИЧЕГО ПОСТОРОННЕГО, ЧТО МОГЛО БЫ ВЫПАСТЬ ПРИ НАКЛОНЕ НАД МОДЕЛЬЮ.

    ВРАЩАЮЩИЙСЯ ПРОПЕЛЛЕР МОЖЕТ НАНЕСТИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ ТРАВМЫ, КОТОРЫЕ МОДЕЛИСТЫ ПОЛУЧАЮТ В ОСНОВНОМ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ ИЛИ БЕСПЕЧНОСТИ. АККУРАТНО РАБОТАЙТЕ РУКАМИ - КОГДА ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ПОЛНЫХ ОБОРОТАХ, ОЧЕНЬ ПЛОХО ВИДЕН ДИАМЕТР ПРОПЕЛЛЕРА - ЛЕГКО УГОДИТЬ В НЕГО ПАЛЬЦАМИ. ТРАВМА БУДЕТ НЕПРИЯТНОЙ: С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ КРАСНОГО ЦВЕТА И ОЧЕНЬ БОЛЕЗНЕННОЙ.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    А свечка какая установлена ?

  8. #6

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Здравствуйте!

    Судя по описанию проблемы - у вас явно бедная смесь на малых оборотах,
    двигателю просто не хватает топлива при переходе от мин к макс оборотам.
    И, кстати, по этой-же причине высокие холостые обороты.
    Нужно обогатить выше упомянутым регулятором качества.

    Евгений

  9. #7

    Регистрация
    15.11.2002
    Адрес
    Г. иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    У Вас в Ангарске полно спецов, кто поможет настроить мотор. Обратитесь к ним , где-то у них есть моделка в районе Ангарского проспекта кажется в ДОСААФе. Если надо поподробнее узнать - отпишитесь. Не пробовали к ним обращаться?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
    А свечка какая установлена ?
    OS MAX A3

    Цитата Сообщение от AlexHod Посмотреть сообщение
    У Вас в Ангарске полно спецов, кто поможет настроить мотор. Обратитесь к ним , где-то у них есть моделка в районе Ангарского проспекта кажется в ДОСААФе. Если надо поподробнее узнать - отпишитесь. Не пробовали к ним обращаться?
    Нет к тем ребятам еще ни разу не приходил. В основном общаюсь с людьми из СЮТа в старой части города. Попробую для начала отрегулировать так как посоветовали.

  12. #9

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    18
    Привет всем! Подождите, не трогайте винт ХХ. У Вас бедная смесь на всех режимах. Оборатить нужно не винтом ХХ, а иглой КАЧЕСТВА смеси, Вы забедняете сразу после заводки,открутите побольше-пусть мотор работает на богатой смеси ( тем более он новый) мощи у него предостаточно. В прошлой Вашей теме Вы говорили, что на газ отзывается быстро, без провалов-так зачем же крутить винтХХ? Посмотрите, пожалуйста, Вашу прошлую тему.

  13. #10

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,347
    Записей в дневнике
    1017
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    Я не автор этих строк но мне в своё время они помогли настроить. оригинал или ссылку на оригинал не помню куда дел. Вполне вероятно это даже из местного ФАКа
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study#5754

    Я еще могу понять, когда на форум заливают информацию с других сайтов, вместо того чтобы ссылки давать, но когда такими здоровыми кусками цитируют здешние же статьи - это уже не смешно

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Ребята выручайте пожалуйста.
    Привет Юрий!!
    Юзаю этот движок с середины лета.
    Приезжайте к нам в Мегет, чем смогу-помогу, заодно полетаем.
    Если надумаете, звоните, или на мыло, подготовлю пилотагу с этим девайсом. Ориентировочно на субботу.
    Судя по симптомам хх бедноват, откручивайте по мальньку по 1\8.
    Как долго обкатывали?
    З.Ы Движок у Игоря брали?

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Ребята выручайте пожалуйста.
    Привет Юрий!!
    Юзаю этот движок с середины лета.
    Приезжайте к нам в Мегет, чем смогу-помогу, заодно полетаем.
    Если надумаете, звоните, или на мыло, подготовлю пилотагу с этим девайсом. Ориентировочно на субботу.
    Судя по симптомам хх бедноват, откручивайте по мальньку по 1\8.
    Как долго обкатывали?
    З.Ы Движок у Игоря брали?
    Привет Дима!
    В мегет скорее всего не получится приехать. У меня ща жена болеет, я с ребенком вожусь, летаю редко, и то в обеденное время.
    Мотор вроде бы настроил малость, более менее работает. Обкатывал его с винтом 10*6 два бака - это 500 мл.вроде бы все ок.летом хочу взять осу 46 ахи пилотагу какую нить.
    А кто из них Игорь? Я брал двигун на Фурье. Он наверное и есть Игорь.
    Удачи. Контакты мои у тебя есть если что то пиши.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ДВС моторы 2 TT 46 Pro, 1 OS MAX 61
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:40
  2. tt 46 pro
    от Novice1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.12.2006, 02:16
  3. tt 46 Pro. Какая свеча?
    от Grach в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 15:23
  4. Проблема с tt 46 pro
    от Пролетарий в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.06.2006, 04:25
  5. Подобрать винт для tt-46 Pro или ставить штатный?
    от Max 99 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2005, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения