Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Виртуальный музей моторов

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Почитав тему в курилке http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...533;entry273221 пришла мысль о создании виртуального музея моторов на форуме. У меня есть энное количество раритетных ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894

    Виртуальный музей моторов

    Почитав тему в курилке
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...533;entry273221
    пришла мысль о создании виртуального музея моторов на форуме.
    У меня есть энное количество раритетных моторов , собираюсь сделать у себя музей моторов в клубе, но все как то не досуг. Может когда стану пенсионером
    А пока может быть только виртуально получится.
    Вот первая фотка. Угадайте по порядку слева направо.....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Почитав тему в курилке
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...533;entry273221
    пришла мысль о создании виртуального музея моторов на форуме.
    У меня есть энное количество раритетных моторов , собираюсь сделать у себя музей моторов в клубе, но все как то не досуг. Может когда стану пенсионером
    А пока может быть только виртуально получится.
    Вот первая фотка. Угадайте по порядку слева направо.....
    Мелковато. но пробую:
    К-16; Ф-10(?);ЦАМЛ-50; ОТМ-Сокол(?); МК-17(16?); Ветерок(?); Москва-2,5; Харьков; МК 12-С; ? ; Ритм; 23 см.куб (от мишени); Ванкель...

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Мелковато. но пробую:
    К-16; Ф-10(?);ЦАМЛ-50; ОТМ-Сокол(?); МК-17(16?); Ветерок(?); Москва-2,5; Харьков; МК 12-С; ? ; Ритм; 23 см.куб (от мишени); Ванкель...
    Почти фсе правильно
    Ветерок- ошиПка
    "?"- сам забыл, но вспомню обязательно.
    Валерий Брониславыч,на неполный красненького уже заработал
    Ежели огласите весь список- пошлю в Вас отборным коньячком

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Мелковато. но пробую:
    К-16; Ф-10(?);ЦАМЛ-50; ОТМ-Сокол(?); МК-17(16?); Ветерок(?); Москва-2,5; Харьков; МК 12-С; ? ; Ритм; 23 см.куб (от мишени); Ванкель...
    Почти фсе правильно
    Ветерок- ошиПка
    "?"- сам забыл, но вспомню обязательно.
    Валерий Брониславыч,на неполный красненького уже заработал
    Ежели огласите весь список- пошлю в Вас отборным коньячком
    Батенька, да Вы нахал! Сами не помним, а других опрошаем! А серьёзнее - слишком мелкое изображение И уж ПОЛНЫЙ СТАКАНИЩЩЩЕ я точно ЗАРАБОТАЛ!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Батенька, да Вы нахал! Сами не помним, а других опрошаем! А серьёзнее - слишком мелкое изображение И уж ПОЛНЫЙ СТАКАНИЩЩЩЕ я точно ЗАРАБОТАЛ!
    А вот и фигушки. От первого стакана половину сливаем
    Есчо ашиПка- не Ф-10 ,а Б-51, компрессионый объемом 12ссм. В легкую таскает резиновую лодку. Привязываешь еко к палке и опускаешь вместо весла

    Вобщем тот который ты назвал Ветерком, это FOX-1,5ccм, а тот который "?" это и есть Ветерок.
    Доливаю до полной, отборный коньяк в придачу. ПАХОМОВ -ЧЕМПИОН !. Коньяк- по приезду к нам.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Андрей Курылев;273264]
    [
    Уррра Чемпиону!!!

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    [quote=pakhomov4;273297]
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    [
    Уррра Чемпиону!!!
    А я не лезу в сей турнир, только потому, что ехать далековато... Вот.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А я не лезу в сей турнир, только потому, что ехать далековато... Вот.
    Это вовсе не турнир Просто наверяка у кого то из форумчан сохранились какие нибудь раритетные
    и даже еще в рабочем состояни моторчики. Думаю им было бы приятно показать и рассказать, что у них есть, как они летали, когда все это было и прочие приятные исторические воспоминания

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Двухцилиндровый, кажется, АЛКУ называется....

  13. #10

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Двухцилиндровый, кажется, АЛКУ называется....

    Именно так!

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0087.JPG
Просмотров: 696
Размер:	40.5 Кб
ID:	29957Вложение 29958

    Воспоминания о будущем
    Последний раз редактировалось Tech Stuff; 01.06.2009 в 20:37.

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Воспоминания о будущем
    Приятно глазу Бойцовые, примерно 89-93гг. Только чьи ?
    Которые по краям снизу наверно до станка уже никогда не доберутся

  16. #13

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Привет Всем!
    Маленькая лепта в общее дело.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________001.jpg
Просмотров: 517
Размер:	38.5 Кб
ID:	30276 Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________004.jpg
Просмотров: 487
Размер:	37.2 Кб
ID:	30277 Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________003.jpg
Просмотров: 455
Размер:	35.8 Кб
ID:	30280

    Удачных полетов!

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Привет Всем!
    Маленькая лепта в общее дело.
    Удачных полетов!
    В середине наверно Энья-0.40, справа МДС-6,5 А вот что слева неизвестно.

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Привет Всем!
    Маленькая лепта в общее дело.



    Удачных полетов!
    Только это не очень раритеты....

  19. #16

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Блииин, классная тема
    А у меня цифрового аппарата нет!!
    У меня в коллекции болше сотни моторов, преимущественно 2.5...........................

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Блииин, классная тема
    А у меня цифрового аппарата нет!!
    У меня в коллекции болше сотни моторов, преимущественно 2.5...........................
    Ну что ж, начну хвалиться. Специяльно даже по такому случаю купил цифровой фотоаппарат, буду потихоньку вытрясать свои закрома и вам казать, чего и всем желаю

    Итак – К-16
    Рабочий объем -4,4 ссм, мощьность- 0,11 квт при 4500об/м с воздушным винтом, диаметром 350 мм. Масса 240 гр. Запаса топлива на 1 минуту хода.

    Мотор справа АБСОЛЮТНО новый, в заводской смазке, с родной прикаточной моторамой и бобышкой вместо винта, заводской номер № 74, 1953 г.в.
    Ему уже 53 года, работать никогда не будет. ХРАНИТЬ ВЕЧНО!
    Мотор любезно предоставлен посредством бартера товарищем Пахомовым, за что ему премногая благодарность

  21. #18

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Привет Всем!
    Возможно это не раритеты. Судить об этом форумянам.
    Фото 1: "Десятка" Базанова. Выпуска 1987-88г.
    Фото 2: OS MAX 60 FGP, приобретен в конце 1986г с рук, поэтому возраст точно не известен.
    Фото 3: МДС 6,5КУ Приобретен в конце 1986г. Карбюратор поставлен с современного МДСа, но родной тоже сохранился(но качество сами понимаете).
    Двигатели прошли только обкатку и пока не использовались.

    Удачных полетов!

  22. #19

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Привет Всем!
    Возможно это не раритеты.
    Фото 2: OS MAX 60 FGP, приобретен в конце 1986г с рук, поэтому возраст точно не известен.
    Самый настоящий раритет OS MAX 60 FGP. Начало выпуска 1970г. мощность 1 квт, 15000об/м

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    В середине наверно Энья-0.40,
    Не...., вот она старушка с 82г.

  24. #21

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Продолжим....Немного о Суперах и не только, хорошие когда то были моторчики. Микромеканика Сатурно,одна из старейших фирм выпускающая моторы до сих пор, основана в 1948году.

    1. SuperTigre G 20/15 diesel - 2,5 ссм, винт 9Х4, обороты в паспорте традиционно не указывались, разработка 1962г. Отличный мотор, мечта многих Советских моделистов, средняя цена с рук в конце 70гг начала 80гг- 30-50 руб.

    2. SuperTigre G 60, с двумя свечками, 10 ссм, отличный пилотажный мотор для своего времени, разработка 1968г. Два пилотажника его мутозили несколько сезонов, но он до сих пор в строю. Правда он теперь любит касторку не менее 22% и ненавидит нитрометан, жарко ему, старый он. Пригоревшая касторка уже с него ничем не отмывается.

    3. SuperTigre G 60, 10ссм, с задним всосом, летал всего пару раз, пара ABC, впервые примененная в модельном двигателе в 1968г конструктором Джарофалли. Данный мотор именно этого года. В том же году некто В. Кезеберг, на подобном моторе, только с передним всасыванием установил мировой рекорд скорости для радиоуправляемых моделей 320 км/ч.

    4. Ивановский СТАРТ, 10 ссм, можно сказать копия SuperTigre G 60, тоже в строю, довольно неплохо себя ведет, но конечно не Супер

  25. #22

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    2. SuperTigre G 60, с двумя свечками, 10 ссм, отличный пилотажный мотор для своего времени, разработка 1968г. Два пилотажника его мутозили несколько сезонов, но он до сих пор в строю. Правда он теперь любит касторку не менее 22% и ненавидит нитрометан, жарко ему, старый он. Пригоревшая касторка уже с него ничем не отмывается.
    Если не секрет, то зачем ему 2 свечки??? И как заводить тогда его? обе сразу к прикурке цеплять?

  26. #23

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Ну очень маленький и очень большой- кто такой?

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Если не секрет, то зачем ему 2 свечки??? И как заводить тогда его? обе сразу к прикурке цеплять?
    Две свечи для надежности, а в момент запуска, накал подается на одну свечу.

  28. #25

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    171
    Привет всем !
    Добавлю свои пять копеек.

    РАМ 1 и РАМ 2 !960??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3090009.JPG‎
Просмотров: 506
Размер:	59.7 Кб
ID:	30594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3090002.JPG‎
Просмотров: 339
Размер:	75.2 Кб
ID:	30595  

  29. #26

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ну очень маленький и очень большой- кто такой?
    маленький- "Колибри" ?

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ну очень маленький и очень большой- кто такой?
    Сокол и ZDZ-240

  31. #28

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    маленький- "Колибри" ?

    Прраильна ОТМ Колибри - 0,78 ссм, диаметр цилиндра 10,5мм, ход поршня 9мм,
    мощность 0,05 квт при 15000 об/м, масса 45 гр. Чудненький моторчик, замечательно работает ...
    ZDZ- 210 ccм

    Товарисчу Пахомову- садидесь, два

    Цитата Сообщение от Zatoichi Посмотреть сообщение
    Привет всем !
    Добавлю свои пять копеек.
    РАМ 1 и РАМ 2 !960??
    Супер раритет скока пожаров было изза них в свое время...

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Андрей Курылев;277439]
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    маленький- "Колибри" ?

    Эх ма... Промазал

  33. #30

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Три птички середины 70гг.
    Сокол, Стриж и Колибри. Хорошие моторчики. Единственным "уродцем" в этой семье пернатых был Стриж со своим классическим, довольно часто встречающимся дефектом- обрыв мотыля при малейшем пережатии. Этот Стриж тоже не избежал своей участи, уготованой ему конструктором.

    Сокол 2,5- объем 2,47 ссм,мощность 0,18квт при 14000об/м, вес130гр.
    Стриж 1,5- объем 1,48 ссм, мощность 0,11квт, при 15000 об/м, вес 60гр.
    Колибри 0,8- объем 0,78ссм,мощность 0,05квт при 15000 об/м, вес 45гр.

  34. #31

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Моторчики не мои. Были найдены в интернете. Но может кому нибудь будет интересно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ls_d61.jpg‎
Просмотров: 473
Размер:	55.7 Кб
ID:	30668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rjs_trio2.jpg‎
Просмотров: 494
Размер:	43.1 Кб
ID:	30669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: taplin_quad.jpg‎
Просмотров: 618
Размер:	54.1 Кб
ID:	30670  

  35. #32

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Три птички середины 70гг.
    Сокол, Стриж и Колибри. Хорошие моторчики. Единственным "уродцем" в этой семье пернатых был Стриж со своим классическим, довольно часто встречающимся дефектом- обрыв мотыля при малейшем пережатии. Этот Стриж тоже не избежал своей участи, уготованой ему конструктором.

    Сокол 2,5- объем 2,47 ссм,мощность 0,18квт при 14000об/м, вес130гр.
    Стриж 1,5- объем 1,48 ссм, мощность 0,11квт, при 15000 об/м, вес 60гр.
    Колибри 0,8- объем 0,78ссм,мощность 0,05квт при 15000 об/м, вес 45гр.
    Вот, Андрей Саныч... Теперича дайте фото Сокола и Колибри при виде слева и попробуйте без масштабной линейки отличить один от другого Требую справедливости!!! Да и ZDZ отличаются только шильдиками

  36. #33

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    И я тоже 5 копеек вставлю! Движки не мои, сфоткал на выставке. На ветрине 50 лет французкого двигателестроения! компрессионки, калилки, с искровым зажиганием и деже 4х такткик!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Expo_043.jpg‎
Просмотров: 517
Размер:	52.6 Кб
ID:	30675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Expo_044.jpg‎
Просмотров: 390
Размер:	46.6 Кб
ID:	30676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Expo_045.jpg‎
Просмотров: 418
Размер:	35.9 Кб
ID:	30677  

  37. #34

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вот, Андрей Саныч... Теперича дайте фото Сокола и Колибри при виде слева и попробуйте без масштабной линейки отличить один от другого Требую справедливости!!! Да и ZDZ отличаются только шильдиками
    Брониславыч, а как же глазомер, целкость взляда и прочия индейские артефакты
    Ладно, в следующий раз буду ложить рупь для масштаба




    Товарищам из Франции и солнечного Узбекистана большой рахмат за фотографии
    Молодцы французы, помнят и чтут свою историю. Может и мы так научимся

  38. #35

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вот, Андрей Саныч... Теперича дайте фото Сокола и Колибри при виде слева и попробуйте без масштабной линейки отличить один от другого Требую справедливости!!! Да и ZDZ отличаются только шильдиками
    на самом деле линейка не нужна- пропеллер на Стриже крепится кОком, а на Колибри- болт внутрь вала.
    У меня были и тот и другой, шатуны слабенькие запомнились, особенно у Колибри. На Колибри очень прикольно летал кордовый самик по бойцовой схеме, сделан был подрастающими пионЭрами за 2 дня из старинного стабилизатора(!) от радейки 60-70 х годов, обтянутого шелком, размах около полуметра. Так на стандартных бойцовых кордах я на етом чУде делал прямые и обратные петли и обратные восьмерки, с та-аааким большим радиусом, как прям классическая пилотажка. Детишки в парке визжали от восторга год был 85-86...

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Сокол 2,5- объем 2,47 ссм,мощность 0,18квт при 14000об/м, вес130гр.
    Стриж 1,5- объем 1,48 ссм, мощность 0,11квт, при 15000 об/м, вес 60гр.
    Колибри 0,8- объем 0,78ссм,мощность 0,05квт при 15000 об/м, вес 45гр.
    на фото Сокол с неродным жиклёром- с Метеоровским сам их любил за "тонкость" настройки, только укорачивал максимально и жиклер и иглу, чтобы "не торчали"

  39. #36

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Товарищам из Франции и солнечного Узбекистана большой рахмат за фотографии
    Молодцы французы, помнят и чтут свою историю. Может и мы так научимся
    [/quote]


    Да всегда пожалуйста. Поможем и порадуем чем можем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: frank1.jpg‎
Просмотров: 402
Размер:	60.5 Кб
ID:	30683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: frank2.jpg‎
Просмотров: 312
Размер:	56.1 Кб
ID:	30684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ls_top1.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	42.7 Кб
ID:	30685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stone_deller3.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	43.5 Кб
ID:	30686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bcyclone.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	26.3 Кб
ID:	30687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: lane20.jpg‎
Просмотров: 490
Размер:	40.3 Кб
ID:	30688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stonecob1.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	51.5 Кб
ID:	30689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tedco.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	16.2 Кб
ID:	30690  

  40. #37

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Вот я тут в воскресенье сезон открыл, так сказать...
    С новой трубой шибко резво стал зуззать... Сначала провернуло втулку- чернота пошла в масле из выхлопа, а я на радостях, что все работает... блин... не придал значения короче... покрутил руками вал- вроде все в норме, снимать-разбирать не стал. Гари в бак - и по-новой заводить. Тут он и "дал дуба" - отверстие под смазку в нижней шейке перекрыто.
    В остальном без потерь- вчера пару помыл-померял- все в норме, только картер чуток он долбанул внутри- вылечилось шабером

    Вложение 31811 Вложение 31812 Вложение 31813
    Последний раз редактировалось Tech Stuff; 01.06.2009 в 20:37.

  41. #38

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Вечный двигатель- КМД . Наверно один из немногих советских моторов который овеял себя славой за многие годы своего существования. Рабочий объем 2,48 ссм, мощность 0,29 квт при 14000 об/м с воздушным винтом 160/200, масса 180гр. Во многих кружках до сих пор остается базовым мотором для первоначального обучения. Моторы Ленинградского производства практически неубиваемые.
    Даже когда пропала вся компрессия, поршень покрывается хромом, втирается по месту прямо в гильзу мотор снова работает.Легко поддается всевозможным переделкам под конкретные задачи.
    Под F2С, модели копии с идеальным малым газом, пилотажный вариант 3,2 ссм (пара от ЦСТКМ 2,5D), калильнный вариант к сожалению пока не найден.

  42. #39

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Забежал в моделку !!!! Полные фото можно увидеть тута

  43. #40
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Двухцилиндровый, кажется, АЛКУ называется....
    Внесу ясность в двухцилиндровый двигатель,изображённый на фото.Это мотор ДБ 24,который применялся на мишенях.А вот называться ALKU он стал после того как я передал для коллекции много таких моторов чешкому коллекцонеру Рихарду Грону,а он не зная как их назвать во время публикации популярной книги о моторостроении в двух томах назвал их двумя первыми буквами от моего имени и фамилии.Всё это было в те далёкие 80-и годы....И уже живя в Чехии я обращался к Иржи Калина,автору той книги, с просьбой написать правду о этом моторе,но он не захотел этого делать,видимо дорожа своей репутацией.Также очень большое колличество реплик АММ,БА-51Д,Кратмо,Ейсфильд и т.д. было сделано в те годы для коллекционеров.Я до сих пор собираю моторы!
    Если у кого есть чертежи старых моторов или сами моторы,которые Вы хотели-бы обменять или продать,то можете обращаться ко мне в личку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Виртуальная сервоось SK-360
    от nik-rc в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 21:34
  2. музей самолетов Второй мировой
    от Sereganike в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 12:44
  3. Як-50 в музее города Oberschleissheim, Germany
    от urfin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 15:04
  4. Музей ВМФ в С.Петербурге
    от Петрович в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 09:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения