Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Про OS MAX LA

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Прочитал я тут на днях статейку в одном из старых номеров Моделизм спорт и хобби про то, что двигатели серии ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1

    Про OS MAX LA

    Прочитал я тут на днях статейку в одном из старых номеров Моделизм спорт и хобби про то, что двигатели серии LA должны работать не в стандартном 2х тактном режиме, а в псевдо 4х тактном с большими винтами. Поэтому хочу узнать что за режим такой. и насколько это правда, что они должны работать как четырехтактники.

    С уважением
    Lonely Heart

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    А в псевдо реактивном они случайно не умеют?

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Ты не очень внимательно читал статью. Термином псевдо-четырехтактный режим, автор хотел подчеркнуть следующее.
    1. Двигатели серии LA разработаны для эксплуатации на средних оборотах, т.е 9000 - 11000 при максимальных 16000 для OS .40 LA. Время работы на максимальных оборотах не должно превышать 5-10% от общего времени моторесурса двигателя. Это обусловлено применением втулок вместо шариковых подшипников и специальными материалами пары поршень - гильза. За счет такого решения снижен вес двигателя, мощностные характеристики при длительной работе и цена.
    2. Для устойчивой работы двигателя на таких оборотах применяются винты большого диаметра (маховик). Для .40LA - это диаметр 250 - 280 мм с шагом 100-150 мм.
    Отсюда и определение - псевдо четырехтактный (малые обороты, винт большого диаметра).

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    А какой, в таком случае, нужен винт для LA 15? У меня, кажется, 8х4

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Двигатель .15 LA - для тренера 8х4-5, для акробата 7х5-6. Это рекомендация завода O.S. MAX.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS MAX LA 25 бак, винт и мотораму
    от levdon в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 19:37
  2. Продам OS MAX LA-46
    от Ilmar в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 23:04
  3. os Max la 40
    от 2Fast4U в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 23:27
  4. OS MAX 65 LA
    от Roman Bars в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2003, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения