Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

ASP 21 проконсультируйте

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; зраствуйте, есть несколько вопросов, мотор новый, 1-заводиться хорошо и работает нормально,на холостых только с накалом.почему?(на оборотах работает но как накал ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317

    ASP 21 проконсультируйте

    зраствуйте, есть несколько вопросов,
    мотор новый,
    1-заводиться хорошо и работает нормально,на холостых только с накалом.почему?(на оборотах работает но как накал снимаю обороты теряет)
    2- как немного поработает - немного прикусывает в верхней мертвой точке.это нормально?
    3- есть OS 20 на втулках так вот он крутиться легче и мягче,хотя asp на подшипниках должен легче крутиться.?
    4 - и последний как производиться регулировка карбюратора? там болт хх и с торца основной иглы винт (на сколько должен выкручен быть?)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    923
    Есть такой способ подобрать свечу для калилки - если после снятия накала падают обороты значит свеча для мотора "холодная" и ее надо поменять на горячую.
    Прикус поршня - это признак того что мотор недообкатан.
    Винт регулировки х.х. не надо было трогать. Количество топлива на х.х. регулируют сначала (во время обкатки) больше, а потом немного уменьшают. Тут лучше обратится к тем у кого есть опыт регулировки ДВС.
    По-поводу подшипников: вы мотор разбирали, промывали? Ведь это ASP - трудовой Китай. В моем было немного песочка мелкого-мелкого.

  4. #3

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Есть такой способ подобрать свечу для калилки - если после снятия накала падают обороты значит свеча для мотора "холодная" и ее надо поменять на горячую.
    понятно
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Винт регулировки х.х. не надо было трогать. Количество топлива на х.х. регулируют сначала (во время обкатки) больше, а потом немного уменьшают.
    непонял - этот винт отодвигает дросельную заслонку?
    или тот который в торце основной иглы?

  5. #4

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    923
    Винт в торце дроссельный заслонки - собственно это и есть основная игла. С помощью её можно регулировать качество х.х.. А винт сверху - регулирует количество х.х. А игла с другой стороны, ручка с накаткой, это игла максимальных оборотов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    вот теперь понятно. и еще на сколько оборотов в среднем откручивать иглу которая рег качество хх?

  8. #6

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    923
    Её не надо трогать - она настроена на заводе. А если уже крутили ее - то надо спрашивать тех у кого такой же двигатель. На моем ASP .28 винт выкручен на 4,4 оборота. Никогда его не трогал. а сейчас проверил и закрались сомнения: не многовато ли? Надо будет на стенде проверить.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    она настроена на заводе.
    Кем, с какой целью, при какой температуре и на какое топливо?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Кем, с какой целью, при какой температуре и на какое топливо?
    это тоже верно.
    вечером посмотрю на сколько у меня откручена.

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,719
    Цитата Сообщение от serega.bosch Посмотреть сообщение
    1-заводиться хорошо и работает нормально,на холостых только с накалом.почему?(на оборотах работает но как накал снимаю обороты теряет)
    Подожмите камеру(убрать прокладку из под головки цилиндра, если она всего одна то поменять на более тонкую)

  13. #10

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Подожмите камеру(убрать прокладку из под головки цилиндра, если она всего одна то поменять на более тонкую)
    попробую

  14. #11

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Кем, с какой целью, при какой температуре и на какое топливо?
    Хотелось верить что они выставлены хоть как-то близко к оптимальному положению. А по поводу топлива - есть рекомендованное, по нитрометану, вот под него и крутили.

  15. #12

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    А по поводу топлива - есть рекомендованное, по нитрометану, вот под него и крутили.
    Да у разных производителей топлива при одном и том же проценте ( заявленном) совершенно разная реальность- мумейша 15% и рапикон 15%- иглу ХХ приходится крутить аж на пол оборота!

  16. #13

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    923
    Ну слава богу что не на 2 оборота

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Да у разных производителей топлива при одном и том же проценте ( заявленном) совершенно разная реальность- мумейша 15% и рапикон 15%- иглу ХХ приходится крутить аж на пол оборота!
    и ещё фактор-какой процент масла и в каком сочетании:синтетика,синтетика+касторка.

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    знаю что разное топливо приходиться по разному крутить.!!! т.к сам живу в городе где нет хобби магазинов и заказываю все через почту.так вот пробовал много всякого топлива 5% нитрометана так вот всегда приходиться крутить иглу основную.но тор,,,,до самое г,,,.

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от serega.bosch Посмотреть сообщение
    знаю что разное топливо приходиться по разному крутить.!!! т.к сам живу в городе где нет хобби магазинов и заказываю все через почту.
    Сергей,а самомес не пробовал делать?нет возможности...

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    То что мотор на холостых без накала глохнет, это 80% того что смесь на холостых богатая, 15% слишком низкие холостые, оставшиеся5% все остальные случаи. Тупо закрутить иглу ХХ градусов на 10. Попробовать, если не помогло, заглушить и еще крутнуть. Как только мотор перестал глохнуть без накала на холостых, произвести настройку максимальных. По результатам настройки еще раз откоректировать холостые уже по скорости отклика на ручку газа. Если появятся провалы при резкой даче газа, придется немного приоткрыть иглу хх. Немного повозитесь и все поймете спинным мозгом и ушами
    А необходимость смена свечей, разжатия или поджатия головы несколько из другой оперы. И не нужно неправильно настроеный карбюратор пытаться скомпенсировать заменой свечки или объемом камеры сгорания.

  21. #18

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    Ну вот и что то проявляется.сегодня настраивал.тот винт который с торца основной иглы был откручен на 3.5 оборота я его закрутил до 2.стало лучше.затем отлегулировал на чуть больше средних.вообщем грам 200 сьест на обкатке буду максимальные регулировать.

  22. #19

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    То что мотор на холостых без накала глохнет, это 80% того что смесь на холостых богатая, 15% слишком низкие холостые, оставшиеся5% все остальные случаи. Т
    На новых АСП малой кубатуры ХХ без подкала настроить практически невозможно. Закус не даст. Через пару часов работы пара притрется и можно будет настраивать. Сейчас не советую по пустому терзать мотор. В настоящий момент надо отстроить стабильные минимальные обороты(сколько получится), для возможности ухода на второй круг и этим ограничиться.

  23. #20

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    Самомес нет возможности.да к статии OS тише работает.

  24. #21

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    923
    Либо поставить подкал и замикшировать с каналом "газа".

  25. #22

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    Разобрался.дело было в настройке карба.богатило сильно. подкал не нужен.свеча 8.
    Разобрал глушитель а там вообще перегородок нет.а в глушителе от OS есть одна.

  26. #23

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    923
    Да, и в моем ASP .28 перегородки нет. Но пока мотор полностью не обкатан не стоит сильно беднить смесь.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от serega.bosch Посмотреть сообщение
    Разобрался.дело было в настройке карба.богатило сильно.
    что и требовалось доказать

    Цитата Сообщение от serega.bosch Посмотреть сообщение
    Разобрал глушитель а там вообще перегородок нет.а в глушителе от OS есть одна.
    Это не страшно, сам выкидываю перегородки из глушителей. Пыхтит чуть погромче, зато есть небольшая прибавка мощности. Другое дело, что изменяется сопротивление при выхлопе, на малых кубатурах может быть заметно. Как в лучшую так и в худшую сторону.

  28. #25

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    А если с OS выкину на надув в бак не повлияет?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от serega.bosch Посмотреть сообщение
    А если с OS выкину на надув в бак не повлияет?
    Отбор давления после мембраны, так что меньше не будет.

  30. #27

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от serega.bosch Посмотреть сообщение
    А если с OS выкину на надув в бак не повлияет?
    при такой малой кубатуре -практически нет.основной иглой подрегулируешь .а если плохо будет получаться-тогда увеличь внутренний диаметр штуцера отбора давления:был 1.2мм,сделай 1.3 или 1.4мм.

  31. #28

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    Ага понял.попробую.

  32. #29

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Хотелось верить
    С этим в синагогу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новую лодку KEP's T2 .21 - R/C Racing Nitro Outrigger Hydroplane 3.5 cc boat.
    от alen19 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 07.01.2016, 13:03
  2. Продам Hyper ST pro
    от Ник 623 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 23:58
  3. Проконсультируйте по изготовлению поршня для РИТМ-М
    от Rinatt в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 09:00
  4. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 17:32
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 01:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения