Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 116

Trunder Tiger 36 pro глохнет на максимальных

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Skyfox Труп в студию! Мне стыдно но ..... картинка кликабельная.Не понятно как туда попал кусочек силиконовой трубки Ребята,всем ...

  1. #41

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Труп в студию!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150302_191731[1].jpg
Просмотров: 131
Размер:	18.7 Кб
ID:	1039226 Мне стыдно но ..... картинка кликабельная.Не понятно как туда попал кусочек силиконовой трубки
    Ребята,всем спасибо за участие,думаю проблема решена в принципе.Завтра будет видно конечно на стенде,но я думаю что всё будет ок.
    Последний раз редактировалось azat15region; 02.03.2015 в 20:54.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Так свеча не перегорела - её трубка силиконовая задушила.

  4. #43

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Да ,так и есть.Я просто не особо испытывал трудности с настройкой калилок,а тут блин прям дур дом.Нечего сложного нет в их настройке если всё нормально,а тем более ТТ отлично настраивается,но тут просто дур дом,ну всё равно логический пришли к правильному решению.

  5. #44

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Вообщем мучения пролдолжаются.После замены свечи,на новую,осла настроил без проблем.А вот ТТ мозги делает,всё вроде бы хорошо,но на максимале идет перегрев,беднится видимо всё равно,сегодня заметил что с переднего подшипника подтекает топливо.Как лечить то,мотор новый блин....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Если беднится, то надо забогатить. Сам ведь знаешь. А никто кроме Вас иглу на вашем моторе не покрутит. А если иглой не богатится, то значит опять где-то нештатный жиклёр установился. Логично? То, что ссыт из носка, на нагрев не влияет. Только если сильно, то просто капризнее мотор будет. В топливе масла достаточно? А винт случайно не МА серии G/F3 ? У меня с таким винтом топливо кипело, т.к. у него кончики лопаток при оборотах живут своей жизнью. С АРС 12х4 нормально.

  8. #46

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    На этом топливе баке свече итд я настроил сегодня осла 55 за 15 минут.Тут что то другое,винт специально снял с такого же работающего движка,который я тоже настраивал,вот на нем не фига не течет с носа.Не знаю,опять всё разобрал до подшипников ,заново их поставил,посадил на герметик,глушак карб и заднюю крышку .Завтра продолжу еба ..рию,других слов уже нет.

  9. #47
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    .А вот ТТ мозги делает,всё вроде бы хорошо,но на максимале идет перегрев,
    Дык и не надо ему максималки, молод он еще.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Может на самом деле в карбе мало проходное сечение главного жиклера? А ещё вопрос: в распылителе есть пропил снизу. Может он стоит не строго вниз? На поршне есть поясок сверху? А по итогу - сколько топлива спалил движок на стенде?

  12. #49

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Может на самом деле в карбе мало проходное сечение главного жиклера? А ещё вопрос: в распылителе есть пропил снизу. Может он стоит не строго вниз?
    Олег а карб причем,менял я его с другого мотора ставил,эмоций ноль.Сейчас заводитья более менее,холостые и средние нормально держит,на максималке чуть по более стал но всё равно потом перегревается.

  13. #50

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Что изменилось в паре "поршень-гильза" за время мучений?

  14. #51

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    В норме пара,подшипники чуть потемнели местами как то,а так вроде как и было

  15. #52

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Со снятой головкой легко поршень проходит ВМТ? или закусывает?

  16. #53

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    В конце чуть закусывает

  17. #54

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Это хорошо. А все таки фото поршня надо.

  18. #55

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Может действительно не прикатаный пока по этому мозг выносит?Хотя я не помню чтоб другой такой же мне выносил.

  19. #56

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    24% касторки и 76% метанола и будет он жужжать весело и долго. И обороты после 4-10 секунд максималки не будет сбрасывать.

  20. #57

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Что-то похожее я делал: добавлял касторку в покупное топливо - для обкатки.

  21. #58

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Вы имеете ввиду нитра перегревает его,так там всего 5%

    А где ее взять,в аптеке которая пойдет?Я никогда не покупал.

  22. #59

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Нет, касторка очень хорошо смазывает детали и как бы липнет к металлу. оставляя что-то типа лакового слоя.
    Можно и в аптеке, только чистая она, без добавок?

  23. #60

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    На аптечной всю жизнь летают. Чем прозрачнее, тем чище.

  24. #61

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    А вообще сколько максимально по температуре должен быть движок,может померю я его завтра,как заглохнет?

    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    На аптечной всю жизнь летают.
    попробую завтра

  25. #62

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    На аптечной всю жизнь летают.
    Александр, но ведь были случае что в касторке был сахар - или мне показалось в темах?

  26. #63

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Что то я тоже читал похожее только не сахар,а всякие парфюмерные добавки

  27. #64

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А вообще сколько максимально по температуре должен быть движок,может померю я его завтра,как заглохнет?


    попробую завтра
    У кого как рука держит горячую поверхность - я уже привыкший.
    Но ожога на пальце не должно быть!

  28. #65

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Что то я тоже читал похожее только не сахар,а всякие парфюмерные добавки
    Азат, кто будет пить парфюмерные добавки? Это ведь аптека, а не хозмаг. Аптечная - нормальная. Бывает, что очистка не очень и в топливе выпадает осадок. Вернее он всегда выпадает, вопрос в количестве. Но никто ведь не заставляет лить в бак осадок. А по поводу сахара, я уже раз купил у барыги супер касторку, который обгаживал аптечную. Заморился её фильтровать после заморозки. Но это отдельная тема.
    В любом случае, это лучше будет, чем перегрев поршня.

  29. #66

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну да,чуть не то написал я имел ввиду отдушка ,это видимо у меня уже мозги поплыли от четырёх дней еб...торий )))

    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    У кого как рука держит горячую поверхность - я уже привыкший.
    Но ожога на пальце не должно быть!
    До моего дотронуться не вариант после остановки,как об утюг .

  30. #67

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Все таки перегрев. Может надо расжать камеру? Это не сложно.

  31. #68

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Вообще очень странный перегрев какой то ,топливо аж хлюпает ,большая игла почти на три оборота,малая тоже на открытой футорке почти два мм,я такое первый раз вижу,но при других настройках мотор даже не заводится ,сколько было моторов не больше пол мм малая игла была,большая 1.5-2 оборота,а тут мотор в горючке плавает и греется .

    Как она разжимаеться,ещё прокладку подставить ?

  32. #69

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Да

  33. #70

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Кажется у меня есть она ,нужно будет попробовать .

  34. #71

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Вроде бы проясняется ,проблема была в том что он не обкатаный скорее всего,сейчас чем дальше тем лучше ведет себя.Сперва мерил температуру при которой начинал сбрасывать обороты,было 95гр,сейчас после пол бака на малых средних держит уже 118,заводиться по легче и перегазовки по лучше.Ну это еще видимо не последние настройки,потому как с обкаткой чем дальше тем по другому ведет себя,в лучшую сторону на мой взгляд.Да,еще и не знаю что повлияло на его работу,собирал на герметике,топливо взял с 20% касторки и 0% нитрометана,ну там есть он конечно,я смешал его с автомобильным 16%нитро,вышло где то 4-5%нитро ну еще там масло свое было естественно,но не касторка.Вообщем пока крутим дальше на стенде.Ну очень долго он вырабатывает бак 190сс.Так можно на одном баке полетный день летать ))) Да,с переднего подшипника всё равно подкапывает,но только при закачке топлива,я так пологаю когда перелит движок.

    Последний раз редактировалось azat15region; 05.03.2015 в 16:48.

  35. #72

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Обкатка только-только после двух баков по 240 мл.

  36. #73

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Да уж, не лёгкая судьба у этого мотора. Обкатка такая, что его бедного аж клинило от перегрева. Но всё равно его надо приучать работать на всякой модной гадости вместо того, чтобы просто летать на рекомендованной производителем смеси 25% масла и 75% метанола "для обкатки и нормальной эксплуатации".
    Страница 11. Топливо - https://www.pilotage-rc.ru/fileuploa...1368801130.zip
    Удачи.

  37. #74

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну да,только не клинило,а пропадала компрессия,и он глох.И в инструкции сказано,не более 10%нитрометана при обкатке,так у меня и было не более 5%.Да и не первый движок который обкатываю,вроде бы такого гемора не было.

    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Дык и не надо ему максималки, молод он еще.
    Коротко и правильно

  38. #75

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Пропадала компрессия после того как он заглох и поршень с меньшей массой моментально остывал и зазор увеличивался. А глох он от того, что поршень во время работы распирало так, что он сбрасывал обороты и останавливался. Не надо путать причины и следствия. Я лично вообще не понимаю, что Вам даёт нитрометан во время обкатки, с подкусывающей жёлтой парой? Ну да фиг с ним, с этим нитрометаном. Вот почему Вы забили на инструкцию где написано масла 25% ?

  39. #76

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Идея добавить касторки в покупное топливо - была правильная! 16-18% масла в покупном топливе - это для уже обкатанных моторов.

  40. #77

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Да почему ж забил ,обычно просто богатой смесью катал и все было нормально.

  41. #78

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Олег, зачем всё время что-то перекручивать во своему? 16-18% масла это не для обкатанных моторов ТТ pro! Не в этом случае! Это вообще для каких-то других моторов, которые работают на максималке 2-3 секунды, а остальное время сплошные перегазовки. Не поленитесь, прочтите внимательно инструкцию к конкретному двигателю. Ссылку уже давал. Страница 7 и 11, где первая противоречит второй. Очень познавательно будет на странице 7 то, что прописью. https://www.pilotage-rc.ru/fileuploa...1368801130.zip

  42. #79

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    ,обычно просто богатой смесью катал и все было нормально
    Вот то то и оно. В общении с моторами вы далеко не новичок и потому то и странно такое поведение вашей ТТ-шки. Даже АСП, с их диким закусом, не позволяют себе подобного.

  43. #80

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Вот и я о том же ,это далеко не первый мотор который я заводил и обкатывал .Видимо все таки была засада какая то.АСП это те моторы на которых я обычно летал и довольно успешно ,и на тренерах и на 3Д самолетах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Losi Micro-T 1/36
    от tommi в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.04.2017, 18:34
  2. Продам Thunder Tiger Pro -36 на запчасти . Цена 500 р.
    от dx6 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 12:57
  3. проблема с Thunder Tiger Pro 46
    от TAG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 15:32
  4. глохнет Thunder Tiger 46 Pro
    от Михаил Екб в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2014, 08:49
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения