Trunder Tiger 36 pro глохнет на максимальных

Aleksandr_Panchenko

Пропадала компрессия после того как он заглох и поршень с меньшей массой моментально остывал и зазор увеличивался. А глох он от того, что поршень во время работы распирало так, что он сбрасывал обороты и останавливался. Не надо путать причины и следствия. Я лично вообще не понимаю, что Вам даёт нитрометан во время обкатки, с подкусывающей жёлтой парой? Ну да фиг с ним, с этим нитрометаном. Вот почему Вы забили на инструкцию где написано масла 25% ?

Skyfox

Идея добавить касторки в покупное топливо - была правильная! 16-18% масла в покупном топливе - это для уже обкатанных моторов.

azat15region

Да почему ж забил ,обычно просто богатой смесью катал и все было нормально.

Aleksandr_Panchenko

Олег, зачем всё время что-то перекручивать во своему? 16-18% масла это не для обкатанных моторов ТТ pro! Не в этом случае! Это вообще для каких-то других моторов, которые работают на максималке 2-3 секунды, а остальное время сплошные перегазовки. Не поленитесь, прочтите внимательно инструкцию к конкретному двигателю. Ссылку уже давал. Страница 7 и 11, где первая противоречит второй. Очень познавательно будет на странице 7 то, что прописью. www.pilotage-rc.ru/fileuploader/…/download/?d=0&fi…

Wladimir_Th
azat15region:

,обычно просто богатой смесью катал и все было нормально

Вот то то и оно. В общении с моторами вы далеко не новичок и потому то и странно такое поведение вашей ТТ-шки. Даже АСП, с их диким закусом, не позволяют себе подобного.

azat15region

Вот и я о том же ,это далеко не первый мотор который я заводил и обкатывал .Видимо все таки была засада какая то.АСП это те моторы на которых я обычно летал и довольно успешно ,и на тренерах и на 3Д самолетах.

DGP
azat15region:

.Видимо все таки была засада какая то.

Конечно была. Вы обкатывали мотор на бедной смеи т к в питающей трубке был постороний кусок силикона (см #41). И чё вы его разбираете туда-сюда? Летать на нем пора, но без фанатизма.

azat15region

Летать пока не на чем.Решался вопрос под что строить самолёт под тт36 или осла 55 .

Aleksandr_Panchenko

Строить надо под дешёвое топливо и чтобы в багажник влазил. Чтобы летать, летать и летать

azat15region

Это не реально.Или багажник должен быть огромный под дешовое топливо имеется ввиду бензин,или реально работающий бензиновый двигатель малой кубатуры,чего пока в природе не существует.

Aleksandr_Panchenko

Я конечно не знаю, что у вас по чём. Я покупал метанол по цене 95-98-го бензина. А касторка дешевле дорогого двухтактного масла. Россия вроде не последний производитель метанола.

azat15region

У нас его достать не реально,метанол имеется ввиду.
Заморачивался бы я тогда с покупкой в интернет магазинах готового топлива.
Мне в осетии легче купить и без проблем питьевой спирт,по дешевки чем метанол)))

aleks56

Можно свои две копейки.
Мотор от36 честно говоря дерьмецо. Отлетал на нем 2 ч. от силы. Под него строил фар флай.
потом началось то же самое, что и у вас.
Нервов на долго не хватило, движок заменил на другой, этот так и валяется.
если по весу проходит бери оs 46 Или 55 последний 4 сезон в этом году отлетал работает ка часы. ПравПрава катается долго. Самолет В 3 кг таскает только так.
вообще у от 2.5 норм двигатель 46 про. И вертолетныеюные начиная с 50.
А вот 39 вертолетный тоже равно. Три от было. Пока на 50 кл. не перешел.

Извените за опечатки , с телефона пишу.

aleks56

Из тт которые использовал, негативные эмоции только от 36, 39, и 70 какого-то четырехтактника. Остальные норм движдвижки.
Проблема по-моему в толщене стенок картера, и конуса поршня. От нагрева геометрия уходит, и усе.
Может просто не повезло.

azat15region

Ну я не знаю,у меня вон летал 36,и до сих пор летает у друга этот движок.По этому я купил опять тт36 он мне нравился,даже обрадовался когда увидел в барахолке,да еще и новый…Сейчас вроде в магазинах их нет.

Alx1m1k
aleks56:

Из тт которые использовал, негативные эмоции только от 36, 39, и 70 какого-то четырехтактника.

а 39-что это?у меня есть вертолётный ТТ-70-понравился.а 4-т я знаю только ТТ-75…

aleks56

pro39h это вертолетный движок. Эту тему в вертолетной ветке давно перетерли. Он сначала нормально работает, в какой то момент перегревается и баста.
гильзу потом хрен вытащиш!
Но когда его ставил на самолет работает отлично, только нунужно карб. доработать.
по опыту эксплуатации если есть возможность лучше брать, осла если хобби, ну если спорт то ведра, ямада моки хорошие движки м7 10 кубов классный.
сейчас на фанфлай хочу поставить страхрстраховский от кордовой пилотаги, но это эксклюзив.

Я понимаю что сейчас кризис экономический и не хочется терять новый мотор, лучше купить что-то новое и летать в удовольствие.

Alx1m1k
aleks56:

по опыту эксплуатации если есть возможность лучше брать, осла если хобби, ну если спорт то ведра, ямада моки хорошие движки м7 10 кубов классный.

ничерта смысл не ясен…

Prophead
aleks56:

по опыту эксплуатации если есть возможность лучше брать, осла если хобби, ну если спорт то ведра, ямада моки хорошие движки м7 10 кубов классный.

И где можно купить новый MOKI-“десятку” ?

aleks56

Да , смысл конечно не в этом. Дело в том , что чпу станки это хорошо, но нужен подбор грамотный подбор материалов, и т.д.
Я не знаю с чем это связано но с этим мотором почему то не заладилось, хотя он исправно отработал часа 2.