Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 116

Trunder Tiger 36 pro глохнет на максимальных

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Собственно проблема в названии темы.Двигатель новый ,откатал бак,не могу настроить максимальные,иглы крутил по всякому.Толи не притерлась пара еще,то ли что,не ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877

    Trunder Tiger 36 pro глохнет на максимальных

    Собственно проблема в названии темы.Двигатель новый ,откатал бак,не могу настроить максимальные,иглы крутил по всякому.Толи не притерлась пара еще,то ли что,не пойму.Холостые без проблем средние тоже,на максимальных через несколько секунд(5-10) сбрасывает обороты и глохнет,если не вернуть на холостые.Иглы багатил не помогает,пробовал вообщем по всякому.Ощущение что перегревается но не ужеле за 5 секунд так перегреть можно,после очередных мучений разобрал пара не перегрета всё по цвету в норме.Что за барабашки не пойму,вроде бы не первая калилка .....Не уж то дело в том что не притертая пара?На АСП не наблюдал такого,даже на том который прикусывал по началу.Вообщем помогайте мужики,самолет не могу начать строить ....

  2.  
  3. #2
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Как я понимаю, затяжку винтов на головке, задней стенке картера, карбюратора, герметичность бака и трубок вы проверили- здесь всёт ОК.

    Тогда, для начала, предположу надо покатать еще. (один бак это маловато)

    Затем, если не поможет, ещё богатить по игле ХХ, и пусть холостые для начала будут чуть выше чем хочется.

    Ну и, возможно, хандрит свеча.

    Из под переднего подшипника не сопливит?

  4. #3

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Попробуй закрепить бак с топливом через мягкую прокладку. Возможно при максимальных оборотах топливо "закипает", пенится и мотор глохнет. Такое было у меня с Супертигром, голову сломал пока настроил.

  5. #4

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    на максимальных через несколько секунд(5-10) сбрасывает обороты и глохнет,если не вернуть на холостые
    Все приметы недодачи топлива. Проверяйте чистоту питающих трубок и карбюратора. А так же герметичность топливной системы(возможно где то сосет воздух). Заодно протяните мотор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Спасибо всем за советы буду пробовать.

    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    Попробуй закрепить бак с топливом через мягкую прокладку. Возможно при максимальных оборотах топливо "закипает", пенится и мотор глохнет. Такое было у меня с Супертигром, голову сломал пока настроил.
    Вот это больше похоже на правду,завтра попробую как нибудь иначе.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ощущение что перегревается
    Какой подшипник, сколько нитры и какой винт?

  9. #7

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Ещё проверь наддув в бак. Проволокой проверь отверстие штуцера из глушителя в бак.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Валера зачем проволкой проверять там все чисто разбирал смотрел все до мелочей.

    Сергей нитры 5% Винт чуть большеват для этого мотора 12*4 но шаг маленький ,он бы просто не добирал обороты тогда а он набирает хорошо и держит правда не долго .

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    набирает хорошо и держит правда не долго
    идёт какой-то перегрев и где-то из-за расширения металла что-то "перекрывает"... и подклинивает....может появляются перекосы...Разбери его весь,раскатай подшипники вручную и собери с герметиком уже...авось поможет.

  13. #10

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    923
    Не могут так подшипники заклинить. Азат, а после того как мотор глохнет как легко проворачивается вал, есть ли компрессия?

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Не могут так подшипники заклинить.
    если бы их заклинило-то двигатель заглох бы ...

  15. #12

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Не,подшипники работают хорошо .Вот на счёт компрессии то да.Она становится слабой .

    Потом остывает и опять нормально ,видимо все таки перегрев идёт а Вот за счёт чего фиг знает

  16. #13

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    923
    Слабой может стать до состояния не стояния. Возможно место посадки гильзы в картере прослаблено и гильза сильно перегревается. Народ в этих случаях садит гильзу во внутрь картера на фольгу - теплоотдача улучшается и компрессия не уходит.

  17. #14

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну состояние не стояния мне не грозит думаю мотору тоже))) на счёт гильзы ,она плотно заходит в картер не раз уже разбирал

  18. #15

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    923
    Должно очень плотно, особенно в верхней части - там где камера сгорания. Окна на гильзе (заусенцы на окнах) не должны царапать картер, сама поверхность посадки должна быть хорошо обработана. Намажьте гильзу маркером и вставьте в картер. Если есть перекос или овал или ещё какая неровность то по следам маркера будет видно где выступает

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    а головка цилиндра у тебя не "эллипсом" немного?можешь визуально оценить?если чувствуешь(видешь) слабый "эллипс"-то попробуй под гильзу(между гильзой и картером) сделай колечки фольги(0.2мм) и равномерно затяни и пробуй заводить-у меня с Жабой 52-й такое было(JBA52F).

  20. #17

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    923
    Эллипс в какой плоскости?

  21. #18

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а головка цилиндра у тебя не "эллипсом" немного?
    Илья. Это ТТ-шка. И качество тут не сравнимо даже с АСП. Мотор в норме. Косяк сидит где то в подаче топлива. У меня была точно такая же хрень с 10-ой АСП. Один в один. И пока не прошаманил всю систему подачи топлива в картер, все было напрасно. Причем где был косяк я так и не понял. Просто промыл и продул весь карбюратор, посадил его на герметик, заменил топливные трубки(все, в т.ч. и в баке). Собрал мотор, завел и увидел что проблема исчезла.

  22. #19

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Что в новом моторе должно быть перекошено ?Я даже в АСП такого не встречал
    Вот чуть позже возьму у друга такой движок,заведу на том же баке его движок,тот то работает 100%,если всё нормально то поставлю его карб на свой,если проблема останется буду капать дальше.

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Эллипс в какой плоскости?
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    особенно в верхней части - там где камера сгорания
    в этой..

  24. #21

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Вообщем то же самое и с движком друга происходит.Менял карбы свечи ,тоже на максимальных какой то барабашка.Осталось два варианта,или горючка г..но или в баке какая то лажа,ну по трубки видно что топливо идет нормально,не пениться и тд.Завтра осла завиду на этом топливе,посмотрю что и как.

  25. #22

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    923
    А сразу, после того как глохнет, завести удается или приходится ждать пока остынет? Да, и чем заводите - рукой или стартером?

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Попробуй штуцер на глушаке другого диаметра(отбор давления),авось ...

  27. #24

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    А сразу, после того как глохнет, завести удается или приходится ждать пока остынет? Да, и чем заводите - рукой или стартером?
    Не вариан завести,нужно ждать

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Попробуй штуцер на глушаке другого диаметра(отбор давления),авось ...
    Так работал движок друга,он был мой раньше на кальмато стоял который я строил в теме,летал на нем без проблем я сам тоже.

    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Да, и чем заводите - рукой или стартером?
    рукой

  28. #25

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    923
    Рукой компрессия ощущается? Пробовали ли запускать стартером?

  29. #26

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Я вот склоняюсь к тому что если в баке недостаточно давления,т есть есть утечка какая либо,то и топливо не поступает в нужном количестве при максимальных оборотах,отсюда и перегрев происходит.

    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Рукой компрессия ощущается? Пробовали ли запускать стартером?
    Нет,стартера нету,после глоха есть компрессия но значительно слабее чем на холодную.

    какой то трындец,никогда мне так калилка мозг не выносила.

  30. #27

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    923
    Какое топливо используете?

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Подбери свечку.поставь 8-ку.

  32. #29

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    http://www.fasrshop.ru/toplivo-mumei...a-vert-3l.html это

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Подбери свечку.поставь 8-ку.
    Ставил осовскую,сгорела бл новая совершенно.Еще один звонок о перегреве

  33. #30

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    923
    Это не топливо виновато! Масла достаточно, нитры для обкатки тоже. Если компрессия слаба настолько что винт легко проворачивается - моя версия что перегрев.

    Кто-то писал что камера сильно зажата - это тоже причина сгорания свечи.

  34. #31

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    Попробуй закрепить бак с топливом через мягкую прокладку. Возможно при максимальных оборотах топливо "закипает", пенится и мотор глохнет. Такое было у меня с Супертигром, голову сломал пока настроил.
    Азат можно и по другому.Питающею трубочку с запасом режешь так что бы можно было её спиралькой сделать.(закрутить)Это исключает вскипания горючки.

  35. #32

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Если компрессия слаба настолько что винт легко проворачивается - моя версия что перегрев.
    Я тоже к этому склоняюсь,вот за счет чего блин.Открыл большую иглу почти 3.5 оборота и чуть дольше поработал ну потом всё равно заглох,ну это уже очень много,видимо топливо плохо поступает,надо будет бак поменять,хотя это уже второй.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Это исключает вскипания горючки.
    Так я всегда наблюдал на сколько помню,бурление в баке,чем больше обороты тем сильнее,тут сейчас этого нет.

  36. #33

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    а дымок при работе сизый аль нет?может ХХ на карбе регульнуть...

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    какой то трындец,никогда мне так калилка мозг не выносила.
    и всем нам...

  37. #34

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,328
    Давление в бак откуда забираешь?

  38. #35

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    ,видимо топливо плохо поступает
    Или идет подсос воздуха. Оттого и перегрев(мотор выходит на большие обороты и забедняется). Тем более, если замена карбюраторов ничего не дала.

  39. #36

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Давление в бак откуда забираешь?
    С глушака откуда еще?

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Или идет подсос воздуха. Оттого и перегрев(мотор выходит на большие обороты и забедняется). Тем более, если замена карбюраторов ничего не дала.
    На двух движках? При подсосе мотор не глохнет сразу при закрытие заслонки,а тут все в норме,закрыл заслонку мотор заглох.

  40. #37

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    923
    Сюжетная линия детектива все круче и круче

  41. #38

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Сюжетная линия детектива все круче и круче
    Вспомнил что этот бак стоял на одной из моделей,там АСП 52 был,тоже ни как не мог выстроить,пойду ка я дербану его,посмотрю что за детектив бл....

  42. #39

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    С глушака откуда еще?
    Бывает и с картера берут.

  43. #40

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    923
    Труп в студию!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Losi Micro-T 1/36
    от tommi в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 23:22
  2. Продам Thunder Tiger Pro -36 на запчасти . Цена 500 р.
    от dx6 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 12:57
  3. проблема с Thunder Tiger Pro 46
    от TAG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 15:32
  4. глохнет Thunder Tiger 46 Pro
    от Михаил Екб в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2014, 08:49
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения