Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Помогите с выбором

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Хочу приобрести двигатель 6.5-8.5 кубов.Вот всё не могу определиится с фирмой и моделью.Хотелось бы приличную мощность,хорошую надежность,качество исполнения и ресурс ...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    39

    Помогите с выбором

    Хочу приобрести двигатель 6.5-8.5 кубов.Вот всё не могу определиится с фирмой и моделью.Хотелось бы приличную мощность,хорошую надежность,качество исполнения и ресурс ,чтоб легко заводился ну и за небольшие деньги-короче стандартные желания.
    Бюджет не более 3500 (ну и это много).
    рассматривал GMS,TT,SC,МДС,RMX,но всё таки не знаю что брать,читал форум но не помогло.Прошу предложить свои варианты и советы.

    Заранее благодарен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Из перечисленног Вами- ТТ однозначно!

  4. #3

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    Пользую ASP-52 2Т... прекрасно заводится, отлично работает... не пришлось даже заводские установки сбивать, регулировал только подачу топлива... короче соотношение цена-качество - в самую точку...

    по-поводу ТТ скажу тоже: ИМХО прекрасные двигатели, был ТТ .46 PRO... заглох в полёте только один раз, так как в баке загнулась топливная трубка... как понимаете к работе двиготеля никак не относится... прекрасно заводился в -15... но по сравнению с АСП не нравится только цена)))

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от DR_SLAP Посмотреть сообщение
    Пользую ASP-52 2Т... прекрасно заводится, отлично работает... не пришлось даже заводские установки сбивать, регулировал только подачу топлива... короче соотношение цена-качество - в самую точку...

    по-поводу ТТ скажу тоже: ИМХО прекрасные двигатели, был ТТ .46 PRO... заглох в полёте только один раз, так как в баке загнулась топливная трубка... как понимаете к работе двиготеля никак не относится... прекрасно заводился в -15... но по сравнению с АСП не нравится только цена)))
    А какая цена у ASP-52 2Т и где можно приобрести?если знаете хотелось бы знать мощность и примерную тягу двигателя?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Anndrey Посмотреть сообщение
    А какая цена у ASP-52 2Т и где можно приобрести?если знаете хотелось бы знать мощность и примерную тягу двигателя?
    Эээ... брал в магазине Техноспорт... за 2300 если не ошибаюсь... а вот с тягой точно навру... лучше на форуме поискать, где-то было...

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    [quote=Anndrey;275616]
    [quote=DR_SLAP;275608]
    Пользую ASP-52 2Т... прекрасно заводится, отлично работает... не пришлось даже заводские установки сбивать, регулировал только подачу топлива... короче соотношение цена-качество - в самую точку...

    пользую такой на картоне - заводиться действительно хорошо.
    тяги - предостаточно - винт подбирать и т.п.
    ресурс - налетал всего галлон 10%горючки
    но - ниже -5 работать без подкала не хотел, пришлось поджимать - убрал 1 прокладку
    и еще - жрет этот боров как две 40LA - начнете летать много - почувствуете.
    имхо - нормальный мотор за смешные деньги ,но для стандартных тренеров - великоват .
    .46размер - рулит!

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    МО, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    10
    У меня так же АСП52 - насчет прожорливости - не сказал бы, кушает столько, сколько положено такому движку, 220 мл минут на 15-20 на среднем газе точно летает, проверено на себе ®. А вот по поводу минусовой температуры - когда ниже нуля, то только холостые плохо держал, просто остывал и чем ниже температура, тем быстрее остывал и соответственно глох. А в остальном никаких проблем.
    А вообще вполне доволен этим двигателем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Двигатель нужен не для тренера-искал в интете и не нашёл мощность-хотя очень надобно знать-у вас паспорта от него есть -там всё таки есть данные какието

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    МО, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Anndrey Посмотреть сообщение
    Двигатель нужен не для тренера-искал в интете и не нашёл мощность-хотя очень надобно знать-у вас паспорта от него есть -там всё таки есть данные какието
    Вот характеристики двигателей ASP
    Характеристики OS MAX LA

    Это OS MAX 46 AX
    Объем 7,5
    Обороты 2,000-17,000
    Мощность (л.с./обор.) 1.62 @ 16,000
    Вес(г) 375
    Рекомендованные винты 10.5x6, 11x6-8, 12x6-7

    И т.д.
    На самом деле, было бы желание и найти информацию в интернете по любому двигателю не составляет никаких проблем.

    Удачного Вам выбора.

  13. #10

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AndreykA Посмотреть сообщение
    Это OS MAX 46 AX
    Объем 7,5
    Обороты 2,000-17,000
    Мощность (л.с./обор.) 1.62 @ 16,000
    Вес(г) 375
    Рекомендованные винты 10.5x6, 11x6-8, 12x6-7
    Вес без душителя,до таких оборотов он раскрутит тока 9Х5 и то без глушака.

    tt pro 46 рулит одназначна.
    ASP 51 видел в деле,тоже неплохо.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от AndreykA Посмотреть сообщение
    Это OS MAX 46 AX
    Объем 7,5
    Обороты 2,000-17,000
    Мощность (л.с./обор.) 1.62 @ 16,000
    Вес(г) 375
    Рекомендованные винты 10.5x6, 11x6-8, 12x6-7
    Вес без душителя,до таких оборотов он раскрутит тока 9Х5 и то без глушака.

    tt pro 46 рулит одназначна.
    ASP 51 видел в деле,тоже неплохо.
    Вам скорее всего осмах такой попался с винтом 9х5 у меня SC-25 под 16000 крутит . Своего нет ос 46 ни АХ ни ФХ , но народ летает именно на рекомендованных винтах и мотор отдает паспортные обороты.

  15. #12

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Andrey, только не забывай, у АСП низкая не только цена, обалденного качества не жди.

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Ясно спасибо за ответы-теперь будет полегче определится.Всем спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором начинки для катера.
    от ramzes50 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:45
  2. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  3. Помогите с выбором модели соосника!
    от Slav в разделе Новичкам
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 01:15
  4. помогите с выбором монстрика 1/18 спасибо
    от FilinDN в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 00:01
  5. Помогите с выбором!!!
    от мар в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2004, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения