Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Двигатели "Лазер" 4т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; http://www.laserengines.com/ Кто ни будь имел дело с этими двигателями? Очень давно смотрю на них ,и вот чувствую созрел.. Но что ...

  1. #1

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62

    Двигатели "Лазер" 4т

    http://www.laserengines.com/ Кто ни будь имел дело с этими двигателями?
    Очень давно смотрю на них ,и вот чувствую созрел..
    Но что то ни как не разберусь как сделать заказ в английском не очень силён.
    Может кто в курсе высылают ли они в Россию или нет ..?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    интересные моторчики. Правда довольно тяжелые.
    По заказу, надо писать продавцу письмо, типа хочу такой то и такой то мотор, живу в России. А уже продавец тебе должен ответить. Формы для оформления заказа на сайте не нашел. Есть только форма для отправки запроса в контактах.
    Оплата судя по логотипу на главной странице, пейпалом.

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Очень похожи на RCV-у нас не пошли.тяжёлые,малооборотистые и,соответственно,тяговооружённость меньше.

  5. #4

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Ну вес у таких моторов всегда немного больше . Однако если посмотреть на одноцилиндровые модели и сравнить с теми же ОS и Саита то
    у Лазеров явное преимущество и в весе и в мощности , и по горючке могут вообще без нитры работать.
    Связаться с продавцом пока не получается, запрос отправил ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Читал, что Laser очень хорошие моторы, однако ими практически никто не пользуется из за цены. Используют в основном кописты, так как несколко меньшая тага к весу компенсируется надёжностью- они зовутся Швецарскими часами в ряде ДВС двигателей

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от merkuriy Посмотреть сообщение
    у Лазеров явное преимущество и в весе и в мощности
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Используют в основном кописты, так как несколко меньшая тага к весу компенсируется надёжностью-
    несоответствие присутствует...надо что бы кто эксплуатировал рассказал.так бы на них давно весь мир летал,значит есть(кроме цены) ещё "подводные камни".Влад,а вы можете достать больше информации о них с чертежами (видами) внутренностей?у вас это хорошо всегда получалось.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 10.03.2015 в 18:14.

  9. #7

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот нашёл ревью. Посмотрите с переводчиком
    https://groups.google.com/forum/#!to...ir/N1LvvRASVTo
    Тут, внизу, потроха и малый обзор
    http://www.academystudio.co.uk/keithpages/aero.htm

    Как видно y Лейзера крепление патрубка маффлера не на резьбе. Те самое больное место, в Саитах например и меньшей степени OS Maх, исключено - сворачиваение резьбы на цилиндре при ослаблении контр гайки. Те от бездумнаго применения разнородных материалов (разное раширение при нагреве) и неудачного решения самого крепленя.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    распредвалы сделаны интересно, нужно выставлять каждый клапан отдельно.

  13. #10

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от merkuriy Посмотреть сообщение
    Ну вес у таких моторов всегда немного больше . Однако если посмотреть на одноцилиндровые модели и сравнить с теми же ОS и Саита то
    у Лазеров явное преимущество и в весе и в мощности , и по горючке могут вообще без нитры работать.
    У лазеров никакого преимущества ни в весе не в мощности... Сделан добротно это правда.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Сделан добротно это правда.
    значит и цена добротная-закон производства.

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Послушайте, как они звучат при работе! Именно поэтому их любят копиисты. А линейку V-twin кто-то еще делает? Там такоие габариты, что в узкую "морду" копии хорошо вписывается, куда другой мотор такой кубатуры никогда не встанет.

    А почему весь мир не летает на них, дак уже эра метанольников заканчивается.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    А почему весь мир не летает на них
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    У лазеров никакого преимущества ни в весе не в мощности...
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    дак уже эра метанольников заканчивается.
    Да нет Пётр,просто идёт обычная "синусоида"-калилка,электро,бензин--бензин ,электро,калилка.и так всё время.в зависимости от цен на топливо,модели,акки ,размеры Л.А.,его хранения и всеобщего настроения.

  17. #14

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Вес действительно удручает, великоват. О мощности особо ничего неизвестно.
    А переделка калилки на бенз сейчас тоже не проблема , если очень нужно то можно.
    Звук шикарен для копии идеально!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Любимая "Анька" АН-24
    от s_177 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 394
    Последнее сообщение: 05.10.2017, 17:34
  2. Хоббийный станок "Крыжик"
    от vitaminkvl в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 10:14
  3. Ответов: 343
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 14:30
  4. ЛА с несущим корпусом или наш "лапоть"
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 13:37
  5. Игры с Косаткой . Ностальгия по "пенопузикам"!
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения