Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Большой осевой люфт в моторе ASP S46A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель не запускал два месяца. Осевой люфт коленвала был и раньше, но чуть-чуть. Установил на новую модель, завёл и услышал ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    65
    Сообщений
    79

    Большой осевой люфт в моторе ASP S46A

    Двигатель не запускал два месяца. Осевой люфт коленвала был и раньше, но чуть-чуть. Установил на новую модель, завёл и услышал стук в двигателе на м.г. Добавил обороты, стук вроде бы пропал, но работал неустойчиво. При повышении оборотов выше средних - сразу глох. На глаз люфт не менее 1 мм. Снял двигатель с модели и попытался разобрать: удалось снять только головку цилиндра и заднюю крышку картера. Надеялся вытащить коленвал и, подложив куда-нибудь на коленвалу шайбу, устранить люфт. Но не тут то было. Картер двигателя не располовинивается. Т.е., похоже, что две половинки картера запресованы друг в друга на горячую. Что же, двигатель подлежит утилизации? Может быть кто-то сталкивался с таким случаем?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Сначала надо вытащить гильзу. потом поршень. потом коленвал.

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    Картер двигателя не располовинивается. Т.е., похоже, что две половинки картера запресованы друг в друга на горячую
    А что там должно располовиниваться???

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    65
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Сначала надо вытащить гильзу. потом поршень. потом коленвал.
    Когда это сделаю, коленвал вытаскивать через заднюю крышку картера? Он там пролезет?

  6.  
  7. #5
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    коленвал вытаскивать через заднюю крышку картера?

    Да

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    подложив куда-нибудь на коленвалу шайбу, устранить люфт
    Люфт сам по себе не откуда взяться не может - скорее всего у вас умирают подшипники. Первый признак этого - масло из выхлопа становиться чёрного цвета...

  9. #7
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    +1

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    При люфте 1 мм подшипники уже умерли! Что там подкладывать?! Это шутка юмора?

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    65
    Сообщений
    79
    Чёрного дыма нет. Наработка около 25 часов. Правда, была "морковка". Что, мотор на списание?

  13. #10

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Разобрать, помыть, дефектовать. Фото выложить - потом будет разговор.

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    Чёрного дыма нет
    читайте внимательнее -
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    масло из выхлопа становиться чёрного цвета...
    Т.е. то, что у вас оседает на модель...

  15. #12

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    65
    Сообщений
    79
    Масло из выхлопа прозрачное. Двигатель разобрал, промыл: состояние деталей нормальное. Только шайба, находящаяся между передним подшипником и хабом, деформировалась и стала "конусной". Я её выправил, двигатель собрал - он запустился легко. Работал хорошо, потом "вжикнул" и заклинил. Да, ещё, передний подшипник в "гнезде плавает". На этом пока всё, т.к. пришёл новый моторчик.

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    Я её выправил,
    Вообще-то эта шайба и должна быть конусной - она играет роль пружины, поджимая передний подшипник, исключая тем самым осевой люфт вала...

  17. #14

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Разговор глухого и немого. Где фото? Что за разговор на пальцах?

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Где фото?
    Это вы мне??

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Где фото?
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Это вы мне??
    это ,скорей всего,Владимиру Кочеткову.а то вы как два соплеменника не можете понять друг-друга.

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    "Черного дыма нет, была марковка". Скорее всего вал продавился при ударе. Нужно стянуть опорную шайбу вынуть вал, а до этого как подсказывали - гильзу и поршень. При "правильных" ударах и шатун гнется, поэтому нужно проверить все. Подшипники можно поменять, если некондиционные.
    P.S. дивительно другое, что все это твориться в Самаре! У вас много классных специалистов, обратитесь к любому и все проблемы снимутся.

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    .а то вы как два соплеменника не можете понять друг-друга.
    Да я-то как раз всё понимаю... Просто с такими людьми надо идти к решению проблемы пошагово, чтобы у них в голове успевало всё по полочкам раскладываться...

    Вот ДедЮз тоже нетерпелив Как раз следующим хотел сделать ударение на "морковке", чтобы завершить логическую цепочку появления проблемы...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3-x осевой подвес для gopro от DYS
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.06.2015, 13:33
  2. В FTL26 осевой люфт 3мм
    от kenguru в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 00:05
  3. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 13:12
  5. Мультикоптеры больших размеров на основе моторов U8
    от wlad в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения